суббота, 23 февраля 2013 г.

ПИСЬМО ЖЕРТВЫ ПАЛАЧУ.


Буду называть тебя президентом. Извини, не могу обращаться к тебе на Вы и по имени отчеству, соблюдая привычные реверансы вежливости и приличий. Потому как ты не заботишься о приличиях в отношении народа и меня в частности.
Мне не остается ничего другого, как на основе пристального внимания к твоей деятельности, сделать вывод, что ты убежденный и последовательный враг народа. Ты приговорил русский народ и меня, в частности, к медленной смерти.

Почему я стала так думать, спросишь ты? Отвечу. Я пенсионерка, получаю пенсию, насчитанную твоими бандитами. За почти сорок лет труда мне платят сейчас 7533 рубля. Ты можешь себе представить, как я могу прожить на эту сумму? Хочешь попробовать? Я тебе вышлю эту сумму, попробуй, может у тебя получится и ты научишь меня правильно тратить деньги.

Начисление пенсий проводится твоими хитрожопыми ублюдками таким образом, чтобы платить как можно меньше, чтобы основные суммы из бюджета Пенсионный Фонд тратил на свои нужды. Тебе никто не показывал дома, в которых живут чиновники ПФ? Попроси, тебе покажут, дома стоят того, чтобы на них посмотреть! Для того и народ получает копейки, чтобы чиновники жировали.

А твои безжалостные уроды даже не приняли во внимание низкие зарплаты и работу многих бедолаг без оформления по трудовой книжке, когда твоя банда дербанила заводы и фабрики, растаскивая их по оффшорам, когда люди потеряли работу и зарабатывали как придется, лишь бы не умереть с голоду. Заметь, это не они, эти заводчане, сами придумали вашу бандитскую приватизацию! А пострадали они, простой народ, лишившись работы и пенсии за этот период!

Это кремлевская банда грабителей и предателей во главе теперь с тобой решила построить непробиваемую стену, отделяющую олигархат, разграбивший страну от народа,лишив народ всех благ, надежд и прав. Вы, как шайка маньяков, задумали уничтожить народ целой страны, постепенно умертвляя его невыносимой жизнью, беспросветной нищетой и отсутствием какого-либо улучшения в будущем.

Ты с кодлой таких же предателей, запустил в стране экономику безумного, невиданного нигде в мире разворовывания страны и тем приговорил свой народ к уничтожению. Ну как я могу разговаривать с тобой на Вы, ведь ты жаждешь нашей смерти, мы мешаем твоей шайке доворовать страну дотла!

Но мы, люди в возрасте, ладно. Но ведь ты лишаешь наших детей и внуков будущего. Система образования стараниями твоего гнусного урода Фурсенко изуродована до неузнаваемости! Не говори только, что ты уверен в неоценимой пользе сокращения в школах уроков русского языка, литературы, математики, физики, химии; что сокращение числа вузов и мест на бесплатное образование принесут пользу стране. Ты готовишь из наших детей обслугу, отверточную интеллигенцию, никчемных манагеров и халдеев! Только не округляй глаза и не говори, что ты первый раз об этом слышишь!

Ты нагнал в страну азиатские полчища. Ты, глупец, думаешь, что это твой электорат?

Ты сам роешь себе могилу, сдается мне.

Ты наш палач, ты не оставил нам шанса, ты загнал нас в угол. И неудивительно, если придет час и загнанные в угол, которым уже нечего терять, бросятся на тебя и твою элитку.

И это будет справедливо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий