виктор гром
В силу природной трусливости укромайдауны предпочитают сами не взрываться. Гораздо проще забить битой до смерти или кинуть коктейль Молотова, чем взрывать себя, любимого.
Из соцсетей.
Случайно увидел В Контакте пламенную статью с призывом адресовать и показывать ее свидомым. При этом автор был целиком и полностью уверен, что, просмотрев ужасающие фотографии с трупами, взрослыми и детскими, оторванными головами и конечностями, лужами крови, сектанты украинства непременно проникнутся угрызениями совести, ужаснутся и все осознают.
Нормальный человек на эти фотографии и взглянуть спокойно не в состоянии.
Тем более, представить себе, каково смотреть на этот ужас наяву, когда перед тобой родной, близкий, знакомый, неважно. Важно, что это человек.
И если еще помнить о том, что совсем недавно он так же, как и ты, на что-то надеялся, и строил планы на жизнь, то дышать и вовсе невмоготу.
Но вот если вспомнишь, что пишут под такими фотографиями особи, с которыми тебе не повезло родиться на одной территории, особенно женщины, которым природой назначено не убивать, а рожать, просто становится невмоготу.
А вы серьезно думаете, что какой-то свидомый устыдится и проникнется, и прозреет, когда увидит такие фотографии?
Вы серьезно считаете, что люди, смотревшие видео с умирающей девушкой, испытывавшей нечеловеческие муки, и оставлявшие циничные и злорадные комментарии, могут испытывать угрызения совести?
Вы и в самом деле думаете, что те, кто создал злорадные плакаты об «украинской весне», полные неприкрытого и циничного удовольствия от зрелища убитых и забитых в Одессе, могут что-то почувствовать при виде опубликованных фотографий кроме этого самого неприкрытого и циничного удовольствия?
Американцы давно смирились с таким явлением, как маньяки. Это необъяснимый феномен так называемого американского демократического общества. Свойственен он, в основном, мужской половине белой расы определенного возраста, при которой небольшой процент погрешности только подтверждает правило.
Только самые отпетые убивают без разбора мужчин и женщин, и представителей разных рас. В процентном соотношении белый маньяк выбирает тип жертвы по полу и возрасту и убивает, как правило, представителей собственной расы. Видимо, этим небольшая часть народонаселения и отличается от животных.
Животные убивают представителей своей стаи крайне редко и только в силу жизненной необходимости.
Нелюди убивают представителей своей расы, не разбираясь, как правило, в половой или возрастной принадлежности. Просто выбирают тип жертвы.
Правда, и среди 600 появляющихся ежегодно в Америке маньяков есть свои нацисты. Это те, кто убивает представителей другой расы, исповедуя тезис «Америка для белых» и искренне считая, что борется за чистоту американской белой расы. Жертвами таких ублюдков становятся те, кто приезжает в Америку в надежде на провозглашенные в Америке равноправие и демократию. Латиноамериканцы, китайцы, негры, индусы, словом, все, кто не относится к пресловутой белой расе. Правда, некоторые из них убивают еще и евреев. То ли в память о Гитлере, который испытывал к ним ненависть особого рода, то ли не считая евреев белыми.
И вот тут-то нам и стоит задуматься о том, почему мы решили, что фашизм побежден окончательно и бесповоротно. Наверное, потому, что так было легче жить. Радоваться своей Победе, смотреть в будущее веселыми глазами, видеть перед собой ясный небосклон, не закрытый черными тучами.
Запрещенная пропаганда нацизма- сам по себе достаточно красноречивый факт, свидетельствующий о некоторой дальновидности, проявленной в то время, когда фашизм считался окончательно поверженным. Примерно так взрослый человек не разрешает ребенку приближаться к огню, памятуя о том, как он сам не раз и не два обжегся.
Но если вспомнить о том, как победители, возвращаясь домой с фронта, все еще вынуждены были сражаться с недобитыми бандами фашиствующих, и погибали уже не на фронте, а на той же самой пресловутой Западной Украине, да даже и в Одессе, то первое, что приходит на ум – это то, как мало мы знаем о трудных послевоенных годах и о том, насколько сложная миссия была у тех, кто оказывался лицом к лицу уже не с открытым врагом на передовой, а с ублюдками, которые днем изображали из себя мирных сельчан или сидели в вонючих схронах, а ночью выходили на кровавый промысел и убивали тех, кто жил с ними на одной земле.
Распознать и уничтожить такого врага было не в пример сложнее, чем на передовой, оказываясь с открытым врагом лицом к лицу.
Запретить пропаганду нацизма было, разумеется, делом правильным и богоугодным.
Но успех запрет этой пропаганды имел бы только в том случае, если бы до конца были уничтожены те, кто являлся источником и носителем нацистской идеологии.
В этом отношении США, как и во всех остальных своих поступках, проявило поразительное двуличие и цинизм.
Не принимая особого участия в войне в Европе, в которую они вступили окончательно только тогда, когда исход стал совершенно ясен, они поставляли гуманитарную помощь в СССР и оружие в Германию, а после капитуляции помогли спастись многим нацистским преступникам, которые выехали от справедливого возмездия в Аргентину и Бразилию, да даже и в те же самые штаты, и продолжили там свою разрушительную деятельность и пропаганду.
И в этом свете становятся очень понятными многочисленные латиноамериканские перевороты, характерные многолетним геноцидом, массовостью и кровавостью человекоуничтожения, военной диктатурой, пытками и зверствами, проводимыми над несогласными. Думаю, у них были все те же страшные озверевшие учителя.
Недавно читал я статью, в которой автор высказывал мысль о том, что фашизм не был побежден в 1945 году, и вылез на поверхность в Украине в 2014. И в первой части этого тезиса я согласен с автором статьи, а во втором – не согласен.
Фашизм никогда не был побежден окончательно.
Вспомните Чили и Пиночета. Вспомните кровавого кубинского диктатора. Вспомните ту же самую Аргентину, Никарагуа и Сальвадор.
Теперь, когда я увидел воочию события в стране, в которой проживаю, я начал по-другому смотреть на студентов, которых готовили в СССР, на фронты народного противодействия, которые неявно поддерживались.
Люди умные и дальновидные прекрасно понимали, что борьба между фашистами и антифашистами ни на секунду не остановилась с того самого момента, как сотни добровольцев-интернационалистов стали воевать в Испании, и продолжается по сей день в Сирии и на Донбассе.
Иногда для свержения диктатора было достаточно Фиделя Кастро и Че Гевары с горсткой добровольцев.
Че Гевара, как это общеизвестно, был настроен продолжить борьбу и был расстрелян фашистами, которым его сдал предатель.
Фидель Кастро пережил за свою жизнь более 600 покушений и остался жив только потому, что на Кубе его безраздельно поддерживали люди, у которых в памяти свежи были ужасы военной фашистской диктатуры.
Особенность современного фашизма по-американски и состоит в том, чтобы ставить все с ног на голову и объявлять диктатором не того, кто убивает народ страны, а того, кто пытается свою страну защитить.
Иногда, как Фронт имени Сандино, люди воевали с фашизмом десятилетиями, но борьба эта не стихала ни на секунду.
Вспомнилась мне история о том, как пропал в 70-х на Западной Украине учитель русского языка, и его брат, милиционер, поехал его разыскивать. Труп к тому времени уже нашли, но не удалось найти никаких объяснений убийству. И когда милиционер попробовал обратиться к сотрудникам правоохранительных органов, как к «своим», ему мягко и ненавязчиво посоветовали уехать, чтобы не лишить пожилых родителей и второго сына.
Вспомнилась мне история о том, как пропал в 70-х на Западной Украине учитель русского языка, и его брат, милиционер, поехал его разыскивать. Труп к тому времени уже нашли, но не удалось найти никаких объяснений убийству. И когда милиционер попробовал обратиться к сотрудникам правоохранительных органов, как к «своим», ему мягко и ненавязчиво посоветовали уехать, чтобы не лишить пожилых родителей и второго сына.
И это при том, что органы госбезопасности всегда особенно пристально уделяли внимание Западной Украине. Как потенциальному источнику фашиствующих и антисоветских элементов.
Развал Союза сделал возможным уничтожить подобный контроль, а поддержка Запада – воспитать и обучить тех ублюдков, которые охотно ездили воевать в Чечню и Абхазию, Приднестровье и на Ближний Восток.
И та же самая Польша, которая сейчас наполовину восхищается бандеровцами и гавкает на Россию, а наполовину возмущается и митингует против НАТО, охотно размещала лагеря подготовки боевиков на своей территории.
И та же самая Беларусь закрывала глаза на нелегальный лагерь такого же толка.
И та же самая Грузия напрочь отрицала участие украинских бойцов в зверствах в Цхинвале и поставку Украиной оружия для Грузии.
И та же самая Украина в упор не видела, что еще для первого майдана Луценко готовил специально обученных людей в Европе.
Я не утверждаю, что все, кто закрывал глаза на происходящее, непременно были фашистами, и делали это из идейных убеждений.
Кто-то был ярым антисоветчиком, кто-то – отпетым русофобом (что где-то и как-то примерно соответствует), кто-то по скудоумию радовался денежкам за заказные статьи, а кто-то искренне веровал в траченые молью тезисы о демократии и капитализме.
Но и те, и другие, и третьи не давали себе труда посмотреть в реальную историю человечества, особенно в его новейшую историю.
Все они считали тему Великой Отечественной достаточно надоевшей и неактуальной.
Все искренне недоумевали, отчего русские так носятся со своей Победой.
А это всего лишь свидетельство того, что вполне себе достаточное большинство народонаселения не только не знает, что такое на самом деле фашизм, но и никогда не давало себе труда об этом задуматься. Даже не почитать. Просто задуматься.
Если вы еще помните, то к очередной годовщине Великой Победы в Америке был заснят фильм, проходивший в зарубежном прокате под названием Неизвестная Война, а в Нашем, кажется, Великая Отечественная.
И текст там читал неповторимый Берт Ланкастер, голоса и харизмы которого было вполне достаточно, чтобы заставить себя слушать те вещи, что способны омрачить твое вполне безобидное существование.
Но если вспомнить, сколько лет назад в Америке уже была объявлена неизвестной Великая Отечественная война, в которой страшно и безвозвратно, героически и бессмысленно погибли миллионы тех, кто надеялся на будущее и хотел жить, то придется согласиться с тем, что мы все-таки недостаточно настойчиво и безжалостно боролись с фашизмом, как со страшным явлением общественной и политической жизни.
А недобитые фашисты тем временем вполне себе настойчиво и целеустремленно реанимировали то, что мы считали гниющим трупом.
И теперь этот труп ожил и, передвигаясь все дальше, вновь пожирает людей.
Господа приколисты в области искусств и прочей творческой ничего не стоящей деятельности, весело и задорно искавшие на территории бандеровцев, которые маршировали по центральным улицам их городов и скандировали речевки типа «Москалив на ножи», по сей день искренне считают, что никакого нацизма в Украине нет.
А есть только бескорыстная и светлая боротьба за вильну Украину, в ходе которой, как при любой рубке леса, полетело некоторое количество щепок.
Я говорю вовсе не о тех, кто подносит в зоне АТО туалетную бумагу или выступает в зоне АТО в поддержку укрокарателей, и даже не о тех, кто подпитывал энергией «мырных протэстувальныкив», на майдане, голося перед ними свои песни. И даже не о тех, кто отвратительно «шутит» об убитых детях Донбасса и жертвует миллион гривен на войну, в которой этих детей убивают.
Я говорю о скудоумных, которые, не понимая, что творится в одной отдельно взятой Украине, сидят в своей собственной и поливая ее грязью, восхищается теми самыми фашистами, 70 лет назад вполне способных уничтожить ее как таковую.
Речь идет не только о России.
И Казахстан, и Белоруссия, и Киргизия, и десятки других все так же находятся под угрозой фашистского переворота, и все так же закрывают глаза на наличие у себя ультраправых и нацистских организаций, которые сейчас на территории бывшей Украины, не «строят нэзалэжну краину», а убивают мирное население и инакомыслящих на оккупированных территориях, грабят и насилую, уродуют и пытают.
Боюсь, даже те, кто разделяет наши взгляды и возмущается происходящим вна незалэжной, все еще до конца не представляют себе, что в ней происходит.
Потому что те, кто представляет до конца, давным-давно воюет в составе Донбасских интернациональных бригад.
А начал я все это с фотографий, которые неприятно поразили меня в наивном призыве показывать их украм для грядущего прозрения. Так и мне иногда люди пишут, что текст-то у меня хороший, но бесполезный, потому что свои это и так знают, а украм показывай – не показывай, ничего кроме кошмарного удовольствия от зрелища окровавленных трупов они не испытывают.
Так немецкие фашисты охотно фотографировались рядом с виселицами, на которых раскачивались трупы.
Так же охотно, как и на фоне нагроможденных расстрелянных. Или рядом с огромными грудами ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ВОЛОС, при виде которых невозможно представить себе, какое количество людей было обрито перед смертью для того, чтобы эта груда образовалась.
Или вагоны с золотыми зубами. Или абажуры с человеческой кожей.
Если вы думаете, что украинские фашисты по типу своей нечеловеческой психики чем-то отличаются от немецких, то уверяю вас, вы ошибаетесь.
Сядьте тогда и посмотрите на ура-патриотических сайтах украинцев фотографии трупов с Донбасса, радостные комментарии об «одесском шашлыке», послушайте и почитайте, ЧТО вполне здоровые и безобидные с виду люди пишут в комментариях под фотографиями с оторванными руками и головами, найдите ту общеизвестную, где укровоин радостно зигует в объектив с человеческой костью в зубах.
Ничего не изменилось с того момента, как в Европе и СССР бесчинствовали фашисты, кроме времени и одежды на людях.
Даже атрибутика и символика все те же, мертвые, страшные и убийственные. Как на тех знаменах, которые летели на Красной Площади к Мавзолею во время Парада Победы в 1945.
А что касается фотографий – так ведь любой американский ФБРовец, который занимается изучением маньяков, прекрасно знает, что из маньяка можно вытащить любую информацию, если дать ему посмотреть на место преступления и на фотографии замордованных им жертв. Они от этого удовольствие получают. Кайфуют. Получают выброс адреналина. Подпитку своей ненависти и сознание своей безнаказанности.
Так же, как и те, кто сейчас вылез из вонючих схронов вна территории, которая несколько десятков лет именовалась украиной.
Потому что стояла у края и теперь шагнула в пропасть.
И дело вовсе не в том, насколько ее население стоит на грани нищеты и вымирания, на чем сейчас, в 2016, стали так заметно акцентироваться социальные сети. И не в самоубийствах стариков, которые не в состоянии оплатить коммунальные услуги.
И не в том, что научная элита оказывается ненужной из-за того, что ее за ненадобностью сокращают или платят зарплату, на которую невозможно выжить, а последний месяц уже и не платят.
И даже не в той горе трупов, которую они уже оставили за собой.
Дело в том, что, как любые фашисты, они не остановятся на уже завоеванной территории, а поползут с войной дальше, и там, куда они поползут, тоже есть особи, способные встретить их цветами и радостным визгом под приветственное зигование вскинутых рук.
Как это было в свое время в Европе.
Как было позже в Латинской Америке.
Как это может продолжаться везде, где начиналась извечное сражение с фашизмом, которое никогда не должно прекращаться.
Виктор Гром.
А что касается моего возраста, то могу вам сказать одно: лично я родился намного позже Великой Победы. Просто меня правильно учили истории. И мне очень не повезло со временем, в котором я живу.
Поэтому и в профиле своем я не могу указать правильные данные. Просто фашисты не любят инакомыслящих. А тех, кого они не любят, они попросту уничтожают.
Комментариев нет:
Отправить комментарий