ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЗАПИСКИ
|
«Историческая встреча», «Тысячу лет не виделись», «Встреча тысячелетия»… Такими заголовками пестрели отечественные СМИ последние несколько дней. Относились же эти громкие слова к встрече Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с понтификом в гаванском аэропорту имени Хосе Марти. Цель встречи осталась какой-то размытой. То вроде бы речь шла об обсуждении гонений на христиан Ближнего Востока и Африки, то о налаживании диалога церквей. Директор Зала печати Святейшего престола отец Федерико Ломбарди рассказал, что Патриарх Кирилл имеет большой опыт экуменического общения и что встреча стала частью подготовки к Всеправославному собору, к которому пытаются приобщить и католическую церковь. Высказывается также мнение, что Патриарх выполняет некую государственную миссию, связанную с улучшением имиджа России, с демонстрацией открытости, озабоченности напряженностью в мире и готовности к диалогу.
Патриарху действительно удалось заручиться поддержкой папы, что
особенно важно на фоне демонизации нашей страны и президента Путина в
западных СМИ. По итогам встречи, состоявшейся 12 февраля 2016 г., был
принят документ из тридцати пунктов, в целом выступающий за всё хорошее
против всего плохого: за мир и любовь, против вражды и войны. Вплоть до
того, что был осужден «метод «униатизма» прежних веков, предполагающий
приведение одной общины в единство с другой путем ее отрыва от своей
Церкви».
Униаты, сохраняя православный обряд, признавали и признают власть
папы и католические догматы. На Украине, например, существуют и
православная, и грекокатолическая церкви. При этом грекокатолики
довольно бесцеремонно захватывают православные храмы, священники-униаты
скачут на майданах, благословляют воинов АТО и даже закупают армейское
снаряжение для карателей. Очевидно, что значение и эффективность
прошедшей в Гаване встречи будут заметны в первую очередь в случае с
Украиной. Раз понтифик осудил «униатизм» и вражду, стало быть, его
паства должна прекратить прозелитическую и агрессивную деятельность.
Если же этого не произойдет, то получится, что Гаванская декларация
ничего не стоит. Но в этом еще только предстоит убедиться или, напротив,
разубедиться.
В целом встреча в Гаване вызвала недоумение очень у многих, причем
как среди верующих, так и неверующих граждан России. Во-первых, почему
«встреча тысячелетия»? Кто с кем не видался тысячу лет? Папа Франциск с
Патриархом Кириллом? Но тут уж, как говорится, ничего удивительного.
Понтифик с русским Патриархом? Этого тоже быть не могло по причине
утверждения канонической самостоятельности русской Церкви и введения
патриаршества лишь в 1589 г. Понтифик с православным Патриархом? Но в
ноябре 2014 г. папа римский Бенедикт XVI прибыл в Стамбул, где его
встречал патриарх Константинопольский Варфоломей I. Да и ранее
Варфоломей I и Бенедикт XVI уже встречались. А в 1979 г.
Константинопольский патриарх Димитрий принимал в Стамбуле папу римского
Иоанна Павла II, в 1964 г. в Иерусалиме состоялась встреча папы Павла VI
и патриарха Константинопольского Афинагора.
Во-вторых, почему Патриарх Московский и всея Руси должен обсуждать с
понтификом положение христиан на Востоке? Не уместнее было бы участие в
этом обсуждении Антиохийского патриарха, например? Да и чем могут
помочь Патриарх Московский и папа римский ближневосточным христианам?
Сама постановка вопроса кажется какой-то странной: на Украине паства
понтифика давно и систематически занимается гонениями православных, а
понтифик и Патриарх едут на другой конец света обсудить гонения на
ближневосточных христиан.
Не проводилось ведь никакой встречи на предмет геноцида сербских
христиан, истребляемых не какими-нибудь басурманами, а самыми что ни на
есть католиками. Вернее, сербских христиан истребляли хорваты под
началом архиепископа Хорватии Алоизие Степинаца и при полной поддержке
Ватикана. Сам монсеньор вспоминал потом: «Я был бы преступником, если бы
не чувствовал, как бьется во мне сердце хорватского народа, который был
рабом старой Югославии…». А поскольку хорватский архиепископ не желал
быть преступником, то пытки и костры средневековой инквизиции кажутся
детскими шалостями в сравнении с хорватскими концентрационными лагерями
Ясеновац, Ядовно, Стара Градиска, Глина и др. Но это тогда оказалось
недостаточным поводом для встречи Патриарха Московского с понтификом.
В-третьих, очевидно, что произошедшая встреча может вызвать раскол в
Русской православной церкви. Конечно, не стоит ожидать явления
протопопа Аввакума – времена не те, да и люди измельчали. Но утрата
Патриархом доверия паствы и, возможно, выход некоторых верующих из
Церкви – это то, что в действительности может произойти, поскольку
многие рассматривают состоявшуюся встречу как предательство со стороны
Патриарха. Совершенно очевидно, что никакой церковной нужды в этой
встрече не было. Скорее наоборот – и Патриарх, и его окружение не могли
не понимать, какую реакцию у паствы вызовет общение предстоятеля Русской
православной церкви с главой еретиков. Если же Патриарх Кирилл выполнял
некое поручение светской власти, то для власти в этом случае мнение
западного обывателя оказывается дороже, чем возможный раскол Церкви и
даже чем пресловутые чувства отечественных верующих, на страже которых
стоит отечественная Фемида. Кстати, именно неуважением и оскорблением
религиозных чувств сочли многие верующие в России гаванскую встречу…
И наконец, случайно ли «встреча тысячелетия» состоялась именно
сейчас, при папе Франциске? Да, конечно, нам говорят, что подготовка шла
давно. Но, однако, именно сейчас, в бытность правления такого
особенного папы происходит экуменический диалог, о котором не так давно
нельзя было и помыслить. Что же такого особенного в папе Франциске?
Прежде всего это первый в истории папа-иезуит, да к тому же родом из
Латинской Америки – из Аргентины. Кроме того, известно, что во времена
хунты, поддерживаемой США и возглавляемой генералом Хорхе Виделой, папа
Франциск, в то время Хорхе Марио Бергольо, занимал высокий пост в
местной иезуитской иерархии. Известно также, что Хорхе Марио Бергольо
поддерживал хунту, то есть поддерживал проамериканский неолиберальный
режим, установленный в интересах крупного капитала. Режим этот развязал
так называемую «Грязную войну», в результате которой десятки тысяч
несогласных аргентинцев были убиты и замучены. В 2005 г. против
кардинала Хорхе Бергольо был подан иск на предмет его сотрудничества с
военной хунтой и похищения священников-иезуитов Орландо Йорио и
Франсиско Халикса. Просидев примерно полгода в тюрьме, где подвергался
пыткам, Орландо Йорио утверждал потом, что Хорхе Бергольо требовал от
них прекратить посещения бедняков Буэнос-Айреса, чтобы не раздражать
власти. А за неподчинение поспособствовал аресту. Но сам будущий папа
всегда уверял, что всего лишь просил священников быть осторожными и не
посещать трущобы ради своей же безопасности.
Такая трактовка заставляет вспомнить, что папа Франциск – иезуит.
Хорошо известна также так называемая иезуитская мораль, то есть
трактовка поступков в наиболее удобном и приемлемом смысле. Хорошей
иллюстрацией служит эпизод из романа М.А. Булгакова «Мастер и
Маргарита»: «Дело в том, что, когда она служила в кафе, хозяин как-то ее
зазвал в кладовую, а через девять месяцев она родила мальчика, унесла
его в лес и засунула ему в рот платок, а потом закопала мальчика в
земле. На суде она говорила, что ей нечем кормить ребенка.
– А где же хозяин этого кафе? – спросила Маргарита.
– Королева, – вдруг заскрипел снизу кот, – разрешите мне спросить
вас: при чем же здесь хозяин? Ведь он не душил младенца в лесу!»
История с выдачей хунте священников тоже неплохо иллюстрирует
мораль иезуита. Суть этой морали в том, что при правильной трактовке
можно оправдать любое злодеяние. Отметим, что на этой морали
воспитывались поколения западноевропейских интеллектуалов. В настоящее
время около двухсот университетов мира находятся в ведении Ордена. А мы
всё удивляемся «двойным стандартам» Запада!
В России иезуитов знают по организации Брестской унии и созданию
католичества восточного обряда. Если уния – это открытое принятие
католического вероучения и подчинение папе при сохранении богослужения
византийской литургической традиции на церковнославянском языке, то
«восточный обряд» представляет собой явление усовершенствованное. Он
позволяет признавать православное духовенство с сохранением за ним
обычной пастырской деятельности в православных храмах взамен на тайную
верность православных иереев папе.
Но высшим иезуитским изобретением в отношении России стал
криптокатолицизм или тайный католицизм. Суть его заключается в том,
чтобы добиться поглощения православия католицизмом через возведение на
патриарший престол православного епископа, тайно давшего присягу Риму.
Понятно, что тайна есть тайна, и всё же об известном деятеле
экуменического движения митрополите Никодиме (Ротове) говорят, что был
он тайным кардиналом и в то же время вынашивал мечту о патриаршестве.
Что же может означать подчинение православной церкви папе? Ничего, как
только подчинение России Западу; возможно, еще один шаг к созданию
единой церкви, а значит – к утверждению глобалистического проекта.
Внутри России это породит смуту и раскол.
Учитывая особенности иезуитов, забавно становится смотреть на то,
как папу Франциска пытаются представить поборником нестяжательства и
аскетизма.
Слова иезуита отнюдь не обязательно совпадают с его мыслями. Стоит
вспомнить, например, так называемые мысленные оговорки, когда словесная
клятва ничего не значит, поскольку не совпадает с клятвой мысленной. И
если папа называет Патриарха «братом» и лобызается с ним троекратно, то
тут же вспоминаются фотографии, на которых папа Франциск целует руки
иудеям в кипах. Или видеозапись, на которой папа распахивает объятия
чете гомосексуалистов. И это при том, что пункт 20 Гаванской декларации
гласит: «Семья основана на браке как акте свободной и верной любви между
мужчиной и женщиной. Любовь скрепляет их союз, учит их принимать друг
друга как дар. Брак – это школа любви и верности. Мы сожалеем, что иные
формы сожительства ныне уравниваются с этим союзом, а освященные
библейской традицией представления об отцовстве и материнстве как особом
призвании мужчины и женщины в браке вытесняются из общественного
сознания». Можно подумать, что папе всё равно, с кем целоваться,
поскольку это, очевидно, ничего для него не значит.
Стоит вспомнить и еще одну историю, когда папа Франциск покривил
публично душой. В апреле 2015 г. на мессе, посвященной 100-летию
геноцида армян, папа заявил: «Две другие трагедии – это нацизм и
сталинизм». Папа умолчал о геноциде русских или русинов в Талергофе, о
геноциде сербов во время Второй мировой войны. Видимо, то
обстоятельство, что обе трагедии совершались не без ведома Ватикана,
заставляет папу скромно молчать о них. Промолчал папа и о Пол Поте, и о
Пиночете, и о своем приятеле Виделе, а также о Руанде и Украине. И много
о чем другом промолчал папа. Как будто ничего страшнее «сталинизма» он и
не знает.
Но все эти иезуитские тонкости интересовали бы нас постольку
поскольку, когда бы не встреча в Гаване, породившая толки, недоумения,
недовольство, всякого рода подозрения и самые неприятные ожидания.
Светлана ЗАМЛЕЛОВА
Понтифик Франциск целуется с содомитами
Во время своего недавнего визита в США, папа Франциск предоставил аудиенцию паре гомосексуалистов, в ходе которой, поздравив и обняв извращенцев, дважды поцеловав одного из них
Поцелуи в щёку были сделаны намеренно в присутствии представителей СМИ, которые запечатлели это отвратительное действо. Такой тёплый приём был обусловлен тем, что понтифик хорошо знаком с одним и извращенцев – Граси, ещё со времён, когда тот учился в школе, и гомосексуализм последнего никоим образом его не смущает. Папа сам позвонил ему перед визитом в Вашингтон, выразив пожелание встретиться.
Как заявили в Ватикане, это была просто встреча папы со своим бывшим учеником и его «семьёй», и гомосексуализм играет тут второстепенную и незначительную роль.
Однако, зная, какое значение в политике папства имеют символические жесты, являющиеся инструментом управления сознанием, можно заключить, что данная встреча – это ещё один шаг на пути легитимизации содомского греха в глазах широких слоёв католической общественности.
ОТ РЕДАКЦИИ: ДОЛЛАРЫ ВАТИКАНА ПОД КОЛПАКОМ У ГЛЕЙЗЕРОВ
Напоминаем, что мировые долларовые активы находятся под контролем руководителей финансовой разведки Минфина США - Давида Коэна, Даниэля Глейзера и Адама Шубина.
Согласно официальной версии, отдел был создан сразу после организованных Израилем и туземными сионистами из США терактов во ВТЦ 9 сентября 2001 года. Возбужденные прямой трансляцией масштабного кровавого шоу со сносом зданий, Д.Глейзер со своим (уже бывшим) начальником небольшого отдела Хуаном Сарате (Juan Zarate) чуть ли не в тот же вечер придумали концепцию «финансовой войны».
Сегодня в их департаменте работает 730 сотрудников.
«Мы разработали оружие будущего» - до сих пор любит гордо повторять Сарате – ныне поставленный папой Франциском I смотрящим за Институтом Международных Дел (более известным как «Банк Ватикана»). Т.е. Минфин США поставил под контроль и все капиталы Ватикана, а заодно очистил руководство финансовой разведки от последнего гоя.
В мае 2014 произошла еще одна одна характерная сцена для Ватикана, поставленного в вассальную зависимость от финансовой разведки минфина США: папа Франциск целовал руки иудеев (за действом наблюдали Генри Киссинджер, глава сионистского комитета, высокопоставленные раввины и пр. - фото ниже).
Только «почтение жертв холокоста» к этому не имеет никакого отношения. Целование руки (в отличие от поклона, который может означать просто глубокое почтение) - это признание иерархического главенства: целовали руку вассалы сеньору, целуют руку миряне священнику, священники - епископу. Фактически, римский папа признал, что католическое священство находится иерархически ниже иудея. При этом полностью поправ 70-е Апостольское правило:
«Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или вообще из списка клира, постится с иудеями, или празднует с ними, или приемлет от них дары праздников их, как то, опресноки, или нечто подобное: да будет извержен. Если же мирянин: да будет отлучен».
Нужно ли объяснять, почему 25 сентября 2015 известный американский извращенец, комик и репортер новостного канала «CBS News» Мо Рокка начал первое чтение на мессе папы римского Франциска перед 18 тысячами католиков в нью-йоркском концертном комплексе «Мэдисон-Сквер-Гарден». При том, что содомит Рокка является последовательным противником учения римо-католиков о сексуальности человека и не принес покаяния.
Так же не требует особо пояснения, почему кардиналы, хранящие свои деньги в Банке Ватикана, так легко согласились с отставкой Бенедикта XVI и избранием нынешнего понтифика, давно заигрывающего с раввинами и пропагандирующего содимию.
«Ибо где сокровища ваши там и сердце ваше» (Матф.6:21)
Между тем, речь не может идти о привлечении паствы к римо-католикам. Известно, что на фоне поклонения иудеям и пропаганды содомских грехов католическая церковь стремительно теряет уважение.
Комментариев нет:
Отправить комментарий