Орей Волот
Я берусь доказать, что иудаизм — сверхэкстремистская идеология и практика! И в силу этого человечество должно выработать пути защиты от этого чрезвычайно опасного религиозного экстремизма как на уровне мировых правительств так и на уровне народов, населяющих планету, если, конечно, мы не хотим, чтобы это сверхактивное зло, появившееся на планете много веков назад, одержало над нами победу.
Своё повествование я начну с официального объяснения, что такое ЭКСТРЕМИЗМ, и какие меры предусмотрены в Российском законодательстве для борьбы с ним.
В федеральном законе РФ № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» от 25 июля 2002 года дано основное определение экстремизма:
1. Экстремистская деятельность предполагает:
• насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;
• публичное оправдание терроризма и иная террористическая деятельность;
• возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни;
• пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;
• нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;
• воспрепятствование осуществлению гражданами их избирательных прав и права на участие в референдуме или нарушение тайны голосования, соединенные с насилием либо угрозой его применения;
• воспрепятствование законной деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий, общественных и религиозных объединений или иных организаций, соединенное с насилием либо угрозой его применения;
• совершение преступлений по мотивам, указанным в пункте "е" части первой статьи 63 Уголовного кодекса Российской Федерации, т.е. "совершение преступления по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы";
• пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, либо публичное демонстрирование атрибутики или символики экстремистских организаций; (в ред. Федерального закона от 25.12.2012 N 255-ФЗ).
• публичные призывы к осуществлению указанных деяний либо массовое распространение заведомо экстремистских материалов, а равно их изготовление или хранение в целях массового распространения;
• публичное заведомо ложное обвинение лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, в совершении им в период исполнения своих должностных обязанностей деяний, указанных в настоящей статье и являющихся преступлением;
• организация и подготовка указанных деяний, а также подстрекательство к их осуществлению;
• финансирование указанных деяний либо иное содействие в их организации, подготовке и осуществлении, в том числе путём предоставления учебной, полиграфической и материально-технической базы, телефонной и иных видов связи или оказания информационных услуг; (в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 211-ФЗ).
2) экстремистская организация — общественное или религиозное объединение либо иная организация, в отношении которых по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности в связи с осуществлением экстремистской деятельности;
3) экстремистские материалы — предназначенные для обнародования документы либо информация на иных носителях, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности, в том числе труды руководителей национал-социалистской рабочей партии Германии, фашистской партии Италии, публикации, обосновывающие или оправдывающие национальное и (или) расовое превосходство либо оправдывающие практику совершения военных или иных преступлений, направленных на полное или частичное уничтожение какой-либо этнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы;
4) символика экстремистской организации — символика, описание которой содержится в учредительных документах организации, в отношении которой по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности в связи с осуществлением экстремистской деятельности.
Практически по всем пунктам, перечисленным в ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ № 114-ФЗ, кроме символики, ИУДАИЗМ соответствует критериям экстремистской идеологии, которую пропагандируют среди определённой группы людей различные так называемые религиозные организации, деятельность которых априори тоже является экстремистской, в силу того, что иудаизм имеет все признаки экстремистской идеологии.
Согласно тому же ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ, статье 2, установлены следующие основные принципы противодействия экстремистской деятельности:
• признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина, а равно законных интересов организации;
• законность;
• гласность;
• приоритет обеспечения безопасности Российской Федерации;
• приоритет мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности;
• сотрудничество государства с общественными и религиозными объединениями, иными организациями, гражданами в противодействии экстремистской деятельности;
Последний пункт статьи 2 Федерального Закона № 114-ФЗ от 25 июля 2002 года, где в числе прочего сказано "о сотрудничестве государства с гражданами в противодействии экстремистской деятельности", подтолкнул меня с того же 2002 года стать членом "Союза писателей России" и, уже будучи писателем, исполнять долг гражданина России, который в силу личных качеств видит, повсеместно замечает случаи проявления религиозного экстремизма в обществе, предаёт их гласности в своих статьях и книгах, желая тем самым обратить внимание государства на эти случаи религиозного экстремизма и таким образом сотрудничает с государством в направлении предупреждения экстремистской деятельности на территории Российской Федерации.
В силу ограниченности моей публикации по числу слов (такое ограничение имеет место на многих интернет-ресурсах), я приведу здесь ещё одно определение, что такое "РЕЛИГИОЗНЫЙ ЭКСТРЕМИЗМ", а следом я продемонстрирую только самые вопиющие факты проявления религиозного экстремизма как со стороны приверженцев иудаизма, так и со стороны самой религиозной идеологии, которая называется иудаизм.
РЕЛИГИОЗНЫЙ ЭКСТРЕМИЗМ:
Религиозный экстремизм – отрицание системы традиционных для общества религиозных ценностей и догматических устоев, а также агрессивная пропаганда "идей", противоречащих им. Во многих, если не во всех, конфессиях можно обнаружить религиозные представления и соответствующие им действия верующих, которые имеют антиобщественный характер, то есть в той или иной степени выражают неприятие светского общества и других религий с позиций того или иного религиозного вероучения. Это проявляется, в частности, в желании и стремлении приверженцев определённой конфессии распространить свои религиозные представления и нормы на все общество.
Основная цель религиозного экстремизма – признание своей религии ведущей и подавление других религиозных конфессий через их принуждение к своей системе религиозной веры. Наиболее ярые экстремисты ставят своей задачей создание отдельного государства, правовые нормы которого будут заменены нормами общей для всего населения религии. Религиозный экстремизм часто смыкается с религиозным фундаментализмом, суть которого заключена в стремлении воссоздать фундаментальные основы "своей" цивилизации, очистив её от чуждых новаций и заимствований, вернуть ей "истинный облик".
Важной особенностью ряда религиозно-политических организаций экстремистского толка является наличие в них фактически двух организаций – открытой и тайной, законспирированной, что облегчает им политическое маневрирование, помогает быстро менять методы деятельности при изменении обстановки. ИСТОЧНИК.
К этому остаётся добавить, что мотивацию преступного поведения в экстремистских организациях принято разделять на личную и групповую. Нахождение экстремистов в группе способствует возникновению у них определённых мотивов поведения. При формировании мотивов и целей экстремистской активности в группе, как правило, происходит обмен мнениями, знаниями, опытом, а также взаимное убеждение и внушение, ускоряющее решимость совершить то или иное преступление перед обществом.
Возьмём теперь два следующих пункта из Федерального Закона № 114-ФЗ«О противодействии экстремистской деятельности» от 25 июля 2002 года и посмотрим, как нарушают их различные пропагандисты иудаизма:
1. Возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни;
2. пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;
Вот, к примеру, опубликованное на публичном сайте "ИУДАИЗМ И ЕВРЕИ" объяснение, что такое наивысшая степень посвящения в иудаизм:
"Каббала — это мудрость, раскрывающая секреты реальности Творца, сотворения мира, внутреннего уровня понимания Торы и т. д. В переводе слово Каббала означает — «получение». То есть, Каббалой называют ту полученную мудрость Творца, которая передавалась из уст в уста более чем 3300 лет от Моше Рабейну и до мудрецов нашего времени. Часть Каббалы в разные времена была записана в скрытой форме. Величайшие еврейские мудрецы всех времён — Рашби, Раавад, Рамбан, Аризаль, Рамхаль, Агро, Бааль Тания и многие другие передали нам колоссальные сокровища мудрости, скрытой в Каббале.
Во всех поколениях еврейские мудрецы были необыкновенно осторожны в распространении Каббалы. Передавать её можно было только тому, в ком видели признаки того, что он достоин этого (Рамбан, Глава Берейшит); только тому, кто мудр и разбирается во всех разделах Торы, учит, понимает и исполняет её, по-настоящему Б-гобоязнен и т.д. (Зоар Хадаш, Глава Берейшит, стр. 10). И ещё вы найдёте необыкновенно жёсткие условия для тех, кто желает начать изучение Каббалы в предисловии к книге «Эц Хаим» р. Хаима Виталя.
Почему же Каббалу так скрывали? Одна из причин — опасение мудрецов, что секреты Каббалы попадут в руки людей умных, но нечистых в своих намерениях и пристрастиях. Они опасались тех непредвиденных, разрушительных последствий, к которым это может привести. В этом смысле Каббала подобна атомной энергии.
Когда этот колоссальный энергетический потенциал находится под контролем, он приносит большую пользу в виде атомных электростанций. Но если атомная энергия выходит из-под контроля, она превращается в огромную разрушительную силу с непредвиденными последствиями. Так и Каббала. Если она находится под контролем еврейских мудрецов, то приносит им и всему еврейскому народу колоссальную пользу, раскрывая невероятную глубину в мудрости Торы и исправляя мир. Но если Каббала выйдет из рук мудрецов и попадёт в руки людей нечестных и злоумышленных, то приведёт к трагическим результатам.
И так немало перепало еврейскому народу бед и преследований из-за нескольких капель Каббалы, просочившихся наружу и приведших к созданию христианства..." (С) Ашер Кушнир
Комментарий к тексту: "этот ответ был проверен и одобрен главой ешивы каббалистов «Ахават Шалом» рабби Яаковом Гилелем (в переводе), рабби Бенционом Зильбером и другими известными раввинами". Источник: http://toldot.ru/tags/kabbalah...
Таким образом, мы видим, что как минимум три раввина, упомянутые здесь Ашер Кушнир, Яаков Гилель и Бенцион Зильбер пропагандируют следующие идеи:
а) "Каббала — это мудрость, раскрывающая секреты реальности Творца";
б) этой мудростью владеют только "величайшие еврейские мудрецы";
в) "из-за нескольких капель Каббалы, просочившихся наружу, и возникло Христианство";
г) Христианство названо одной из многочисленных бед, перепавших еврейскому народу, и эта еврейская "беда" возникла вследствие того, что некоторые тайны Каббалы стали доступны кому-то ещё, помимо "величайшых еврейских мудрецов".
Всем этим упомянутые раввины нам прямо говорят, что евреи — богоизбранный народ, которым Б-г открыл однажды некое тайное знание, и это тайное знание является их личной собственностью, приобщение к которому и владение которым и делает евреев — богоизбранным народом.
Вот вам ещё один реальный случай публичной и открытой со стороны адептов иудаизма "пропаганды исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии".
Это видеозапись, как мы увидим сейчас, была показана на ведущем российском телеканале почти 100-миллионной аудитории:
Гость студии "ТВ-Центр" известная личность — Берл Лазар, которого в народе часто называют "главным раввином России", очевидно, по причине того, что Берл Лазар часто мелькает в теленовостях рядом с Владимиром Путиным.
Дмитрий Дибров: "Основная книга иудаизма —"Тора". Мы, например, в Православии полагаем, что есть на свете книга "Библия", и она в равной степени для всех справедлива. И мы видим в Библии "Ветхий завет" и "Новый завет". Где здесь место "Торы"?
Берл Лазар: "Ветхий завет" это и есть "Тора". Есть "Пятикнижие Моисея" — это и есть "Тора", потом есть ещё 24 книги: "Пророки", "Писания", "Псалмы Давида", "Песни Песней" и так далее.
Дмитрий Дибров: А "Новый завет" вы признаёте?
Берл Лазар: Нет!
Третий участник дискуссии: "Хм! Есть мнение, что Иисус подошёл творчески, переосмыслив "Тору", и создал Новое учение, развил его, и это как бы стало продолжением "Торы". Как вы к нему относитесь?
Берл Лазар: Такое мнение есть. На самом деле оно негативно для евреев! Почему? Потому что в "Торе" написано, что "Тора" никогда не будет изменена. И невозможно изменить слово, закон, даже самому мудрому человеку на свете! Представьте, что все раввины собрались вместе и решили, что нужно что-то маленькое изменить в "Торе". Всего одну букву, которая, наверное, была написана неправильно. Тогда уже вся Тора неправильна! Если "Тора" от Б-га, и мы получили её как знание божественное, тогда нет у человека права изменить что-то! Поэтому "Тору" можно только комментировать, а изменить нельзя!
Это откровение Берл Лазара чётко подпадает под статью Федерального Закона № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» от 25 июля 2002 года: "Возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни; пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии".
Какова истинная причина того, что Прокуратура России и "Центр противодействия экстремизму" не видят в словах упомянутых здесь раввинов экстремизма?
* * *
Сейчас в качестве ликбеза я приведу ещё небольшую информацию, чтобы ещё раз показать и доказать на фактах, что из всех учителей еврейского народа наивысшую ступень в религиозной иерархии занимают знатоки Каббалы, и только их голос, их мнение или их слово является наиболее авторитетным для евреев, окончательным, жизнеопределяющим.
Чтобы всем было понятно, какое место занимает Каббала в иудейской религии, в фундаменте которой лежит книга Тора, приведу информацию опять же с еврейского сайта:
"В любом случае попытка изучать Тору только по тексту Пятикнижия неизбежно приведёт к заблуждениям. Чтобы понять всю её глубину, необходимо обратиться к Устному учению, которое передавалось из поколения в поколение на протяжении полутора тысяч лет, пока не было записано в период между 200-500 годами н.э. Кодификация Устного учения началась с Мишны, вслед за ней были записаны сборники преданий Устной Торы: Мидраш Раба, Мидраш Танхума и другие. Завершается весь процесс кодификацией Талмуда.
На страницах Талмуда и Мидрашей мы находим ту конечную информацию, которая передавалась прежде из уст в уста. Не хватает в этих книгах одного — связи между текстом Пятикнижия и утверждениями Устной Торы. Мидраш утверждает, что значение данного слова или предложения такое-то, но каким образом это закодировано в самом тексте — Мидраш зачастую не даёт ответа. Но мы знаем, что вся Устная Тора закодирована в Письменной, как устная лекция в конспекте. Однако составители Мидрашей не считали нужным доводить до читателя технику кодирования и анализа текста. Их заботило только одно: чтобы Устная Тора не забылась, поэтому они записали лишь её конечные выводы..."
"Следует заметить, что комментаторы Торы расходятся во мнениях не из-за различия в убеждениях или характерах. Главная причина в разных подходах к тексту Торы, который называется"многослойным". Многослойность можно найти и в художественной литературе. В психологическом романе вы прочтёте, как его герой сказал одно, при этом подумал другое, а почувствовал третье. Человеческая натура сама по себе многогранна и противоречива, человека одолевают сложные, иногда прямо противоречивые стремления, чувства и мысли. И чем талантливее писатель, тем больше пластов человеческой личности вскрывает его книга".
Таким образом мы выходим на понимание, что иудаизм в теории — это постижение евреями всех четырёх уровней понимания одного и того же текста Торы, которые имеют собственные названия: "пшат", "драш", "ремез" и "сод". Последний смысл Торы, который заключает в себе тайное знание, известное лишь каббалистам, они могут раскрывать отдельным избранным из еврейского народа.
Таким образом приходим к выводу: высшая ступень управления иудейским сообществом принадлежит каббалистам.
Чтобы понять на наглядном примере, что для евреев значат эти четыре уровня понимания текста Торы, и чему они их научают, достаточно внимательно прочесть главу "Берешит" (в иудейской Торе) или главу "Бытие (в "Библии"), которые рассказывают о жизни прародителя еврейского народа — Иакова.
История Иакова начинается с того, что Б-г открыл его беременной матери — Ревекке, что она родит близнецов: сначала Исава, потом Иакова. Старшему сыну, первенцу Исаву, было предназначено стать родоначальником большого народа, который расселится по всей земле, а младшему сыну Реввеки — Иакову, было суждено стать родоначальником еврейского народа. То есть, от двух братьев должны были произойти два разных народа. Причём в этой ветхозаветной истории сказано, что народ, который произойдёт от старшего из братьев (Исава), будет подвластен потомкам младшего (Иакова). Источник.
С самого начала эта ветхозаветная история рассказывает, что Иаков, будучи любимцем матери Ревекки, вступил с нею в преступный сговор против собственного отца и собственного брата. Хитростью и подлостью они сообща добились того, что отец Исаак благословил сына Иакова на первородство. Потом с помощью шантажа Иаков выторговал право на первородство и у своего старшего брата Исава.
Дальнейшая история Израиля столь же поразительно неприличная, как и её начало. Бежав, от гнева обманутого брата Исава, Иаков покинул отчий дом и перебрался в другой город, в дом к своему дяде Лавану, в котором он прожил почти 20 лет. Там же Иаков вступил в кровосмесительный брак с дочерьми дяди — своими двоюродными сёстрами, от которых уродилось многочисленное генетически больное потомство — названное потом "народом Израильским". Тогда же, в момент бегства Иакова (от праведного гнева своего брата Исава) с ним приключилась фантастическая история: тёмной безлунной ночью Иаков столкнулся "лоб в лоб" с демоном, гулявшим по берегу реки Иавок. Лишь в процессе борьбы, уже под утро, они выяснили "who is who". Иаков, узнав, с кем он борется, потребовал от демона ночи благословения, и тот дал его, сопроводив словами: "ты боролся с Богом и человеков одолевать будешь...". Вместе с благословением Иаков получил и новое имя —Израиль.
Ко всему вышесказанному можно было бы относиться как к религиозной сказке, которая не имеет под собой никаких реальных оснований, чтобы в неё верить, однако "духовные отцы" народа Израильского, каббалисты, объясняют евреям: сказка ложь, да в ней намёк — "ремез" называется!
Предлагаю ознакомиться с главной мыслью статьи «Беседы о Торе», опубликованной в журнале «Отцы и дети» (выпуск 24, ноябрь-декабрь 1994, КИСЛЕВ 5755, Ассоциация преподавателей еврейской традиции «ЛАМЕД», с. 18). «Рамбам, один из величайших комментаторов Торы, сформулировал правило, ключевое для книги Берешит (Бытие) и для изучения истории праотцев: «Деяния отцов – знак для потомков». По поводу нашей главы он писал: «В этой главе есть ещё один намёк на судьбу будущих поколений, ибо всё, что произошло между Яаковом (Яковом) и Эсавом (Исавом), будет происходить между нами и потомками Эсава. Встреча Яакова, возвращающегося из дома Лавана, где он спасался от гнева своего брата Эсава, – это миниатюрная копия, прообраз тех великих, простирающихся на тысячелетия исторических событий, всех контактов и конфронтаций между сынами Израиля и сынами Эсава, и народами мира».
То есть, сказка — сказкой, но в ней дана на тысячелетия вперёд реальная модель поведения евреев по отношению к иным народам! Раввины-учителя тем самым сказали открытым текстом, что всё написанное в книге "Бытие" ("Берешит") про Исава и Иакова — есть пример для подражания для всех иудеев и программа их действий на века и тысячелетия! И если Иаков по отношению к Исаву (а Исав по мнению всех раввинов является прародителем Христианства!) {ерунда, т.к. Исав - прародитель арабов} поступал как наглый мошенник и негодяй, то и все евреи, изучающие Тору, должны теперь поступать точно так же — как негодяи и мошенники.
Итак, я демонстрирую уже третий случай проявления откровенного экстремизма со стороны учителей иудейской религии.
* * *
Четвёртый случай иудейского экстремизма в иудейской учебной и воспитательной литературе — пример того, как через сказочку из Торы духовные учителя евреев прививают им жестокость и человеконенавистничество. Любой эксперт, делающий психо-лингвистические исследования текстов, сделает вывод, что цель этой сказочки — вложить в подсознание всех евреев мыслеформу: "вот как следует поступать с теми, кто обидит хоть одного еврея".
История про Дину и город Шхем
(Эта сказка есть и в Торе, и в Библии, публикуется она и в современной учебной литературе для евреев).
Царя города Шхема тоже звали Шхем. И вот этот Шхем услышал, что у Яакова есть дочь Дина и что она очень красивая. И захотел Шхем жениться на Дине. Тогда он стал думать, как выманить Дину из дома. И придумал Шхем вот что. Устроил он у себя в городе праздник. Это был, конечно же, идолопоклоннический праздник, и не следовало детям Яакова ходить смотреть его. Но Дина была очень любопытной девочкой. Она надела всякие украшения, вышла из дома и пошла на праздник, на людей посмотреть — себя показать.
Тут Шхем увидел, какая Дина красивая, и понравилась она ему — ну просто очень. Шхем схватил Дину, притащил её к себе во дворец, запер там, а сам сказал своему отцу, которого звали Хамор:
- Пойдем к Яакову. Попроси у него Дину мне в жены.
И пришли они к Яакову и его сыновьям, братьям Дины. И Хамор сказал так:
- Дорогие Яаков и братья Дины! Вот моему сыну Шхему очень понравилась ваша Дина. Отдайте ее, пожалуйста, за него замуж. И породнимся мы с вами и будем жить дружно — вот как славно!
И Шхем тоже сказал:
- Я так полюбил Дину, что отдам вам все, что бы вы ни попросили, и сделаю что угодно, чего бы вы ни пожелали - только отдайте мне Дину в жены.
Понятно, что сыновья Яакова не хотели оставлять свою сестру Дину идолопоклоннику и вору. Они сказали друг другу так:
- Украл этот Шхем бедную нашу Дину, запер ее у себя, а при этом делает вид, будто так и должно быть и будто совершенно ничего не произошло. Как же спасти нам нашу сестру? Ведь Шхем ее так просто не отдаст! Да и воевать мы с ним не можем: нас только одиннадцать братьев, а у него - целый город людей.
И братья решили обмануть Шхема. Они сказали ему:
- Как же мы можем породниться с вами, когда у нас всем мужчинам сделано обрезание, а у вас обрезание не делают? Но ты, кажется, говоришь, что ради Дины ты сделаешь что угодно? Что ж, если ты и все мужчины в твоем городе сделают себе обрезание, то тогда мы, пожалуй, отдадим Дину за тебя замуж и породнимся с вами.
И Шхем обрадовался, что братья хотят такой пустяк - он-то думал, что они попросят за Дину большие деньги. Он немедленно вернулся в свой город, сделал себе обрезание и всем горожанам велел сделать то же самое. И все мужчины в городе Шхеме послушались своего царя и тоже сделали себе обрезание.
И вот на третий день, когда все люди Шхема были еще больные и слабые после этого, взяли Шимон и Леви, сыновья Яакова, каждый свой меч и пошли в Шхем забирать Дину, сестру свою.
Они вошли в город и пошли ко дворцу, но ворота дворца были заперты, Тогда Шимон и Леви застучали мечами в ворота и закричали:
-А ну!!! Отдавайте нам Дину!!!
Но ворота не открылись. Тут люди Шхема услышали этот шум, стуки крик. И тогда все вышли из своих домов и пошли защищать своего любимого царя Шхема. Они ведь всегда делали все, что Шхем хотел. Нужно устроить праздник, чтобы выманить Дину из дома для своего царя? С удовольствием! Сделать себе обрезание, чтобы любимый царь мог жениться? Пожалуйста! И вот теперь пошли все они выгонять Шимона и Леви из города, хотя на третий день после обрезания держались они на ногах с трудом.
Тут Шимон и Леви рассердились не на шутку, и пошли они крушить все вокруг. И перебили Шимон и Леви всех мужчин города Шхема, которые вышли воевать с ними, весь город. После этого ворвались они во дворец, нашли там царя Шхема и его тоже убили своими мечами. И взяли они Дину и ушли.
И Яаков сказал:
- Люди Шхема делали обрезание, чтобы породниться с нами, а вы их всех перебили. Очень плохо, что вы дали обещание, зная, что не выполните его. Ведь с самого начала было ясно, что мы не оставим Дину у Шхема.
На это сердитые Шимон и Леви ответили ему:
- Пусть все знают, что бывает с теми, кто обидит хоть одного еврея...Источник.
* * *
Ниже реальный непридуманный пример из жизни, как главную идею этой сказочки ("что бывает с теми, кто обидит хоть одного еврея") евреи переносят на реальную жизнь:
Ещё один пример экстремизма иудейской религии:
"Как оправдать истребление, женщин, детей, стариков при завоевании Ханаана?" (оправдание терроризма!)
Вопрос российского еврея — раввину: уважаемый рав, читая Танах, я столкнулся с некоторыми непонятными моментами. Объясните, пожалуйста, буквально ли надо воспринимать, что Г-сподь повелел евреям истреблять жителей древнего Ханаана? Я могу ещё понять, что вступать с язычниками в брак нельзя, даже можно объяснить и то, что их надо было изгнать с территорий, заселяемых евреями, чтобы они не соблазняли евреев своими культами. Но как объяснить истребление женщин, детей, стариков? Как это можно оправдать? Когда мне задают подобные вопросы антисемиты, я не знаю что ответить. Надеюсь, хоть Вы поможете разобраться. Может, я не правильно что-то прочитал? Может, надо было истреблять не всех жителей, а только воинов? Олег, Россия
Раздел ведёт рав Элиягу Эссас:
Еврейский народ пришёл на Землю Израиля через 40 лет после Исхода из Египта. Земля Израиля везде в Торе называется земля Кенаан, в русском варианте — Ханаан, от слова ахнаа — «преклонение», «покорность» (перед Всевышним). Это — в сущностном переводе. «Технически» — так называлось самое сильное племя из всех племен, населявших эту территорию. Семь народов, которые жили на этой земле до прихода евреев, были весьма «активными» идолопоклонниками. Отличаясь от многих других народов-идолопоклонников (все народы были такими в те времена) особым рвением в служении идолам.
Из Танаха (начало книги пророка Йегошуа) мы узнаем, что племенам, которые жили в Кенаане, было известно об Исходе евреев из Египта, их грядущем приходе на Землю Израиля и о том, что Всевышний отдал эту землю — еврейскому народу. Перед началом военных действий евреи под предводительством Йегошуа бин-Нуна (ученик и преемник Моше Рабейну) предложили этим племенам две возможности «мирного урегулирования» проблемы: добровольно покинуть территорию или — остаться, но при условии, что они полностью откажутся от каких бы то ни было видов идолопоклонства (евреями становиться при этом, заметьте, не требовалось).
Отметим, к слову, что гивоним (одно из племен, населявших Кенаан, именовавшееся по названию города Гивон, в русской транскрипции — Гаваон), согласились остаться, пообещав выполнить поставленное евреями условие. Обращаю внимание читателей — несмотря на то, что обещание они так и не выполнили и продолжали поклоняться идолам, их, поскольку с ними было заключено соглашение, все равно — не трогали. Они жили в Эрец Исраэль (к северу от Иерусалима). Впоследствии, кстати сказать, их присутствие стало причиной многих неприятностей.
Земля Израиля выделена Всевышним еврейскому народу для духовной работы — чтобы исправить мир и привести всё человечество к Единому Всевышнему. Эту работу добровольно взял на себя Авраам, а еврейский народ, потомки Авраама — продолжили ее реализацию. Все остальное человечество от этой работы — отказалось.
На горе Синай евреи получили Тору, в которой Всевышний дал указания, как исправлять мир. И вполне естественно, что поклонение идолам в месте, специально выделенном для выполнения «задания» Всевышнего, «притягивает» Гнев Небес. Поэтому присутствие идолопоклонников на территории Земли Израиля — совершенно недопустимо. Подробнее — см. на сайте в ответе «Как иудаизм относится к эмиграции из Израиля?».
Если предположить, что мир исключительно — материален, а человек состоит лишь из плоти и крови, тогда опасность могут представлять (как Вы и написали в письме), в основном — только воины. Однако в действительности это не так. Главная составляющая человека — душа, помещенная в телесную оболочку. Поэтому нужно учитывать опасность не только для тела, но и — для души. Угроза физическому существованию видна «невооруженным глазом», даже у ребенка есть чувство опасности и инстинкт самосохранения. Угроза душе сразу не заметна. Может пройти время, пока человек поймёт, что свернул с правильного пути, а возвращение назад — процесс чрезвычайно сложный.
Таким образом, угроза реализации еврейским народом своей миссии на Земле Израиля, может исходить от любого человека, молодого, средних лет или преклонного возраста — будь то мужчина или женщина — поклоняющегося каким-либо «силам», кроме Всевышнего. Ведь духовный вред наносят не мечом, но — поведением, словом, неким «излучением», влияющим на окружающих.
К примеру, в наши дни христианские миссионеры, мужчины и женщины, убивают еврейские души без всякого физического насилия — лишь убеждая отказаться от веры в Единого Творца.
(Обратите, особо пристальное внимание на эту фразу раввина Элиягу Эссас: христианское учение убивает еврейские души!!! Оно перепрограммирует их со злых дел на добрые?! Комментарий — Антона Благина).
Поэтому одного присутствия идолопоклонства на Земле Израиля достаточно, чтобы вызвать Гнев Небес. Ибо такое присутствие создает в определённом смысле «ядовитую» атмосферу. В Торе рассказывается, как женщины Моава соблазняли евреев, чтобы принуждать их поклоняться идолам. И в результате погибли 24 тысячи человек. Подробнее об этом — см. на сайте в обзоре недельной главы Балак, первый годовой цикл обсуждения.
Что же касается детей идолопоклонников — они растут, становятся взрослыми. Поэтому можно сказать, что в данном контексте такой ребенок — «бомба замедленного действия». Конечно же, возникает вопрос: нельзя ли исправить ситуацию, если взять грудного младенца и воспитать его с верой в Единого Творца? Тогда, выходит, убивать его — не следует?
В Устной Торе говорится, что в Египте Моше Рабейну, видя, как еврейских детей замуровывают в стены, воззвал в молитве к Милосердию Всевышнего. Всевышний ответил — так надо, но если Моше хочет, он может выбрать любого ребенка, и Он спасёт его. Моше так и сделал — ребенок, на которого Моше указал, остался в живых. Впоследствии он стал идолопоклонником и принял самое активное участие в создании золотого тельца (см. на сайте, к примеру, обзорнедельной главы Ки Тиса, четвертый годовой цикл обсуждения).
Только Всевышний знает, кем станет каждый конкретный ребенок, когда вырастет. Поэтому, если действовать по Его повелению — не ошибёшься. И если Творец мира сказал, что уничтожить надо всех, включая даже грудных детей — значит, Он видел, что они в дальнейшем пойдут по стопам своих отцов.
Мы, разумеется, самостоятельно не вправе принимать решения об убийстве детей (нам неведомо, что произойдёт с ними даже в следующее мгновение, а уж тем более — через пять, десять или 20 лет). Только Творец мира может дать такое указание (через каббалистов, разумеется! — комментарий А.Б., ведь это они одни общаются с Б-гом Яхве), ибо Он не ограничен временными рамками и «видит» картину мира в целом, которая не разделена для Него на прошлое, настоящее и будущее, Он знает, что случится с Его творениями, пусть даже и через тысячу и более лет.
Войдя на Землю Израиля, еврейский народ должен был быстро заселить всю её территорию. Однако этого не произошло — была проявлена жалость и нерешительность там, где этому не было места.
Милосердие — проявление величия человеческой души. Но не в тех случаях, когда оно прямо противоречит ясно высказанной Воле Небес. Из-за такого неуместного «милосердия» процесс овладения Землей Израиля затянулся тогда примерно на 500 лет.
Приведу ещё один известный исторический пример неуместной жалости. Еврейский царь Шауль пожалел Агага — потомка Амалека, царя амалекитян, у которых ненависть к евреям была смыслом жизни. Пожалел и сразу не казнил, вопреки повелению Творца. И это имело для нашего народа тяжелые последствия.
Вы пишете, что антисемиты задают Вам вопросы об истреблении женщин, детей и стариков, когда евреи завоевывали кенаанские земли. Да разве у них есть моральное право спрашивать об этом? Тысячелетиями в мире льется невинная кровь женщин, детей, стариков. Не ради высоких идеалов — ради добычи, власти, почета, направо и налево, без всякой жалости, люди рубят головы друг другу. Достаточно вспомнить, что только за 20-й век в Европе вообще и Советском Союзе, в частности, были убиты десятки миллионов ни в чем не повинных людей, в числе которых были, разумеется, женщины, дети, старики. Повторю, не в какие-то далекие, «темные» времена — в 20-м веке, при жизни современных поколений.
Сегодня теракты, которые террористы под знаменем ислама осуществляют в Израиле, США, Европе, уносят жизни невинных женщин, детей, стариков. При этом Россия поставляет оружие в мусульманские страны, патронирующие террористические банды.
Возможно, Ваши оппоненты и не имеют отношения к поставкам вооружения, но — могут осознать, что это — зло. Пока они это не осознают, они в глазах Небес — пассивные пособники убийц. Поэтому, прежде чем упрекать кого-то в жестокости по отношению к невинным жертвам, пусть сначала задумаются о том, чем занимается их народ и его союзники.
В заключении подчеркну, что Тору нельзя «примерять» на материальное видение мира. Тора — это Мудрость Творца, дающая нам «инструмент» для исправления мира и искоренения в нём Зла.
Если рассматривать тексты Торы с такой точки зрения — все становится на свои места. Если же считать, что мир — лишь бездуховная материя, система Управления им, действительно может показаться странной, нелогичной и — неэтичной...
Автор текста Хаим Аккерман, 08.07.13. Источник.
Теперь я предлагаю сопоставить этот текст про 500-летнее завоевание евреями Ханаана, связанное с тотальным истреблением всех его жителей, включая детей, женщин и стариков, вот с этим фрагментом книги выпуска 1866 года:
Это скан из книги "О языке евреев, живших в древнее время на Руси и о славянских словах, встречаемых у еврейских писателей"(Санкт-Петербург, 1866 год).
Автор этого текста — Авраам Яковлевич Гаркави, российский востоковед и гебраист, действительный статский советник Российской империи. Автор статей в Еврейской энциклопедии и Энциклопедическом словаре Брокгауза и Ефрона. Награждён потомственным дворянским титулом Российской империи (1901). Был членом правления Петербургской еврейской общины, членом хозяйственного комитета, габаем Большой хоральной синагоги Санкт-Петербурга.
Авраам Яковлевич Гаркави объяснил нам следующее:
1. Славяне в прошлом населяли Палестину (по-еврейски — Ханаан).
2. В еврейской средневековой письменности славянский язык называется ханаанским языком, а сами славяне — ханаанцами.
Вам не кажется, что эта информация — ключ к понимаю причин сегодняшней "холодной войны" Запада против России?! Она же объясняет, кто исполняет в России роль "пятой колонны"
***
Следующий пример — проявление религиозного экстремизма со стороны пропагандиста иудаизма Пинхаса Полонского.
Это запись лекции, прочитанной им в Большой хоральной синагоге Санкт-Петербурга в 2008 году:
Меня лично привели в состояние, близкое к состоянию шока, вот эти слова Пинхаса Полонского, которые он донёс до евреев:
"...Вас учили, что иудаизм — это не мессионерская религия. Так это не так! Иудаизм — это самая миссионерская религия на земле. Через наши дочерние предприятия — Христианство и Ислам — мы распространили нашу идею по человечеству. А теперь мы переходим к тому, чтобы работать напрямую с человечеством! То есть, и Христианство, и Ислам выполнили важнейшую историческую миссию. Они распространили человечеству знания про еврейский народ. Про "Заповеди", про Авраама, про Моисея, про монотеизм. Большое за это СПАСИБО! Это очень важная работа, мы сами сделать её не могли. После этой замечательной подготовки мы можем, наконец, сами общаться с человечеством! Поэтому мы собираемся на уровне Соломона предложить человечеству Новый Путь, и мы собираемся его предлагать в ближайшей перспективе. Это превращение Иудаизма в универсальную религию человечества. Эта подготовка идёт полным ходом!.."
Источник — публикация "Пока всё идёт в рамках сценария, озвученного в Синагоге Санкт-Петербурга раввином Пинхасом Полонским".
В 2013 году Пинхас Полонский уже во всю пропагандировал идею превращения Иудаизма в универсальную религию человечества и объединения всех народов мира в одну единую семью.
Зачем?
"Идеалом, к которому всё человечество должно стремиться, является мессианское время. А что такое "мессианское время"? Все мы знаем слова "мессия", "мошеах", но чем должно являться "мессианское время"? Пророки еврейские описывают "мессианское время" так.
Первым условием "мессианского времени" является полное прекращение войн. Почему в одних случаях мы пытаемся найти сотрудничество, а в других — воюем? На самом деле это определяется тем, что мы считаем своим! Если это происходит внутри нас самих, внутри нашего близкого пространства, то есть в семье, то мы стараемся не воевать! Война внутри семьи — это уже развод, это уже распад семьи. Но если семья цела, жива, мы пытаемся найти диалог, мы пытаемся не просто договориться, не просто пойти на компромисс, мы пытаемся создать условия, когда и те и другие потребности всех членов семьи будут реализованы. Точно так же и в обществе. Если мы рассматриваем общество как своё, а не как врагов, которые хотят у нас что-то отнять, а как принадлежащее нам всё общество (!), то мы не будем в нём воевать! Мы пытаемся найти в своём обществе конструктивное сотрудничество. ...
Итак, первое условие мессианских времён — это чувство единства человечества. Единая семья народов — это только начало. ... Мы видим, что народы не прекращают своё бытие, народы не становятся единым человечеством, одинаковым человечеством, как это была в своё время сказка о "едином советском народе".
Каждый народ остаётся собой, каждый народ тоже является личностью. Но даже между личностями возможен диалог и сотрудничество, и любовь к другому, и желание, чтобы другой продвигался... Такое же сотрудничество возможно и оно должно быть в мессианское время между народами. То есть, народы остаются, но все народы воспринимают "божественный свет". Все народы приходят в Храм. И здесь мы видим, что Храм в Иерусалиме должен занимать центральное место в этой системе.
А какое же тогда место евреев в этой системе?
Евреи должны быть священниками человечества! Мы должны помочь всему остальному человечеству продвинутся к этому и воспринять это. И тогда мы будем ощущать свою дополнительность, все народы и все люди, а не свою враждебность".
Источник — видеолекция "ЕДИНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО" (с) Пинхас Полонский.
* * *
Как вам такие грандиозные планы иудеев?
Это уже не "насильственное изменение основ конституционного строя"и не "нарушение целостности Российской Федерации", которые Федеральный Закон РФ № 114-ФЗ классифицирует как ЭКСТРЕМИЗМ, это уже замах на передел ВСЕГО МИРА! Вот почему я говорю, что иудаизм — глобальная сверхэкстремистская идеология и практика!
* * *
Ниже следующий пример проявления религиозного экстремизма со стороны ещё одного приверженца иудаизма. На этот раз экстремизм исходит от каббалиста Михаэля Лайтмана, который тоже говорит о том, что всё в этом мире зависит только от евреев и ещё каббалистов!
Точнее, управление ходом всех событий в мире находится, конечно же, в руках Творца, говорит Михаэль Лайтман, но систему Божественных сил, управляющих миром, определяет народ Израиля, а не какой-то там Обама или Путин! И чтобы мир пришёл в состояние покоя, миллионам евреев теперь предстоит словно по волшебству превратиться из страшных эгоистов в саму добродетель! И поможет в этом и евреям, и всему человечеству, конечно же, наука Каббала!
Я лично читаю всё это, слушаю и думаю про себя: "а почему же раввины то вдруг называют Христа "еврейским мятежником", то вдруг говорят, что "христианские миссионеры, мужчины и женщины, убивают еврейские души без всякого физического насилия — лишь убеждая отказаться от веры в Единого Творца"? А что, разве Иисус не проповедовал веру в Единого Творца??? Проповедовал. Почему же вера в христианского Бога, по мнению раввинов, — яд для еврейских душ?"
Единственно верный ответ на этот вопрос я нашёл вот в этих словах христианского Евангелия: "оставьте их: они — слепые вожди слепых; а если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму" (Мф. 15: 14).
Это было сказано евреям, которые видят в раввинах и каббалистах"величайших сионских мудрецов". На самом же деле они — "слепые вожди слепых". Это им, "сионским мудрецам", умным исключительно на зло, благими речами которых вымощена для евреев дорога в Ад, Христос-Спаситель сказал другую знаковую фразу: "ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего...." (Ин. 8: 44).
* * *
Я считаю, что приведенных здесь вопиющих фактов проявления иудеями религиозного экстремизма уже вполне достаточно, чтобы начать прокурорское, а затем и судебное расследование в отношении как отдельных представителей иудейской религии, так и в отношении всей иудейской системы в целом, которая помимо всего прочего игнорирует единую для всех граждан России судебную и законодательную систему, располагая на территории Российской Федерации своей иудейской судебной системой — раввинскими судами, работающими уже в 60-ти городах России.
Этот собранный мною материал я намереваюсь в самое ближайшее время передать в Прокуратуру России и одновременно в "Центр противодействия экстремизму" по Мурманской области, которые затеяли против меня судебную тяжбу и обвиняют меня в ЭКСТРЕМИЗМЕ!!! Мол, своими статьями в Интернете и своей книгой "Апокалипсис наступит завтра", изданной в Москве в бумажном варианте в 2013 году, я "манипулирую сознанием адресата" (читателя) и "возбуждаю у адресата социальную, расовую, национальную и/или религиозную ненависть и вражду в отношении к "чужой" группе". (Судя по тому что эта группа вытворяла на территории нашей страны, начиная хотя бы с 1917 года, она действительно нам ЧУЖАЯ!)
Должен заметить, что представитель Прокуратуры России старший помощник прокурора округа М.С. Бойцов, возбудивший в отношении меня административное и уголовное дело, глубоко заблуждается.
Согласно Федеральному Закону, статье 2, установлены следующие основные принципы противодействия экстремистской деятельности:
• признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина, а равно законных интересов организации;
• законность;
• гласность;
• приоритет обеспечения безопасности Российской Федерации;
• приоритет мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности;
• сотрудничество государства с общественными и религиозными объединениями, иными организациями, гражданами в противодействии экстремистской деятельности.
Вот в рамках этого закона я и действую согласно каждого пункта.
Я противодействую экстремистской деятельности адептов иудаизма, предавая гласности их планы, их идеи, их уже свершённые подлые дела. Помимо этого я стараюсь ту ложь, которую насочиняли за века поклонники Яхве, замещать в сознании людей истинным знанием, которое находится в различных исторических источниках, начиная от Библии и заканчивая последними работами и высказываниями современных философов, историков, политиков, включая и нашего Президента России Владимира Путина.
И как патриот России, я руководствуюсь в своей деятельностиприоритетом обеспечения безопасности Российской Федерации, сотрудничая с государством в противодействии экстремистской деятельности кого бы то ни было.
Так что я советую отдельным сотрудникам Прокуратуры России не пытаться делать из просветителя — экстремиста, а оборотить свои взоры на истинных и самых опасных экстремистов, которые представляют страшную угрозу не только для России, но и для всего мира...
15 февраля 2016 г. Мурманск. Антон Благин
Комментарий:
Белый Рус: очень правильно, Антон, что Ты обращаешь внимание Прокуратуры России на её так называемых отдельных сотрудников, которые своими действиями подрывают авторитет столь важного органа судебно-правовой системы в это сложное для Родины время. И хорошо было бы, если бы эти отдельные сотрудники были просто недалёкими людьми, случайно попавшими в эту систему. А значительно хуже, а точнее — страшнее, если они являются засланными "казачками" так называемой "пятой колонны".
Кстати, не для них ли Рамзан Ахматович возродил старый, но очень верный термин...
СО-РАТНИК: концепция – от латинского слова conceptio, что в переводе на русский означает восприятие. Концепция – это способ восприятия, рассмотрения, понимания каких-либо явлений. А воспринимать то, что вокруг него происходит, человек может:
• либо правильно (так, как оно на самом деле есть);
• либо неправильно, с искажениями, с ошибками.
Если человек воспринимает и понимает правильно, то и действовать он, скорее всего, будет без ошибок.
Если же человек воспринимает и понимает что-то неверно, с ошибкой, искаженно, то и действия его будут ошибочны, неверны.
То есть, одно и то же событие, явление, факт в разных концепциях, при разном восприятии и понимании, будут иметь разные оценки, вплоть до противоположных.
Так что, применительно к жизни человеческого общества детский вопрос:«Что такое хорошо и что такое плохо?» – основополагающий вопрос человеческой цивилизации. Это способность самостоятельного различения добра и зла, правильности и неправильности. По существу, в течение всей истории на планете Земля шла непрерывная борьба двух концепций жизнеустройства.
1. Концепции (замысла) жизни людей в ладу с Богом, Божьим ПроМыслом. Эта концепция добро-нравия, концепция Богодержавия на Земле. «...да будет воля Твоя и на Земле, как на Небе» (Евангелие, Мт. 6:10)
«...и пусть будет среди вас община, которая призывает к добру, приказывает ободренное и удерживает от неодобряемого. Эти – счастливы» (Коран, 3.100)
2. Концепции сатанинской, античеловеческой, концепции жизни вопреки Божьему Промыслу, концепции зло-нравия, когда «каждый за себя», «живем один раз...», «после нас хоть потоп...»
До сих пор на планете торжествует концепция, созданная три тысячи лет назад египетскими жрецами для порабощения всех стран и народов на планете Земля.
За прошедшие тысячелетия наследники этих жрецов неоднократно модифицировали эту концепцию, приспосабливая её к изменяющему обществу. Но по сути своей она остается прежней – концепцией построения на планете глобальной невольничьей цивилизации, основой, стержнем которой является система ростовщичества.
Сам смысл жизни и цели Бытия при различном мировоззрении, при различных концепциях, господствующих в обществе на уровне нравственности, воспринимаются по-разному. Так называемая «западная цивилизация» носит чисто технократический характер. За темпами развития и объёмами прибыли в ней упускается одна «малость» –сами люди.
Функционирование технологических монстров стало самостоятельной ценностью, а люди стали лишь приложением к ним и состоят у них в услужении. Вместо развития возможностей самого человека, идёт увлечение разработками разного рода «протезов», подменяющих и блокирующих естественное развитие вида «человек разумный».
Настала пора от покорения Природы перейти к осознанию её величия как наивысшей ценности Мироздания. Человек никогда не создаст ничего более совершенного, чем то, что уже создано Свыше, начиная от бабочки или стрекозы. Так стоит ли всё это втаптывать в землю во имя мифической «цивилизованности»? Технологии должны развиваться, но они вторичны, они не являются самоцелью. Они являются всего лишь серьёзным полигоном для формирования нового человека, нового общества, причём полигоном, созданным исключительно на принципах биосферно допустимого развития.
Так будет, ибо альтернатива этому одна – исчезновение вида «человек разумный» в биосфере Земли. Нас ждёт процесс взросления человечества с формированием глобального общественного разума.
Концептуальная власть является высшим, глобальным уровнем социального управления всем человеческим обществом. Она базируется на определённом своём понимании общего хода развития человеческой цивилизации в той экологической системе, которой обладает биосфера нашей планеты.
С этим концептуальным уровнем неизбежно сталкиваются и ему подчинены полностью все остальные виды власти, в абсолютном большинстве случаев даже не понимающие этого. Для концептуальной власти безразлично, работают ли на неё те или иные структуры, общественные деятели структурно или «замкнуты на неё» (подчинены ей) в обход сознания по причине скудоумия («хотели как лучше…»). Ей безразлично, создаются ли для реализации основных идей концепции новые структуры, или приспосабливаются ранее созданные. Многое при этом решается на основе бесструктурного способа управления.
Если действующие властные структуры государства не замечают всевластие концептуального центра, то это не означает, что его нет вообще. Он формирует тенденции развития и реализует властные полномочия с надгосударственного уровня через замкнутую (подчинённую) на него прямо, либо в обход сознания, управленческую периферию. Получается так, что претворяемая в жизни какого-то государства власть весьма далека от официально провозглашённой и отмеченной табличками на служебных кабинетах.
Люди, реализующие концептуальную власть, могут быть не связаны структурно, но объединены единой общей, сходной мерой понимания всего, что происходит в мироздании и в человеческом обществе, и схожей нравственностью (или безнравственностью — как иудеи).
Комментариев нет:
Отправить комментарий