вторник, 23 февраля 2016 г.

ОТДЫХАЮЩИЙ ПАВЛИК МОРОЗОВ или НИЧЕМ НЕ ПАХНУЩИЙ ГЕШЕФТ.


виктор гром

Начинаю тему, за которую был неоднократно банен, удаляем, устыжаем и обруган.



Как будто берусь чистить выгребную яму, и пачкаться не хочется, и от запаха не отмоешься, и ругать тебя будут поборники странного мировоззрения, которое они отчего-то именуют антифашизмом.

Но и обойтись без этого не могу, потому что и выгребные ямы время от времени необходимо чистить.
А чем больше времени проходит со дня Одесской трагедии, тем громче звучат голоса тех, кто склонен ее оправдывать, КАК НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ УКРАИНЫ АКТ.

И тем чаще я слышу голоса странных людей, которые утверждают, что несколько десятков человеческих жизней- вполне справедливая плата за двоих, якобы погибших в том столкновении, которое затеяли пострадавшие и убитые.

Ну, примерно так же, как при кровной мести нормально не убить убийцу, а пойти и вырезать весь род.

Что-то я никогда от таких людей не слышал, что нормально было бы подавить на майдане танками тех, кто действительно разрушал украинскую государственность, попирая все мыслимые и немыслимы нормы уголовного и международного права.

Хотя о чем это я??

Если на майдане вопят Грибаускайте и Саакашвили – не рядовые, заметьте, иностранные граждане, а люди при очень даже значимых должностях, призывающие к свержению в данной стране вполне себе легитимно избранного президента и правительства –это они приехали поддержать мырных протестувальныкив с арматурой, сухой кислотой и коктейлями Молотова.

А как, интересно, это называлось бы, скачи там Путин, Назарбаев или Уго Чавес?

Если стреляют и убивают боевики на майдане- это мырный протест. Если безоружные правоохранители пытаются разогнать свору– избиение, звирячэ побыття.

Если в некраине уничтожают инакомыслящих и убивают мирных жителей – это сохранение единой Украины.

Люди, с оружием в руках отстаивающие свое право на жизнь с того времени, когда у них на двоих был один автомат – боевики, сепары, ублюдки, люди второго сорта, которых надо выжечь огнем и мечом, а сам Донбасс забетонировать.

Сожженная и окровавленная Одесса-сохранение государственности.

А тех, кто принимал участие в сожжении и распятии, надо непременно награждать.

Вам, со стороны, наверное, кажется, что убийство людей в Доме Профсоюзов было спонтанным актом возмущения украинских патриотов?

Вы, как многие обожатели Украины, считаете, что массовое убийство было необходимым для сохранения единой Украины и мира в Одессе?

Вы считаете, что на Куликовом поле митинговали бомжи, алкаши и маргиналы, заслужившие свою мученическую смерть?

Проходя мимо- проходите мимо.

Я один из тех, кто там митинговал. Не очень часто, и не очень пламенно, поскольку ходил в рядовых. Но к бомжам, алкоголикам и маргиналам я себя не причисляю. И сразу говорю вам, что там таких и не было.

И снова страшно подойти к выбранной теме. Как к заполненной до краев выгребной яме, откуда вот-вот польется через край забродившее дерьмо.

После статьи об украинстве как секте, где на сегодняшнее утро был 101 комментарий, которые я бросил читать сразу после обвинения в том, что оскорбил целый народ, всего лишь сложив 2 и 2 и коряво об этом написав, я с трудом могу себе представить, какой поднимется вой, если я напишу о евреях.

Как там говорится –русских можно ругать сколько угодно, но если ты написал плохо о евреях, то ты фашист и антисемит.

Даже если это факты, настолько очевидные, что о них знают все.

Даже если у тебя есть документальные подтверждения.
Даже если ты свято убежден, что после твоих фактов и аргументов с тобой должен согласиться каждый здравомыслящий человек.

Еще в апреле 2014 я видел в них таких же потенциальных жертв фашизма, особенно после разрисованных майданутыми боков памятника жертвам Холокоста, что нами, наивными, расценивалось, как прямая угроза фашистов.

И даже то, что главный раввин показательно замывал памятник от фашистской свастики в компании с лидером местных правосеков, тоже казалось не более, чем вопиющим притворством фашистов по отношению к своим потенциальным жертвам.

И все более мы укреплялись в грозящей им опасности после тревожных сообщений о том, что еврейская община вывозит из Одессы своих детей.

А им не угрожала никакая опасность. Они ЗНАЛИ, что в городе будет неспокойно. Они просто вывозили детей, потому что были предупреждены и замешаны в этом.

И когда после многодневного ступора я начал анализировать и собирать факты о 2 мая, родилась статья Исповедь одесского антисемита.

К слову сказать, за нее, по жалобам евреев с Прозы Ру, которые ревностно следили за публикациями такого рода, меня с Прозы Ру и забанили.

А когда после множества эпизодических публикаций я оказался на Макспарке, первое, на что обратил внимание – это реплика недовольного автора о том, что написал он на эту тему статью, и ее удалили по жалобам шарящихся здесь евреев.

Никому не приходит в голову удалять статью о явлении, именуемом немецким фашизмом.

Никто не возмущается тем, что правительство Пиночета в Чили называли фашистской хунтой, и , понятное дело, что творили все преступление, которые и представить себе невозможно, в основном чилийцы, и я не думаю, что немцы или чилийцы так уж будут протестовать, когда характерная для их страны или народа, фашистская идеология называется по имени страны или народа.

Аргументация по типу:-У меня много друзей среди евреев, и все они прекрасные люди уже давно перестала действовать. И козе было бы понятно, что в друзья мы все выбираем хороших людей. Ну, или, по крайней мере тех, о ком мы так думаем. Ведь никому не хочется состоять в дружбе с подонками, ублюдками или убийцами.

Говоря немецкий фашизм мы тоже не имеем в виду, что немцы все до единого убийцы и ублюдки.

Но как-то очень редко (а практически- никогда) не слышу я аргументов о том, что в Германии тоже были антифашисты, которых убивали, и поэтому некорректно называть всех немцев фашистами.

Ведь, следуя логике таких людей, немцы, милые, сентиментальные немцы, обожающие своих жен, своих деток и свои кружевные занавески, тоже люди настолько милые, что фашистами их называть нельзя.

А кстати, есть ли специальное слово для тех, кто осмеливается ругать непосредственно немцев?

Или в скором времени наша толерантность достигнет, как в Америке, что у нас будут мирно сосуществовать нацистские организации и сионистские фонды, а так называемое государство будет карать за антисемитизм и антифашизм?

Да, Господи! О чем это я?

У нас, в Украине, уже давным-давно карают и за то, и за другое.

Одесса – не единственный город Украины, на который евреи предъявляют сейчас свои права.

Достаточно вспомнить Львов и или Умань, как место массового паломничества хасидов. И вспомнить при этом, что и премьер у нас –хасид, который рьяно им покровительствует.

И началось это, как ошибочно вы могли бы подумать, не в мае 2014, и даже не в ноябре, когда начался майдан, а гораздо раньше. Причем, гораздо-гораздо раньше.

Не пугайтесь. Возвращаться к распятию Христа мне и в голову не приходило.

Но в Великую Отечественную, скажем, те же самые евреи ради денег поставляли из США оружие.

Поставляли. Ради получения наживы. Оружие. В ту страну, которая миллионами сжигала евреев и травила их в газовых камерах. И расстреливала на оккупированных территориях. И тому есть множество документальных подтверждений, о которых в 80-х не стеснялись писать в СССР.А теперь, когда сам факт победы над фашизмом с легкостью ставится под сомнение, принято робко и стыдливо умалчивать.

Или, например, факты о том, что задолго до второго майдана Моссад с легкостью вывозил из Украины те граждан, которые ему не угодили, и при этом пользовался поддержкой и содействием украинских структур, созданных, по идее, как раз для того, чтобы избежать подобного рода иностранных вмешательств.

Вспомнить открываемые на Украине еврейские школы и фонды, оказывавшие всяческую помощь и содействие гражданам еврейской национальности, вплоть до ежемесячных денежных вливаний и непременных походов в синагогу, где в качестве вознаграждения особо ретивым предоставлялись поездки на историческую родину.

В Исповеди одесского антисемита я подробно расписывал идеологию сионизма, с которой в СССР велась идеологическая борьба, проигранная в момент подписания соглашения о развале Союза.
Но я не призываю вас читать именно эту статью. Обратитесь к другим источникам, почитайте, чем опасен сионизм.

Посмотрите беспристрастным взглядом на утверждения о том, насколько ничего не стоят гои, не обладающие бессмертной душой, и как это похоже на немецкую идеологию сверхчеловека. И припомните тот факт, что «Майн Кампф» снова стал издаваться в Европе, и готовится к переводу на украинский язык.

О какой украинской государственности вы пытаетесь мне напомнить в стране, где всем руководят евреи?

Ведь даже первый президент Украины Кравчук на какую-то часть своей крови тоже принадлежит к этой нации. Правда-правда. Я сам об этом недавно узнал. И тоже был удивлен этим фактом.

Русские школы в 2009 в Одессе закрывались, а еврейские – открывались.

Поскольку иногда не хватало еврейских детей на планируемое количество учебных мест, ОРСОМЕАХ, к примеру, в виде благотворительности, набирал детей из бедных семей других национальностей, коих воспитывали в жилетках, пейсах и ермолках и непременном изучении Торы и Талмуда. Учили, как забывать свою веру и свою национальность. Учили тому, как своей нации стыдиться и сожалеть, что не принадлежишь к избранным.

Исподволь, через скупленные средства массовой информации, вкладывали в головы людей мысль о том, что евреи самые умные, самые способные и самые талантливые.

«Забывали» упомянуть о том, что у других национальностей таких людей было не меньше, зато не было магического словечка «наш». Ну, то есть свой. То есть, нуждающийся в непременной финансовой поддержке. В утоплении конкурента другой национальности и протаскивании своего и нашего. В предоставляемом в силу этого гораздо более частом праве получить возможность уехать в другую страну и получить там дальнейшие возможности к раскрытию таланта.

Плохо это, или хорошо, но у славян такое словечко вовсе не является гарантией поддержки.

Наверное, все-таки плохо. А может, и хорошо.

Не буду напоминать вам о начальниках лагерей в СССР.

Не буду вспоминать приснопамятный эпизод разгона Сталиным целиком и полностью еврейского коллектива «Мосфильма», с которого деятели-евреи были выдворены, в силу своей исключительности, на развитие далеких республиканских киностудий. И не позволю сказать, что «Мосфильм» стал от этого хуже. Скорее, выиграли республиканские киностудии.

Люди, которые когда-то были допущены к образованию в виде процентной квоты, и впоследствии ограниченные по пресловутой 5 графе, легко крестились, меняли имена, фамилии и отчества, отказывались от национальной принадлежности и все-таки оккупировали потом должности, при которых могли формировать общественную идеологию.

Любители Фрейда с удовольствием найдут у меня ранние зачатки антисемитизма в том, что, умея читать с 3-х лет, и обладая врожденной грамотностью, я получил единственную четверку по русскому языку в табеле за третий класс у учительницы-еврейки, мотивированную тем, что у меня плохой почерк. И таким образом остался без похвальной грамоты. Смешно, но я до сих пор помню о такой ерунде.

А насчет друзей- евреев – были и у меня друзья евреи. Были порядочные, бедные, преданные и прекрасные друзья-евреи. И в тот момент мне было совершенно все равно, какой они национальности. Как и им не было никакого дела до моей.

Но все это длилось до тех пор, пока им не напомнили об исключительности их нации и не пообещали райские горы и золотые слитки, если они уедут из той страны, которую мы считали своей Родиной. И большая часть из них легко и просто уехала.

Это и стало началом того, о чем я писал в предыдущих статьях, и что убило не только мою родину, но и мой родной город.

Помню, как поразила меня статья Александра Васильева, нашего талантливого одесского молодого историка, которого майданутые вынудили уехать в Крым из-за его пророссийских взглядов, в которой говорилось об одесском грибке.

И грибок этот, по мнению Васильева, стал первопричиной того, что акцию геноцида и устрашения провели именно в Одессе.

Чуждая многонациональной и интернациональной Одессе идеология исключительности одной нации, поразившая некоторую часть Одессы в виде украинствующего майдаунизма, внедрена была при помощи средств массовой информации и радикальных организаций фашиствующего толка, управляемых в подавляющем большинстве людьми еврейской национальности.

Половина членов ПС, большинство активных майдаунов, владельцы телеканалов, газет и интернет-порталов. Практически вся правящая верхушка киевской хунты, множественные особи в Одесском облсовете, недавно изъявшие из коммунальной собственности здание городского архива, представляющее немалую историческую и культурную ценность и передавшие его синагоге.

Иначе, как реституцией это не назовешь.

Равно, как и не посмеешь отрицать полного пренебрежения к истории города, поскольку все исторические документы, хранящиеся в архиве, должны будут переехать в заброшенное здание старой психбольницы. А оно еще и не отремонтировано, и не подготовлено соответствующим образом к такого рода хранению. Да и находится у черта на куличках. А это значит, то жители города вместо Центра должны будут ездить на эти самые кулички.

Одесский грибок махровым цветом разрастается в Москве среди либеральной творческой интеллигенции, которой уже, по ходу, все равно и то, что поддерживаемая ими Украина практически закрыла гастрольные поездки российских актеров на свою территорию.

Так называемый почетный одессит Жванецкий, не будучи осведомленным о событиях на своей малой родине по-прежнему радуется тому, что Одесса молчит, и, отвергая уход Крыма в Россию, рассуждает о том, что если бы не 2 мая, то в Одессе был бы второй Донбасс.

С присущей творческим людям беззаботностью оперируя фактами, он ловко позволяет забыть не очень следящим за политикой людям тот факт, что Донбасс запылал сразу после одесских событий.

Или вот еще такая себе история о том, как в  2012 (в аккурат тот год, когда продажный одесский «политик» Гончаренко, печально прославившийся прославившийся ликующей демонстрацией трупов из Одесского ДП в эфире у ерея Шустера, задекларировал у себя на счету 8 с копейками миллионов долларов неизвестного происхождения), еврей Иосиф Райхельгауз наградил этого самого Гончаоенко Почетной Грамотой Союза Театральных деятелей России , подписанной Александром Калягиным.
Именно в этом, 2012 году, привезенный уроженцем Одессы Иосифом Райхельгаузом на гастроли «Театр современной пьесы» при содействии Гончаренко выступал в Одессе с гастролями и поддерживал донорского движение в Одессе.

Донорство оказалось как нельзя более кстати в мае 2014, когда после проспонсированного и подготовленного в том числе и Гончаренко и курируемой им сети Думская.нет, акта массового геноцида 2 мая, именуемого ласково «актом сохранения украинской государственности», двум с лишним сотням раненых и избитых жителей Одессе понадобилась донорская кровь. А денежки, непонятным образом материализовавшиеся у Гончаренко на счету, так же непонятно испарились в 2013. И судя по всему, через Думскую ушли на подготовку майдана в Одессе, и опосредованно – на убийство Русской весны в мае 2014.

Иосиф Райхельгауз частенько бывает в Одессе и по сегодняшний день, а о том, на чьей стороне он находится, можно судить по устроенной им либеральной истерике 21.02.16, устроенной им в студии у Владимира Соловьева.

И если я все еще не убедил вас в виновности еврейских фашистов в происходящем непосредственно в Одессе, то я готов продолжить эту тему. Как снова и снова продолжаю тему предательства, убившего мой родной город.

Все, что я пытаюсь донести до тех, кто хочет это услышать – это неоспоримая аксиома о том, что нет плохих народов и плохих наций. Равно, как и плохих городов.

В каждой нации есть свои предатели и подонки, и есть свои прекрасные люди.

Иными словами, на сегодняшний день, убиваемые и убийцы.

Майдауны и антимайдановцы.

Фашисты и антифашисты.

И если у каждой национальности фашизм имеет или имел какие-то выраженные национальные особенности и приоритеты, ради которых фашисты убивают мирных людей, то объявлять фашистом человека, который о них пишет, по меньшей мере нелепо.

Волею судьбы, как город, который всегда давал простор для развития и обогащения, в силу своего расположения и менталитета, Одесса понесла невосполнимые потери от немецких фашистов в Великую Отечественную, а потом от украинских и еврейских фашистов в период 2 майдана и, как следствия его, установившейся киевской хунты, в 2014 и по сегодняшний день.

И, к прискорбию своему, я вынужден признать, что многие из этих фашистов прекрасно и безбедно существуют на территории Российской Федерации.

И в этом случае символ предательства, заложивший во имя идейных соображений своих родителей, несчастный Павлик Морозов, просто отдыхает.

Потому что у этих людей нет ни идейных соображений, ни Родины, ни чего бы то ни было святого.

Только гешефт и денежки.

А денежки, как известно, не пахнут.

Даже горелой человеческой плотью.

Виктор Гром.

Комментариев нет:

Отправить комментарий