3 августа вблизи Фридланда состоялся семинар, организованный Национально-консервативным движением немцев из России cовместно с организацией "Schutzbund für das Deutsche Volk" ("Союз защиты немецкого народа"), который был приурочен к пока еще непризнанному в ФРГ "Дню изгнанных" (5 августа). Тема семинара "Tag der Vertriebenen, Tag der Heimat. Die neue Strategie in der Politik" ("День изгнанных, День Родины. Новая стратегия в политике"). Позицию Национально-консервативного Движения немцев из России перед участниками семинара представил Йоханн Тиссен:
"15 миллионов изгнанных всегда в первую очередь рассматривались как огромный избирательный потенциал. Выступая на встречах изгнанных, политики этаблированных партий в своих пламенных речах никогда не скупились на обещания. В 50-е годы на предвыборных плакатах этаблированных партий, таких как CDU, SPD, FDP рисовалась карта Германии, включая восточные земли с Кёнигсбергом. Все это вызывало большое раздражение в CCCР, но вполне устраивало их западных союзников по антигитлеровской каолиции, так как вопрос восточных земель Германии был вопросом, который исключал возможность так нежелательного для Вашингтона и Лондона сближения Федеративной Республики с СССР. С другой стороны это позволяло Западу усиливать свое политическое влияние на политику ФРГ, осуществлять программу так называемого "перевоспитания" немецкого народа, навязать чувство "вечной исторической вины" и удерживать ФРГ под своим полным контролем.
К началу 90-х годов изгнанные говорят уже лишь о возвращении частной собственности или выплате компенсации за неё. И их опять обнадёживают, уверяя, что нужно лишь поддержать распрастранение ЕС (а вместе с тем конечно и НАТО) на Восток. Как только страны Восточной Европы войдут в ЕС, проблема изгнанных будет решена в рамках демократических законов Евросоюза. И эти обещания также оказались очередным обманом.
В 1999 году западные союзники вновь пытаются использовать потенциал "Союза изгнанных", подкинув им идею о том, что они должны проявить солидарность с изгоняемыми из Косово албанцами и поддержать акцию США и НАТО против Сербии. Однако, как это совсем недавно выяснилось, те факты, которые муссировались в официальной прессе и использовались как основание для акции НАТО, оказались ложными, а из сербской провинции Косово в конечном итоге оказались изгнанны не албанцы, которых якобы пыталось защитить НАТО, а коренные жители этой земли сербы. В итоге Сербия была расчленена так же, как в свое время и Германия.
Что имеют изгнанные сегодня?
Здесь я хочу превести цитату журналиста, российского немца, Роберта Штарка :
"...за незыблемостью послевоенного устройства бдительно следят страны-победительницы, и любая попытка что-либо в этой области пересмотреть, будьте уверены, встретит с их стороны решительный отпор. Они боятся прецедента даже в такой малости, как хотя бы извинение перед невинно пострадавшими изгнанными: ведь это может стать началом цепной реакции с далеко идущими последствиями... Мораль современного мира к такому развитию событий пока, увы, не созрела. Так что не будем строить иллюзий....
Явление застоя в рядах изгнанных вполне устраивает власть ФРГ всех уровней. И, с учетом их "ангажированности" у стран-победительниц, их можно понять: обязанность проводить антинемецкую политику в собственной стране, с одной стороны, и вынужденно представлять интересы тех же изгнаннвх немцев перед надсмоторщиками за соблюдением "геноцид-дикретов" - с другой, уж очень не уютно. Как говорится, хочется и перед международным сообществом лицо сохранить, и перед собственным народом честь не потерять. И как же это кстати, что активность организаций изгнанных сама по себе пошла на убыль! Еще несколько лет - и законами самой матушки Природы проблема будет ликвидирована. Ради этого стоит потерпеть и даже поучаствовать в собраниях обиженных соотечественников, убаюкивать их сочуственными речами и вселять надежды на "тронувшийся" в направлении к "взаимопониманию" поезд. Может, поезд и тронулся, только вот достигнет ли он когда-нибудь конечной станции?"
Что делать в этой ситуации? В первую очередь, это касается не только изгнанных, но и всех национальных сил Германии, мы не должны замыкать свою деятельность только на вопросах внутренней политики страны. Именно это узкое направление в национальной политике дает возможность власть имущим легко демонизировать национальные силы, подвергать их репрессиям, выдавая все это за борьбу с неонацизмом, реваншизмом и т.д., что за пределами Германии разумеется может только приветствоваться. Таким образом установленная западными победителями политическая система ФРГ использует "дубину неонацизма" как метод подавления любого политического инакомыслия, избегая при этом какой-либо критики извне.
Следовательно, политика национальных сил Германии должна находить понимание и сторонников за пределами ФРГ. Для этого необходимо занять четкую позицию в вопросах внешней политики и озвучивать ее. Только тогда национальные силы станут объектом позитивного внимания за пределами Германии, что не позволит режиму так легко и без какой-либо критики в свой адрес расправляться со здоровой национально-патриотической оппозицией.
Так, например, следует отметить, что вторая по весу фракция в госдуме РФ в своем политическом годовом анализе движений и тенденций в Северной Америке и Западной Европе, свой анализ по ФРГ делает, основываясь главным образом на сайте „Die Russlanddeutschen Konservativen“. Помощник депутата госдумы Сергей Строев пишет:
"Проанализировав публикации на сайтах самих немецких националистов из "Национально-демократической партии Германии", "Движения консервативных немцев из России" и др., мы видим, что они выступают: 1) категорически против размещения американских ракет системы ПРО в Польше между Калининградом и Минском; 2) категорически против давления, оказываемого Евросоюзом и в особенности Польшей на Белоруссию; 3) категорически против участия бундесвера в агрессии НАТО против Сербии и Афганистана; 4) против НАТОвской агрессии в Ливии; 5) против расширения ЕС и НАТО на восток и за выход Германии из военного НАТО.
Подчеркнём этот момент ещё раз: люди, которых западные (а с их подачи и российские) СМИ именуют не иначе как "неонацистами" и "реваншистами" в действительности выступают за выход Германии из НАТО, за вывод из Европы американских военных баз и категорически против участия немцев во всех НАТОвских военных авантюрах. Они выступают за демилитаризацию Европы и проводят антивоенные (!) марши и митинги. И, напротив, деятельность организаций, именуемых западной прессой (а с её подачи опять-таки и российскими СМИ) "антифашистами", "левыми активистами" и т.п. фактически направлена на сохранение Германии в орбите американского глобализма, на разрушение национальной государственности и усиление власти аффилированных с монополистическим банковским капиталом наднациональных глобалистских структур, на продолжение агрессивной политики экспорта "демократии западного типа" и свержения неугодных Западу "авторитарных режимов".
Политика западных СМИ в осуществлении данной подмены понятий хорошо понятна - это часть информационной войны, осуществляемой мировой капиталократией в своих интересах. Но российские СМИ, повторяя созданные на Западе мифы о "неонацистах" и "антифашистах", фактически тем самым содействуют продвижению НАТО на восток и легализации "оранжевых революций" и "демократических интервенций"".
(Сергей Александрович Строев, помощник депутата Государственной Думы, сопредседатель СПб отделения Всероссийского созидательного движения "Русский лад")
Так как сегодня мы говорим об изгнанных и обращаемся к представителям изгнанных, то главное, чего не должны допустить сами изгнанные, это того, чтобы их официальная организация - "Союз изгнанных", использовалась в качестве осла впряженного в повозку международного глобализма. Как позитивный момент, мы должны отметить, что "Союз изгнанных" остается сегодня одной из немногих гражданских объединений страны, сохраняющих традиционные человеческие ценности. Председатель "Союза изгнанных" Эрика Штайнбах разоблачает в бундестаге партию "Зеленых", пытающихся протолкнуть легализацию педафилии. (Video: Erika Steinbach entlarvt grüne Heuchlerbande.flv ).
Недавно Эрика Штайнбах выступила в бундестаге с темой "Преследование христиан в мире". Большое внимание было уделено преследованию христиан в Ираке. Нужно ли еще объяснять, что стало истинной причиной вспыхнувшей ненависти к христианской цивилизации в Ираке, что привело к частичному уничтожению и практически полному изгнанию древнего ассирийского народа из Ирака? (Video: Erika Steinbach (CDU) über die weltweite Christenverfolgung ).
Сегодня тот же сценарий разыгрывается в Сирии, откуда уже начался поток беженцев. Нужно ли говорить, какую позицию по Сирии должны занять немецкие изгнанные и другие национальные организации Германии?
По этому вопросу мы можем ответственно заявить, что остановить хаос в Сирии, предовратить вынужденное бегство из страны тысяч людей, как христиан, так и мусульман, и тем самым остановить поток беженцев в Германию, можно лишь одним способом, - поддержкой в Сирии законного правительства Башара Ассада.
Особое внимание изгнанным, так же, как и всем национальным силам Германии, следует обратить на события вокруг Белоруссии и роль Польши в этих событиях. Во первых, следует отметить, что все претензии к Белоруссии со стороны Польши, или, как это пытаются представить в Варшаве, попытки "демократизации" Белоруссии, начинаются с вопроса польского меньшинства в Белоруссии.
Варшава требует от правительства Белорусии не вмешиваться в деятельность общественного объединения "Союз поляков Беларуси". Однако, заметим, что в то же самое время правительство Польши считает себя вправе вмешивается в деятельность немецких изгнанных и их организаций на территории Германии
О ситуации с польским меньшинством в Белоруссии
Особенность ситуации заключается в том, что в Белоруссии действуют два Cоюза поляков Белоруссии (СПБ) - официальный, зарегистрированный белорусским Минюстом, и неофициальный, который поддерживают власти Польши.
Скандал вокруг польского меньшинства в Белорусии начался в 2005 году, когда председателем еще единого польского союза была избрана Анжелика Борис. Однако Минюст Белоруссии не признал законными итоги съезда СПБ под руководством Анжелики Борис, переступившей, по их мнению, черту, разделявшую культурно-просветительскую деятельность в области национальных меньшинств и банальную политику. Белорусские власти имели достаточные основания полагать, что Дома польские под руководством Борис превратятся в центры финансирования деятельности политической оппозиции. А подобная подрывная деятельность Польши никак не укладывалась в обязательства по поддержке и обеспечению условий деятельности национальных меньшинств, которые Белоруссия брала на себя в рамках международных договоров.
Очередное обострение конфликта вокруг Союза поляков началось после того, когда в поселке Ивенец Минской области собранием местного отделения Союза поляков с должностей были сняты прежние руководители. Отказавшись подчиниться решению съезда, прежнее руководство и небольшая группа их сторонников захватили дом, принадлежащий Союзу поляков. Их также поддержали и заявили права на имущество представители польского консульства.
Польские представители в ЕС заняли жёсткую позицию в данном вопросе и стараются приложить все усилия, чтобы проблема польской собственности постоянно напоминала о себе в стенах Европарламента.
Официальный Минск заявляет, что развернутая официальными лицами в Польше, в том числе на высоком политическом уровне, кампания с задействованием органов ЕС и ОБСЕ направлена на искусственную политизацию тематики польского меньшинства в Беларуси.
Начальник управления информации, пресс-секретарт МИД Андрей Савиных отмечает: "Мы не можем игнорировать действия польских властей, направленные на политизацию взаимоотношений с польским национальным меньшинством в Беларуси, на выделение финансовых ресурсов для вмешательства во внутриполитические процессы в нашей стране, а также на безответственные высказывания высших должностных лиц Польши в отношении Белоруссии. Отказ польской стороны от этих провокационных действий и позволит устранить многие ненужные проблемы в наших взаимоотношениях", - резюмировал Андрей Савиных
Весной 2010 года представители официального союза поляков обратились к польским властям с призывом "не делить беларусских поляков на своих и чужих и принять меры по прекращению разгула фальши в польских СМИ". Как отреагировал на это обращение польский МИД? Руководители официального Союза поляков Беларуси были лишены права вьезда в Польшу за сотрудничество с правительством своей собственной страны - Беларуси.
В то же время министр иностранных дел Польши Радослав Сикорски, встречаясь с представителями неформального союза поляков, заверил его активистов в поддержке со стороны его ведомства. "Польша — это страна, которая наиболее энергично в ЕС стремится к европеизации и демократизации Белорусии. Мы являемся также страной, которая наиболее щедро поддерживает как своих соотечественников, так и тех, кто стремится к созданию гражданского общества в Беларуси", — заявил министр.
Однако от поддержки официального, поддерживаемого Минском Союза поляков Польша отказалась. По словам вице-спикера польского сената Иоланты Данеляк, "мы не можем финансово поддерживать ни одной структуры, которая работает против поляков. А такой наверняка будет Союз поляков, подчиненный Лукашенко".
То есть, Варшава обвиняет официальный Союз поляков в Беларуси в лояльности беларуской власти. Поэтому правительство Беларуси вполне справедливо заявляет, что Союз, как организация национального меньшинства, не является оппозиционной партией, он не должен занимается политикой. Более того, Союз поляков Белоруссии - это не вотчина Польши, выполняющая любые приказы из Варшавы. Союз поляков - это, прежде всего, общественная организация белорусских граждан, которая действует в рамках беларусского правового поля.
Белорусская сторона неоднократно предлагала польской стороне конструктивно и в духе добрососедства подходить к решению проблемы союза поляков, которая может быть урегулирована только в рамках белорусского правового поля, без политизации и интернационализации данного вопроса, преследующая исключительно культурно-образовательные цели.
Критика в адрес действий польского МИДа звучит уже и в самой Польше. Ежи Урбан, экс-министр информации в правительстве Ярузельского, в недавнем интервью Польскому радио поделился своими размышлениями относительно польско-беларусских взаимоотношений: "Я - противник политики санкций. Полякам может не нравиться политический режим в Беларуси, но введение по этой причине санкций противоречит принципам международных отношений. Польша не должна вмешиваться во внутренние дела Белоруссии.
Но в первую очередь я против того, чтобы использовать в политических целях польское меньшинство и его организации. Потому что тогда поляки на самом деле будут в Минске восприниматься как пятая колона. Инструментализация любого национального меньшинства против страны проживания происходит ценой этих людей".
Напомним, что по итогам работы Международной конференции "Солидарность с Белоруссией", которая по инициативе польского МИДа была собрана в Варшаве 2 февраля 2011 года, было заявлено, что страны Евросоюза и США выделяют 87 миллионов евро на поддержку "белорусского гражданского общества". Пресс-служба Министерства иностранных дел ФРГ заявила о выделении на эти цели 6,6 миллионов евро, в действительности доля немецких денег существенно больше, так как деньги ЕС, это в большей части тоже деньги немецкого налогоплательщика.
Oткрытое вмешательство во внутрении дела Республики Белоруссия даже не скрывается польскими политиками, оно лишь камуфлируется и подается так, чтобы найти одобрение и поддержку в Европе. Так, вице-председатель комиссии сейма Республики Польша по международной политике Роберт Тышкевич 25 апреля 2008 года, выступая в Гданьске (Данциге), заявил: "Поддержка Западной Европой польской организации "Солидарность" в 70—80 годах ХХ века стала примером для поддержки гражданского общества Белоруссии Польшей сегодня".
В это же время в Германии представители изгнанных демонстрируют в Дюссельдорфе перед теперь уже бывшим Домом изгнанных (Gerhart-Hauptmann-Haus) во время выступления в нём польского дипломата, пытаясь привлечь внимание к судьбе и положению изгнанных, которых не только лишили родины и изгнали из отчего дома, но сегодня пытаются лишить и памяти.
Дело в том, что правительство Польши, которое требует от президента Лукашенко не вмешиваться в деятельность Союза поляков в Беларуси, позволяет себе вмешиваться в деятельность немецких общественных организаций на территории Германии, в частности "Союза изгнанных", и всячески противодействует созданию "Центра против изгнаний", в котором изгнанные хотят сохранить память о своей трагедии и истории изгнаний.
Варшава окрыто демострирует свою неприязнь к председателю "Союза изгнанных" Эрике Штайнбах. Попытка включить Э. Штайнбах в состав попечительского совета фонда "Бегство, изгнание, примирение", который был создан правительством ФРГ для объективного освещения проблемы изгнанных, вызвала такую истерию в Варшаве, что министр иностранных дел ФРГ Г. Вестервелле поторопился наложить вето на ее участие в этом совете. Беспрецедентный случай, когда жертвы (изгнанные) должны согласовать со своими палачами, как им осветить свою судьбу, но при этом не навредить репутации своих палачей.
Очередной скандал вызвала попытка включить в совет "Бегство, изгнание, примирение" и других представителей Союза изгнанных - Арнольда Тельга и Хармута Зингера. Последний в своей публикации упомянул один из фактов из истории Польши, а именно о мобилизации еще в марте 1939 года. Однако любое упоминание "неудобных" исторических фактов в политике Польши того периода вызывает в Варшаве истерию. Любая попытка как-то осветить тему изгнания представляется Варшавой как попытка пересмотра итогов Второй мировой войны и угроза польскому государству. Это тут же превращается в скандал на международном уровне с обязательным привлечением заинтересованных сторон.
Совершенно очевиднo, что этот метод выстраивания отношений со своим западным соседом - Германией стал удобным инструментом, который Варшава применяет сегодня также к своему восточному соседу - Беларуси.
Суверенная Германия могла бы выстраивать свои отношения с Белоруссией, не входя при этом в конфронтацию с Россией, но именно к этому, что очевидно, вполне осознанно подталкивает Варшава и традиционно стоящие за ней силы. Польское правительство пытается втянуть в конфликт с Белоруссией Евросоюз и действовать от его имении. Однако так называемая "демократизация" Белоруссии и мнимые экономические интересы Евросоюза имеют и другую сторону, за которой стоят исключительно стратегические устремления США и Великобритании.
Американские политологи, уже не стесняясь, называют основными союзниками США в Европе не западноевропейцев, а центральноевропейские страны, прежде всего Польшу и Румынию. Потому что амбиции Варшавы и Бухареста, скрытые под риторикой об их якобы "исторически обоснованных" страхах перед экспансией с востока и запада, как нельзя лучше укладываются в стратегию США изоляции Европы от России, а Центральной Европы - еще и от "пагубного" немецкого влияния.
Польша стремится распрастранить свое влияние на Литву, Белоруссию и Украину, территории входившие в Речь Посполитую. Осуществив эти планы, Польша станет разделительным барьером мкжду Европой и остальной частью Евразийского континента от Балтики и до Черного моря. В то же время Турция, как член НАТО и верный вассал США, после свержения режима Бошара Асада в Сирии сможет контролировать территории от Басфора до границ Израиля. Именно поэтому США великодушно позволяют Польше, так же как и Турции, восстанавливать в скрытой форме свою региональную имперскую роль, чтобы самим стать "империей над империями".
В этом свете вопрос немецких изгнанных утрачивает свои привычные стереотипы как реваншистские устремления и попытки пересмотра итогов Второй мировой войны и приобретает свое противоположное значение, а именно - как противодействие тотальной глобализаци, экспансионистской политики НАТО и уничтожению национальных государств“.
"15 миллионов изгнанных всегда в первую очередь рассматривались как огромный избирательный потенциал. Выступая на встречах изгнанных, политики этаблированных партий в своих пламенных речах никогда не скупились на обещания. В 50-е годы на предвыборных плакатах этаблированных партий, таких как CDU, SPD, FDP рисовалась карта Германии, включая восточные земли с Кёнигсбергом. Все это вызывало большое раздражение в CCCР, но вполне устраивало их западных союзников по антигитлеровской каолиции, так как вопрос восточных земель Германии был вопросом, который исключал возможность так нежелательного для Вашингтона и Лондона сближения Федеративной Республики с СССР. С другой стороны это позволяло Западу усиливать свое политическое влияние на политику ФРГ, осуществлять программу так называемого "перевоспитания" немецкого народа, навязать чувство "вечной исторической вины" и удерживать ФРГ под своим полным контролем.
К началу 90-х годов изгнанные говорят уже лишь о возвращении частной собственности или выплате компенсации за неё. И их опять обнадёживают, уверяя, что нужно лишь поддержать распрастранение ЕС (а вместе с тем конечно и НАТО) на Восток. Как только страны Восточной Европы войдут в ЕС, проблема изгнанных будет решена в рамках демократических законов Евросоюза. И эти обещания также оказались очередным обманом.
В 1999 году западные союзники вновь пытаются использовать потенциал "Союза изгнанных", подкинув им идею о том, что они должны проявить солидарность с изгоняемыми из Косово албанцами и поддержать акцию США и НАТО против Сербии. Однако, как это совсем недавно выяснилось, те факты, которые муссировались в официальной прессе и использовались как основание для акции НАТО, оказались ложными, а из сербской провинции Косово в конечном итоге оказались изгнанны не албанцы, которых якобы пыталось защитить НАТО, а коренные жители этой земли сербы. В итоге Сербия была расчленена так же, как в свое время и Германия.
Что имеют изгнанные сегодня?
Здесь я хочу превести цитату журналиста, российского немца, Роберта Штарка :
"...за незыблемостью послевоенного устройства бдительно следят страны-победительницы, и любая попытка что-либо в этой области пересмотреть, будьте уверены, встретит с их стороны решительный отпор. Они боятся прецедента даже в такой малости, как хотя бы извинение перед невинно пострадавшими изгнанными: ведь это может стать началом цепной реакции с далеко идущими последствиями... Мораль современного мира к такому развитию событий пока, увы, не созрела. Так что не будем строить иллюзий....
Явление застоя в рядах изгнанных вполне устраивает власть ФРГ всех уровней. И, с учетом их "ангажированности" у стран-победительниц, их можно понять: обязанность проводить антинемецкую политику в собственной стране, с одной стороны, и вынужденно представлять интересы тех же изгнаннвх немцев перед надсмоторщиками за соблюдением "геноцид-дикретов" - с другой, уж очень не уютно. Как говорится, хочется и перед международным сообществом лицо сохранить, и перед собственным народом честь не потерять. И как же это кстати, что активность организаций изгнанных сама по себе пошла на убыль! Еще несколько лет - и законами самой матушки Природы проблема будет ликвидирована. Ради этого стоит потерпеть и даже поучаствовать в собраниях обиженных соотечественников, убаюкивать их сочуственными речами и вселять надежды на "тронувшийся" в направлении к "взаимопониманию" поезд. Может, поезд и тронулся, только вот достигнет ли он когда-нибудь конечной станции?"
Что делать в этой ситуации? В первую очередь, это касается не только изгнанных, но и всех национальных сил Германии, мы не должны замыкать свою деятельность только на вопросах внутренней политики страны. Именно это узкое направление в национальной политике дает возможность власть имущим легко демонизировать национальные силы, подвергать их репрессиям, выдавая все это за борьбу с неонацизмом, реваншизмом и т.д., что за пределами Германии разумеется может только приветствоваться. Таким образом установленная западными победителями политическая система ФРГ использует "дубину неонацизма" как метод подавления любого политического инакомыслия, избегая при этом какой-либо критики извне.
Следовательно, политика национальных сил Германии должна находить понимание и сторонников за пределами ФРГ. Для этого необходимо занять четкую позицию в вопросах внешней политики и озвучивать ее. Только тогда национальные силы станут объектом позитивного внимания за пределами Германии, что не позволит режиму так легко и без какой-либо критики в свой адрес расправляться со здоровой национально-патриотической оппозицией.
Так, например, следует отметить, что вторая по весу фракция в госдуме РФ в своем политическом годовом анализе движений и тенденций в Северной Америке и Западной Европе, свой анализ по ФРГ делает, основываясь главным образом на сайте „Die Russlanddeutschen Konservativen“. Помощник депутата госдумы Сергей Строев пишет:
"Проанализировав публикации на сайтах самих немецких националистов из "Национально-демократической партии Германии", "Движения консервативных немцев из России" и др., мы видим, что они выступают: 1) категорически против размещения американских ракет системы ПРО в Польше между Калининградом и Минском; 2) категорически против давления, оказываемого Евросоюзом и в особенности Польшей на Белоруссию; 3) категорически против участия бундесвера в агрессии НАТО против Сербии и Афганистана; 4) против НАТОвской агрессии в Ливии; 5) против расширения ЕС и НАТО на восток и за выход Германии из военного НАТО.
Подчеркнём этот момент ещё раз: люди, которых западные (а с их подачи и российские) СМИ именуют не иначе как "неонацистами" и "реваншистами" в действительности выступают за выход Германии из НАТО, за вывод из Европы американских военных баз и категорически против участия немцев во всех НАТОвских военных авантюрах. Они выступают за демилитаризацию Европы и проводят антивоенные (!) марши и митинги. И, напротив, деятельность организаций, именуемых западной прессой (а с её подачи опять-таки и российскими СМИ) "антифашистами", "левыми активистами" и т.п. фактически направлена на сохранение Германии в орбите американского глобализма, на разрушение национальной государственности и усиление власти аффилированных с монополистическим банковским капиталом наднациональных глобалистских структур, на продолжение агрессивной политики экспорта "демократии западного типа" и свержения неугодных Западу "авторитарных режимов".
Политика западных СМИ в осуществлении данной подмены понятий хорошо понятна - это часть информационной войны, осуществляемой мировой капиталократией в своих интересах. Но российские СМИ, повторяя созданные на Западе мифы о "неонацистах" и "антифашистах", фактически тем самым содействуют продвижению НАТО на восток и легализации "оранжевых революций" и "демократических интервенций"".
(Сергей Александрович Строев, помощник депутата Государственной Думы, сопредседатель СПб отделения Всероссийского созидательного движения "Русский лад")
Так как сегодня мы говорим об изгнанных и обращаемся к представителям изгнанных, то главное, чего не должны допустить сами изгнанные, это того, чтобы их официальная организация - "Союз изгнанных", использовалась в качестве осла впряженного в повозку международного глобализма. Как позитивный момент, мы должны отметить, что "Союз изгнанных" остается сегодня одной из немногих гражданских объединений страны, сохраняющих традиционные человеческие ценности. Председатель "Союза изгнанных" Эрика Штайнбах разоблачает в бундестаге партию "Зеленых", пытающихся протолкнуть легализацию педафилии. (Video: Erika Steinbach entlarvt grüne Heuchlerbande.flv ).
Недавно Эрика Штайнбах выступила в бундестаге с темой "Преследование христиан в мире". Большое внимание было уделено преследованию христиан в Ираке. Нужно ли еще объяснять, что стало истинной причиной вспыхнувшей ненависти к христианской цивилизации в Ираке, что привело к частичному уничтожению и практически полному изгнанию древнего ассирийского народа из Ирака? (Video: Erika Steinbach (CDU) über die weltweite Christenverfolgung ).
Сегодня тот же сценарий разыгрывается в Сирии, откуда уже начался поток беженцев. Нужно ли говорить, какую позицию по Сирии должны занять немецкие изгнанные и другие национальные организации Германии?
По этому вопросу мы можем ответственно заявить, что остановить хаос в Сирии, предовратить вынужденное бегство из страны тысяч людей, как христиан, так и мусульман, и тем самым остановить поток беженцев в Германию, можно лишь одним способом, - поддержкой в Сирии законного правительства Башара Ассада.
Особое внимание изгнанным, так же, как и всем национальным силам Германии, следует обратить на события вокруг Белоруссии и роль Польши в этих событиях. Во первых, следует отметить, что все претензии к Белоруссии со стороны Польши, или, как это пытаются представить в Варшаве, попытки "демократизации" Белоруссии, начинаются с вопроса польского меньшинства в Белоруссии.
Варшава требует от правительства Белорусии не вмешиваться в деятельность общественного объединения "Союз поляков Беларуси". Однако, заметим, что в то же самое время правительство Польши считает себя вправе вмешивается в деятельность немецких изгнанных и их организаций на территории Германии
О ситуации с польским меньшинством в Белоруссии
Особенность ситуации заключается в том, что в Белоруссии действуют два Cоюза поляков Белоруссии (СПБ) - официальный, зарегистрированный белорусским Минюстом, и неофициальный, который поддерживают власти Польши.
Скандал вокруг польского меньшинства в Белорусии начался в 2005 году, когда председателем еще единого польского союза была избрана Анжелика Борис. Однако Минюст Белоруссии не признал законными итоги съезда СПБ под руководством Анжелики Борис, переступившей, по их мнению, черту, разделявшую культурно-просветительскую деятельность в области национальных меньшинств и банальную политику. Белорусские власти имели достаточные основания полагать, что Дома польские под руководством Борис превратятся в центры финансирования деятельности политической оппозиции. А подобная подрывная деятельность Польши никак не укладывалась в обязательства по поддержке и обеспечению условий деятельности национальных меньшинств, которые Белоруссия брала на себя в рамках международных договоров.
Очередное обострение конфликта вокруг Союза поляков началось после того, когда в поселке Ивенец Минской области собранием местного отделения Союза поляков с должностей были сняты прежние руководители. Отказавшись подчиниться решению съезда, прежнее руководство и небольшая группа их сторонников захватили дом, принадлежащий Союзу поляков. Их также поддержали и заявили права на имущество представители польского консульства.
Польские представители в ЕС заняли жёсткую позицию в данном вопросе и стараются приложить все усилия, чтобы проблема польской собственности постоянно напоминала о себе в стенах Европарламента.
Официальный Минск заявляет, что развернутая официальными лицами в Польше, в том числе на высоком политическом уровне, кампания с задействованием органов ЕС и ОБСЕ направлена на искусственную политизацию тематики польского меньшинства в Беларуси.
Начальник управления информации, пресс-секретарт МИД Андрей Савиных отмечает: "Мы не можем игнорировать действия польских властей, направленные на политизацию взаимоотношений с польским национальным меньшинством в Беларуси, на выделение финансовых ресурсов для вмешательства во внутриполитические процессы в нашей стране, а также на безответственные высказывания высших должностных лиц Польши в отношении Белоруссии. Отказ польской стороны от этих провокационных действий и позволит устранить многие ненужные проблемы в наших взаимоотношениях", - резюмировал Андрей Савиных
Весной 2010 года представители официального союза поляков обратились к польским властям с призывом "не делить беларусских поляков на своих и чужих и принять меры по прекращению разгула фальши в польских СМИ". Как отреагировал на это обращение польский МИД? Руководители официального Союза поляков Беларуси были лишены права вьезда в Польшу за сотрудничество с правительством своей собственной страны - Беларуси.
В то же время министр иностранных дел Польши Радослав Сикорски, встречаясь с представителями неформального союза поляков, заверил его активистов в поддержке со стороны его ведомства. "Польша — это страна, которая наиболее энергично в ЕС стремится к европеизации и демократизации Белорусии. Мы являемся также страной, которая наиболее щедро поддерживает как своих соотечественников, так и тех, кто стремится к созданию гражданского общества в Беларуси", — заявил министр.
Однако от поддержки официального, поддерживаемого Минском Союза поляков Польша отказалась. По словам вице-спикера польского сената Иоланты Данеляк, "мы не можем финансово поддерживать ни одной структуры, которая работает против поляков. А такой наверняка будет Союз поляков, подчиненный Лукашенко".
То есть, Варшава обвиняет официальный Союз поляков в Беларуси в лояльности беларуской власти. Поэтому правительство Беларуси вполне справедливо заявляет, что Союз, как организация национального меньшинства, не является оппозиционной партией, он не должен занимается политикой. Более того, Союз поляков Белоруссии - это не вотчина Польши, выполняющая любые приказы из Варшавы. Союз поляков - это, прежде всего, общественная организация белорусских граждан, которая действует в рамках беларусского правового поля.
Белорусская сторона неоднократно предлагала польской стороне конструктивно и в духе добрососедства подходить к решению проблемы союза поляков, которая может быть урегулирована только в рамках белорусского правового поля, без политизации и интернационализации данного вопроса, преследующая исключительно культурно-образовательные цели.
Критика в адрес действий польского МИДа звучит уже и в самой Польше. Ежи Урбан, экс-министр информации в правительстве Ярузельского, в недавнем интервью Польскому радио поделился своими размышлениями относительно польско-беларусских взаимоотношений: "Я - противник политики санкций. Полякам может не нравиться политический режим в Беларуси, но введение по этой причине санкций противоречит принципам международных отношений. Польша не должна вмешиваться во внутренние дела Белоруссии.
Но в первую очередь я против того, чтобы использовать в политических целях польское меньшинство и его организации. Потому что тогда поляки на самом деле будут в Минске восприниматься как пятая колона. Инструментализация любого национального меньшинства против страны проживания происходит ценой этих людей".
Напомним, что по итогам работы Международной конференции "Солидарность с Белоруссией", которая по инициативе польского МИДа была собрана в Варшаве 2 февраля 2011 года, было заявлено, что страны Евросоюза и США выделяют 87 миллионов евро на поддержку "белорусского гражданского общества". Пресс-служба Министерства иностранных дел ФРГ заявила о выделении на эти цели 6,6 миллионов евро, в действительности доля немецких денег существенно больше, так как деньги ЕС, это в большей части тоже деньги немецкого налогоплательщика.
Oткрытое вмешательство во внутрении дела Республики Белоруссия даже не скрывается польскими политиками, оно лишь камуфлируется и подается так, чтобы найти одобрение и поддержку в Европе. Так, вице-председатель комиссии сейма Республики Польша по международной политике Роберт Тышкевич 25 апреля 2008 года, выступая в Гданьске (Данциге), заявил: "Поддержка Западной Европой польской организации "Солидарность" в 70—80 годах ХХ века стала примером для поддержки гражданского общества Белоруссии Польшей сегодня".
В это же время в Германии представители изгнанных демонстрируют в Дюссельдорфе перед теперь уже бывшим Домом изгнанных (Gerhart-Hauptmann-Haus) во время выступления в нём польского дипломата, пытаясь привлечь внимание к судьбе и положению изгнанных, которых не только лишили родины и изгнали из отчего дома, но сегодня пытаются лишить и памяти.
Дело в том, что правительство Польши, которое требует от президента Лукашенко не вмешиваться в деятельность Союза поляков в Беларуси, позволяет себе вмешиваться в деятельность немецких общественных организаций на территории Германии, в частности "Союза изгнанных", и всячески противодействует созданию "Центра против изгнаний", в котором изгнанные хотят сохранить память о своей трагедии и истории изгнаний.
Варшава окрыто демострирует свою неприязнь к председателю "Союза изгнанных" Эрике Штайнбах. Попытка включить Э. Штайнбах в состав попечительского совета фонда "Бегство, изгнание, примирение", который был создан правительством ФРГ для объективного освещения проблемы изгнанных, вызвала такую истерию в Варшаве, что министр иностранных дел ФРГ Г. Вестервелле поторопился наложить вето на ее участие в этом совете. Беспрецедентный случай, когда жертвы (изгнанные) должны согласовать со своими палачами, как им осветить свою судьбу, но при этом не навредить репутации своих палачей.
Очередной скандал вызвала попытка включить в совет "Бегство, изгнание, примирение" и других представителей Союза изгнанных - Арнольда Тельга и Хармута Зингера. Последний в своей публикации упомянул один из фактов из истории Польши, а именно о мобилизации еще в марте 1939 года. Однако любое упоминание "неудобных" исторических фактов в политике Польши того периода вызывает в Варшаве истерию. Любая попытка как-то осветить тему изгнания представляется Варшавой как попытка пересмотра итогов Второй мировой войны и угроза польскому государству. Это тут же превращается в скандал на международном уровне с обязательным привлечением заинтересованных сторон.
Совершенно очевиднo, что этот метод выстраивания отношений со своим западным соседом - Германией стал удобным инструментом, который Варшава применяет сегодня также к своему восточному соседу - Беларуси.
Суверенная Германия могла бы выстраивать свои отношения с Белоруссией, не входя при этом в конфронтацию с Россией, но именно к этому, что очевидно, вполне осознанно подталкивает Варшава и традиционно стоящие за ней силы. Польское правительство пытается втянуть в конфликт с Белоруссией Евросоюз и действовать от его имении. Однако так называемая "демократизация" Белоруссии и мнимые экономические интересы Евросоюза имеют и другую сторону, за которой стоят исключительно стратегические устремления США и Великобритании.
Американские политологи, уже не стесняясь, называют основными союзниками США в Европе не западноевропейцев, а центральноевропейские страны, прежде всего Польшу и Румынию. Потому что амбиции Варшавы и Бухареста, скрытые под риторикой об их якобы "исторически обоснованных" страхах перед экспансией с востока и запада, как нельзя лучше укладываются в стратегию США изоляции Европы от России, а Центральной Европы - еще и от "пагубного" немецкого влияния.
Польша стремится распрастранить свое влияние на Литву, Белоруссию и Украину, территории входившие в Речь Посполитую. Осуществив эти планы, Польша станет разделительным барьером мкжду Европой и остальной частью Евразийского континента от Балтики и до Черного моря. В то же время Турция, как член НАТО и верный вассал США, после свержения режима Бошара Асада в Сирии сможет контролировать территории от Басфора до границ Израиля. Именно поэтому США великодушно позволяют Польше, так же как и Турции, восстанавливать в скрытой форме свою региональную имперскую роль, чтобы самим стать "империей над империями".
В этом свете вопрос немецких изгнанных утрачивает свои привычные стереотипы как реваншистские устремления и попытки пересмотра итогов Второй мировой войны и приобретает свое противоположное значение, а именно - как противодействие тотальной глобализаци, экспансионистской политики НАТО и уничтожению национальных государств“.
Комментариев нет:
Отправить комментарий