понедельник, 30 сентября 2013 г.

«Россия для русских» в понятных вопросах и ответах

«Россия для русских» в понятных вопросах и ответах
— Что такое "Россия для русских"?
Государство, построенное вокруг интересов, прав и свобод гражданской русской нации (в противовес насаждаемому сейчас культу "многонациональности").
— Кто будет считаться русским?
Любой, кто заявит об этом.
— Не размоет ли это границы русской идентичности?
Нет. Даже в сверхтолерантных США большинство латинских мигрантов в третьем поколении стесняются называть себя "американцами". У нас общественное давление еще сильнее.
— Будут ли какие-то преференции для русских?
Нет. Поэтому записываться в русские ради материальной выгоды не имеет никакого смысла. Абсолютно добровольный выбор.
— Тогда чем это отличается от нынешней "многонациональной Российской Федерации"?
Тем, что не будет преференций для нерусских. Не будет национальных республик. Национально-культурных автономий. Полугосударственных религиозных организаций. Государственного финансирования нерусских образовательных и культурных учреждений. За одно поколение численность нерусских народов обвалится вдвое, просто за счет ассимиляции в русскую национальность. Без поддержки государства нерусские национальные идентичности недееспособны.
— То есть, вы не хотите погромов, поджогов и убийств?
Нет. Мы всего лишь хотим перестать давать деньги нерусским организациям нерусских людей, созданных для поддержания и распространения нерусскости. Мы полагаем, что ближайшая устойчивая национальная идентичность располагается в Польше — и все, что от Калининграда до Владивостока, естественным ненасильственным образом за 25 лет ассимилируется в русскость. Смысл быть гордым монголо-татаром, если денег за это больше не дают?
— А если я захочу сохранить свою нерусскую идентичность, подвергнусь ли я за это дискриминации?
Нет. Если вы хотите за свой счет учить татарский язык, содержать татарский театр и праздновать татарский Сабантуй — это ваше законное право. Любой каприз за ваши деньги. Но я бы на вашем месте тогда стал бы полинезийцем — это, по крайней мере, оригинально. "Я полинезиец, и я протестую против русских фашистов-колонизаторов!" — звучит!
— А что будет с Кавказом?
Демократический референдум о его сохранении в составе России. Национальное русское правительство должно заручиться всенародной поддержкой для действий по такому чувствительному вопросу.
— А если русские проголосуют за отделение?
Отделим. Всем кавказцам будет предложено выбрать между русским гражданством и гражданством Великого Кадыровстана, который будет моментально изолирован. Оставшиеся в России кавказцы, лишенные связи с родными горами, будут вынуждены или подчиниться нашим законам и начать ассимилироваться, или разъехаться по тюрьмам.
— А что будет с кавказской мафией и кавказскими бизнес-элитами?
Будет грустная история столкновения этнокриминальных сообществ с силовым аппаратом европейского национального государства. Желающие могут изучить знаменитый американский RICO-акт, сделавший преступлением саму причастность к преступному сообществу. Именно RICO поставил на колени всемогущую итальянскую мафию, организованную, как и кавказцы, по принципу клановости, превратив клановую принадлежность из предмета гордости в улику.
— Вы писали тексты о возмездии кавказцам. Что вы имели ввиду?
В процессе отделения часть кадыровстанцев неправильно поймет текущий исторический момент и попытается устроить теракты, а может, даже и этнические бунты. Жесткий силовой ответ покажет кадыровстанцам, почему им лучше поискать партнеров для своих игр в другом месте. Например, в Грузии. Веселья — больше, боеприпасов объемного взрыва — меньше.
— А что будет с мигрантами?
Массовая депортация неграждан РФ, проверка законности выдачи гражданства в связи с последними упоительными инициативами Путина про "соотечественников". В дальнейшем — визы, депозиты при въезде и строгие требования по адаптации для желающих получить вид на жительство.
— Как вы относитесь к политике мультикультурности?
Мы к ней не относимся. Русское национальное государство должно делать все для ассимиляции инокультурных элементов посредством распространения открытой (инклюзивной, не эксклюзивной) русской национальной идентичности.
— Но Европа...
В Европе по поводу мультикультурализма идут ожесточенные дебаты, сохранение неевропейской идентичности даже у иммигрантов в третьем поколении начинает осознаваться как проблема и предпосылка к фактическому распадению общества на малосвязанные общины. Мультикультурность вы можете наблюдать прямо сейчас в РФ, где в Москве и Грозном принципиально разные господствующие культуры и ценности. Нравится? Нам тоже как-то не очень.
— Я все жду, когда вы начнете про расу, кровь, почву, генетику...
А зачем? В Европе тоже есть люди с почвой и кровью, бегают, агитируют, собирают свои честные 3-9%... Мы не хотим представлять 9%. Мы хотим представлять 91%.
— Но тогда вы, получается, либералы!!!
Либералы за сохранение Татарстана митингуют, поскольку считают национально-культурный плюрализм самоценностью. А мы — русские националисты и политические реалисты, стремящиеся после 100 лет страданий наконец-то вернуть нашему истерзанному русскому народу национальный дом, выстроив государственную жизнь вокруг русской национальной идентичности как очевидно доминирующей, закрыв весь этот позорный цирк с картонной "многонациональностью".
— Но тогда вы, получается, фашисты!!!
Фашисты за преференции по биологическому происхождения митингуют, поскольку считают определенный набор генов самоценностью. Любопытно, что и в Советском Союзе политичность была жестко привязана к этничности, отсюда парадоксальное проникновение в риторику коммунистов и либералов чисто фашистских концепций ("Чистокровных русских уже не осталось!").
— А что вы считаете самоценностью?
Благоденствие нации как группы людей, объединенных общей культурой, языком и историей, достигаемого через построение устойчивых демократических государственных институтов, с помощью которых нация выражает свою волю и решает свои внутренние политические, социальные и экономические конфликты.
— Как скучно звучит...
Идите к Путину, у него Кадыров, Кургинян, Евразийский союз и прочая Двадцать Шестая империя, там весело. А мы, русские, народ скучный, с 1917-го года уже навеселились, теперь хотим наконец отдохнуть.

U8o1T26v_TI
На плакате наша читательница изо всех сил символизирует национальную Россию посредством сочетания традиционного русского образа со строчкой из авангардного русского поэта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий