четверг, 8 ноября 2012 г.

РОССИЯ БЕЗ МРАКОБЕСИЯ!


РОССИЯ БЕЗ МРАКОБЕСИЯ!От лица редкол-лектива газеты «ЭиМ» и научного актива ЕврАПИ горячо поддерживаем лозунг «Россия без мракобесия!». Но при этом мы считаем, что с определением мракобесия нужно четко и недвусмысленно определиться. Дело в том, что определенные политические силы подводят под категорию «мракобесия» базовые основания человеческой жизни и простейшие устои бытовой морали. «Мракобесием» объявляют сопротивление пропаганде половой распущенности и содомии, «мракобесием» объявляют институт Семьи, «мракобесием» объявляют пресечение актов уличного вандализма и т.п.
Нормы ювенальной юстиции полностью перечеркивают возможности как воспитания, так и простого обучения детей, поскольку в отстутствии всякого средства к принуждению (запрещены как физические наказания, так даже и психологическое давление!) ребенок превратится в избалованное и капризное животное. Все родители это понимают, все через ремень и подзатыльник учились читать и писать, все помнят, как не хотелось открывать "Букварь" без родительского принуждения - и все молчат! Мракобесием объявлен отцовский ремень - а пьянки и блуд в малолетнем возрасте - знамением прогресса. И таких наглых подмен понятий у самозванных "борцов с мракобесием" - полон воз...
Например, совершенно очевидна подмена понятий в деле пресловутых «Пусриоток». В нем акт очевидного мракобесия объявлен культурной акцией, достойной премий Сахарова и Кандинского, а сопротивление этому акту – «мракобесием». «Нужно отпустить девочек!» - требовала отечественная и мировая демшиза. Но ведь отпустить их после такой огласки – значит, официально разрешить любым любое поведение в православных храмах. Для либеральной интеллигенции погромы в храмах, стало быть – норма и конституционное право граждан…
Один из наиболее яростных и последовательных защитников «пучеротых» - А.Никонов в книге «Свобода от равенства и братства», вышедшей несколько лет назад, поучал верующих: «Светскость государства – это не атеизм, но агностицизм в вопросах веры: «У себя дома вы можете верить в любые сказки или не верить в них, но в социальном пространстве города извольте жить по гражданским законам».
– А если кто-то захочет в храм на лошади въехать? Не обижаться? – спросят меня человеколюбивые христиане с битами. Отвечу… пока люди мечут свои дротики или проводят антирелигиозные художественные выставки у себя дома или на общественной, то есть общей, территории, никто не вправе покушаться на их свободу». Далее Никонов ссылался на статью, запрещающую оскорблять чувства верующих в их культовых сооружениях и возле них.
Теперь это уже мало. Аппетит пришел к бесноватому во время еды. Раньше он соглашался, что в церковь нельзя въезжать на конях – мотив частной собственности ему помог быть адекватным. Но вот въехали. И не на коне, а похуже. И что же Никонов? Вспомнил ту статью УК, на которую вполне искренне ссылался в «Свободе от равенства и братства»? Даже и не подумал.
Для этих господ есть только одна стратегия – «шаг за шагом». Им дай палец – руку откусят. Им мало беснований вдали от церкви, добившись права бесноваться в отдалении, они тут же начинают подбираться все ближе и ближе.
«Мракобесием» подлинные мракобесы называют простое преподавание богословских дисциплин.  Т.н. «политическая партия «РОССИЯ БЕЗ МРАКОБЕСИЯ» запланировала пикетирование Министерства Образования и Науки РФ с требованиями.
Каковы же эти требования? ППРМ требует немедленного увольнения (!!!) Ректора НИЯУ МИФИ Стриханова, роспуска Ученого Совета(!!!) и только третьим пунктом - отмены ранее принятого решения о создании кафедры Теологии в стенах Университета. В этой ситуации, когда  главное требование – расправа, кто Галилей, а кто инквизиция? Задумывались?
Своим страхом перед преподаванием богословия безбожники доказывают свою неправоту. Подлинный атеист посмеялся бы: ну, ознакомятся студенты-технари с «музеем этнографии», невелика беда! Для сатанинствующих и бесноватых, однако беда именно велика! Откройте же тайну, господа протестанты, чего же такого может сказать священник студентам, чего вы панически боитесь?!
По воспоминаниям супруги М.А.Булгакова в один из дней 1931 года Михаил Афанасьевич с утра до вечера как на крыльях летал в очень приподнятом, счастливом настроении. Причина – Булгаков узнал, что советское правительство запретило к постановке спектакль, оскорблявший чувства православных верующих. В официальном запрете так и было написано: «…как оскобрляющий чувства православных верующих».
Веком ранее свт.Филарет не пропустил через московскую духовную цензуру пьесы, в которой жрец Перуна восклицал: «Славься, сатана!». Святитель наложил резолюцию – «жрецы Перуна либо Белбога сатану напрямую не славили». Эта сдержанность в отношении чувств даже давно не существующих язычников – понятна каждому нормальному гражданину. Её одобрит и любой атеист, если он порядочный человек.
А что происходит в мире? В православной Греции есть закон, который называет кощунство уголовным преступлением. Со времен вступления Греции в Евросоюз закон перестал работать. Но этого бесноватым, конечно же, мало. Успешно защитив себя, они идут в наступление!
Задумана театральная постановка, в которой новозаветные события представлены как история гомосексуальных оргий. До такого издевательства не додумывались самые радикальные советские воинствующие безбожники! Кто и зачем устраивает такие провокации?!
Полицаи Греции разогнали демонстрацию протеста против изображения Христа содомитом! И не просто разогнали, а отравили слезоточивым газом!  Против одного из депутатов греческого парламента, протестовавшего в числе верующих, завели уголовное дело."
Речь идет о вопиющем терроре мракобесия, о насильственном насаждении в качестве «единственно верной» и тоталитарно-всеохватной сатанинской идеологии. И нашей слепорожденной интеллигенции пора бы уже открыть глаза, и задуматься, на чью мельницу они льют воду!
Автор: Сергей ВЯЗОВ

Комментариев нет:

Отправить комментарий