четверг, 6 августа 2015 г.

Две истории праздника 23 февраля

 Опубл.: admin, СтатьиИстория праздника 23 февраля

День защитника Отечества - праздник настоящих мужчин, отмечаемый ежегодно 23-го февраля.

В этот день принято почитать мужчин занятых или когда-либо бывших занятыми в мужских профессиях, связанных прежде всего с риском, доблестью и отвагой ради защиты своей родины и соотечественников: военных, сотрудников силовых структур, органов безопасности и т.п. На сегодняшний день, сложилась традиция поздравлять с 23 февраля всех представителей сильной половины человечества, независимо от рода деятельности или возраста, ведь так или иначе, каждый мужчина является потенциальным защитником Родины и своего народа. В этот день, женщины дарят мужскому полу подарки и отмечают заслуги, а также значение мужчин в их жизни. Таким образом, на протяжении истории, праздник, получивший начало в далеком 1918 году, стал неким аналогом 8 марта, ключевым моментом которого является лишь смена ролей полов. К слову, стоит упомянуть и тот факт, что 23 февраля также принято поздравлять и женщин занятых в профессиях связанных с защитой безопасности страны. Это вполне справедливо, ведь женщина служащая на благо обороноспособности страны также является полноценным защитником своей Родины.

Мало кто знает, что изначально, День защитника Отечества было принято именовать как День Красной армии. Это официальное название, праздник настоящих мужчин получил в 1922 году, спустя четыре года после действий, ныне считающихся мифом. Этими действиями явилась победа Красной армии над немецкими войсками по Нарвой и Псковом, но по причине отсутствия какого-либо упоминания в газетах конца февраля и даже спустя год, когда теоретически должны были вспомнить о годовщине героического поступка советских войск, эти данные признали несостоятельными. Сегодня, это дало весомое основание не доверять информации о победе под Псковом в последний год первой мировой войны. Вполне вероятно, что никаких боев в этот день на данной территории не велось. Подтверждением этому является отсутствие какого-либо упоминания как в архивах советских войск, так и в архивах противника.

23 февраляСчитается что праздник получил официальное название только в 1922 году, учрежден он был намного раньше. Предложение учредить празднование дня Рабоче-крестьянской Красной армии было отправлено во ВЦИК председателем Высшей военной инспекции РККА еще 10 января 1919 года. В предложении говорилось о том, что совсем скоро, 28 февраля наступает знаменательная дата - ровно год со дня создания декрета об организации Рабоче-крестьянской Красной армии. Председатель инспекции РККА Николай Подвойский представил предложение отпраздновать годовщину Красной армии связав это событие с днем создания декрета РККА, то есть 28 января. Именно тогда Владимир Ильич Ульянов (Ленин), будучи председателем Совнаркома, собственноручно подписал декрет положивший начало длительному процессу организации регулярной армии. Целью декрета являлась мобилизация добровольцев для создания Красной армии, с целью обороны от вражеской на тот момент Германии. По воле судьбы, письмо с предложением Николая Подвойского поступило во ВЦИК с некоторым опозданием, в связи с чем, Президиум принял решение отказать. Несмотря на это, ровно спустя сутки, ВЦИК вернулся к вопросу об установлении праздника в честь создания Красной армии и назначил днем празднования этого знаменательного события 17 февраля - день когда отмечается день Красного подарка. В этот день собирались различные материальные средства для доблестной Красной армии. В тот год, день Красного подарка, а вместе с ним и день организации Рабоче-крестьянской Красной армии выпали на понедельник, в связи с чем были передвинуты на воскресенье. Этот день выпал на 23 февраля. Отсюда и пошла традиция отмечать праздник именно в 23-й день последнего месяца зимы.

Несмотря на то, что празднику уделили внимание в Президиуме, вскоре его забыли и вспомнили о нем лишь в 1922 году. Поэтому, зачастую, именно 1922 год считается годом создания праздника. Причиной этому послужил еще и тот факт, что только накануне 23 февраля 1922 года состоялся торжественный парад войск в честь создания Красной армии. Ранее, празднику не уделялось столь грандиозное значение, он проходил намного менее торжественно.

Возвращаясь к мифу о победе над Псковом и Нарвой, как о причине возникновения праздника, нельзя не упомянуть о том, что послужило одной из причин зарождения мифа. Именно в первый день торжественного празднования, 23 февраля 1922 года, сторонник марксизма и активный деятель коммунистического движения Лев Троцкий заявил, что причиной праздника являются первые военные успехи на фронте. Именно этот день положил начало процессу переименования дня Рабоче-крестьянской Красной армии в День Красной армии. Уже спустя год, население страны торжественно отмечало 23 февраля как День Красной армии.

Современные источники утверждают, что миф о победе под Псковом и Нарвой был придуман Иосифом Виссарионовичем Сталиным в 1938 году. В февральском выпуске газеты "Известия" была размещена статья, содержащая информацию о доблестном подвиге Красной армии 1918 года. Спустя примерно восемь месяцев после начала Великой Отечественной войны, в приказе Сталина, датированного 23-м февраля, снова содержались упоминания о подвиге Красной армии под Псковом и Нарвой против кайзеровских войск Германии. Был отмечен особый героизм и отвага доблестных советских воинов. Нынешние источники склонны утверждать что данная информация являлась государственной пропагандой, но тем не менее, стоит согласиться с тем фактом, что эти строки вселяли в людей надежду на победу, давали возможность ощутить себя частью истории, частью могущества великого советского народа. Это было как нельзя кстати, учитывая тот факт, что нападение Германии и ряда стран на СССР являлось неожиданностью как для глав государства, так и для народа, несмотря на то, что теоретически этого стоило ожидать, ведь Вторая Мировая война была в самом разгаре.

Все последующие годы, праздник 23 февраля имел неизменное название День Красной армии. Позже, лишь в 1946 году праздник отмечался уже с обновленным названием, звучащим как День Советской Армии и Военно-Морского флота.

Сегодня, как и много лет назад, 23-го февраля вся страна торжественно отмечает праздник настоящих защитников своего Отечества. С 2002 года, День защитника Отечества по решению Госдумы Российской Федерации вошел в перечень нерабочих праздничных дней и стал законным выходным. Безусловно, со временем этот день стал иметь более обширное значение и где-то даже потерял былую величественность. Довольно сложно однозначно заявить, хорошо это или плохо. Во всяком случае это может говорить лишь о том, что люди наконец стали забывать о тяготах и лишениях военного времени.

Автор: Роман Матвеев

Иудейский праздник 23 февраля - 8 марта



Что мы празднуем 23 февраля и 8 марта



 Из года в год всё мужское население России, Украины, Белоруссии и прочих «дружественных» республик празднует свой «мужской» праздник 23 февраля.  Женская же половина, свой «женский» праздник отмечает 8 марта – ровно через 14 дней после 23 февраля. Это продолжается уже почти сто лет.
Люди празднуют, поздравляют друг друга и даже не подозревают, насколько эти праздники взаимосвязаны, да ещё и несут в себе суть ТРЕТИЙ праздник, который никак не связан ни с мужской, ни с женской частью нашего народа, а отражает один «весёлый» праздник чуждого нам народа – еврейского!
Нам хорошо известно, что 23 февраля изначально был Днём Советской Армии и флота, затем, после развала СССР евреями-хабадниками, этот праздник переименовали в День Защитника Отечества. Но его празднование не прерывалось ни на год с момента его введения в 1918 году якобы в честь создания РККА (рабоче-крестьянской Красной Армии).
Но так ли было на самом деле?
И почему 23 февраля и 8 марта взаимосвязаны и оторваны друг от друга ровно на 14 дней?
Что мы празднуем 23 февраля и 8 марта?
А разобраться с этим расставить точки над «i», нам помогут факты из недавнего прошлого.
Для того чтобы понять всю правду и настоящую суть этих знакомых нам праздников, необходимо, как ни странно, начать из незнакомого нам еврейского праздника, который празднуется всеми иудеями (и-удей – иссекающие уд, а уд – старое название мужского полового органа. При этом, он считается самым весёлым и самым важным из всех иудейских праздников. А называется этот «интересный» праздник Пурим.
Так что же такого важного произошло в древности, что евреи в честь данного события утвердили праздник, да ещё и отметили его в своём календаре, как самый важный из всех еврейских праздников?
Как утверждают сами евреи – это не религиозный праздник. Так о нём говорит «Еврейская энциклопедия», подчёркивающая, что этот праздник «не связан ни с храмом, ни с каким-либо религиозным событием»(«Еврейская Энциклопедия», т. 13. М., ст. 123).
Итак, праздник Пурим установлен в радостную память величайшего в истории кровавого погрома, учинённого иудеями среди беззащитных персов. Как свидетельствует одна из книг ветхозаветной библии книга «Эсфирь», иудеи истребили за один день 75 800 персов с жёнами и детьми.
Избиение это было произведено иудеями в заранее установленном порядке, в определённый предсказанный день, при официальном попустительстве и содействии персидских властей. Это была кровавая бойня, произведённая иудеями в 127 областях персидского царства.
В прошлом многих народов, известно немало примеров массового истребления людей, но ни один народ в мире не дерзнул возвести отвратительную резню беззащитных людей на высоту религиозного празднества. А память о кровавом погроме включить в свой богослужебный ритуал, да ещё и признать этот праздник геноцида, как один из величайших праздников. Но это смог сделать один лишь народ-погромщик по преимуществу, народ-кровопийца от начала веков и по сей день.
Описание кровавого подвига красивой царской наложницы, иудеянки Эсфири, включено в число книг Ветхого Завета. Всякому, кто читал книгу «Эсфирь», ясно, что в глазах иудейского мира она является народной героиней. По народным же героям точнее всего определяется и характер самого народа.
Как же выразила свою иудейскую природу эта иудейская героиня?
Когда раскрылся замысел против иудеев персидского царедворца Амана и восторжествовавшая царская наложница добилась казни своего врага, она этим нимало не удовольствовалась.
От ослеплённого любовной страстью Артаксеркса добилась она позволения, чтобы от имени царя было написано об иудеях всё, что ей было угодно.
С Мардохеем всё было ясно с самого начала, кто он и что он: «Был в Сузах, городе престольном, один Иудеянин, имя его Мардохей, сын Иаира, сын Семея, сын Киса, из колена Вениаминова» («Эсфирь», гл 2, 5).
Когда у царя произошел разрыв с женой Астинь, вёрткий и подлый Мардохей решил подсунуть ему в наложницы свою приёмную дочь Эсфирь. Чтоб крутить затем царём, как заблагорассудится.  Это очень распространённый в истории (из Торы) приём иудейского народа подкладывать своих жён или дочерей царским особям, так называемый институт иудейских жён.
Однако, он, зная о всеобщей неприязни и ненависти персов к подлым евреям, пошел на традиционную для своего жидовского племени ложь, строго наказав ей скрывать свою национальность: «Не сказывала Эсфирь ни о народе своём, ни о родстве своём; потому что Мардохей дал ей приказание, чтоб она не сказывала» («Эсфирь», гл. 2, 10). Хамелеонской маскировкой иудеи занимались всегда (так же они поступили и с киевским князем Светославом, подсунув ему свою одноплеменницу ключницу Малку, от которой появился на свет незаконнорожденный жидёнок коган Владимир, ставший в будущем крестителем Киевской Руси в греческую религию, и проливший реки крови – было убито 9 из 12 миллионов наших предков, за что Владимира народ прозвал Красным Солнышком).
В итоге, в день 13 Адара (этот месяц еврейского календаря приходится на конец февраля — начало марта) во все города империи приходит царское повеление относительно погромов.
Оказалось, что царь позволил Эсфири и её дяде Мардохею составить указ о предстоящих избиениях:«напишите и вы о иудеях, что вам угодно, от имени царя, и скрепите царским перстнем…» («Эсфирь», гл. 8, 8).
Получается, что слабовольный, то ли специально опьянённый вином царь, а может и то, и другое вместе, допустил врагов собственного народа к своей печати, легковерно передал им власть, чем злонамеренные иудеи не замедлили воспользоваться.
«И позваны были царские писцы и написано было всё так, как приказал Мардохей к правителям ста двадцати семи областей от имени царя — о том, что царь позволяет иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жён, и имение их разграбить» («Эсфирь», гл. 8, 9-11)
Повсеместный погром иудеями персов был назначен этим мардохеевым указом на 13 день месяца Адара.«И избивали иудеи всех врагов своих, побивая мечом, умерщвляя и истребляя, и поступали с неприятелями своими по своей воле» («Эсфирь», гл. 9, 5).
Было пролито море крови, но иудейской «красавице» Эсфирь было всё мало. Оказалось, что в городе Сузах иудеи убили в этот день всего только 500 человек. И вот Эсфирь просит царя продлить иудейское торжество ещё на один день: «И сказала Эсфирь», если царю благоугодно, то пусть бы позволено было и завтра иудеям, которые в Сузах, делать то же, что сегодня, и десятерых сыновей Амановых пусть бы повесили на дереве»(«Эсфирь», гл. 9,13).
Во второй день (дня 14-го месяца Адара) иудеи умертвили в Сузах, для удовлетворения Эсфири, ещё 300человек и десятерых сыновей Амановых повесили на дереве. Последнее деяние было учинено ради только издевательства, так как все десятеро сыновей Амановых были убиты в первый же день погрома.
Всего было убито по приказу Эсфири и Мардохея 75 800 «сильных» и знатных персов с женами и детьми их: «И прочие Иудеи, находившиеся в царских областях, собрались, чтобы стать на защиту жизни своей и быть покойными от врагов своих, и умертвили из неприятелей своих семьдесят пять тысяч, а на грабеж не простерли руки своей.».
Таким образом, за 2 дня только в Сузах было умерщвлено 800 персов (500 в первый день, и 300 во второй день), и по другим 127 областям Персии аж 75 000 человек! Всего 75 800 ни в чём не повинных и обманутых иудеями людей от малого до великого. Элита страны. Все, кто мог быть конкурентами. Участь персидской империи была предрешена…
Официально эта кровавая бойня объяснялась местью иудеев за то, что якобы Аман сам умышлялистребить иудеев. В действительности, это было иудейской зачисткой персидского царства от персидских националистов – граждан своей страны, которые любили свою Родину, патриотов. Ведь, зверски умерщвлённые иудеями 75 800 персов с жёнами и детьми не имели никакого отношения к замыслам царедворца Амана. А в самой книге Эсфирь даже намёка нет, на то, чтобы сыновья Амановы или истреблённые персы были причастны к Аманову умыслу против иудеев.
Свершив свою кровавую месть (между прочим, именно так «Евреи мстят своим врагам» называется та девятая глава в книге Эсфирь, где описан этот кровавый геноцид) над неповинным множеством лучших людей страны, давшей приют её народу, Эсфирь окончательно вошла в роль царицы и разослала по всем областям артаксерксова царства письма, где писала «со всей настойчивостью» («Эсфирь», гл. 9, 22, 29), чтобы иудеи праздновали эти дни убийства и сделали их днями пиршества и веселия.
Пурим – это праздник избиения врагов. А кто такие враги для иудеев? Только ли соплеменники несчастного Амана?
В средневековом "Диспуте Нахманида" иудей толкует псалом "Рече Господь Господу моему седи одесную Мене дондеже положу враги твои к подножию ног Твоих". Иудей соглашается, что речь идет о Мессии. И поясняет: "Бог и будет помогать мессии, доколе положит все народы в подножие ног егоибо все они враги его - они порабощают его, они отрицают его пришествие и его власть, а некоторые из них создали себе другого мессию".
События Пурима напоминают, как именно надлежит поступать с врагамиИ по сей день соблюдают иудеи это повеление своей «доброй» царицы, и нет у них более весёлого и более пьяного праздника, чем Пурим. В эти дни каждый иудей должен напиться до того, чтобы «не мог различить Амана от Мардохея».
Ужасен и отвратителен этот древний подвиг Эсфири, но ещё ужаснее и отвратительнее видеть, как в наши дни, спустя 2400 лет, иудеи радостно празднуют и освящают богомолением память свершённого ими в глубокой древности массового злодеяния. И после всего этого, евреи осмеливаются жаловаться на гонения против них и обвиняют другие народы в еврейских погромах?!
Ещё можно было бы понять, если бы евреи праздновали в честь военной победы. Если бы это было открытое и рискованное для жизни мужчин-воинов столкновение, и день победы тогда – это мужской и честный праздник. Но как можно праздновать день погрома? Как можно праздновать день убийства десятков тысяч людей, в том числе неповинных женщин и малых детей? При этом называть этот праздник «весёлым праздником»?
Как евреи празднуют Пурим?
А праздник этот очень весёлый. Это единственный день, в который трезвый и педантичный талмуд предписывает напиваться "После полудня едят праздничную трапезу и пьют алкогольные напитки, пока не перестают различать между словами "проклят Аман" и "благословен Мордехай"" (Сидур. Врата молитвы на будни, Субботу и Праздники). Причём, праздничная трапеза включает в себя пирожки с поэтическим названием «уши Амана» (Еврейская Энциклопедия. т. 13. стр. 126). Это знакомые нам всем треугольные пирожки из слоеного теста с мясом внутри.
Только представьте себе такую задушевную семейную сценку: надравшийся в стельку родитель, не отличающий уже Мардохея от унитаза, предлагает сынишке: «не хочешь ли ещё отведать плоти нашего врага, а именно его уши в сметане?».
И этот праздник почитается величайшим. Среди талмудических авторитетов «существует даже мнение, что когда все книги пророков и агиографов будут забыты, книга Эсфири всё-таки не забудется, а праздник Пурим не перестанут соблюдать».
Слово Пурим происходит от персидского слова ПУР означающего жребий. Мол, в этот день жребий выпал в пользу иудеев, а не персов. О чём приходится только горько пожалеть.
В день Пурима во всех еврейских общинах земли устраивают большие празднества: пышные трапезы с обилием вина, карнавалы и театрализованные представления, к которым взрослые и дети шьют костюмы. В синагогах читают свиток Эсфири. По традиции, как только слышится имя Амана, в синагоге поднимается страшный шум: бьют в колотушки, крутят шумовки, стучат по чём попадя, и неизменно поносят имя перса-патриота.
Но, честный визирь Аман заботился о своей земле и своих земляках, а в библейском писании нет ни единого слова, что он казнил или выпорол хотя бы одного иудея. За это, иудеи повесили его, перебили всех десятерых его сыновей, от велика до мала, а потом мёртвых, в свою садистскую потеху, ещё и повесили. И до сих пор оплёвывают имя абсолютно невинного человека.
Даже древним персам никак нельзя отказать в недюжинном уме и гениальном даре предвидения. В книге «Юдифь» (гл. 10, 19) они говорят: «Не следует оставить ни одного из евреев в живых; они таковы, что если дать им волю, они перехитрят весь мир».
К сожалению, жителей Персии, пригревших на свою голову злобных недочеловеков они давным-давно перехитрили: 75 800 из них зверски убили, им даже удалось стереть имя этой некогда огромной страны с мировой карты!
Маниакальная страсть евреев любым способом отмечать Пурим, неизменно преподносить «подарочки» своему иудейскому кровавому празднику отразилась и в нашей истории.
История возникновения праздника 23 февраля и 8 марта.
Первая попытка иудеев в 1917 году придти к власти так называемая, Февральская революция  пришлась точно на день Пурима, 23 февраля!
Однако бунт, приведший к падению русского престола и отречению царя, в России русские люди отмечать бы не стали.
Поэтому, уже целиком захватив власть в стране, евреи придумали другую уловку – наметили на эту дату новый липовый праздник – День Советской Армии, якобы созданной в этот день в 1918 году.
Конечно же – это чистая ложь. Никакой Советской Армии в то время ещё не было, равно, как и её побед.
Газеты конца февраля 1918 года не содержат никаких победных сообщений, также как и февральские газеты 1919 года не ликуют по поводы первой годовщины «великой победы».
А Ленин, в своей статье «Тяжёлый, но необходимый урок», опубликованной в "Правде" 25 февраля 1918 г., так характеризовал ситуацию тех дней: «Мучительно-позорные сообщения об отказе полков сохранять позиции, об отказе защищать даже нарвскую линию, о невыполнении приказа уничтожить все и вся при отступлении; не говорим уже о бегстве, хаосе, безрукости, беспомощности, разгильдяйстве (...) В Советской республике нет армии».
Лишь в 1922 г. 23 февраля было объявлено Днем Красной Армии. Однако, еще за год до 23 февраля 1918 г. газета «Правда» пишет о том, что 23 февраля является праздничным днем: «Задолго до войны пролетарский Интернационал назначил 23 февраля днем международного женского праздника» (Великий день // Правда, 7 марта 1917; подробно об этом см. М. Сидлин. Красный подарок к Международному женскому дню 23 февраля // Независимая газета, 22.2.1997).
В приказе Реввоенсовета Республики от 5 февраля 1923 года, подписанном Троцким, событие, послужившее поводом для праздника, определяется так: «23 февраля 1918 г., под напором врагов рабочее и крестьянское правительство провозгласило необходимость создания вооружённой силы».
Таким образом, дата напоминает о начавшейся в тот день массовой мобилизации добровольцев в существовавшую тогда лишь на бумаге Красную Армию (её создание было декретировано 15/28 января). Мобилизация была объявлена согласно изданному накануне декрету Совнаркома «Социалистическое отечество в опасности!», в связи с немецким наступлением и повальным бегством остатков старой русской армии. Мобилизация, между тем, не принесла ожидаемых результатов.
Уже 23 февраля 1935 г. Ворошилов в статье в "Правде" утверждал: «приурочивание празднества годовщины РККА к 23 февраля носит довольно случайный и трудно объяснимый характер и не совпадает с историческими датами».
Тем не менее, 23 февраля 1918 года в историю вошло. Именно в этот день ЦИК Совнаркома принял условия Брестского мира. Это день капитуляции России в Первой мировой войне.
Капитуляции по воле сионского Интернационала, исподтишка всадившего в спину стране кровавый нож революции, поставившего её на колени. Трудно отыскать более позорный день в истории России.
Ельцинские жидки в конце ХХ века переименовали эту дату на День защитника Отечества – это ещё одна, новая издёвка над русскими и новое увековечение памяти о Пуриме.
Однако, 23 февраля – это по старому стилю. Но, как только Россия перешла на новый календарь – 23 февраля стало 8 марта! Евреи и тут не оплошали.
Теперь нам осталось лишь вспомнить, что приход еврейского Интернационала к власти в России был связан с переменой календаря, и спросить: а когда же праздновался день, ныне называемый 8 марта в революционных кружках предреволюционной России?
Оказывается, что 8 марта по новому стилю - это 23 февраля по старому. Вот и отгадка почему «мужской» день и «женский» так недалеко друг от друга, и почему разница между этими праздниками составляет ровно 14 дней. Именно на 14 дней отличались даты календарей по старому стилю, который был в ходу в царской России и новому стилю, которым пользовалась Европа. К слову, Рождество у нас до сих пор отмечается по старому стилю с разницей от католического рождества в 14 дней.
К женскому революционному дню были приурочены беЗпорядки якобы голодавших жительниц Петрограда 23 февраля 1917 г.
Получается, что когда европейские братья по Интернационалу отмечали 8 марта, в России этот день назывался 23-им февраля. Поэтому в предреволюционные годы партийцы и сочувствующие им привыкли считать праздничным днем 23 февраля. Затем календарь переменили, но осталась традиция праздновать что-то революционное 23 февраля. Дата была. В принципе, учитывая плавающий характер Пурима, эта дата ничем не хуже и не лучше 8 марта. Но надо было найти и для нее прикрытие.
И спустя несколько лет соответствующий миф был создан: «День Красной Армии», как память о первом сражении и первой победе.
Так традиция празднования Пурима привела к установлению женского праздника 8 марта.
А по известной инициативе жидовки Клары Цеткин (настоящая еврейская фамилия Эйснер), 8 марта быстренько огласили, ни много ни мало аж Международным Женским днём.
Ведь всем известно, что 8 марта - Международный Женский день. Также всем известно, что женщины живут во всех странах. Кроме того, почти всем за последние годы стало известно, что 8 марта отмечали только в СССР.
Почему же женщины остальных стран его не отмечали?
Значит, это был не день женщины, как женщины. В этот день надлежало прославлять женщин с определенными качествами. И эти качества почему-то не очень ценились в других странах.
И причина этой странности очевидна: 8 марта – это не день женщины, а день женщины-революционерки. И потому в тех странах, где революционная волна начала ХХ века захлебнулась, празднование женщины-революционерки не прижилось.
Но всё же, если быть точным, то – это Международный день Эсфири, иудейской преступницы, женщины-убийцы. То есть, в России и других странах, ничего не подозревающие люди, Пурим празднуют дважды!
Два дня сразу, чтоб «служебные животные» отмечали для горбоносых «хозяев земли» их праздник по всем календарям.
Менять каждый раз дату праздника (по еврейскому календарю День Пурима — плавающий, каждый год припадает на разные дни) было неудобно, и слишком откровенно: слишком уж было бы заметно, что празднуется, всего-навсего, лишь Пурим.
Потому ежегодно 8 марта, независимо от лунных циклов, все народы земли должны прославлять женщину-садистку, злобную жидовку – Эсфирь. А по сути, праздновать резню десятков тысяч невинных людей, то есть, поздравлять друг друга с Пуримом (не смотря даже на то, что и не ведают истины).
Падение Российской Империи совпало с разгромом империи Персидской. С Пурима 1917 г. в России запахло погромом – погромом русской культуры...
Поскольку все народы объявлены врагами евреев, то события Пурима чётко указывают, как именно надлежит с ними обходиться.
В этом и состоит чудовищность этого «развесёлого праздника»: из поколения в поколение он воспроизводит модель обращения с теми, кого евреи считают своими врагами.
То есть, затаились и только ждут урочного часа, когда можно будет повторить новые Пуримы. Но теперь, для перечисления всех жертв новой резни, надо будет куда больше нолей.
Точно в день Пурима, 10 марта 1945 года тысячи тонн бомб были сброшены по приказу иудеев на Токио — полегли более 100 000 ни в чём не повинных мирных жителей.
В 1953 году Пурим пришёлся на 1 марта — или же, на жидовский манер 14 Адара 5713 года: порцию яда получил Аман ХХ века: так иудеи называли великого Сталина. А 5-го марта, накануне суда над сионскими врачами-палачами, отравы добавили и советский вождь скончался.
В 1985 году Пурим пришёлся на 10 марта. Иудейский подарок ему в СССР – это гроб с отравленным генсеком К. Черненко.
В 2011 году  «весёлый» праздник Пурим пришелся на 20 марта, но для мирных ливийцев он стал началом вторжения сил НАТО, за которыми стояли США, Англия и Франция -  т.е. началом войны! В итоге – 10 000 невинно убитых ливийцев заплатили своими жизнями за «весёлый» еврейский праздник.
В интернете недавно была информация, согласно которой в честь евреского праздника Пурим, который в этом, 2012 году выпадает на 8 марта, уже через неделю на 14-15 марта запланировано военное вторжение Израиля в Иран, за которым стоит разжигание третьей мировой войны.
Подытоживая всё вышесказанное, получаем, что здравомыслящим Русам поздравлять друг друга с 23 февраля или 8 марта – это уже не смирение, а садомазохизм. Так что отмечать праздник Пурим, пусть даже под другим названием, не приличествует. Ведь это праздник, желающий нам уйти в прошлое.
Какой выход?
Не смотря на то, что даты «мужского» и «женского» праздников  отнесены к советскому периоду нашего государства, наше Отечество существовало гораздо дольше – многие сотни тысяч лет. 
Также стоит напомнить, что у славяно-ариев в древности было несколько календарных форм исчисления, и все они бережно сохранены до настоящего времени.
Сотворением Мира в древние времена называли заключение мирного договора между воюющими народами. 
Последний раз этот самый мирный договор, между Великой Расой (древними Славяно-Ариями) и Великом Драконом (древними Китайцами) был заключён в день Осеннего Равноденствия, или в 1 день Первого месяца Лета 5500 от Великой Стужи (Великого Похолодания). Победу тогда одержала Великая Раса, что и было отображено в виде образа – Белый витязь на коне поражает копьём Дракона. (сейчас этот образ трактуют, как Георгий Победоносец побеждает древнего змия, хотя этот самый Георгий никакого отношения к древним событиям не имеет, тут просто факт использования христианами древнего образа в своих целях). Воистину, это была Великая победа и Защита Отечества.
Победа над древним Китаем была настолько важной и великой для наших предков, что в честь её они начали новое календарное летоисчисление, приуроченное именно этой Великой Победе.
Таким образом, одна из древнейших дат защитника Отечества – это 1 день Первого месяца Лета 5500 от Великой Стужи – Первый день месяца Рамхат 7520 Лет назад (от Сотворения Мира в Звездном Храме (5 510 до н.э.)) или 21 сентября 5 510  лета до н.э.
 Было бы благоразумным перенести мужской праздник на эту дату, как по-настоящему героический, мужественный, патриотичный день для всех русов.
Женщин наших милых и прекрасных мы тоже в обиде не оставим и им предложил бы не менее красивый и по-настоящему весенний день – день весеннего равноденствия, который приходится на 22 марта.
Задумайтесь русы, что вы празднуете и перестаньте быть НЕВЕЖАМИ (нежелающими знать или не ведающими жизнь) несущими ДУХОВНОСТЬ (духовность - дух-овнов т.е. баранов) РАБОВ в себе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий