вторник, 20 мая 2014 г.

ОНА УБИВАЛА В ОДЕССЕ (?), правосек Ольга Митккаус


vk.com


 правосек Ольга Митккаус ПЕРЕПОСТ!!! 
http://vk.com/id212327763 
одесситка, приняла активное участие в убийстве людей в Доме Профсоюзов Одессы. Посмотрите, как эта мразь описывает события и публикует фото погибших. Одесса, это твои "мирные жители", которые тебя убивали. Прячется в Волгограде у родственников.
Родной город:
Семейное положение:

Контактная информация

Город:
Моб. телефон:
lera234@list.ru

Образование

Школа:

Жизненная позиция

Полит. предпочтения:
Индифферентные
Мировоззрение:
Главное в жизни:
Главное в людях:
Отн. к курению:

Личная информация

Деятельность:
КОПЧЕНАЯ СОТНЯ. ЛИЧНО У МЕНЯ, НЕТ ЖАЛОСТИ К ТЕМ КТО СЕГОДНЯ СГОРЕЛ В ОДЕССЕ, ЕСТЬ НЕ БОЛЬШАЯ ОБИДА, ИХ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПОВЕСИТЬ.

Ещё раз повторю, что категорически против любых насильственных действий против подобных "личностей". Как бы доказательны ни были свидетельства их преступлений, они должны отвечать по закону, а не по нашему произволу.

2 комментария:

  1. Здравствуйте всем!
    Пишет вам та самая особа с фото, которые исользуются в Интернете под этими грязными статьями под именем Ольга Митккаус.
    Я уже и не знаю, к кому обращаться, и как всех образумить, для меня настолько это противно, я не могу молчать и смотреть, как люди слепо верят всему, что показывают им в интернете.
    Меня зовут Диана, и я из Латвии, к Украине и событиям там вообще никакого отношения не имею!!!!!!!!
    Некая Ольга Митккаус стащил/а мои фото в свое время, и теперь этот скандал по всему интернету подкреплен МОИМИ фотографиями!!!
    Я понятия не имею кто такая Ольга Митккаус, но почти уверена, что имя вымышленное, и, скорее всего, это даже и не особь женского пола (навряд ли девушки таким бы страдала, хотя могу и ошибаться, сейчас в мире всякое возможно).
    Вот моя страничка на фейсбуке (ЭТО Я!): https://www.facebook.com/diana.drozdova.5
    Так же всё сказано здесь, в моём профиле Вконтакте (у кого нет аккаунта на FB): http://vk.com/dixyx
    Пожалуйста, ознакомьтесь с одним из 1-ых постов (он открыт для всех), и комментариями моих знакомых с моего города, которые лично меня знают, там всё сказано!
    Помогите, пожалуйста, как сможете, распространить, и хоть часть людей вразумить, ведь никто и не думает, что это-фейк!!!
    Я осознаю, что сама виновата, что допустила это, сделав свои фото доступными всем... но все равно это несправедливо, ладно когда тащат фото в своих корыстных целях познакомиться и т.д, но обвинять в ТАКОМ совершенно неповинного человека-это уже криминал!
    Одумайтесь-на моём места мог бы по ошибке оказаться каждый из вас!!!
    Спасибо за Ваше внимание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милая Диана! Прошу простить меня за ошибку. Обычно стараюсь проверять информацию. В заголовке материала поставил (?) так как не был полностью уверен, да и считаю, что лучше простить, чем напрасно обвинить. Так что ещё раз приношу Вам мои извинения. Простите!

      Удалить