Практически сразу после воцарения в Украине майданного хаоса, нелегитимное киевское правительство получило название «хунта». И, хотя царящему ныне в стране беспределу и беззаконию, было глубоко наплевать на то, что о них говорят, те люди, которые убили 3 миллиарда долларов на смену в Украине легитимной власти на власть произвола и беззакония, соблюдали сугубую видимость декора в том, что творилось на этой территории.
Поэтому Яндекс-Украина на ссылку о хунте в первую очередь выдает тщательно раскрученные новообразованные порталы со специализацией по вопросам к слову «хунта», на которых ответ на заданный вопрос напоминает пляски вокруг вбитого в землю колышка. Кружок в одну сторону, притоптывание – в другую, но никакой конкретики и никакого определенного смысла.
Один автор делает неглубокие, но пространные исторические экскурсы и козыряет тем, что знает некоторые латинские корни и иностранные слова, другой отрицает возможность применения данного слова по отношению к киевскому правительству на том основании, что хунта, по его мнению –это переворот, совершенный военными, а в Украине военные не принимали в перевороте участия. Третий, по принципу «сам дурак» вскользь и без аргументов говорит, что правительство в Киеве не хунта, а вот в Кремле сидит правительство, гораздо более на хунту похожее.
Ничего, что у меня горит хата. Вы на соседа посмотрите- у него люди просто задыхаются от кремлевской пропаганды.
В историческом контексте хунта еще не имела такого резко отрицательного номинативного значения и обозначала оппозиционный совет, комиссию или комитет при правительстве. И слово это, судя по утверждениям популяризатора с более-менее объективного паблика, является заимствованием из испанского языка.
Для свидомого населения отрицание слова «хунта» по отношению к киевскому нелегитимному правительству, заранее предопределено тем, что переворот в Киеве совершали не военные, а, согласно легенде «мырни протэстувальныкы», вышедшие на майдан.
Слово «хунта» приобрело свое резко негативное значение в 70-е годы, когда военные под руководством Пиночета свергли демократическое правительство Сальвадора Альенде путем массового террора и уничтожения инакомыслящих и несогласных, а все попытки сопротивления подавлялись военными.
Одной из основных причин переворота и массовых убийств Пиночет называл экономический кризис. Однако спустя много лет можно беспристрастно назвать виновников Экономического кризиса в Чили. Это США замораживали счета чилийского правительства, устраивали демпинг, и, в конце концов, попросту заблокировали экспорт чилийской меди, являющийся основным ресурсом чилийской экономики. Если отличие киевской хунты состоит только в участии или неучастии военных в государственном перевороте, то могу напомнить вам о военных, которые ОТКАЗАЛИСЬ вмешиваться в процесс на майдане, аргументируя это тем, что армия государства является фактором, отражающим внешнюю агрессию, а затем прямым ходом отправилась защищать интересы временного правительства на мятежный Донбасс.
И тут я снова хочу напомнить вам историю страшного беспредела в Чили и исторический факт о том, что все попытки сопротивления подавлялись военным путем.
В данном случае никто касаемо Чили не давал себе труда разбираться, воевали ли на стороне хунты только профессиональные военные или имели место быть какие-то формирования, похожие на украинские карательные батальоны, так называемую национальную гвардию или бандформирования, в которые собирались щедро оплаченные мужики, чтобы послужить за деньги Штатам, которые лишили их возможности работать на мирном поприще.
Важно только то, что попытки сопротивления изначально подавляла армия, а позже в ее нелегком деле ей стали помогать различного рода спецслужбы, создаваемые специально для этой цели.
Хунта, как временное правительство, созданное вопреки интересам страны как таковой, для принуждения населения к повиновению и рабству при помощи беспощадной и тотальной зачистки тех, кто с этим был не согласен.
Неплохо бы нашему украинскому правительству, безжалостно перекраивающему и извращающему историю своей страны, перечитать историю хотя бы чужую и вспомнить, что любая диктатура, особенно фашистская, рано или поздно оказывается свергнутой.
Единственное, что не может в истории Чили утешить тех, кто выступает против киевской хунты- это количество лет, которые Пиночет провел у власти.
Да еще те сотни тысяч жизней, которые были беспощадно изуродованы и угроблены во имя того, чтобы ублюдочная власть продолжала безраздельно владеть страной.
Конечно, и в истории Чили майдауны, составляющие определенную часть человечества, умеют находить положительные моменты. Например, тот факт, что экономика Чили за 30 лет правления Пиночета значительно выросла и окрепла. А по-другому и быть не могло, потому что, приведя к власти правительство хунты, Соединенные штаты убрали искусственно созданные экономические факторы, которые эту самую экономику убивали.
Разумеется, для каждой отдельно взятой страны, приход к власти хунты имел четко выраженные особенности, обусловленные ее менталитетом, распространением той или иной идеологии и своеобразием экономических факторов, продиктованных наличием тех или иных сырьевых ресурсов.
Но горькая правда в том, что произошло вна Украине, состоит как раз не в особенностях развития экономики или наличии сырьевых ресурсов, а в попытке на сей раз уничтожить идеологию определенного толка и создать плацдарм для нападения на основного врага. А основным врагов для США всегда была и есть Россия, в какой территориальной общности она не состояла и как бы не называлась на текущий момент.
У любой существующей власти в любой стране имеется оппозиция, которая критикует действия власти и доподлинно точно знает, как именно нужно действовать, чтобы изменить то положение, которое ее не устраивает. Но, как правило, как только эта самая оппозиция приходит к власти, оказывается, что на самом деле критиковать чьи-то действия намного легче, чем действовать. Примерно так же, как в соотношении писателя и его критика. Критик, в общем-то, тоже умеет писать. Но у него нет ни собственных идей для создания самостоятельного произведения, ни той неповторимой особенности, именуемой талантом, которая позволила бы это произведение создать. И если посадить критика за написание художественного произведения, окажется, что ему нужен чужой труд и чужие слова, для того, чтобы их критиковать.
В случае, когда к власти приходит оппозиция, подобная киевской, громоздкая махина управления страной буксирует и продолжает по инерции катиться по проторенной колее. И в какой-то момент оказывается, что основная цель тех, кто кричал о верности стране и ее направлении на светлый путь, на самом деле куда более прозаична и предсказуема. И целью этой является всего лишь собственное обогащение, во имя которого они готовы на что угодно.
И, как у любой хунты, пути для этого немногочисленны. Это допуск в страну тех, кто может заплатить деньги за ее достояния, развязывание войны и создание с этой целью внешнего врага, и подавление инакомыслящих всеми доступными способами, вплоть до их физического уничтожения.
В случае с Чили это был единовременный геноцид сотен тысяч граждан, в случае с киевской властью- Донбасс, Одесса, и своевременно ускользнувший Крым.
Вслед за тем, как притихшее население оставляет на время попытки противостояния, начинается массовый поток пропаганды и лжи, который это самое население заставляет поверить в то, что происходящее вокруг него делается исключительно во благо страны, а, следовательно, и во благо этого самого народа.
Наступает момент, в который патриоты (или мнящие себя таковыми) в Украине начинает истово веровать в то, что им преподносят умелые идеологи, и принимают на себя функции карательных органов, решая, кто имеет право на жизнь, а кто должен быть физически уничтожен.
Возможно, я повторяю некоторые расхожие истины, в том числе и тезисы, которые уже выкладывал в статье под названием «Да здравствует Пиночет…».
Но с того времени утекло довольно много воды, и ситуации несколько изменилась.
Да еще и осталось за плечами празднование годовщины освобождения Одессы, из которого тоже можно сделать определенные выводы.
Я вовсе не хочу умалить значение того, что произошло в Одессе 10 Апреля.
Но и безудержного телячьего оптимизма некоторых одесских журналистов и политиков по этому поводу тоже не испытываю.
Тем более, что происходящее истолковывается идейными противниками тенденциозно и во вполне определенную сторону.
Но в общем и целом, празднование 72 годовщины освобождения Одессы напомнило мне славную 70-ю, и при этом с прогнозом не в самую лучшую сторону.
В 2014 майданутые не декларировали свои намерения помешать использованию советской символики, и Знамя Победы повсеместно вывешивали наряду с флагом Одессы. Это не помешало здоровым националистическим бугаям нападать на горожан в центре города, вступать в сражения с женщинами и стариками и топтать отобранные трофеи ногами. Да, это вызывало огромное возмущение людей, для которых Знамя Победы составляет одну из неоспоримых жизненных ценностей.
Спустя 2 года, опираясь уже на законную политику киевской хунты о героизации УПА, о пересмотре названия Великая Отечественная и переименовании ее во Вторую Мировую, а также о запрете ношения одного из символов Победы- георгиевской ленточки, свидомые декларативно заявили, что намерены не допустить на праздновании Победы, одержанной СССР никакой символики победителя.
К чести горожан, надо сказать, что некоторые смельчаки все-таки надели георгиевские ленточки, о чем с восторгом писали те, у кого не хватило на это смелости. Пришедшие на торжественное возложение цветов куликовцы принесли с собой на Аллею Славы и Знамя Победы.
На площади 10 Апреля к монументу был возложен венок с российским триколором.
Да что я вам все это рассказываю. Это многократно выкладывалось в Интернете, об этом много раз отозвались соцсети.
И только о том, что последовало вслед за поступками отдельных смельчаков, разумеется, не хотелось слушать, потому что это омрачало благополучную глянцевую картинку.
А столкновения начались еще на Куликовом Поле, где ублюдки не постеснялись избить 56-летнюю женщину.
И если вы вспомните, что неделю назад людям на траурном митинге было подложено взрывное устройство в поминальной лампадке, а потом посмотреть, как Правый Сектор требует от правоохранителей прекратить митинги на Куликовом Поле и объявляет о том, что ДНЕМ ОСВОБОЖДЕНИЯ ОДЕССЫ БЫЛО КАК РАЗ 2 МАЯ, а 10 Апреля- всего лишь печальная дата возврата вна Украину коммунистической диктатуры, да еще в придачу к этому рядом с митингом жжет георгиевские ленты, о чем похваляется на своих страницах, призывая к повторению 2 мая ДЛЯ ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ ЗАЧИСТКИ ОТ КОЛОРАДОВ, ТО ОТПОР, КОТОРЫЙ ОНИ ПОЛУЧИЛИ ОТ ПРАВООХРАНИТЕЛЕЙ СТАНОВИТСЯ ВОВСЕ НЕ ТАКИМ УЖ ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ СОБЫТИЕМ.
Да, вроде бы задержан причастный к взрыву на Куликовом Поле, и ему даже вроде бы грозит до 7 лет тюрьмы. Но мы-то с вами знаем, с какой легкостью СБУ находит подозреваемых, и каким путем насилия и пыток выбивает из них признательные показания.
На сегодняшний день правоохранителю, ударившему свидомого патриота, грозит уголовное преследование, а одесская милиция во всеуслышание поносит куликовцев и мотивирует свое поведение во время митинга желанием не портить имидж страны для ее вступления в Евросоюз.
Мол, и так много вони по поводу 2 Мая. Еще не хватало, чтобы европейцы услышали о новых эксцессах на Куликовом Поле.
«Летучие отряды» количеством от двух до пяти человек точно так же нападали на людей при достаточно больших скоплениях народа, как на Аллее Славы, так и на Площади 10 Апреля.
Выбирали тех, кто послабее, женщин, стариков, женщин с детьми, выискивали слабо защищенные милицией места, нагло демонстрировали (некоторые из них) паспорта с одесской пропиской в ответ на выкрики о понаехавших западенцах, демонстративно надевали медицинские намордники прямо перед нападением, фотографировали тех, кто осмеливался давать им отпор.
Когда на Аллее Славы закончилась торжественная часть и некоторое количество милиции отозвали, для них настала совсем уж лафа.
И, не смотря на то, что управление МВД Одесской области и города отчитывается о показательном сохранении порядка во время празднования, у меня есть некоторое количество сделанных фотографий, на которых милиция дружески беседует с поцреотами, приобнимая их за спину и достаточно резко обходясь с горожанами, которые пытались дать отпор провокаторам.
Стерненко, показательно призвавший к повторению второго мая, сопровождая это воззвание фотографией горящей на Куликовом Поле георгиевской ленточки, будучи руководителем одесских Псов, по сути дела признался в том, что и одесские Псы убивали 2 мая.
А ведь никто в этом и не сомневался, потому что стычка куликовцев в 2014 у отеля, в котором Псы заблокировали Царева, закончилась тем, что пострадавшие оказались с обеих сторон. И только после 2 мая нашлись документальные подтверждения, что в Одессе и тогда, и на 2 мая присутствовал лично Ярош.
Нынче, как и в 2014, и в 2015, перед 2 и 9 Мая, муссируется множество самых тревожных слухов.
В прошлом году, перед годовщиной майской бойни, в СБУ таскали всех, кто имел несчастье попасться на глаза в какой-либо акции.
В нынешнем году просочились слухи о том, что Прокурором Одесской области вместо неугодного майдаунам Стоянова, будет назначен картавый Луценко, за плечами у которого печальный опыт подготовки боевиков к первому майдану, и личное присутствие в лагерях подготовки этих самых боевиков за границей.
А Ярош заявил о намерении привезти в Одессу 15 тысяч боевиков Правого Сектора и закончить, наконец, освобождение Одессы от проклятых сепаров.
Те умственно обделенные, кто радостно писал вечеров 10 и 11 апреля о том, что Одесса не слилась и вышла на улицы, забывают о такой простой истине, как противостояние вооруженных и обученных убивать боевиков и мирного населения, которое по давней прекрасной традиции вышло на улицы прогуляться и возложить цветы на Аллее Славы.
С особым негодованием слушал я все того же Губаря, который у нас и писатель, и поэт, и швец и жнец, который говорил об Одессе, чью неповторимость и самобытность он успешно помогает убивать и уничтожать киевской хунте.
Ибо в голове Губаря непонятным образом укладывается декоммунизация города, известного всему миру по «Броненосцу Потемкину», трем русским революциям и Одесской Народной Республике, провозглашению которой в этом году исполнилось 98 лет, декоммуизация города, получившего звание Героя за свою героическую 73-дневную оборону, лишение Одессы самых славных страниц ее истории и сохранение одесской души.
А вчера Губарь даже похвалил одесситов за празднование освобождения Одессы на протяжении 15-минутного ролика, что, не сомневаюсь, не помешает ему предложить переименовать и улицы Маршала Малиновского, Генерала Петрова, и Проспект Маршала Жукова, и ту же саму. Площадь 10 Апреля.
Ну, разумеется, Одесса не слилась.
Количество тех, кто вышел на улицы праздновать 10 Апреля, просто потрясло больное воображение майданутых, а весеннее обострение разожгло в них и без того нечеловеческое желание убивать тех, кто думает не так, как они, и запугивать тех, кто осмеливается поднять голову.
И я совершенно не случайно начал свою статью с информации о том, что такое хунта.
Хунта- это, прежде всего, власть, которая характерна приходом к ней оппозиции, и построенная на уничтожении инакомыслящих и несогласных.
И киевская хунта в этом отношении ничем не отличается от других хунт. Разве что тем, что пришла она к власти на плечах нацистов-боевиков, и только потом начала уничтожать несогласных, используя армию.
А учитывая, насколько плотность информационного потока сейчас давит откровенной ложью мозги среднего обывателя, мне не хочется делать никаких оптимистических прогнозов по поводу перемен к лучшему. Это в 2014 мне казалось, что в воздухе пахнет грозой.
В 2016 явственно пробивается запах крови, застаревшего перегара и вонючих носков от Псов и карбатовцев, которых стягивают в Одессу перед скорбной датой и Великим Праздником Победы.
Не печальтесь особо о нас.
Любая хунта рано или поздно терпит поражение.
Для того, чтобы напомнить об этом, я и написал эту статью.
А вовсе не для тех, кто пытается сейчас научить нас любить родину, которую мы таковой не считаем. Или заставить любить.
Потому что заставить или научить любить под дулом автомата невозможно.
И еще вспомнилось мне, как написал в Сети неравнодушный одессит о том, как за машиной с красным флагом погнались три или четыре машины майданутых, и высказал робкую надежду на то, что смельчаку удалось уйти. А ведь каждый, право, имеет право…Это для майданутых россиян, которых нисколько не смущают сине-желтые флаги хунты в их собственной столице. Вот у вас-то, при кремлевской, как вы ее называете, хунте, за флаги другой страны не убивают
Виктор Гром.
Комментариев нет:
Отправить комментарий