виктор гром
Где бы ты ни был, тебя я узнаю
И в новое небо себя провожая
Сердце железное в ход запуская
И вижу на небе невидимую…
Ю-Питер
В парадной, которую только убрали, кто-то опять разбросал газетки с рекламой и проспекты, засунутые в почтовые ящики. Некоторые люди живут по принципам, позволяющим им гадить в любом месте, будь то парадная, в которую заходишь, или город, в котором живешь.
Страна майданов и бедлама накладывает определенный отпечаток на свое население, которое уже не видит ничего плохого в том, чтобы мусорить в том месте, через которое идешь ежедневно, строить баррикады в столице или жечь покрышки на центральной улице Одессы.
Не раз и не два я писал о тех особях, которые создают сейчас облик упоротой и нацистской Одессы для всего окружающего мира.
Это как маленькая собачонка с красным бантом, завязанным на хвостике между ушами. Она лаяла все утро сегодня во дворе, и все окружающие ее дома с головной болью желали ей подохнуть или заткнуться, а шуму было столько, как будто целая стая собак перегавкивается между собой.
В Одессе все еще продолжается спектакль под названием Прокурорский майдан, затеянный для того, чтобы не назначить на должность областного прокурора Одессы Николая Стоянова, фигуру которого, по ходу, выменяли на этот пост после размена Шокина и Сакварелидзе.
Какие-то люди повылазили из нор и вспоминают голозадое детство Саакашвили, и его преступления, которые он совершал в Грузии, и раскапывают неприглядные дела, совершаемые им в Одессе в обличие скандального одесского губернатора, а все продолжает идти по своей бессмысленной дороге, Михо по-прежнему орет на каждом углу какие-то скандальные декларативные лозунги, цепляет всех и каждого в правительстве, и ничего ему за это не будет, равно, как и остальным, пока кукловод не начнет дергать за ниточки и куклы вновь не запляшут на сцене.
Приезжая к протестующим у прокуратуры Михеил как бы продемонстрировал свою поддержку тем клоунам, которые добиваются смещения Стоянова, сменившего привезенного Саакашвили грузинского депутат Сакварелидзе, а снятие Сакварелидзе- вроде бы подкоп под самого Миху. Но на самом деле прокурорский майдан – акция совершенно бессмысленная. Не в силу того, что его оплаченные актеры требуют заведомо неисполнимого и нереального. А в силу того, что Стоянов и так будет снят с той должности, на которую его назначили, и, по мнению некоторых политологов, является не более, чем проходной фигурой, предназначенной для создания имиджа истинного патриота майдана любому человеку, назначенному на его место.
Оправдываясь и открещиваясь от вдвинутых ему обвинений в сепаратизме, Стоянов пытается доказать, что сепаратистом в обвинениях можно сделать кого угодно, но забывает просто упомянуть о том, что закон о люстрации, по которому его якобы отстранили от должности, был принят на несколько месяце позже, чем отстранили самого Стоянова, и далеко не все чиновники, работавшие при Януковиче, лишились, согласно этому закону, своих должностей.
Митингующие у прокуратуры делятся, по описанию журналистов, на две категории: тех, кто достаточно наивен, чтобы верить в то, что делает благое дело, и тех, кто прекрасно понимает истинное положение вещей, но использует его в своих целях.
А на самом деле, все это не более, чем театр. Картинка, воссоздаваемая напоказ.
Дискредитация города, подавление протестных настроений, окончательный отжим от властных структур тех, кто еще в состоянии что-то изменить.
Разваленное дело по обвинению «участников Беспорядков на Греческой» (заметьте, и я акцентирую на этом ваше внимание, не убийств и поджогов в Доме Профсоюзов, а все еще «беспорядков на Греческой», случившихся за несколько часов ранее, привело в такое негодование Правый Сектор во главе со Стерненко, что они начали напрямую угрожать прокуратуре. А у прокуратуры главный свидетель отказался от своих показаний ввиду того, что они были у него выбиты в ходе пыток, которые применяли к нему несколько дней сменявшие друг друга трое полицейских.
Тем не мене, Лордкипанидзе счел своим долгом не возмутиться пытками в правоохранительных органах, а прийти и поддержать на суде своих палачей. По прочтении того, что сейчас стали публиковать о действиях Саакашвили и его приспешников в самой Грузии, начинаешь понимать, что в его глазах это и не нарушение законодательства, а опробованный и часто применяемый метод получения признательных показаний.
Псы обещали найти прокуратуре новых свидетелей вместо того, кто отказался от своих показаний. И в суде начали появляться совершенно опереточные фигуры вроде Тимашева, которого 2 мая и в городе-то не было, о чем он не преминул сообщить суду, или матери убитого десятника Правого Сектора Игоря Иванова, которой тоже не было на Греческой во время событий, но перед дачей показаний Стерненко лично проинструктировал ее, о чем говорить и показал двух обвиняемых, чтобы она могла во время судебного заседания на них указать.
Евгений Мефедов, гражданин Российской Федерации, медленно умирающий в украинской тюрьме со 2 мая 2014 года, сразу с того момента, когда его, с обожженными легкими и избитого, безо всякой медицинской помощи, арестовали возле горящего Дома Профсоюзов, обвиняется в участии в беспорядках на основании вещественных доказательств, которые БЫЛИ ИЗЪЯТЫ У НЕГО ДОМА 3 МАЯ ПРИ ОБЫСКЕ. И в числе этих доказательств фигурирует новая, с биркой, куртка, налокотники и наколенники, которые никак не могли быть применены им в беспорядках на Греческой, поскольку со 2 мая он не заходил домой, а следовательно, и не мог их использовать ни на Греческой, ни на Куликовом Поле.
Робкие голоса российской общественности, которая пыталась обратить внимание властей РФ на судьбу ее гражданина, утонули в вопиющем молчании и равнодушии к судьбе и участи неоднократно избиваемого, пытаемого, неправомерно обвиненного и отчаявшегося человека, пытавшегося вскрыть себе вены в зале суда и с 8 апреля объявившего сухую голодовку.
Как тут не вспомнить пресловутую Савченко, судьбой которой так озабочена мировая общественность, свидомые граждане Украины и умственно неполноценные российские либеральные круги. Савченко, обвиненную в гибели двух российских журналистов, в пытках и издевательствах над военнопленными, в том числе и мирными гражданами, нацистку и садистку, защищают и избирают в депутаты Верховной Рады, а в это же самое время гражданин Российской Федерации не получает права выхода под залог на том основании, что ЗНАЕТ, ГДЕ ЖИВЕТ СВИДЕТЕЛЬ ОБВИНЕНИЯ И МОЖЕТ, ТАКИМ ОБРАЗОМ, ОКАЗЫВАТЬ НА НЕГО ДАВЛЕНИЕ, А ТАКЖЕ МОЖЕТ УЕХАТЬ НА РОДИНУ, СКРЫВШИСЬ ТАКИМ ОБРАЗОМ ОТ ОБВИНЕНИЯ.
Я не пытаюсь заставить россиян проникнуться участием к судьбе остальных политзаключенных, которые, кто с мая 2014, а кто и позже, гниют в украинских тюрьмах.
Не пытаюсь вызвать сочувствие, скажем, к тому же Долженкову, который подвергался пыткам в киевских тюрьмах, и с большим трудом был переведен в тюрьму одесскую.
Хотя обвинение против Долженкова на сегодняшний день базируется на показаниях некоего работника правоохранительных органов, который якобы слышал, как Долженкова уговаривали не проводить шествие 2 мая, потому что шествие майданутых на тот момент уже стартовало с Соборки.
Для тех, кто знает об истинном раскладе сил 2 мая, при котором со стороны Долженкова было около 400 человек, митинговавших возле памятника погибшим правоохранителям, а на стороне майданутых несколько тысяч упоротых, специально подготовленных, оплаченных и завезенных в город со вполне определенной целью украинской хунтой.
Я уж и не говорю о том, что работники правоохранительных органов, преступно бездействовавшие в лучшем случае, и помогавшие в провокациях, а зачастую осуществлявшие исполнение задуманного плана, сами должны в первую очередь находиться на скамье подсудимых. За свое преступное бездействие, в результате которого погибло столько людей, которые на митингах наивно кричали «Милиция с народом» и безуспешно взывали о помощи, когда их жгли и убивали в Доме Профсоюзов. Кто с мобильного – к правоохранительным властям, кто в Интернете, над которым рыдали те, кто эти обращения слышал.
Вам еще непонятно, почему в Одессе колотится прокурорский майдан?
Почему отстранен предыдущий прокурор, на место которого был назначен Сакварелидзе, затем отстранен Сакварелидзе и назначен неугодный майданутому сообществу Стоянов, якобы люстрированный и якобы сепаратист?
Почему был отпущен на свободу Фучеджи, которому предъявили изначально обвинения в майской трагедии, но засветившийся на распределении ролей среди групп провокаторов и стоянии со стрелками, которые стреляли в толпу? Почему ему дали скрыться, особенно упирая на то, что он выехал в Приднестровье, и почему арестовали и отпустили Луцюка, которого поначалу просто отстранили от занимаемой должности, а теперь собираются предъявить обвинения, но якобы не могут отыскать?
Да и сама технология расстрела толпы разве не напоминает вам организованный Парубием расстрел толпы на майдане? А ведь еще в 2014 году люди, проводившие детальный анализ ситуации, указали на фигуру Парубия, как виновника и организатора всей майской бойни.
Прокурорский майдан при очевидном безвластии в городе и области, когда работники прокупатуры не могут попасть на рабочие места ввиду блокады здания, это не более чем средство давления на правоохранительные органы и способ затянуть и превратить в фарс судебные заседания не только по майской бойне, но и по хозяйственным делам, застройке побережья, сносу рынков, выстроенных на основании разрешительных документов и прав собственников, укреплению позиций майдаунов, которые и без того обирают и терроризируют весь город.
Совсем недаром айдаровцы назвали то, что происходит под прокуратурой, фарсом и тетральным действием.
Видимо, люди, непонятно почему возомнившие себя ОДЕССКОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЕЙ и собирающиеся устраивать возле прокуратуры ПРАЖСКУЮ ВЕСНУ, то есть бороться с новоназначенным прокурором путем чтения своих прекраснодушных виршей, основательно подзабыли, чем на самом деле характеризовалась пражская весна, и к какому концу она привела.
Потому что на самом деле достаточно было бы всего лишь задуматься, на какие средства живут местные и привезенные майдауны, проводящие целые дни под зданием прокураторы, чтобы позывы к пражской весне прекратились.
А может быть, они пытались задуматься, но бонусы (не денежные, ибо интеллихенция у нас работает за голый энтузизизьм) отбили у них всякого рода охоту задумываться. Вот, в частности, как наглядный пример, некто Губарь, занимающийся в Одессе декоммунизацией, который в качестве бонусов за это получил персональную выставку и некоторые должностя с преференциями. Я писал уже об этом. Статья называлась Сохранная душа Одессы или Вор у вора глаза не выклюет.
Люди, мнящие себя одесской интеллигенцией, если вспомнить печальную статью Гришковца о его друге, который радовался 2 мая тому, что убивает вату – не более, чем неофиты, которые таким образом пытались не просто доказать свое законное право на жизнь в Одессе на правах НАСТОЯЩИХ ОДЕССИТОВ, но и навязать остальным, проживающим здесь, свое, отличное от принятого в Одессе мировоззрения, видение мира, свою абсурдную и нацистскую идеологию, свое проукраинское понимание и искажение настоящей одесской истории.
Я пишу это в преддверии празднования Дня освобождения Одессы, и несмотря на стартовавшую на Аллее Славы Вахту Памяти, редкие биллборды с поздравлениями и не исчезающие у Памятника Неизвестному Матросу живые цветы, с ужасом замечаю, как анонсированное на 10 Апреля возложение цветов, пытаются сорвать, обещая масштабные провокации. Все это так узнаваемо, если вспомнить 9 Мая 2014, когда люди, запуганные намеренными публикациями такого рода, ехали на Аллею Славы рано утром, оглядываясь по сторонам из-за букетов, которые они несли в руках.
Чего только не обещали в 2014. И расстрел толпы, и провокаторов в самой толпе, и нападение привезенных в город правосеков. И, понятное дело, писали все это не дяди с улицы, а именно те самые пресловутые «одесские интеллигенты», которые по сей день не угомонились в прославлении идеалов майдана, невзирая на все усиливающуюся нацистскую идеологию и закрытие неугодных средств печати.
Видимо, к числу такого рода интеллихентов принадлежат все те Пини Кохманы и Мони Шлейфманы, и дамы, именующие себя Ирэн и запрещающие даже словом единым трогать евреев, потому что и «одесский грибок», организующий в Одессе почему-то ПРАЖСКУЮ весну, тоже состоит в основном из представителей всем известной нации.
Видимо, к числу такого рода интеллихентов принадлежат все те Пини Кохманы и Мони Шлейфманы, и дамы, именующие себя Ирэн и запрещающие даже словом единым трогать евреев, потому что и «одесский грибок», организующий в Одессе почему-то ПРАЖСКУЮ весну, тоже состоит в основном из представителей всем известной нации.
А настоящая ОДЕССКАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ в, скажем, Москве, куда она выехала, спасаясь от преследований майданутых, организовывает возложение цветов в 13.00 в Александровском саду.
В память о Городе-Герое, который героически оборонялся в 1941 и повесил всех предателей и полицаев за то короткое время, пока в городе не было никаких войск.
А что касается прокурорского майдана, то меня приводит в ужас вовсе не жалкая горстка гнили, которая жжет в Одессе на центральной улице покрышки, ничуть не заботясь сохранностью одесских исторических зданий. И не судьба Стоянова, поскольку я прекрасно знаю, что в украинском политикуме не встречается порядочных людей. Не они такие. Страна такая.
И даже не вопрос о том, кто будет в некраине премьером, и как далеко американские хозяева намерены протащить по лестнице власти нещадно битого в детстве за стукачество Саакашвили, позже спрятанного вна Украине влиятельным папой от обвинения в изнасиловании..
Более всего в сложившейся ситуации меня, как и ранее, заботят все те усилия, которые предпринимаются для того, чтобы общественное мнение постепенно переставало интересоваться Одесской Хатынью. Те инсинуации, которые все чаще появляются в пресловутых итогах всяческого рода комиссий по расследованию. То неприкрытые игнорирование фактов, которое нагло и цинично демонстрируется. То пренебрежение и оскорбление памяти погибших второго мая в Одессе, та неприкрытая наглость, с которой продолжают обвинять пострадавших и потерпевших, награждая и превознося их палачей.
А более всего- слепота тех, кто закрывает на все это глаза, потому что так просто удобнее и спокойнее жить.
Не пишите мне, Христа Ради, что расследование событий возможно только при смене власти, и что ничем не можете помочь. И что мы сами все должны сделать.
Все это я слышал сотни раз, и не собираюсь на это отвечать.
Но, возмущаясь мелкими недочетами в расследовании или подлогом вещественных доказательств укровскими беспредельщиками, которые громко именуют себя ПРАВООХРАНИТЕЛЯМИ, МЫ ПОСТЕПЕННО ОТХОДИМ ОТ ТОГО ЕДИНСТВЕННОГО, ЧТО СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ О СОБЫТИЯХ 2 МАЯ.
Помнить о том, что это была вполне закономерная акция геноцида и устрашения, которая производится в преступной практике любой незаконной власти, именуемой хунтой.
И что если бы не восстал Донбасс, то вна Украине был бы сейчас второй вариант Чили.
И что по-настоящему на скамье подсудимых должны сидеть те (чуть не написал люди) твари, которые все это организовали, мрази, с руками по локоть в крови, а не те их жертвы, которых вывели, избитых и обожженных из общественного здания, изначально запланированного к сожжению вместе с людьми.
И если в данный момент эту статью читают граждане России, которой наплевать, в отличие от некраины на то, что в одесской тюрьме человек умирает ТОЛЬКО ЗА ТО, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ГРВЖДАНИНОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, и при этом они еще искренне считают, что таковое сожжение было проведено ПРАВИЛЬНО, то от всей души желаю им добиться той демократии, к которой они так искренне стремятся. С горящими покрышками, зданиями, людьми, стариками, убитыми из-за куска сала, детьми, погибшими под бомбежками или живущими в подвалах.
А нормальные люди и так все прекрасно понимают.
И к чему тут грузины, и к чему прокурор, и правосудие, невозможное оттого, что УБИЙЦЫ СУДЯТ ТЕХ, КОГО НЕ УСПЕЛИ УБИТЬ.
И, короче, с праздником вас, нормальные ЛЮДИ.
С Десятым Апреля.
С Днем Освобождения Одессы.
С праздником, который неминуемо должен повториться.
С праздником, до которого так хочется дожить.
Виктор Гром
Комментариев нет:
Отправить комментарий