воскресенье, 5 октября 2014 г.

БУНТ ТЕНЕЙ ИСПОЛНЕННОГО ИЛИ КРАТКАЯ ИСТОРИЯ «ВЕТХОЗАВЕТСТВУЮЩЕГО» ПРОЗЕЛИТИЗМА. ЧАСТЬ I-II



Бунт Теней Исполненного или краткая история «ветхозаветствующего» прозелитизма.  Часть I-II
Предлагаем вашему вниманию комментарий к роману известного писателя Александра Владимирова «Призрак Белой Страны». Сюжет романа строится вокруг альтернативного развития исторических событий, в результате которых после революции наша страна разделилась на две части - СССР и Российскую Империю. Попробуем оценить сюжет с точки зрения духовного анализа...
  
Содержание: 
Часть I. «Исполненный урок ветхого завета»…  Часть II. Каиниты, манихеи, мандаиты, маздакиты… – «Ваш отец дьявол; и вы хотите исполнять похоть отца вашего»… 
…Масонерия – игра на тщеславии обывателя и кузница кадров Часть III.  Как «избранные» разрушили Хазарию…
              …Предопределенность падения Хазарии              …«Избранные и работорговля» Часть IV. «Золотой век избранных» как причина «Потопа» и ликвидации Польши…
              …Drang Nacht Osten и ответный «Потоп», как очищение Руси
               …«Сефарды против ашкеназов». История столкновения Часть V. «Ересь жидовствующих» или первая атака на Православие на Руси…
            …«Константинопольские инструкции»             …«Ересь жидовствующих» Часть VI. Анабаптисты. Иудобольшевики образца 1534 года…
            …«Дьявол в деталях»              …«Они оторвали от себя Христа, чтобы возвратиться к Моисею»              …«История анабаптизма»                …Кромвель. Ещё один «предтеча Троцкого»             …«Продажа души лордом-охранителем»             …Иудейский Мефистофель Часть VII. Иудаистские корни марксизма… 
            …«Мой коммунистический ребе»  



В КАЧЕСТВЕ ПРЕДИСЛОВИЯ 
По сути, вся история после Рождества Христова, является борьбой «ветхозаветного» -  иудаистского, и «новозаветного», - христианского – мировоззрений. Для того чтобы осознать это, нужно вспомнить, что каноническое христианство считает Новый Завет - исполнением и завершением «ветхого». И если «ветхий завет» предполагал, что изначально Божественное Слово было доверено «избранному народу», как «хранителю истины», то с приходом Спасителя исполнились все ожидания и пророчества, и священное наследство перешло Церкви Христовой. Учение Христа не сохраняло иудейской избранности, став Откровением, обращенным ко всему человечеству. 
Таким образом, «ветхий завет» был «отнят» у «избранных» и, как исполненный универсальный урок, был передан «всем»…Получается, что «избранных» больше не существует. 
Но тщеславие не случайно называют «старшим дитём гордыни», которая есть «матерь всех пороков». Так же не случайно гордыню ставят первой из всех смертных грехов. Если мысленно выстроить цепочку от любого греха, непременно упрешься в гордыню. Достаточно победить её и избавишься от многих грехов. Только именно от гордыни труднее всего избавиться, поскольку она вплетается в наши мысли, желания, рассуждения, - ослепляя нас. Так действует дьявол, и не случайно говорят, что «тщеславие воистину его самый любимый грех». При этом в духовном плане потакание гордыне приносит смерть души по сути, - поскольку гордыня является и антиподом любви, - именно грех гордыни толкнул Люцифера на то, чтобы восстать против сотворившего жизнь и законы мироздания Бога... 

Часть I. «ИСПОЛНЕННЫЙ УРОК ВЕТХОГО ЗАВЕТА» 
1. С научной точки зрения, «ветхий завет» представляет собой сборник преданий различных народов[1]. Его достоинство - кодификация базовых моральных норм «не убий, не прелюбу сотвори» и т.д. – которые изначально были приняты христианством. Судя по ряду исторических данных, активное формирование сборника происходило в период с 5 вв. до РХ и вплоть до 2 в. по РХ[2]. При этом изменения вносятся до сих пор (по разным сомнительным артефактам, «найденным» в XIX–ХХ вв.). 
Но собирательный образ «яхве», сконструированный создателями, и дальнейшие измышления раввинов, ростовщиков, торговцев-караванщиков и пастухов, приносивших жертвы демону «Азазелю» и практиковавших человеческие жертвоприношения и антропофагию[3]; а также концепция «избранности» и призывы к геноциду «неизбранных» – всё это явно не укладывается в сложившиеся нормы традиционной человеческой, христианской морали, неся все признаки расизма и разжигая ненависть[4]. 
«Ветхий» и Новый завет – два диаметрально противоположные учения, сведение которых в одну «книгу», если не понимать смысла его «исполненности», можно расценивать как величайшую идеологическую диверсию в истории человечества. При этом исторический и лигвистический анализ показывает многочисленные исправления в тексте, причем, сделанные в основновном в пользу жрецов иудаизма, в т.ч. после Рождества Христова. Не случайно, что когда «ветхозаветная» мифология была переведена с латыни на живые понятные языки в XVI в., в общественном сознании христианской Европе произошел мировоззренческий катаклизм, приведший к раздроблению христианского мира. В результате чего разразились многочисленные «религиозные» войны и произошел отход от христианства. В России «ветхий завет» стал обще и широкодоступным лишь во второй половине XIX в. А уже в начале ХХ в. наша страна оказалась глубокой пораженной «революциями». 
Во многом это обусловлено и такой «малостью», как отсутствию слова «покаяние» в ветхом завете, вместо которого предлагается приносить жертвы яхве. Поэтому ветхозаветствующие все время скатываются к принесению жертв – что мы увидим в следующих частях. 
Принципиально важно в этой части отметить, что впервые книги «ветхого завета», который изначально на Руси практически не использовался при службе, начал собирать архиепископ свят. Геннадий в 1490-е годы. Делать он это начал для обличения ветхозаветствующих апостатов[5] – «ереси жидовствующих»[6] (о чём мы расскажем в следующих частях). При этом в новгородской Софийской библиотеке, одной из самых богатых в России, не нашлось книг Бытия, Царей, Пророков, Притчей, и свят. Геннадий должен был разыскивать их в монастырях. Даже исправный текст Псалтыри трудно было найти. Поэтому часть книг перевели с Вульгаты[7]. Геннадиевская Библия (1499 г.) была собрана лишь в одном экземпляре, количество списков с неё так же ничтожно мало[8]. 
Самым малым тиражом Новый и «ветхий» завет под одной обложкой напечатали в России лишь в 1663 году, - т.е. уже после проведения в католичестве «реформации», вызвавшей чудовищные религиозные войны – «Восьмидесятилетнюю войну» Испании и Нидерландов (1568-1648 гг, замалчиваются миллионы погибших), «Тридцатилетнюю войну» (1618-1648 гг, уничтожено и изгнано 5-8 млн. человек - от 40 до 70% населения регионов Германии). Именно в это время в России перепечатали литовскую «Острожскую Библию», ветхозаветная часть которой оказалась изготовленной с участием неправославных редакторов по поздним спискам невысокого качества. Недостатки «Острожской Библии» были очевидны, да и владели ей лишь считанные церкви. Перевод «ветхого завета» в России для широкого распространения его среди православных впервые был начат по указу Петра I[9]. Но и тогда эта попытка провалилась – поскольку выяснилось, что протестантские и православные тексты серьезно отличаются друг от друга. Ограниченные тираж в 1200 экз. вышел лишь при Елизавете (1751-1756 гг.). 
В 1812 г. в России появилось спонсируемое из Британии т.н. «Библейское общество», которое занялось переводом «ветхого завета», при этом запустив в 1817 г. периодический «Сионский вестник», в котором авторы «отвергали нужду бороться со страстями, отвергали Св. Евхаристию, крещение, исповедь, всё внешнее богослужение, а так же вечность мук и др.»[10]. По настоянию русского духовенства имп. Николай I закрыл это «библейское общество» в 1826 году. При этом переведённый с масоретского кодекса 1-й том ветхого завета был запрещён к продаже, чтобы «вследствие этого не развивалась ересь молокан, и не последовали совращения простого народа в иудейство»[11]Весь изданный тираж был сожжён. 
Широко доступным «ветхий завет» стал лишь в 1876 году[12], и уже в начале ХХ в. наша страна оказалась глубоко пораженной «революциями». 
При массовом внедрении «ветхозаветной» идеологии в общественное сознание произошла коренная смена морали и в экономике – с (а) общинной христианской («церковной», патерналистской) - на (б) индивидуальную, «капиталистическую», выдвинувшую в качестве «высших приоритетов» погоню за наживой и ростовщичество. 
(а) Важно знать и помнить, что слово «церковь» происходит от лат. circa – круг/община – которое в свою очередь является переводом греч. экклесия – как назывались первые христианские общины, которые в «либеральном» обществе считаются «вредными» и полностью игнорируются[13]. 
(б) О том, что современный капитализм является экономической формой иудаизма писал и немецкий социолог В.Зомбарт, и многие другие выдающиеся ученые. При этом современный капитализм имеет все религиозные признаки. Единственное его отличие от других религий заключается в том, что эта о себе официально не объявляет, существуя «нелегально», незримо и по своим основным установкам диаметрально противоположна христианству,- о чем справедливо замечает проф. В.Ю.Катасонов[14], выделяя 4 основных признака религии капитализма: 
1. Накопление богатства – главная цель и смысл жизни (средство удовлетворения плотских желаний – «для плебса»; деньги, как страсть гордыни – «для вассалов» и страсть власти «для хозяев», но гонка за властью требует больше денег);
2. Указанная выше цель может достигаться любыми средствами - ограбление «более сильными» совершается «насильственным» (колониальная политика; конфискации) и «ненасильственными» (прибыль; ссудный процент) способами. Накопление капитала – кража и паразитирование на разжигании страстей – потребления, сребролюбия, гордыни;
3.  «Святость» частной собственности (капитал – есть кража, при этом происходит и приватизации денег – как средства общественного товарного обмена и платежей );
4. Индивидуализм как принцип личной жизни (неизбежное при капитализме разъединение людей на «избранных» и «неизбранных» - основа протестантизма; «капитализм как организованный эгоизм»; на смену взаимопомощи приходит конкуренция; «война всех против всех»). Крайние протестанты, «образовав союз с саддукейской сектой, хоть и продолжали называться христианами, но по духу были противны учению Спасителя. Их лицемерное почитание Христа можно сравнить с поцелуем Иуды»[15]. Причем, все эти «нормы капитализма» характерны и для «избранных» по отношению к «неизбранным». 
Декларируемая ныне «победа капитализма» - это «победа» иудаистского, «ветхозаветного» мировоззрения над христианским. Таким образом, в разряд «новых иудеев»/«жидовствующих» перешли все, кто разделят принципы (религии) капитализма[16]. По сути, это противостояние, отрицание высшей цели - Богу, суть которого есть Любовь. Не случайно широкое распространение получила шокирующая для конца XIX в. фразаФридриха Ницше - «Бог умер!». При этом мало кто сегодня знает её продолжение: «Мы убили его - вы и я! Мы все его убийцы!» - так кричал Ницше «устами Заратустры»[17] (о манипуляции с учением которого мы поговорим ниже в части, посвященной  восстанию иудействующей секты маздакитов в Персии). Несмотря на стыдливое прикрытие философа зороастризмом, по сути, это был крик души немецкого народа, из котороговырывали Христа 
С повсеместным установлением опирающимся на «ветхий завет» капитализма, «избранные» вернули себе «свою прелесть» - «кольцо всевластия» - сакрализованную технологию социального доминирования. И обратили людей в рабов капитала. Поскольку с отказом от высших духовных целей, люди начали поклоняться «золотому тельцу». Таким образом, «победа капитализма» - это и возвращение в варварство. 
Не случайно, что православный народ, дольше всех находившийся вне ветхозаветной  пропаганды, не принимает религию капитализма – хотя «ветхозаветствующие апостаты» при этом обвиняют Россию в «отсталости».

2. С точки зрения христианского канона – «Ветхий Завет» - это сборник притч и сакральных наставлений, говорящих о Боге Творце и выборе им «избранного народа», а так же о явлении Христа, своей смертью искупившим первородные грехи человеческие и возвестившем о Спасении для каждого. Несмотря на многочисленные правки ветхозаветствующих апостатов, в Новом Завете осталось главное, о чем говорил Спаситель, во что призывал верить и чему молиться. Сохранились и слова, которые Он говорил иудеям:«Ваш отец дьявол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины; когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи»(Ин.8: 44). При этом Христос «ветхозаветные» законы «исполнил» - т.е. фактически отменил, дав шанс на Спасение даже самому жестоковыйному племени. 
И речь идет не только о принципиальной смене обрядовости, десакрализации субботы, отмене «ветхозавещенного» членовредительства, употребления в пищу «запрещенных продуктов» и большей части из 613 «законов левитов». 
По большому счёту, христианину «законы» не нужны – у нас есть Нагорная проповедь, где Им всё сказано. Но даже для нерелигиозных людей, при сравнении «ветхого» и Нового завета понятно, что речь идет и об отмене «сакрализованного» сребролюбия, ростовщичества, разрушения семей и насильственного отъёма земель, имущества и жизней у других народов - что оправдывалось «избранностью». В Новом Завете была отменена сама «избранность», которая оправдывала обман, расизм и геноцид «неизбранных». Так же была «исполнена»/отменена и неограниченная власть «сверхизбранных» жрецов и Синедриона над «избранными сынами израиля» – которым в свою очередь позволялось творить что угодно с «неизбранными». 
Могли ли отказаться от таких «привилегий» те, кто был глубоко подвержен греху гордыни? 
«Тщеславие - любимый грех сатаны». И поэтому «дети его» так хотят вернуть уже «исполненный урок ветхого завета» - в самых разных формах. 
И делают они это постоянно - 

Часть II.  КАИНИТЫ, МАНИХЕИ, МАНДАИТЫ, МАЗДАКИТЫ… – «ВАШ ОТЕЦ ДЬЯВОЛ; И ВЫ ХОТИТЕ ИСПОЛНЯТЬ ПОХОТИ ОТЦА ВАШЕГО»

С самого начала христианской эры появляется первая ветхозаветная апостасия - ересь гностицизма. Основателем древнейшей гностической секты считается главный соперник апостола Павла — иудей Симон Волхв. «Он учился в неоплатонических школах Александрии под руководством евреяФилона, прозванного «еврейским Платоном», — пишет французский исследователь Луи Дасте[18]. Из прочих гностических сект того времени, порожденных иудаизмом, наиболее известны каиниты. 
При этом и «масонские мифы говорят, что строитель Соломонова храма Гирам вел свой род от Каина, который якобы происходил от связи Евы с Люцифером. От связи же между Гирамом и царицей Савской, (также ведущей свой род от Каина), должна идти вечная дружина работников, которая во все времена соберется во имя его»  - пишет масонский историк Лекуте[19]. Т.е., по сути, речь идет о детях дьявола, которых упорно воспроизводит мировоззренческую концепцию «избранности»… 
Изначально они действовали силой. «Во II веке евреи, составляя большинство на острове Кипре, задумали основать там еврейское государство; они неожиданно умертвили… множество греков-христиан. При этом они проявили страшную жестокость»[20]. По свидетельству римского историка Диона Кассия, во время того восстания в Иудее в 115 г., в Киренаике иудеи перебили уже около 200 тысяч мирного христианского и нееврейского населения. То же проделали восставшие иудеи на захваченном ими острове Кипре, где они замучили и перерезали около 240 тысяч киприотов, по большей части христиан. Торжествовавшие свою победу «евреи ели плоть побежденных, бегали по улицам городов, препоясанные окровавленными кишками или замотанными в кожу зарезанных ими христиан»[21]. 
Ни к каким результатам это злодейство не привело, «избранные» понесли жесткое наказание, и с тех пор иудейская сила больше открыто не действовала, а постепенно замкнулась на много веков в тайное общество, стараясь лишь вносить развал и разложение в среду своих противников, которыми они считают всех «неизбранных». И прежде всего христиан – что нашло отражение в талмуде и многочисленных комментариях к нему. 
С тех пор «ветхозаветное» мировоззрение «избранности» - гордыня – продолжала творить страшные преступления в куда более изощренной форме… одновременно жестко наказывая и самих «избранных»[22] 
«Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус»…«угаживая всех вокруг…» 
К концу V века в Персии сложилась религиозная химера, в основу которого легло, во-первых,  учение основателя гностической секты каинитов Карпократа(чтивших Каина за то, что, породив идею убийства, он дал людям возможность отвергнуть его и обрести шанс на искупление; кроме того, предавшиеся свальному греху, поскольку «презирали плотский грех»); во-вторых,манихейство, опиравшееся на гностическое понимание «ветхого завета» и каббалы. Основателю этой секты – Манесу – часть историков приписывает иудейское происхождение[23], часть это отрицает. Между тем, вполне доказано и единогласно признано всеми, что Манес рос и воспитывался в среде каббалистической секты «мандаитов», учение которой он почти целиком перенес в основанную им «новую ересь», т.е. в манихейство[24]. 
Остатки секты «мандаитов» до сих пор существуют в Иране. Знатоки Каббалы и религий Востока,  Франк и Бабелон[25], утверждали, что эта секта соединила в своем учении суеверие халдеев с идеями, почерпнутыми из танаха, талмуда и каббалы; книги мандаитов написаны на арамейском языке, бывшем тогда разговорным языком иудеев. Само название секты происходит от сирийского слова «манда», что значит «знание».  
Отметим «стандартность» процесса иудаизации: «каббала» так же означает «знание»; кроме того, название еретических сект, созданных иудеями в первые века по РХ для борьбы с христианством, так же происходят от греч. слова «гнозис»/«знание». 
В конце I в., опасаясь возможного перехода в начавшее распространяться в Персии христианство, в секте были проведены реформы иудеем Елксаем, который лукаво назвал истинным спасителем мира Иоанну Предтечу и ввел обряд крещения, полностью игнорировав Иисуса Христа. 
В 226 г. по РХ на волне свержения Парфян и восстановления национальной династии Сасанидов, в Персии возникла идея восстановления чистоты национальной религии Зороастра, - вместо господствующей при парфянах религии из смеси халдейских и иранских учений, в которой к дуализму Зороастра примешивалось еще и третье божество Митра (ведический, индоиранский и позднеэллинистический бог Солнца[26], ставший в иранской мифологии посредником между верховным богом и людьми). 
Этим и воспользовалась иудействующая секта мандаитов, выдвинув из себя Манеса, который сумел с одной стороны - ударить по нарождающемуся в Персии христианству, с другой стороны –  по национальной религии персов, внеся всеобщий раскол и смуту. 
Манес проповедовал дуализм соприкасающихся «богов добра и зла», в борьбе которых побеждает дьявол, поглотивший «божественную душу мира» и породивший материальный мир – что, по сути, копировало каббалу (или породило её). При этом победу сил тьмы иудействующие сдобрили проповедью всеобщего равенство и свободы, уничтожения всех религий, отрицанием собственности, брака, семьи и государственного управления, - в результате чего Манес смог увлечь готовых отойти от языческих религий и готовых примкнуть к христианству. 
Манихейство предлагало как можно скорее расстаться со всем материальным, осуждая занятие земледелием, как «причиняющее страдание» (аналогичная установка и в иудаизме[27]). Они  отрицали брак и деторождение, поскольку это «способствует удержанию духа в узах материи», одновременнодопуская распущенность нравов, исключающих по возможности рождение потомства (в результате одни из более поздних последователей – альбигойцы – отказывались от рождения детей и стремились к смерти; скопцы отсекали себе половые органы[28] и т.д.) 
«Сакральность» распущенности нравов, спрятанная за проповедью о «всеобщем равенстве» на некоторое время позволили Манесу получить благосклонность местных правителей. 
Манихейская секта, подобно масонству, представляла тайное общество, но всего лишь с тремя степенями посвящения: «верующие», «избранные», и «совершенные» – как у пифагорейцев и каббалистов[29]. От посвящаемых требовалось прежде всего строжайшее соблюдение тайны: «Jura, реrjura, secretum рrоdеrе nole» («клянись, нарушай присягу, но не выдавай тайны»). Что не удивительно, - блаж. Августин упоминает странный и отвратительный ритуал манихейского «крещения», во время которого вступающих в ряды «Избранных» «крестили» семенем их собратьев по вере[30]. Характерно, что «избранными» были названы лишь 70 человек, – столько же, как и в иудейском Синедрионе[31]. Блаж. Августин так же свидетельствует о жестокосердии манихеев ко всем, не принадлежавшим к их секте: «И если бы голодный – не манихей – попросил есть, то, пожалуй, за каждый кусок стоило бы наказывать смертной казнью»[32]. Что так же соответствует установкам иудаизма[33](временной период и география действий манихеев точно совпадает с составлением «вавилонского» талмуда). 
В результате возникновения «тайных избранных» были созданы все условия для государственного переворота. Между тем, усилиями персидских патриотов Манес был все же изгнан. Позже он снова вернулся, в 276 году был разоблачен, как «распространитель иудейской ереси, враг рода человеческого и персидского народа, чье учение разрушает брак и семью»[34]. Однако казнь Манеса не спасла Персию от плодов его проповедей, породивших множество сект. 
В V в. манихейство породило движение «маздакитов» - по имени одного из руководителей движения, чиновника Маздака. Нужно отметить, что само слово «маздак» — это не имя собственное, а титул главы секты, выросшей из учения Манеса[35]. 
В древних исторических текстах Маздак представлен как «блистательный и красноречивый казначей Ковада», второе лицо в государстве. Кроме того, его племянница была женой шаха Кавада I, которая, как и в историей сМордехаем и Эсфирью выступила «агентом влияния» (эти исторические события отражаются в зеркале истории кровавого иудейского праздника «веселого Пурима»). Организаторские способности и красноречие Маздака отмечает даже Фердоуси в «Шахнаме». 
Нужно отметить, что на первый взгляд это учение снова выглядело «не так уж и плохо», но не зря говорится, что «дьявол в деталях». Так главный постулат маздакизма гласил, что в основе мирового процесса лежит борьба между светлым, добрым разумным и закономерным началом, - и тёмным, злым началом, представляющим собой хаос и случайность, и что эта борьба неизбежно завершится победой «добра» над «злом». 
Озвучивая идеи о «взаимопомощи, равенстве и свободе», маздакизм не вышел за рамки «потребительского коммунизма»,одновременно направив усилия на разрушение основы человеческого общества - семьи. Так призывая к борьбе за уничтожение социального неравенства (отождествлявшегося со «злом») и противопоставлявшегося «добру» - насильственномуосуществлению всеобщего равенства, включая общее пользование женами (отметим, что эти тезисы разрушения общества были повторены и в идеологической диверсии Мордехая Леви-Маркса[36], и в практике Лейбы Троцкого-Бронштейна[37] - не сумевших преодолеть «ветхозаветность» своего мировоззрения). Так что сегодня маздакитов определили бы как «иудо-большевиков» или троцкистов – которые, по сути, были прозелитами одной из версий   иудаизма. 
В 491 году на Иран обрушилась целая серия бедствий - засуха, недород, нашествие саранчи. Недавно взошедший на трон шах Кавад попытался предотвратить голодные бунты, открыв амбары с резервным зерном, но волнения всё же вспыхнули. Тогда, как пишет Л.Н.Гумилев, «один из вельмож, Маздак, предложил шаху свою концепцию спасения государства. Она была дуалистична, но в ней, в отличие от манихейства, "царство света" наделялось качествами воли и разума, а "царство тьмы" - качеством неразумной стихии. Отсюда вытекало, что существующая в мире несправедливость - следствие неразумности, и исправить ее можно средствами разума: введением равенства, уравнением благ (т.е., конфискацией имущества богатых и разделом его между маздакитами) и... казнями "сторонников зла", т.е., тех, кто был с Маздаком несогласен»[38] – отметим для себя эту ещё одну черту «маздакитского коммунизма», роднящую его с иудо-большевиками.
Л.Н. Гумилёв выделяет суть учения и действий маздакитов: «Маздак считал, что поскольку все люди происходят от одних и тех же общих предков, они имеют равные права на женщин и богатства друг друга. Это, утверждал он, положит конец всем ссорам и раздорам, которые возникают по одной из этих причин... Маздак провозгласил общность женщин и сделал богатство и женщин свободно и равно доступными для всех мужчин, как доступны огонь, вода, пища...». 
Это движение приняли с распростертыми объятиями молодежь и развращенные слои общества, и… шах Кавад, который хотел ослабить влияние кланов знати. Начались конфискации имущества, при этом перешедших на сторону шаха не трогали. Т.е. были введены двойные стандарты. 
Поощряемое монархом, учение Маздака распространялось как лесной пожар, и весь Иран был ввергнут в сексуальную анархию. На поводе безудержной похоти и доступа к чужому имуществу многие невоздержанные люди превратились в «рьяных маздакитов». Прошло немного времени и  они обратились уже к Каваду, угрожая, что свергнут его с трона, если он не обратится в их «веру». Шах уступил, и официально отменил законы о традиционном браке в 496 году. Движение стало настолько мощным, что каждый мог зайти в дом любого человека и завладеть его женой и имуществом. Вскоре уже никто не имел права ни на свое имущество, ни на семью. Дело дошло до того, что ни родители не признавали своих детей, ни дети родителей (что так же поразительно напоминает настойчиво насаждаемый иудеями троцкизм, причем в ранних его стадиях даже форма одежды совпадала, поскольку маздакиты одевались в красные и черные кожаные куртки[39]).
Вскоре «каинито-троцкистские» маздакиты окончательно превратили шаха в марионетку на троне, фактически заточив его, и развернули в стране неслыханный террор. В 501 году Каваду удалось сбежать от своих «министров» к эфталитам (бактрийцам и согдианам – светловолосым ариям Ср. Азии) и привести в столицу верные ему войска. Но маздакизм обрел в стране такую силу и размах, что не поддавался никакому контролю. Правление шаха носило номинальный характер. 
И только более чем через два десятилетия (!) хаоса вставшему на защиту своей матери и рода царевичуХосрову удалось свергнуть Маздака (528 г.). Эта история изложена в «Книге песен» Абуль–Фарадж аль Исфахани: «Однажды перед Ковадом была его супруга с царевичем Ануширваном, и тут вошел Маздак. Увидев ее, он сказал Коваду: «Отдай ее мне, я хочу удовлетворить с ней свое желание». Так как маздаки проповедовали общность жен, а царь был богобоязнен и поглощен делами веры, он ответил: «Бери». Царевич же «бросился к Маздаку и неотступно просил и умолял его позволить увести прочь мать. Наконец он поцеловал ему ногу, и тогда Маздак отпустил их… Когда Хосров получил полную власть в государстве и всемогущий жрец явился к нему с наставлениями, Хосров воскликнул: «Ты все еще здесь, сын блудницы? Богом клянусь, вонь твоего чулка все еще не покинула моего носа с той поры, как я целовал твою ногу»[40]. 
Хосрову начали угрожать и вызвали на суд. Он призвал на помощь старца – мудреца из Фарса, который поставил Маздака в тупик фразой – «ежели десять мужчин будут иметь сношения с женой шаха, кто, скажи мне, должен считаться отцом?.. Ты пришел затем, чтобы уничтожить родовое древо иранских шахов». Одновременно был разоблачен цирковой трюк Маздака с «вещающим огнем», который давал ему возможность представляться «великим пророком». С помощью людей, вставших на защиту своих семей и традиций, царевич казнил Маздака и многих его сторонников, зарыв их в ров вниз головами. 
Большая часть местных иудеев, очутившихся в Персии после поражения от римлян во II в., с самого начала являлись горячими сторонниками троцкиста Маздака и приняли самое активное участие в этом шабаше. Характерная черта – богатых иудеев, чье богатство многократно возросло(!) в течение нескольких лет бедствий персидского народа, «мазадакитские коммунисты» не трогали – точно так же, как во время революции 1848 «парижские коммунары» не тронули ни один из 150 домов Ротшильдов[41]. Не сложно предположить, что «олигархи», значительно обогатившиеся во время восстания маздакитов, входили в «высший круг посвященных» - по аналогии с «70 избранных Синедриона»[42]. 
Когда начались «хосровские репрессии», иудеи-маздакиты бежали из Ирана. Л.Н.Гумилев так охарактеризовал эту эмиграцию: «Связанные с маздакитским движением евреи тоже удрали на Кавказ, подальше от разъяренных персов. И очутились они на широкой равнине между Тереком и Сулаком...». Здесь вирус избранности и «затих» на 220 лет, пока в VIII в. иудаизм не решил принять род одного из вельмож в Хазарии[43] 
Подводя итог произошедшей «революции» в Персии, нужно сказать, что манипулируя доверием шаха, «троцкист» Маздак разжигал мятежный дух в обществе, открыто призывал к убийствам и грабежам коренного населения страны, устанавливая материальное «равенство» разбойными методами и инстинктами толпы. Все споры он стремился разрешить, бесцеремонно убирая несогласных с ним. Его отношение к женщинам, которыми при случае мог воспользоваться каждый желающий, провоцировало разрушение генетического древа и вело к вырождению древних персидских родов. 
Отметим, что это был «чисто иудаистский ход» по вырождению на-родов. Сложно однозначно говорить о первопричинах того, почему изначально «ветхий завет» вел родословную по мужской линии, - «Исаак родилЯковаЯков родил Иоанна…» и т.д., - а потом произошел мировоззренческий переворот. Стал ли он следствием ликвидация мужской части постоянно восстающих «избранных» - после того, как они вырезали 440 тысяч христиан в Киреинаке и на Кипре; или это был «сакрализованный блуд» храмовой проституции[44]; или изощренные измышления раввинов[45] - однозначно сказать сложно. Но можно с уверенность констатировать, что именно в период между II-V вв. в «вавилонском талмуде» произошла принципиальная смена принципа ведения родословия – не по мужской, а по женской линии. Сегодня эта концепция доведена «избранными» до экстремального состояния, жесточайшим образом травмирующего психику детей и разрушающего семьи[46]. 
Как бы то ни было, но после идеологическо-духовной диверсии «иудо-маздакитов» в «Денкарте» (кратком изложении и толковании авестийских текстов), было дано предупреждение, как распознавать подобного рода манихеев: «всякое учение, каким бы духовным оно себя не называло», надо тщательно проверять и искать«средство против тех, кто сеет смуту, ибо существуют такие еретики, которые вносят в религию раскол и объявляют себя пророками; они учат, что родословную надо вести по материнской линии, и они подобны волкам, ибо утоляют свои желания с той же ненасытностью, как волк и его потомство. Они ведут родословную по матерям, покупают своих женщин [словно] овец, отстаивают спои корыстный интерес даже в ущерб интересам сына или брата, лгут даже [своим] детям, обладая таким образом преимуществом нарушителя договора... никогда им не верь!»[47]. 
Но главный, непоправимый ущерб был нанесен образу мироздания персов. Была разрушена традиционная иерархия ценностей этого родственного нам народа, - накопленная поколениями «защитная оболочка», которая была заменена новой идеологической системой, основанной на «блуде мысли» и похотливых инстинктах. 
Несмотря на ликвидацию главных идеологов системной дегенерации, своё дело в разрушении древней Персии секта маздакитов сделала. «С подобными анархистами во главе государства катастрофа была неизбежна: Персия вскоре попала в руки арабов–мусульман. Тайные еврейские общества, особенно те же маздокисты, завели деятельную пропаганду своих разрушительных учений среди победителей, дабы в свою очередь совратить мусульман… Между прочим основалось тайное общество с семью степенями; соединявшее в себе все учения, могущие убить мусульманскую веру». В ней, как в секте Маздака,«преподавалась тщета всякой религии и безразличие всякого человеческого поступка. Учение это распространялось даисами (посланниками, прозелитами – К.М.); один из них, по имени Кармат, сделался основателем секты карматов»[48]. 
«Персидские халифы употребили целое столетие на уничтожение шаек карматских анархистов. Когда это движение было окончательно подавлено, один из даисов, по имени Абдалла, бежал из персидской тюрьмы в Египет и имел там такой успех, что явился основателем династии Фатимидов или Измаилитов, властвовавшей с 909 по 1171 год»[49].
«Абдалла выдавал себя за правнука Алия — мужа Фатимы, дочери Магомета, на самом же деле он вовсе не был потомком Фатимы, а был сыном еврейки»[50]. Так, приняв концепцию «избранности», исмаилиты признали классический ислам лишь как элементарную духовную форму - аль-захир. И выделили «аль-батын» - тайную эзотерическую доктрину исмаилизма, включающую аллегорическую интерпретацию Корана и естественные науки. При этом предписания Корана не являются для исмаилитов обязательными и носят символический характер, хотя они и следуют практически всем обрядовым и правовым требованиям шариата. Между тем, в культовой практике принято «посвящение» в вероучение, основанное на иносказательном толковании Корана, состоящее из «семи степеней». По сути, секта является подобием масонерского ордена.
«Измаилитские сектанты… в продолжении более трех веков являлись действительными хозяевами Египта в нынешнего Туниса. Они основывали ложи, называемые «собрание мудрости», в которых имелось девять степеней посвящения. Все обучение велось так, чтобы привести учеников к полнейшему скептицизму… Учение секты измаилитов сводилось к следующему: ни во что не верить и на все дерзать… Каирская ложа распространяла свое учение посредством даисов; они имели под своим начальством рефиков или товарищей: рефики и даисы наводняли всю Азию, и один из последних, Гассан-бен-Саббах, основал новую ветвь секты — восточных измаилитов или ассассинов»[51]. 
ассасины.jpgЗабегая вперед скажем, что в 1256 г. «государство исмаилитов» было уничтожено «монгольскими»(?) войсками, лишивших секту «избранных ассассинов» возможности править большими территориями. Чтобы правильно понимать суть мировоззрения этой секты, достаточно вспомнить, что к середине XIV века слово «ассасин» приобрело в итальянском, французском и других европейских языках значение «убийца». Например в португальском языке появились заимствованные однокоренные слова assassino — убийца, предатель; assassinar — убивать; assassinato или assassínio — убийство и т.д. 
Маздакитский государственный переворот стал первым крупномасштабным  целенаправленным идеологическим подрывом общества «иудействующими». И в какие бы времена не происходили революции, все они развивались по одной и той же схеме, которая была построена как сатанинская пародия на церковь с «революционными кумирами», руководствующимися своей гордыней. Прочную матрицу «мировоззрения избранные» с поразительным упорством продолжали воспроизводить в более поздних учениях и теориях «социального разрушения» - начиная от богомилов и альбигойцев[52], заканчивая хлыстами, скопцами[53], марксистами, «троцкистами» и современными «иудо-либералами» - как порождениями мировоззрения несмирившихся сисполнением «ветхого завета», продолжающих лелеять смертный грех своей гордыни. 

масоны, инициация.jpgМАСОНЕРИЯ – ИГРА НА ТЩЕСЛАВИИ ОБЫВАТЕЛЯ И КУЗНИЦА КАДРОВ 
Этим же порождением стала идеология масонерии, целенаправленно отбирающей «избранных» в свои секты. Причем делали это не по недомыслию, а намеренно. Вот что писал масон из ложи Alta Vedita «помощник банкира» под псевдонимом «Пикколо-Тигр», каким образом происходит «отлов душ человеческих» на крючок любопытства и порока тщеславия: 
«Ввиду того, что мы еще не в состоянии сказать свое последнее слово, найдено полезным… встряхивать все, что стремится к движению... рекомендуем вам стараться присоединять возможно большее число лиц … но при условии, чтобы в них господствовала полная таинственность… старайтесь подпускать наших в эти стада, управляемые глупым благочестием…  Под самым простым предлогом… заставьте других создавать, разные союзы, сообщества… затем маленькими дозами впускайте яд в избранные сердца; делайте это как бы невзначай, и вы вскоре сами удивитесь полученным результатам. Главное — это отделит человека от семьи и заставит его потерять семейные привычки. По самому складу своего характера всякий человек предрасположен бежать от домашних забот и искать развлечений и запрещенных удовольствий. — Исподволь приучайте его тяготиться своими ежедневными трудами, когда же вы окончательно разлучите его с женою и детьми… внушите ему желание изменить образ жизни. Человек рожден непокорным; разжигайте в нем это чувство непокорности до пожара… Внушив некоторым душам отвращение к семье и религии (одно неизбежно следует за другим), вызывайте в них желание вступить в ближайшую ложу. 
Принадлежать к тайному обществу (по постройке храма соломонова) до того обыкновенно льстит тщеславию простого обывателя, что я каждый раз прихожу в восторг от человеческой глупости… Правда, ложи по своей деятельности мало приносят пользы — там больше веселятся и пьют, — но зато… в ложах мы овладеваем разумом, волей, душой человека, мы просматриваем, изучаем его, узнаем его наклонности, вкусы, привычки, а когда видим, что он для нас созрел, направляем его к тайному обществу, по отношению к которому масонство является лишь плохо освещенной передней»[54]. 
Не сложно понять, каких моральных дегенератов из «тщеславных обывателей» призвана отбирать эта кузница кадров для «синедриона избранных». 
Характерен портрет Пикколо-Тигра: «Деятельность этого еврея неутомима, и он, не переставая, колесит по всему миру с целью создать новых врагов Христовых. В 1822 году он играет крупную роль среди карбонариев. Его видят то в Париже, то в Лондоне, иногда в Вене, часто в Берлине. Повсюду он оставляет следы своего пребывания, повсюду он присоединяет к тайным обществам адептов, на нечестие которых он может рассчитывать. Для правительств и полиции он является продавцом золота и серебра, банкиром-космополитом, погруженным только в свои дела и торговлю. Но если проследить его переписку, то этот человек окажется одним из самых ловких агентов подготовляемого разрушения. Он служит невидимою связью, соединяющей в один общий заговор все второстепенные «подполья», которые работают над уничтожением Христианской Церкви»[55]. Характерно, что с ним же находились в переписке и декабристы, даже уже будучи в ссылке[56]. 
Что касается упомянутой ложи, то, по мнению графа А.Череп-Спиридоновича, речь идет о ложе «Alta Vendita», которая с 1814 по 1848 гг. «руководила деятельностью всех тайных обществ» (эксперт Джордж Дилон). Именно в это время в Италии находился «Карл» (Калман Майер) Ротшильд – банкир королевства Сицилии и Неаполя (характерно, что именно эти регионы Италии до сих пор считаются наиболее криминогенными). 
Большое число историков, Неста Вебстер, в частности[57], пишут, что «Alta Vendita» возглавлялась «благородным итальянским юношей» под псевдонимом Нубиус[58]. Его руками водил «Пикколо Тигр», путешествующий по Европе и «маскирующийся под странствующего ростовщика», который развозил указания карбонариям и «возвращался нагруженный золотом». По всем признакам, это был молодой Лайонел (Лев) Ротшильд, который в то время жил у своего дяди (Калмана «Карла» Майера) в Неаполе, много ездил по родственникам, в т.ч. долго гостил во Франкфурте у - Амшела Майра «Ротшильда» - так же известного своей хвастливой фразой: «Дайте мне право выпускать и контролировать деньги страны, и мне будет совершенно все равно, кто издает законы!»[59]«Гордыня  – любимый грех дьявола», за ним следуют и стяжательство... 
Характерно, что именно в этом время Рим легализовал и оправдал взимание банками процентов несколькими актами 1822 - 1836 годов. Но это было мало. Спонсируемые Ротшильдами «карбонарии» не успокаивались. Более того, во время революции 1848 - 1849 годов в Папской области и убийств чиновников Ватикана, папе пришлось бежать из Рима. Ему удалось вернуться лишь год спустя - с помощью французских штыков и кредитов Ротшильдов, с котором у папского престола с тех пор образовался тесный союз на основании секретного соглашения 1849 года[60], начав продвигать интересы Ватикана через банковскую группу Сантандер. С момента своего основания в 1857 г. банк Сантандер находится в сфере влияния группы Ротшильдов, с которой связаны представители семейства Ботин, возглавляющие банк до сего времени[61]. 
Интересно другое - после того, как папа оказывается связан соглашением с «избранными» ростовщиками, руководимая «Маленьким тигром Ротшильдом» ложа Alta Vendita фактически прекращает свою вооруженную активность, переключившись на подрыв христианского мировоззрения в католической церкви изнутри… 
Впрочем, вернемся к основной теме и последуем за оставленными нами ранее носителями «ветхозаветной гордыни», бежавшими из ввергнутой в хаос и идеологически раздробленной Персии в Хазарию… 

продолжение следует… 
(Полный вариант комментария и романа А.Владимирова можно скачать здесь)
______________________________ 
[1] К.Мямлин, «Православие требует очищения от ветхозаветных мистификаций», Институт Высокого Коммунитаризма
[3] В книгеЛевитов 16:7-10 описан ритуал принесения в жертву двух козлов, очевидно берущий основу в  культах синайских пастухов. Синодальный перевод этого места звучит так: «И возьмет двух козлов и поставит их перед лицом Господним у входа скинии собрания; и бросит Аарон об обоих козлах жребии: один жребий для Господа, а другой жребий для отпущения; и приведет Аарон козла, на которого вышел жребий для Господа, и принесет его в жертву за грех, а козла, на которого вышел жребий для отпущения, поставит живого пред Господом, чтобы совершить над ним очищение и отослать его в пустыню для отпущения». Но в оригинале торы на иврите буквально говорится [Adam Clarke's Bible Commentary, Leviticus 16 ], что один козел должен быть принесен hwhy (la-yahweh, для яхве), а другой lzaz[l (la-azazelдля «Азазела» - существа, которое противопоставляется яхве). Из книги Еноха мы знаем, что Азазел выступает как вождь падших ангелов, сбивающих человечество с истинного пути (Ен. 2:388:63, 8:72, 10:65,11:11). Нередко он отождествляется с Сатаной (в книге Юбилеев «князь Мастема»), но в данном случае он выступает как демон пустыни. Таким образом, иудеи «умилостивляли» обоих богов, исповедуя языческий дуализм. В Лев. 17:7 слово µyry[Ќl (las-sheirim) [Adam Clarke's, Leviticus 17] в синодальном переводе переведено как «идолы». Однако на иврите это слово означает «мохнатые», «косматые», «козлы». Имелись ввиду козлообразные демоны, поклонение которым было перенято у язычников-семитов. Само имя «Азазел» восходит к слову z[az (эз) – «козел». Соответственно образу этого демона приносились и жертвы. 
Что касается ритуального каннибализма, то в варварские культы часто сопровождаются человеческими жертвоприношениями. Многочисленные места «ветхого завета» свидетельствуют о том, что израильтяне практиковали кровавые человеческие жертвоприношения и сожжения, совершая служение Ваалу, Астарте и другим идолам. Так один из самых ужасных культов - «молох» - был распространен еще со времен исхода из Египта, что подтверждается книгой пророка Амоса, где говорится, что во времена странствования по пустыне иудеи «носили скинию Молоха» (Ам. 5:26). При этом глагол kohan, от которого в иврите происходит слово «коэн» («жрец»), изначально имеет значение «приготавливать», в смысле приготовления пищи – (см. исследование А.Одинцова, цит. по К.Мямлин, «Иудеи. Сломанное сознание париев человечества. Часть III», Институт ВК, 14.08.2012)
[4] когда сионисты заявляли свои «права на ‘Израиль’», они говорили «Тора – наш мандат» [речи Бен Гуриона, цит по  Нодар Джин, «Книга еврейских афоризмов», Нью-Йорк, 1984]. При этом тора/«ветхий завет» гласит, как еврейский бог яхве приказывает «предать заклятию», то есть уничтожить поголовно, все соседние народы: «Хеттеев, Гергесеев, Амореев, Хананеев, Ферезеев, Евеев и Ивусеев» (Втор.: 7; 1-3); он тре­бует: «Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете, служили богам своим, на высоких горах, и на холмах, и под всяким ветвис­тым деревом; и разрушьте жертвенники их, и сокрушите столбы их, и сожги­те огнём рощу их, и разбейте истуканов богов их, и истребите имя их от ме­ста того» (Втор.: 12; 2-3); «не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла» (1-я Царств 15,9) «И всё дышащее, что находилось в нём, в тот день предал он заклятию» (кн. Иисуса Навина) и т.д. 
[5] апостасия (греч. Αποστασία — отступничество) — отступничество от христианства, вероотступничество; апостат – вероотступник; см. цикл статей К.Мямлин, «Против ветхозаветной апостасии…», Институт Высокого Коммунитаризма;
[7] кн. Паралипоменон, Ездры, Неемии, Товита, Иудифь, Премудрости Соломоновой, Маккавеев и части кн. Эсфири
[8] единственная сохранившаяся полностью рукопись библейского кодекса датирована 1499 г. (ГИМ. Син. № 915, на 1007 листах in folio, в кожаном на досках переплете)
[9] Накануне начала издания Библии в России Пётр совершил в 1697-98 годах (времени создания Банка Англии) заграничное турне, во время которого он консультировался с английскими протестантами по церковным вопросам. «О широком интересе Петра I к церковной жизни Англии не только в её официальной, но и в её сектантских частях, сохранилось довольно много свидетельств. Он беседовал с епископом кентерберийским и другими англиканскими епископами всё о церковных делах. Архиепископы кентерберийский и йоркский назначили для Петра специальных богословов-консультантов. К ним присоединился и Оксфордский университет, назначивший консультанта со своей стороны. Вильгельм Оранский, получивший английскую корону, но воспитанный в левопротестантском духе, ссылаясь на пример родной ему Голландии, советовал Петру сделаться самому «главой религии». В 1698 году Пётр заказал в Англии проект коллегий на случай введения их в России. В проекте имелась и коллегия, названная – для пропаганды христианской религии». Для успеха протестантской пропаганды Пётр получил в 1711 году следующий совет: «хорошее управление может быть только при условии коллегий, которых устройство похоже на устройство часов, где колёса взаимно приводят друг друга в движение».
[11] проф. И.A. Чистович, «История перевода Библии на русский язык», втор. изд., 1892, стр. 117
[12] в 1858 году Синод постановил начать издание Библии, включавшей ветхий завет, на русском языке, «для одного лишь пособия к разумению Священного писания». В 1860 году редакторы приступили к переводу на русский язык ветхого завета «с еврейского подлинника», и.е. с масоретского кодекса, и  закончили работу через 15 лет. Библия в русском переводе впервые была издана в 1876 году под названием – Синодальное издание. (см. подробнее Мямлин, «Русская Матрица. Как победить в столкновении цивилизаций», Институт Высокого Коммунитаризма);
[15] В.Ю.Катасонов, «Бумажный бог капитализма», Институт Высокого Коммунитаризма, 20.08.2014
[16] Кроме того, существуют различные формы скрытого противостояния принципам Нового Завета, на первый взгляд кажущимися совершенно «невинными». К примеру – разрушение единства человеческого и Божественного  – через «гуманизм», подменил базовые понятия. Ведь изначально эта «прогрессивная идеология» не означает «торжество любви к человеку» или «защиту его прав», а утверждает человека в качестве центра мира и самоцели, т.е. противополагая тому, что «над ним».  Такой «прогресс» становился началом дегрессии. Без высшего духовного императива человек умаляется, упрощается и стремится, в пределе, к границе небытия. Это упрощение - внешне легкий и приятный процесс, «как головокружение растратчика, который предается сладостному потреблению благ — до тех пор, пока этих благ хватит». Декларация «гуманизма», накопление материального и растрата духовного – есть основа атеизма. Разрушение такого общества демонстрирует наша история после «революции».
Человек - одно из центральнейших понятий религии, являясь составной частью Целого -  единства с Высшей Духовностью, «свобода для». «Гуманизм самоутверждения» - «свобода от», как «суть либерализма» – становится смертью общества. Духовность человека рождается, если становится на службу Высшего начала, и гаснет, когда начинается циклиться на себе, ставя себя центром мироздания.
Принципиальное выделение человека колеблется между сатанинским самоутверждением, абсолютированием личности и христианским отнесением ее к Иному; между «гуманизмом», утверждающим антропоморфизм Бога, и «гуманизмом», утверждающим теоморфизм человека.
Пафос единобожия, сведенный к одному человеку - это та же «старая гордыня сатаны». Кто пытается нас толкнуть в его объятия?
[17] Фридрих Ницше «Так говорил Заратустра. Книга для всех и ни для кого» (нем. Also sprach Zarathustra.Ein Buch für Alle und Keinen, 1883—1885)
[18] LDaste (ABaron), «Les Societes  Secrets», стр. 192 (здесь и далее цит. по А.Селянинов«Тайная силы масонства», С.Петербург, Отечественная типография, Шпалерная, 26, 1911, - стр. 49)
[19] Le Couteulx, «Les Societes et Societes  Secrets», стр. 21, (L.Daste (A. Baron), «Les Societes  Secrets»,стр. 263)
[20] Т. Момзен, «Римская История», т. 
[21] Dio Cassius, Epitome of Book LXVIII, Dio’s Roman History, Volume VIII, The Loeb Classical Library, 1925, cс. 421-423
[22] не случайно говорят: «евреи – первые жертвы иудаизма»
[23] Е. Смирнова, «История христианской Церкви», (здесь и далее цит. по Н.Л. Бутми«Каббала, ереси и тайные общества», С-Петербург, 1914);
что касается каинитов, то их картинную характеристику этой древнееврейской секты дает писательД.С. Мережковский в своем романе «Юлиан Отступник» (1914 г.): «Благословенны, — проповедовали каиниты, — гордые, непокорившиеся братья ваши: Каин, Хам, жители Содома и Гоморры, семья верховнойСофии, сокровенной Мудрости. Придите к нам все гонимые, все восставшие, все побежденные. Благословен Иуда. Он — единственный из апостолов, который был причастен высшему знанию — гнозису... Посвященный в нашу мудрость должен переступить все пределы, на все дерзнуть и, отдавшись всем грехам, всем наслаждениям плоти, достигнуть последней чистоты духовной» 
[24] Deschamps «Les Societes Secretes et la Societe»; Barruel, «Memoires», и т.д.
[25] Яаков бен Иехуда Лейбович (Франк) – саббатианец, «борец с талмудом», каббалист, основатель секты последователей Шабтая Цви;  Эрнст Бабелон (Ernest Babelon) - археолог, нумизмат и историк
[26] в христианскую традицию вошел в качестве «митры» – сферической шапки митрополитов, символизирующей языки пламени, сошедшего на апостолов в Пятидесятницу
[27] «нет более презренного занятия, как земледелие» (ХХIV, Иебамот, 63а), зато «единственное же занятие, достойное еврея, кроме изучения талмуда – это торговля» (Иебамот, 63а)
[28] в России эта ересь начала распространяться с XVIII в. параллельно с началом внедрения «ветхого завета». Сектанты различными способами отрезали/прижигали себе половые органы, стремясь сделать невозможным деторождение.  Первый суд над сектой состоялся в 1772 году, когда судили целую общину в количестве 246 человек, но живучесть скопчества поразительна. Совращение часто происходило путем обольщения материальными выгодами, втягивания в долговые обязательства, найма в услужение мальчиков или покупки детей. Ересь о необходимости оскопления сектанты подкрепляли измышлениями, против которых трудно было возразить неграмотному человеку. Во-первых, это выдернутые из контекста тексты из Библии. Во-вторых, физическому страданию от операции и преследованию со стороны правительства, сектанты старались придать строго религиозный характер. Наконец, для «слабых верою» секта делала снисхождение, дозволяя отлагать принятие оскопления. Секта представляла довольно стройное целое со значительными капиталами. В результате доходило до того, что добровольно «убелялись» целые деревни. Восторженные неофиты порой действовали силой, шантажом, подпаивая и обманывая совершенно посторонних людей. Так некий отставной солдат Маслов гордился, что так «осчастливил» 114 мужчин - и каторжный приговор счел «страданием за истину». Скопцы нередко «убеляли» и своих детей и родственников (см. напр. К.Мямлин, «Гомункулы псевдорусского национализма», Институт Высокого Коммунитаризма)
[30] Блаж. Августин, «De Manichaeism»; Lieu S.N.C. Manichaeism in the later Roman Empire and Medieval China. A historical survey. – Manchester, 1995
[31] согласно ветхозаветной книге Чисел, гл. 11:16-17
[32] Блаж. Августин, «Исповедь» (Книга 3, Глава 10)
[33] см. Шулхан Арух: «…и даже несмотря на то, что он рассказывает правду и нет в его рассказах ничего позорного, — …это страшное преступление, приводящее к убийству евреев…»; «…Запретили мудрецы есть хлеб, испеченный неевреем… если (еду) сварил или пожарил нееврей, даже в посуде еврея и в доме еврея, запрещена как гойское варево… человеку, заботящемуся о своей душе, следует запретить себе и нееврейское пиво… а также какао и чая у нееврея - … время от времени, делать это постоянно запрещено… Из молока, которое надоил нееврей, за которым при этом не наблюдал еврей, нельзя даже сделать сыр… если между евреем и местом дойки стоит дом нееврея, необходимо, чтобы при дойке присутствовал еврей… …Нееврейский сыр запрещен…»; «…обмануть нееврея, назначив неправильную цену, разрешается…. Запрещено предавать еврея в руки нееврея, идет ли речь о жизни еврея или о его имуществе; и не важно, делается ли это посредством какого-либо действия или словами; и запрещено доносить на него или указывать места, где спрятано его имущество. И всякий предатель лишается доли в будущем мире…»
[35] см. Г. Соколова, Т. Разговорова, «Митра», №4, 1999 г
[36] Маркс: «Буржуазные разглагольствования о семье и воспитании, о нежных отношениях между родителями и детьми внушают тем более отвращения, чем более разрушаются все семейные связи в среде пролетариата благодаря развитию крупной промышленности… Коммунистам нет надобности вводить общность жен, она существовала почти всегда… Буржуазный брак является в действительности общностью жен. Коммунистам можно было бы сделать упрек разве лишь в том, будто они хотят ввести вместо лицемерно-прикрытой общности жен официальную, открытую» (К.Маркс, Ф.Энгельс«Манифест Коммунистической партии», 1848г.)
[37] Бронштейн-Троцкий: «Революция сделала героическую попытку разрушить так называемый «семейный очаг»... Вместо семьи, как замкнутого мелкого предприятия, должна была, по замыслу, занять законченная система общественного ухода и обслуживания… Коллективизация, как возвещалось вначале, должна была произвести решительный переворот и в сфере семьи: недаром же у крестьян экспроприировались не только коровы, но и куры…
Но началось отступление. Вожди заставляют не только склеивать заново черепки разбитой семьи, но и считают ее священной ячейкой победоносного социализма. Трудно измерить глазом размах отступления!.. Тупые и черствые предрассудки малокультурного мещанства возрождены под именем новой морали (Троцкий взбешен по поводу введения Сталиным основанного на христианстве «Морального кодекса строителя Коммунизма» – прим. КМ).
…седьмая заповедь («не прелюбодействуй» – К.М.) приобретает в правящем слое большую популярность. Советским моралистам лишь приходится слегка обновлять фразеологию. Открыт поход против слишком частых и легких разводов…
Когда жива была еще надежда сосредоточить воспитание новых поколений в руках государства, власть не только не заботилась о поддержании авторитета «старших», в частности отца с матерью, но наоборот, стремилась, как можно больше отделить детей от семьи, чтоб оградить их тем от традиций косного быта…
Советский союз представляет грандиозный тигель, в котором переплавляется характер десятков народностей. Мистика «славянской души» отходит как шлак» (Л.Троцкий-Бронштейн«Преданная революция», гл. «Семья, молодежь, культура», 1936 г)
[40] «Знание — сила», 1993, № 8, с. 21–27; Абуль-Фарадж аль-Исфахани, «Книга песен», Наука, 1980, 672 стр.
[41] «…Кто заправлял коммуной в такой мере, что еврейская собственность осталась неприкосновенной и что ни один из 150 домов Ротшильда в Париже не подвергался нападению коммунаров? Евреи! И никто, разумеется, не докажет, чтобы осатанелым петролейщицам сожжение архива могло доставить больше удовольствия, чем разгром еврейских дворцов на Rue de la Paix, которые, тем не менее, остались нетронутыми» (А. Шмаков«Свобода и евреи», 1906 г. - цит. работу Э.Дрюмона «La France juive devant l'opinion», p. 59, 60-63)
[42] «Синедрион» – совет из 70 старейшин при Моисее (Чис.11:16-17), в следующий раз упоминается приАнтиохе Великом (223—187 г. до РХ.) под названием «Великий синедрион» у Иосифа (бен Маттафия) «Флавия» («Иудейские древности» кн.14, гл.9). Синедрион из первосвященников, старейшин и книжников судил Христа (Мф. 26:57; Мк.14:53; Лк.22:66). После разрушения Иерусалимского Храма в 70 г. «Великий синедрион» был переведен в Ямнию, затем несколько раз менял свое местонахождение. Состоял их 71 члена, включая председателя. Считается, что этот синедрион прекратил свое существование после 4 в. по РХ. 9 февраля 1807 Наполеон Бонапарт созвал собрание, состоящее из 71 ученого, примерно 2/3 которых составляли раввины и 1/3 - миряне. Это собрание получило название «Французского синедриона»
[43] Гумилев, там же; Мямлин, «Новая Хазария на Днепре», Институт Выс.Коммунитаризма, 21.04.2014
[44] «блудили в своей молодости; там измяты груди их, и там растлили девственные сосцы их» (Иез. 23:3,8); «плата, полученная незамужней женщиной, занимающейся проституцией, может быть внесена в Храм», если незамужняя проститутка перестала заниматься своим не очень достойным ремеслом и ведет вполне добропорядочный образ жизни, то ничто не мешает ей стать женой коэна («Проституция»,Электронная еврейская энциклопедия, со ссылкой на «Майм. Яд., Иссурей ха-Мизбе‘ах 4:8»); о гомосексуальной проституции писал Исайя, именовавший иудейских правителей «князьями содомскими», а народ – «народом гоморрским» (Ис. 1:10)
[45] Если изначально само сегрегация «избранных» предполагала: «не роднись с ними: дочери своей не давай его сыну и его дочери не бери для сына своего. Ибо он отвратит сына твоего с пути моего, и будут служить они божествам чужим; и воспылает гнев Господа на вас, и истребит он тебя немедля». (Втор.7:3,4).
То в талмуде этот стих трактуется уже совсем изощренным образом: «Нееврейка… ребёнок её — как и она [нееврей]. Откуда это? — Сказал рабби Йоханан от имени рабби Шимона бар Йохая: "Потому что говорит Писание: «сына твоего[4] от [следования] за мною…» — сын от твоей дочери-еврейки называется «сыном твоим», а сын от твоей невестки-нееврейки не называется «сыном твоим», но [называется] «её сыном». Сказал Равина: «Отсюда следует: сын дочери твоей от нееврея называется „твоим сыном“» (Вавилонский Талмуд, Кидушин 68б) 
[46] концепция «избранности» доведена до безумной изощренности, когда на вопрос по интернету 9-ти летнего мальчика – «называть ли не еврея папу - папой?» – «интернет-ребе» посоветовал этого не делать, поскольку сперматозоид гоя при приближении к еврейской яйцеклетке становится «еврейским сперматозоидом». На основании этого было заявлено, что мальчику нет необходимости называть мужа своей матери своим папой, даже если его мама не совокуплялась с евреями, а только с гоем, прислуживающим (в т.ч. сексуально) их семье (маме и её детям)
[48] Daste, «Les Societes  Secrets…», стр. 212
[49] Ibid. стр. 212
[50] Ibid, стр. 215
[51] Ibid, стр. 214-216
[52] масон Клавель говорит: «Теперь уже вполне доказано, что Орден Тамплиеров был ветвью гностицизма, и что учение его в большей своей части являются воспроизведением учения древней гностической секты офитов... Тамплиеры в разные времена находились в близких. сношениях с тайным союзом Ассассинов или убийц» (гл. IV), «оба союза имели одинаковую организацию, одинаковые степени посвящения, одинаковые цвета одежды (белый и красный); как Ассассины, так и Тамплиеры стремились к разрушению тех религий, которые они наружно исповедывали» (Сlavel, «Histoire pittoresque de la Franc-Maconnerie», p. 355-356)
Уже цитируемый нами выше знаток тайных обществ аббат Дешан приводит следующие слова авторитетнейшего среди масонов писателя Рагона: «Крестоносцы, явившиеся в Азию с тем, чтобы завоевать Святую Землю и воздвигнуть на ней знамя Креста, познакомились там с мистериями гностиков и Манихеев, сохранившимися среди небольшого количества проживавших там христиан (вернее христианских еретиков). Таким образом Рыцари Храма в Азии были посвящены в иудейские мистерии» (Decshamp, «Les Secietes Secretes…», т. III, p. 610).
Исследователь тайных обществ Луи Дасте говорит, что, в силу изменения, внесенного в устав Рыцарей Храма, согласно которому дозволялось принимать в Орден отлученных от Церкви, после разгрома во Франции в начале XIII века манихейской секты Альбигойцев, многие из этих еретиков в том, числе глава их Раймонд VI граф Тулузский, нашли убежище в Ордене Тамплиеров, и что, проникнув в него Альбигойцы заразили Рыцарей Храма ядом своего основанного на иудейской Каббале учения. Дасте  также указывает, что Орден Тамплиеров подвергся иудейскому влиянию и на Востоке, через жидовствующую мусульманскую секту Ассассинов («La Bastille», № 409, 1910 г.). Версию о влиянии секты катаров (альбигойцев) подтверждает и влиятельный масонский историк Финдель (Финдель, «История франкмасонства», т. I, с. 41)
[54] Copin-Albancelli, «Pouvoir occulte contre la France», стр. 260-263
[55] Cretineau-Joly, «L'Eglise Romaine en face de la Revolution», т. II, стр. 108
[56] Charles, «Solution de la Question Juive», стр. 349, цитпо А.Селянинов, «Тайная сила масонства»
[57] Неста X. Вебстер«Всемирная революция. Заговор против цивилизации», 1921; русск. перевод: Киев, 2000
[58] По всей вероятности, значально речь шла о ком-то из орудующей в «королевстве двух Сцилий»» банде трех братьев Доменико, Патрицио и Донато Капоццоли или их подельниках из масонов-карбонариев. В секту, которая изначально делилась на 2 степени посвящения - «ученик» и «мастер», - затем последовательно вошли генуэзец Джузеппе Мадзини, сардинец Джованни Батиста Кунео, генуэзец Джузеппе Гарибальди и пр. Затем деление произошло на избраннх трех категорий – «дочерние веты», «материанскиее венты»  «высокие венты». Впоследсвие возникло уже девять степеней посвящения
[59] подробнее см. А.Череп-Спиридонович, «Скрытая рука. Крик души царского генерала», 1926 г., Нью-Йорк

Комментариев нет:

Отправить комментарий