пятница, 24 октября 2014 г.

Геноцид славян возможен, пока они в него не верят

Здравствуйте, Евгений! Я украинка. Хоть вы утверждаете, что такой страны не существует и не существовало, но тем не менее по паспорту я украинка, на украинском языке разговариваю, он мой родной, на нем разговаривали мои прапрабабушки и дедушки. и я живу тут (то есть в Украине). Когда начался майдан всеобщая эйфория от этого меня нисколько не зацепила, а некоторые друзья и коллеги недоумевали почему я не патриотка. я патриотка, но чего-то настоящего, а то что происходило меня пугало и настораживало. теперь понимаю что не зря. у меня нет иллюзий насчет "незалежної України" как государства и нашего языка, ведь надо быть гибкими, подвижными интеллектуально и ментально, а родной язык из головы не выбросишь, разговаривай сколько хочешь. Но все равно я люблю эту землю, и этот трудолюбивый народ, этих улыбающихся людей и не могу равнодушно смотреть как русские наемники разрушают города и убивают нас. поэтому, что для меня естественно, воспринимаю Россию как угрозу. не русских, а именно Россию.  И это не наркотик СМИ, а простые человеческие чувства, без истерии и сопле-слез. Чем себя утешить и есть ли чем?

Янна

Если меньше смотреть укросми, то за их пределами русских наёмников вы не обнаружите. В антинацистском ополчении воюют либо жители б/украины, либо добровольцы из РФ и Белоруссии (примерно 10%). В августе имела место неприличная история, когда генералы РФ, укравшие собранные общественностью деньги на организацию лагерей подготовки добровольцев, организовали вербовку контрактников, находящихся на действительной военной службе и отправку их в Донбасс, чтобы выдать их за добровольцев. Разоблачение этой афёры сильно подорвало позиции режима Путина и дало повод укросми верещать о вторжении армии РФ.

Режим РФ как угрозу воспринимают уже и в РФ. Именно режим РФ финансирует расстрелы жителей Донбасса, поставляя укроолигархам газ на реализацию без предоплаты, чтобы они направляли выручку от него на продолжение геноцида восточных славян и зомбирование через укросми. Именно Кремль сделал всё для удержания у власти олигархата после революции 22 февраля, и тем сделал неизбежной гражданскую войну. Именно Кремль осуществлял всё лето блокаду ЛНР и ДНР, препятствуя поставкам продовольствия и не допуская поставки антифашистам оружия. ФСБ, а не СБУ препятствовала добровольцам отправляться в Донбасс, угрожая возбуждением уголовных дел о терроризме. В результате антифашистам пришлось отдать бандеровскому террору половину территории. Именно Кремль добился ухода из Донбасса наиболее дееспособного командира и принудил остальных после распада укроармии остановить наступление и подписать позорное перемирие с нацистами. 

Так что Кремлёвский режим действительно представляет собой угрозу жизни восточных славян, делая всё, чтобы удержать у власти режим укролигархов, пока не будет закончен процесс формирования бандеровских зондеркоманд для геноцида восточных славян. После этого кремлёвские рассчитывают сбежать под крыло своих хозяев, оставив территорию РФ на растерзание бандеровцам в расчётё на то,что у тех будет года полтора форы, пока Русские не сформируют какие-то структуры сопротивления. За это время, как надеются их хозяева, 80% населения б/РФ и б/Украины будет уничтожено.

Комментариев нет:

Отправить комментарий