Накануне 70-летия освобождения Украины от немецко-фашистских и нацистских захватчиков в ней случилось очередное эпохальное открытие. Оказывается, ничего подобного 70 лет назад не было. Никакой Красной Армии, которая на 23% состояла из украинцев. Никто никого не оккупировал на долгие более трех лет. Никто никого по этому поводу и не победил, и никому свободу не принес. А если кто и боролся с гитлеровским и сталинским тоталитаризмом, так это славные «воякы УПА». Оторвались от резни ляхов и жидов и ну лупить из всех стволов по сапогам, которые еще недавно преданно лизали.
И по носителям этих сапог, которых встречали с хлебом-солью. Им они обещали служить верой и правдой и под началом «фюрера немецкого народа» Адольфа Гитлера строить «новый порядок» и воевать с «коммуно-бильшовыцькою Москвою».
И вот теперь Госкомтелерадио Украины накануне славного юбилея обратилось с просьбой к украинским же СМИ и отдельным медиа-шлюхам не употреблять словосочетание «освобождение Украины от фашистских захватчиков». А в соответствии с изысканиями расово правильного Института национальной памяти, учрежденного еще при «мессии майдана-1» Викторе Ющенко, использовать слова «изгнание нацистских оккупантов с Украины». «Термин «освобождение» подразумевает волю, свободу, а в 1944 году Украина не стала вольной. …И с изгнанием нацистских оккупантов Украина не получила волю, только оказалась под другим господством, результатом которого стали массовые репрессии и депортации, в частности, сотен тысяч украинцев, поляков и целого крымскотатарского народа. Волю и свободу украинский народ получил только после 24 августа 1991 года, освобождение Украины состоялось только с распадом Советского Союза», – настаивают методички упомянутого института.
Еще одним открытием расово правильных ученых стала рекомендация, в соответствии с которой надо утверждать, что победа над фашизмом стала возможной, благодаря совместным действиям «антигитлеровской коалиции и национально-освободительных движений». И ясно кого – не Красной армии (как главной ударной силы этой самой антигитлеровской коалиции) и СССР (как ее активного члена), а «воякив ОУН-УПА». СССР вообще рекомендуется не упоминать. Не было его, и все тут. Раз не было, значит и Советской Украины, пославшей на фронт 7 миллионов солдат, в его составе тоже не было. А была колония, за свободу которой рьяно боролись в Галичине на службе Гитлера, составляя основной состав расстрельных команд полицаев и карателей в Бабьем Яру в Киеве, в нацистских концлагерях, в белорусской Хатыни…
Рекомендовано также настаивать на том, что зря президент России Владимир Путин утверждает, будто СССР победил бы гитлеровцев и их союзников без Украины, которая потеряла в войне от 8 до 10 млн. человек. И это, пожалуй, единственная правда в том неонацистском псевдоисторическом бреду, который рекомендовано сейчас навязывать украинцам.
Но особо потрясает такая рекомендация: несмотря на «историчность использования сочетания «фашистские захватчики», в частности в советской прессе тех времен, научно более корректным является использование термина «нацистские оккупанты». То есть современные украинские последователи ОУН-УПА по тупости своей еще не определились, кому же служили их предшественники – нацистам или фашистам, оккупантам или захватчикам.
Но это, как вы понимаете, уже и не важно. По двум причинам. Во-первых, и нацизм и фашизм запрещены и объявлены бесчеловечными вердиктом Нюрнбергского трибунала. Во-вторых, для нынешних последователей ОУН-УПА нет разницы, потому что в рядах их боевиков, которые совершили госпереворот 22 февраля 2014 года на майдане, были и неонацисты, и неофашисты. Первые отстаивают чистоту украинской нации. Вторые готовы строить сильное украинское государство с участием всех, кто посчитает себя новым украинцем. Но и те, и другие исповедуют главный лозунг – «Гэть вид Москвы!» и строят свою деятельность на звериной, практически биологической русофобии.
В первый раз неонацистские и неофашистские боевики понадобились в январе-феврале сего года, когда заказчикам, спонсорам и организаторам майдана нужна была не народная воля, а грубая сила. Подготовленные в спецлагерях Галичины, Польши и стран Прибалтики, боевики на каком-то этапе обросли добровольцами на майдане и подменили собой простых людей, жаждущих перемен, но не желающих насилия. А потом и совершили то, что и случилось в Киеве – с кровью и огромным количеством жертв свергли законную власть.
Теперь вот боевики понадобились на «историческом майдане», когда идеологи новой «украинской Украины» захотели переписать историю, фактически отменить решения Нюрнбергского трибунала и по сути вывести Украину из состава победителей во Второй мировой войне. Украинцам пытаются втюхать, что для них не было никакой Великой Отечественной войны, а была лишь борьба ОУН-УПА за «нэньку». А чтобы никто не сомневался, что это именно так, президент своим указом назначил Днем защитника Украины 14 октября – самопровозглашенный УПА своим официальным днем рождения якобы в 1942 году. Вместо 23 февраля, бывшего дня Советской армии и флота, а потом и дня защитника Отечества и в Украине. Что может быть красноречивее?
Сейчас Украина семимильными шагами переписывает свою старую историю и творит новую на двух главных постулатах. Первый: нет никакого внутреннего кризиса, повлекшего за собой гражданскую войну и карательную операцию против жителей Донбасса, а есть «агрессия России против Украины». Вот с Россией Украина якобы и воюет.
Второй: в Украине нет никакого возрождения украинских нацистов и фашистов, а просто есть люди, открыто исповедующиечеловеконенавистничество, ксенофобию, расизм как идеологию, допустимую в демократическом обществе. Они – часть политического ландшафта. Причем часть небольшая, а значит, повторяю, допустимая, типа терпимая при плюрализме. При этом защитники возрождения нацизма и фашизма козыряют результатами президентских выборов 25 мая сего года. Тогда, дескать, баллотирующиеся лидеры правых радикалов и экстремистов из «Свободы» и «Правого сектора» вдвоем получили 1% голосов. А победил «миротворец», толерантный и вовсю европейский, политкорректный. Тот, который, правда, потом и переписал дату Дня защитника Украины. Но это так, к слову пришлось…
Ну что на это можно сказать? Только то, что врут украинские политики сами себе. Практически все ныне рвущиеся к мандатам парламентариев политические силы так или иначе уже обзавелись своими и срослись с неонацистскими и неофашистскими военизированными формированиями, фактически боевиками. А некоторые партии хоть и называются по-другому, фактически исповедуют неофашистские и неонацистские постулаты. В той или иной мере. Это факт, который не требует доказательств: нужно просто наблюдать за тем, что они говорят и что делают.
Более того, все заметные игроки на политической арене страны уже используют боевиков во внутриполитической борьбе, когда, например, угрожают друг другу «майданом-3». Или обещают, что вот придут боевики с донбасского фронта с оружием в руках и свергнут тех, кто «недостаточный патриот».
Все эти силы, конечно же, победят на парламентских выборах 26 октября. В конце концов, им просто припишут нужные голоса, потому что постмайданная несамостоятельная украинская элита еще не выполнила до конца те американские задачи, за которые ей (элите) платили и под выполнение которых приводили к власти путем переворота. Они по-прежнему должны держать свою страну полем геополитических битв США с Россией за геополитическое лидерство в мире. И за контроль над Европой, которую из-за океана все так же, как и 30-40 лет назад, пугают «русским медведем» и мобилизуют на борьбу с ним.
И можно не сомневаться – боевики придут в Киев. Практически неизбежно придут. И тогда, когда их призовут спонсоры, если элита захочет соскочить с выполнения указанных выше задач и замириться то ли с Донбассом, то ли вообще с Россией. Тогда и будут подыскивать верховному главнокомандующему «достойную замену». И так же бряцать оружием.
Придут боевики и на свой «майдан-3», потому что новые властители в Украине практически не выполнили ни одного так называемого завета «майдана-2». Украина как была, так и остается олигархической. Власть не преодолела ни коррупцию, ни экономический спад. Растут цены на все и безработица. Падает жизненный уровень всех. Страна погружается в долговую яму на долгие годы вперед, в гражданской войне бессмысленно гибнут сограждане, а чиновники и политики наживаются на этом. Либо тупым и жадным казнокрадством, либо получением политдивидендов на патриотическом психозе, украинофильской истерии и животной русофобии.
А это все и есть признаки банкротства государства. За духовным, нравственным, историческим, политическим, идеологическим и мировоззренческим банкротством обязательно последует и общий институционный развал. Хотя бы потому, что сотрудничать снеонацистами и неофашистами, строить государство на их идеях нельзя точно так же, как нельзя было в Германии Гитлера или Италии Бенито Муссолини. Они живут на истреблении врагов, всегда ищут этих врагов и – это главное – всегда находят. Потому что врагом может оказаться любой. А потом и государство…
…Как говорится, ждем-с. Недолго осталось. Неонацистам и неофашистам, как тигру в зоопарке, всегда мяса не докладывают…
Рекомендовано также настаивать на том, что зря президент России Владимир Путин утверждает, будто СССР победил бы гитлеровцев и их союзников без Украины, которая потеряла в войне от 8 до 10 млн. человек. И это, пожалуй, единственная правда в том неонацистском псевдоисторическом бреду, который рекомендовано сейчас навязывать украинцам.
Но особо потрясает такая рекомендация: несмотря на «историчность использования сочетания «фашистские захватчики», в частности в советской прессе тех времен, научно более корректным является использование термина «нацистские оккупанты». То есть современные украинские последователи ОУН-УПА по тупости своей еще не определились, кому же служили их предшественники – нацистам или фашистам, оккупантам или захватчикам.
Но это, как вы понимаете, уже и не важно. По двум причинам. Во-первых, и нацизм и фашизм запрещены и объявлены бесчеловечными вердиктом Нюрнбергского трибунала. Во-вторых, для нынешних последователей ОУН-УПА нет разницы, потому что в рядах их боевиков, которые совершили госпереворот 22 февраля 2014 года на майдане, были и неонацисты, и неофашисты. Первые отстаивают чистоту украинской нации. Вторые готовы строить сильное украинское государство с участием всех, кто посчитает себя новым украинцем. Но и те, и другие исповедуют главный лозунг – «Гэть вид Москвы!» и строят свою деятельность на звериной, практически биологической русофобии.
В первый раз неонацистские и неофашистские боевики понадобились в январе-феврале сего года, когда заказчикам, спонсорам и организаторам майдана нужна была не народная воля, а грубая сила. Подготовленные в спецлагерях Галичины, Польши и стран Прибалтики, боевики на каком-то этапе обросли добровольцами на майдане и подменили собой простых людей, жаждущих перемен, но не желающих насилия. А потом и совершили то, что и случилось в Киеве – с кровью и огромным количеством жертв свергли законную власть.
Теперь вот боевики понадобились на «историческом майдане», когда идеологи новой «украинской Украины» захотели переписать историю, фактически отменить решения Нюрнбергского трибунала и по сути вывести Украину из состава победителей во Второй мировой войне. Украинцам пытаются втюхать, что для них не было никакой Великой Отечественной войны, а была лишь борьба ОУН-УПА за «нэньку». А чтобы никто не сомневался, что это именно так, президент своим указом назначил Днем защитника Украины 14 октября – самопровозглашенный УПА своим официальным днем рождения якобы в 1942 году. Вместо 23 февраля, бывшего дня Советской армии и флота, а потом и дня защитника Отечества и в Украине. Что может быть красноречивее?
Сейчас Украина семимильными шагами переписывает свою старую историю и творит новую на двух главных постулатах. Первый: нет никакого внутреннего кризиса, повлекшего за собой гражданскую войну и карательную операцию против жителей Донбасса, а есть «агрессия России против Украины». Вот с Россией Украина якобы и воюет.
Второй: в Украине нет никакого возрождения украинских нацистов и фашистов, а просто есть люди, открыто исповедующиечеловеконенавистничество, ксенофобию, расизм как идеологию, допустимую в демократическом обществе. Они – часть политического ландшафта. Причем часть небольшая, а значит, повторяю, допустимая, типа терпимая при плюрализме. При этом защитники возрождения нацизма и фашизма козыряют результатами президентских выборов 25 мая сего года. Тогда, дескать, баллотирующиеся лидеры правых радикалов и экстремистов из «Свободы» и «Правого сектора» вдвоем получили 1% голосов. А победил «миротворец», толерантный и вовсю европейский, политкорректный. Тот, который, правда, потом и переписал дату Дня защитника Украины. Но это так, к слову пришлось…
Ну что на это можно сказать? Только то, что врут украинские политики сами себе. Практически все ныне рвущиеся к мандатам парламентариев политические силы так или иначе уже обзавелись своими и срослись с неонацистскими и неофашистскими военизированными формированиями, фактически боевиками. А некоторые партии хоть и называются по-другому, фактически исповедуют неофашистские и неонацистские постулаты. В той или иной мере. Это факт, который не требует доказательств: нужно просто наблюдать за тем, что они говорят и что делают.
Более того, все заметные игроки на политической арене страны уже используют боевиков во внутриполитической борьбе, когда, например, угрожают друг другу «майданом-3». Или обещают, что вот придут боевики с донбасского фронта с оружием в руках и свергнут тех, кто «недостаточный патриот».
Все эти силы, конечно же, победят на парламентских выборах 26 октября. В конце концов, им просто припишут нужные голоса, потому что постмайданная несамостоятельная украинская элита еще не выполнила до конца те американские задачи, за которые ей (элите) платили и под выполнение которых приводили к власти путем переворота. Они по-прежнему должны держать свою страну полем геополитических битв США с Россией за геополитическое лидерство в мире. И за контроль над Европой, которую из-за океана все так же, как и 30-40 лет назад, пугают «русским медведем» и мобилизуют на борьбу с ним.
И можно не сомневаться – боевики придут в Киев. Практически неизбежно придут. И тогда, когда их призовут спонсоры, если элита захочет соскочить с выполнения указанных выше задач и замириться то ли с Донбассом, то ли вообще с Россией. Тогда и будут подыскивать верховному главнокомандующему «достойную замену». И так же бряцать оружием.
Придут боевики и на свой «майдан-3», потому что новые властители в Украине практически не выполнили ни одного так называемого завета «майдана-2». Украина как была, так и остается олигархической. Власть не преодолела ни коррупцию, ни экономический спад. Растут цены на все и безработица. Падает жизненный уровень всех. Страна погружается в долговую яму на долгие годы вперед, в гражданской войне бессмысленно гибнут сограждане, а чиновники и политики наживаются на этом. Либо тупым и жадным казнокрадством, либо получением политдивидендов на патриотическом психозе, украинофильской истерии и животной русофобии.
А это все и есть признаки банкротства государства. За духовным, нравственным, историческим, политическим, идеологическим и мировоззренческим банкротством обязательно последует и общий институционный развал. Хотя бы потому, что сотрудничать снеонацистами и неофашистами, строить государство на их идеях нельзя точно так же, как нельзя было в Германии Гитлера или Италии Бенито Муссолини. Они живут на истреблении врагов, всегда ищут этих врагов и – это главное – всегда находят. Потому что врагом может оказаться любой. А потом и государство…
…Как говорится, ждем-с. Недолго осталось. Неонацистам и неофашистам, как тигру в зоопарке, всегда мяса не докладывают…
Комментариев нет:
Отправить комментарий