У меня сложилось впечатление, что Путин намеревается не только "забрать назад" Украину у Запада. На самом деле он намерен использовать проблему с Украиной в очень тонком ходе по установлению тройственного соглашения — ЕС (или, по крайней мере, его часть), Украина и Россия.
Представители российской власти и контролируемые ею СМИ не единожды намекали на такое решение. Дискуссия конкретно по этому вопросу имела место быть и привела к внутренним дебатам между странами ЕС.
Возможно, некоторые договорённости были "предварительно обсуждены" с европейскими лидерами, которые теперь намереваются получить большую суверенную автономию. Это невероятно напугало Вашингтон и Лондон, несмотря на многочисленные признаки оттаивания между Москвой и Западом. Или, вернее сказать, это напугало определённую, всё ещё влиятельную группу людей в американском истеблишменте. Поэтому на европейские страны, и в особенности на Германию, было оказано давление. Германию попросили "доказать свою любовь".
По мнению англо-американцев, а именно США и Британии, ЕС следует лишить любой независимой способности двигаться в направлении евразийской стратегии.
Схема, к которой прибегал Дональд Рамсфелд, всё ещё является линией партии. Европа должна быть ослаблена — задушить объятиями Уолл-стрит и лондонского Сити, ввергнуть во всё более усугубляющееся разграбление собственной экономики и населения, сотрясать скандалами, чтобы лишить её какого бы то ни было эффективного руководства, и утопить в бесконечных военных авантюрах. Но, в первую очередь, любой признак, даже малейший, сотрудничества с Россией должен быть прекращён самым энергичным образом.
На самом деле у Германии есть все, чтобы получать пользу от отношений с Украиной и Россией. У бюрократии ЕС, полностью контролируемой большими банками — меньше.
Россия ещё больше может получить от отношений с той Европой, которая не полностью находится под диктатом Брюсселя/банкиров/НАТО/ наднациональных сил. Это открыло бы двери для более свободных отношений с НАТО, отношений, более сконцентрированных на прямых национальных интересах различных стран.
Если поглядеть внимательно, то можно увидеть, что Путин неоднократно предлагал решить проблемы Украины путём прямых, без посредников, отношений с Германией и конкретными европейским странами. Украина могла бы стать своего рода общей зоной, где можно было бы поэкспериментировать с новым видом суверенного сотрудничества. Посему неудивительна такая свирепая реакция.
Но Путин, кажется, думает, что сможет "выиграть игру"
Что касается событий на Украине, то это напоминает мне больше не революцию, а погромы. И как ни покажется странным, это мало связано с взаимоотношениями Украины с Евросоюзом. Ведь, обратите внимание, внутрь этих проектов соглашений никто не погружается, никто ничего не видит и никто ничего не слышит.
Говорят, что у украинского народа отбирают мечту, но если посмотреть на содержание этих соглашений, то до этой мечты - а мечта в принципе хорошая - многие могут просто не дожить, не дотянуть, потому что условия очень жёсткие.
На мой взгляд, всё, что происходит, как я уже сказал, не имеет прямого отношения к взаимодействию Украины с Евросоюзом. Это внутриполитический процесс, попытка оппозиции раскачать действующую, легитимную, хочу подчеркнуть, власть в стране. И более того: всё, что сейчас происходит, говорит о том, что это вовсе не революция, а хорошо подготовленные акции. И эти акции, на мой взгляд, были подготовлены не к сегодняшнему дню. Они готовились к президентской выборной кампании весны 2015 года. Просто это небольшой фальстарт в связи с определёнными обстоятельствами, но это всё заготовки к президентским выборам. То, что это заготовки, для всех объективных наблюдателей очевидная вещь, имею в виду, что мы видим с экранов телевизоров, как действуют хорошо подготовленные и обученные "группы боевиков" на самом деле. Вот моя оценка.
Оппозиция то ли не всегда может контролировать, что там происходит, то ли просто является определённой политической "ширмой" для экстремистских действий. Мы исходим из того, что ситуация всё-таки нормализуется, и украинское руководство, украинский народ сам в конце концов определит свои шаги на ближайшее время и на историческую перспективу. Повторяю ещё раз, хочу это подчеркнуть: каким бы ни был выбор украинского народа, мы в любом случае будем относиться к нему с уважением.
Комментариев нет:
Отправить комментарий