понедельник, 16 декабря 2013 г.

Мизулины



 

Все смешалось в доме Мизулиных?

13 декабря 2013 года американская правозащитная организация Spectrum Human Rightsполучила официальный факс от юридической фирмы Mayer Brown, в бельгийском отделении которой работает сын Елены Мизулиной, Николай Мизулин. Ответ был получен после долгих месяцев безрезультатных попыток связаться с этой фирмой по телефону и емайлу. Похоже, что только личное появление группы активистов в вашингтонском офисе Mayer Brown 26 ноября 2013 г. сподвигло руководство наконец прояснить свою позицию в отношении возможного конфликта интересов и позицию своего сотрудника в отношении ЛГБТ прав. Следует отметить, что деятельность адвокатов на Западе жестко регулируется и, в частности, конфликт интересов является одним из краеугольных камней чести адвокатской конторы. При малейшем подозрении кого-либо в нарушениях этики, такого адвоката тут же увольняют. Фирма Mayer Brown утверждает на своем Web сайте, что они приветствуют в своих рядах ЛГБТ адвокатов, поддерживают ЛГБТ права и берутся за pro-bono (бесплатную) защиту беженцев, по линии ЛГБТ в том числе. Само собой в такой огромной фирме есть система электронного документо-оборота, куда имеют доступ их адвокаты. Коль скоро никто так и не слышал публичного заявления от господина Мизулина в отношении его взглядов на права ЛГБТ, Spectrum Human Rights поинтересовались, каким доступом к электронным документам в Mayer Brown он обладает, и как это может повлечь за собой потенциальный конфликт интересов с ЛГБТ беженцами, которых возможно обслуживает или будет обслуживать эта фирма. Ведь кроме мнения его матери и найденных активистами заявлениями в социальных сетях от самого господина Мизулина, публика пока ни чем не располагает.
В полученном факсе партнер фирмы, Mr. Mark McLaughlin, пишет, что "господин Мизулин разделяет позицию Mayer Brown в поддержку равных прав ЛГБТ людей".
Также Mr. McLaughlin сообщает о том, что их фирма имеет эффективные системы для предотвращения конфликта интересов, но пока еще не имела возможности оказать помощь никому из ЛГБТ сообщества. Соответственно, по его мнению, пока и речь не может идти о конфликте интересов с беженцами ЛГБТ.
По крайней мере стала ясна позиция их адвоката, господина Мизулина. Интересно, однако, означает ли это, что в семье Мизулиных имеет место быть разница во мнениях? Как относится Елена Мизулина к тому, что ее внуки учатся в бельгийской школе, где им объясняют равноценность однополых и разнополых отношений? Почему такой информации лишены российские дети? Из каких соображений она инициирует законы, разжигающие вражду в России? Не мешает ли ей законотворчество при игре в шарики на iPad, символом которого является надкушенное яблоко, якобы в честь гея Тюринга, который внес неоценимый вклад в развитие компьютерных технологий?
Вопросы риторические ... Рано или поздно такие "политики" окажутся на свалке истории, где им и место. А народ России станет свободным от тиранов, засевших в Кремле.


Комментариев нет:

Отправить комментарий