воскресенье, 26 мая 2013 г.

После Бостона, или Пробные залпы геополитической шрапнели. Часть вторая

Ирина Лебедева


Как человек, находившийся в Бостоне и во время событий 11 сентября 2001 года, и во время взрывов на марафоне 15 апреля сего года, могу лишь подтвердить свои первые впечатления – трагедия 11 сентября американцев далеко не сразу чему-то научила.

Надо знать город, в котором живешь. С одной стороны, в университетском Бостоне живут образованные, славные люди, упрямо верящие в демократические традиции своей страны, уважающие органы правопорядка и надеющиеся на их защиту, с другой – это город-лаборатория, где разрабатываются самые зловещие проекты по контролю за населением планеты… Мало кто знает, что в том же Массачусетском технологическом институте в Кэмбридже, в кампусе которого почему-то происходили громкие события, связанные с поимкой террористов, неизвестно как там оказавшихся, с перестрелками и, наконец, с информацией от ФБР, что версия о наличии оружия у Царнаевых не подтвердилась, в течение долгих лет, например, разрабатывались проекты британского Тавистокского института, напрямую увязанные с изменением сознания населения под влиянием стресс-факторов, бедствий, чрезвычайных ситуаций (1).

Кстати, выступавший свидетелем на слушаниях в Конгрессе США, посвящённых взрывам в Бостоне, заместитель главы Управления безопасности штата Массачусетс Курт Шварц является по совместительству директором Массачусетского агентства по чрезвычайным ситуациям. Пространные свидетельские показания Шварца на слушаниях, размещенные на сайте Палаты представителей Конгресса, больше похожи на рекламу компании, всячески расхваливающей свой товар: «Весь мир наблюдал, как быстро предоставлялись медицинские услуги, как прямо на месте командам скорой помощи помогало население, как медицинские подразделения службы чрезвычайных ситуаций, следуя заранее разработанным планам, выявляли и транспортировали раненых в местные травматические центры…. Специализированные команды, многие из которых были развернуты в Бостоне на основе соглашений о взаимопомощи, проводили химический, биологический, радиоактивный и ядерный (CBRN) мониторинг местности, искали дополнительные взрывные устройства, обеспечивали безопасность региональной транспортной системы и других критических объектов инфраструктуры, устанавливали широкую зону безопасности и определяли периметр сцены преступления ...» (2)

Показания директора Агентства по чрезвычайным ситуациям о координации деятельности федеральных и частных служб безопасности отчасти сняли настойчивые вопросы журналистов по поводу присутствия на месте трагедии ещё до того, как на трассе марафона произошли взрывы, частной военной компании Craft International – структуры, созданной ветераном «морских котиков», участвовавшей в ликвидации бен Ладена и преобразованной потом в службу по набору кадров для «частных армий», занятых в вооруженных конфликтах по всему миру.

Дейв Линдорф, имеющий опыт расследований контактов агентов ФБР с сотрудниками Craft International, справедливо заметил: «Как человек, занимающийся журналистскими расследованиями 40 лет, могу сказать, что когда правительственные официальные лица не хотят о чем-то говорить, они обычно скрывают что-нибудь мало приглядное, если не хуже» (3).

Действительно, если трагедия 11 сентября чему-то и научила американцев, то это, прежде всего, недоверию к информации из официальных источников. Она же породила множество предположений о том, что немыслимые бесчеловечные акты, списываемые на заезжих террористов, могут быть «внутренней работой» по схемам, используемым в операциях «ложный флаг». Кстати, веские показания в пользу именно такой версии, которые дал сразу же после трагедии участник марафона Али Стивенсон, так и повисли в воздухе. Неоднократный участник марафонов, опытный спортсмен, заслуженный тренер, он рассказал в репортаже местному телевидению, что его как многократного участника марафонских соревнований сразу же удивило присутствие на старте сотрудников специальных служб с собаками, натренированными на обнаружение взрывчатки, чего раньше никогда не было. Поразило и слишком большое количество людей с военной выправкой, скопление громоздкой армейской и дезактивационной техники. «Не беспокойтесь, идут учения» - так, по словам Стивенсона, успокаивали бегунов представители службы порядка... (9/11 тоже были учения, и в Лондоне тоже...) 

Журналисты Veterans today Джо Квин и Найл Бредли, приводя свидетельство Стивенсона, писали: «Как мы снова время от времени замечаем, «учения», совпадающие с «террористическими атаками», стали постоянной темой в большинстве событий такого рода, и используется эта тема для оправдания «войны с терроризмом» (4).

Джо Квин и Найл Бредли назвали свою статью о событиях Бостонского марафона «Стратегия напряжения». Термин этот стал известен после появления работ Даниэля Генсера о тайном оружии НАТО в Европе (имеются в виду тайные операции альянса в Италии в годы холодной войны, проводившиеся с целью не допустить прихода к власти демократическим путем левых сил). Американский исследователь Вебстер Тарпли (5), еще со времени убийства Альдо Моро хорошо знакомый с почерком тех, кто практикует операции «ложный флаг», тоже считает теракты в Бостоне частью «стратегии напряжения». Эта же мысль пришла в голову и мне, как только поступило первое сообщение о терактах на марафоне и одновременно объявили об «учениях». Вебстеру Тарпли, кстати, принадлежит детальное обоснование того, как были использованы «учения» для дезорганизации контроля над событиями 11 сентября. Однако именно эту хорошо аргументированную версию событий 11 сентября, изложенную в книге В.Тарпли «Сфабрикованный террор», СМИ обычно обходят молчанием.


(1) http://educate-yourself.org/nwo/nwotavistockbestkeptsecret.shtml
(2) http://docs.house.gov/meetings/HM/HM00/20130509/100785/HHRG-113-HM00-Wstate-SchwartzK-20130509.pdf
(3)http://thiscantbehappening.net/print/1718?page=show
(4) http://www.veteranstoday.com/author/bradley/
(5) www.tarpley.net 


Комментариев нет:

Отправить комментарий