пятница, 31 мая 2013 г.

Русский партизан или Стокгольмский синдром Лени-абажура.

 Юрий Баранчик


Уже достаточно давно за одним из персонажей политической кухни Украины закрепилась кличка Сеня-кролик. Скорее всего, на российской политической сцене появился персонаж, за которым закрепится кличка Леня-абажур

Вялотекущий ход дискуссии между Никитой Михалковым и Леонидом Гозманом в передаче Владимира Соловьева «Поединок» от 16.05.2013 г. взорвал клип «Русский партизан». Он в очередной раз высветил всю огромную пропасть между тем болотом, в которое тянет Россию либеральная часть российской элиты и настроениями собственно русского народа, составляющего 80% населения России. Если суммировать коротко суть дискуссии между Михалковым и Гозманом, то она продемонстрировала, что либералы воспринимают Россию исключительно как колонию для выкачивания ресурсов – природных, финансовых и т.д., а народ России как людей второго сорта, которых надо как дикарей вести к некоему светлому будущему.

Что это за будущее - мы прекрасно видим на примере современной агонизирующей антихристианской Европы, в которой, по сути, начал реализовываться сатанинский проект. Гозман, конечно, прав, что предки немцовых-каспаровых воевали с фашистами. Однако, означает ли это, что немцовы-каспаровы как потомки своих предков сегодня бы воевали с нынешними европейскими неофашистами, активно проталкивающими все формы сексуальных извращений и социального разложения основных семейных и государственных институтов? Анализ их высказываний показывает, что они целиком и полностью поддерживают эти неофашистские и сатанинские тенденции в современной Европе и пытаются занести эту заразу и в Россию.

Пойдем дальше. «Это был общий враг и люди погибали за Родину разные» - говорит Гозман. В каком плане «разные»? Что имеет в виду Гозман – национальность? Так, это средневековый шовинизм, делить людей по национальностям. По убеждениям? Может быть, кое-кто и был противником советской власти, но не дай бог, публично и тем более, не на фронте. Тоже не прокатывает. Т.е. с умным видом сказана глупость, и это становится видно сразу же, как только начинаешь плотно анализировать смысл сказанного Гозманом.

Еще одно передергивание Гозмана: «Тех, кто думает так как другие, тех Вы записываете в фашисты и во враги». И вот после этого Остапа понесло: «Так как Вы сюда принесли этот ролик, Вы за него ответственны, Вы за него отвечаете. Вы показали ролик, призывающий к расправам,  к гражданской войне». Честно говоря, у меня, да и не одного меня, никаких мыслей о расправах с теми, кто является врагом России, не возникло. Исключительно суд. Самый справедливый и гуманный.

Если же говорить серьезно, то художественная аналогия, которая была использована в клипе, не может быть предметом судебного иска. Как в огурце, нарисованном на доске талантливой рукой учительницы, в известном анекдоте про Вовочку, директор увидел нечто совсем иное, так и здесь воспаленное воображение Гозмана нарисовало ему некую апокалиптическую картину расправы. Другое дело, что тех, кто развалил Советский Союз, и их последователей – нынешних российских либералов - действительно можно назвать духовными наследниками Гитлера, т.к. они сделали то, что не удалось сделать ему.

Вместе с тем от экспертов, которые комментировали дискуссию Гозмана и Михалкова как-то ускользнул тот факт, что говоря такие вещи, Гозман идентифицировал себя и своих коллег по политическому движения именно с врагами России. Наверное, он этого сознательно не хотел, но получилась оговорка по Фрейду. Логическая цепочка выглядит следующим образом: «Я думаю не так как Вы. Вы меня записываете во враги России. Вы призываете к расправам над врагами. Вы призываете к расправам надо мной и моими коллегами по убеждениям». Но если это так, то какие претензии к Михалкову? Гозман сам себя обличил.

«Вы показали ролик, где людей, не разделяющих Ваши взгляды, Вы назвали врагами. Поставили вместе с теми, против кого шли умирать герои вашего фильма. Вы сделали ужасную вещь, и Вам, как русскому интеллигенту, стыдно должно быть такое показывать». Аргументы выше на этот счет уже были приведены – не факт, что нынешние потомки героев в лице Сванидзе, Каспарова, Немцова, Гозмана будут воевать с западным фашизмом в его нынешнем обличье. Но правда жизни гораздо жестче – судя по тому, как эти потомки с пеной у рта отстаивают нынешние западные либерально-фашистские ценности, они воюют уже именно за фашизм в его новой цифровой тоталитарно-либерастической ипостасти. Это, во-первых.

Во-вторых, честно говоря, этот переход Гозмана на национальность Михалкова, т.е. использование явно запрещенного приема, в такой многонациональной стране как Россия, вообще не понятен...

В-третьих, ну, не Гозману указывать Михалкову перед кем ему как «русскому интеллигенту» должно быть стыдно.  Мы, русские, сами в этом разберемся.  А то одному не нравится, что вместо привычного ему мата на заборе написано «я – русский», второй указывает, что должен делать русский интеллигент и перед кем ему извиняться, третий говорит о том, что футбол – это не игра для православных (особенно интересен этот тезис был на фоне того, что в скором времени именно православные греки выиграли чемпионат Европы по футболу), четвертый вообще договорился до того, что русские отсталый народ, который самим своим существованием мешает реформам. Как-то слишком много развелось желающих снова учить нас. Если бы еще это были русские, то такую критику еще можно было бы принять. Как-то не красиво давать советы тем, кто создавал российское государство на протяжении столетий. Не красит это российского интеллигента. Стыдно должно быть. 

Вместе с тем, из анализа высказываний Гозмана не следует, что он отрекается от того западного либерального фашизма, который сейчас пытается снова поднять свои обожженные русским оружием крылья в Европе. Он не открестился ни от разрушения христианства, ни от разрушения семейных ценностей, ни от набирающей силу содомии и сатанизма.

«Мне, в общем, плевать, сколько меня поддержит, а сколько нет» - вполголоса говорит Гозман, и здесь он, конечно, проговорился. Ему действительно плевать, что о нем подумает преимущественно (на 80% судя по данным последней переписи населения) русская аудитория канала «Россия». Интересно, сколько бы в Америке прожил в политическом плане персонаж, который бы сказал нечто подобное об американском народе?

И еще один маленький нюанс – «Когда Вы фактически провоцируете насилие в моей стране» - не в Вашей, Леонид, а в нашей, так будет гораздо точнее…

Интересно, завелся бы Гозман с полуоборота, брызгая слюной как дешевый мопед, в том случае, если бы клип Михалкова показал неправду или не бил бы точно в цель? Скорее всего, нет, отделался бы стандартно цинично-ироничными и презрительно-высокомерными высказываниями о поднимающем голову русском фашизме. Однако удар пришелся в цель, и Гозмана переклинило. В результате он выложил многое из того, что выкладывать не должен был, особенно публично, в эфире на всю Россию. Теперь еще больше людей, в том числе и далеких от «высот» политики, станут «Русскими партизанами»:

Мою Родину растерзали,
Не бывало врагов подлей,
Я тихонечко партизаню
На ошметках родных полей.

Не взрывая и не стреляя
По безжалостному врагу,
Защищаю свои поля я
Как умею и как могу…

Аллилуя, огонь по гадам,
Аллилуя сердца чисты…

Я не сомневаюсь, что эту песню будут петь русские в окопах будущей войны, как во время Великой Отечественной пели «Темную ночь» или «Синий платочек», вместе с ней будут идти в штыковую атаку и рукопашный бой. Только большой вопрос, будут ли в этих рядах будущих русских героев гозманы, сванидзе, немцовы, каспаровы.   


Комментариев нет:

Отправить комментарий