Украинскую нацистку на работу в «Артек» принял новый глава «российского детского центра» - А. Каспржак, сын профессора ВШЭ А.Г. Каспаржака - одного из разработчиков «форсайт-проекта «Детство-2030»
Скандал с назначением украинской националистки Ларисы Мацюк на высокую руководящую должность в Артеке, вытянул за собой ещё одного скелета из шкафа.
Оказывается, что руководит детским центром с лета прошлого года Алексей Каспржак (фото ниже) – бывший замгубернатора Тверской области – сын профессора и проректора ВШЭ Анатолия Григорьевича Каспржака (с 2011 года) - ранее бывшего ректором российско-британского «Центра изучения образовательной политики» Московской высшей школы социальных и экономических наук(МВШСЭН при Академии Народного хозяйства - «имени Роберта Гордона & Владимира Мау»).
Сын точно шел по пятам своего отца – в АНХ получил диплом «менеджера образования», в МВШСЭН защитил степень «кандидата экономических наук», а в 2011-2012 числился проректором ВШЭ.
Именно Каспаржак-младший и принял на работу в Артек Л. Мацюк – ранее состоявшую в штабе украинского радикала Дмитрия Кочинского, главы УНА-УНСО (Украинской Народной Ассамблее – Украинской Народной Само-Обороны). 15 марта 2014 года прокуратура Крыма начала уголовное производство в отношении Корчинского за пропаганду войны и обращения с призывами уничтожать людей и имущество в Крыму.
И только после поднявшегося в блогосфере скандала 31 марта 2015 г. свидомую нацистку с трудом вынудили уйти «по собственному желанию».
Однако, то, что Каспаржак не знал, кого назначает – крайне сомнительно. Поскольку, как отмечает блогерrodina-znaet, всем известно, насколько «наши» иудо-либералы сочувствовали майдану и его участникам, включая самым коричневых.
Здесь достаточно вспомнить, что главный раввин Киева Моше-Реувен Асман пригласил на «майдан» 300 спецназовцев из израильского ЦАХАЛа; информационно переворот в Киеве прикрывал глава сионисткого комитета Украины Иосиф Зисильс сотоварищи; финансировал вооруженный переворот и геноцид русских – глава Европейского еврейского союза «главный жидобандеровец» олигарх И. Коломойский и т.д.
«КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ»
Кого же еще нанял на работу дипломированный «менеджер образования» Алексей Каспржак?
Знакомьтесь, его ближайший заместитель:
Ээльмаа Юрий Владимирович, заместитель генерального директора МДЦ Артек по педагогической деятельности. Курирует, по сути, главное направление деятельности детского лагеря. Был представлен артековскому сообществу, как один из основных членов «команды эффективных управленцев». Естественно, прошел согласования в Министерстве образования, как «главный педагог Артека». Курирует все основные направления педагогической деятельности, в его ведении находятся лагеря Артека, управление организационно-методической работы, которое, кстати, возглавляла Лариса Мацюк. Со слов работников Артека сокрушался, считая, что в лице Мацюк потерян уникальный специалист, а, мол, политические убеждения - личное дело каждого.
Этот педегог ведёт публичный блог в ЖЖ с характерным названием «Хроники ЭльМании Величия» (http://eelmaa.livejournal.com/), где выдает «педагогические исследования», опирающиеся на западные образцы.
И размещает там свои фотографии с детского отдыха… (фото слева)
В очередной раз отметим, что либералы разлагают общество, действуя по рецептам троцкизма. В этот раз, похоже, они хотят вернуть Артек 1920-х, где ходили «Петя в панамке и Сёмочка в тюбетейке» (как называли тогда кипу «для конспирации»).
При этом мальчики и девочки «инновационно» принимали вместе «солнечные ванны» голыми под руководством «вожатых», вроде страдающей психическими расстройствами, урожденной в семье богатого еврейского купца Сабины (Шейвэ Нафтульевны) Шпильрэйн-Шефтель. В 1904 году родители отправили её в психиатрическую клинику в Цюрихе с диагнозом «психиатрическая истерия», где она стала любовницей, а затем и аспиранткойКарла Юнга.
В 1977 году в подвале женевского дворца Вильсон, где прежде располагался «институт психологии», под кипой пожелтевших листов бумаги обнаружили дневник Шпильрейн, датированный 1908-1912 гг., и многочисленные письма, которыми обменивались с 1906 по 1923 гг. Зигмунд Фрейд, Юнг и Шпильрейн. Тогда и открылась «жутковатая история», которая могла бы послужить основой для сценария захватывающего фильма. Позже их «высокие отношения» в 2011 г. действительно увековечили в голливудском фильме «Опасный метод», реж. Дэвид Кроненберг, - в котором Юнг порол свою любовницу- мазохистку, а та получала «чувственное наслаждение», одновременно собираясь подарить Юнгу сына - Зигфрида.Из Германии в Советскую Россию Шпильрейн вернулась в 1923 году уже «маститым ученым», где под патронатом Лейбы Бронштейна-Троцкогоактивно развивался «психоанализ» с целью «создания нового человека». Разлагать начали с детей, причем с детей высшей партийной номенклатуры. Так в Москве (в бывшем особнякеРябушинского) был открыт детский дом-лаборатория «Международная солидарность», где соответствующим образом с 1921 по 1925 гг. «воспитывались» дети самых высокопоставленных советских чиновников, включая Василия Сталина.
Ко всему прочему, Шпильрейн была озабочена «объединением» христианства и иудаизма, а вариантом «объединения» она считает отношения, подобные отношениям между отцом и сыном. Одновременно она воображала Юнга сыном Фрейда:
«Христос (т. е. Юнг) и в этом случае сын еврея (т. е. Фрейда)».
Мечтая о подобных отношениях, Сабина Шпильрейн воображала себя матерью, в результате чего возник образ следующей семьи: «Мой друг — это и мой сынок, так что я volens-nolens замужем за проф. Фрейдом». Затем она мечтает о нетрадиционных связях, убийстве и пророчествах и пп. (подробнее см. Инге Штефан: Сабина Шпильрейн (1885 – 1942): «предмет обмена» между Юнгом и Фрейдом).
В результате сама Шпильрейн решила «приобщиться к науке», занялась изучением «садистического компонента сексуального влечения» и вышла замуж за еврея Пауля Шефтеля.
Среди сотрудников Детского дома числились такие "выдающиеся педагоги", как Ермаков И.Д., Авербух Р.А., Вульф М.В., Гефт Б.С., Гешелина Л.С., Егорова Л.Г., Королько В.В., Лурия А.Р., Любимова Е.И., Ульрих Е.Р., Фридман Б.Д., Фридман Е.С., Церетели Т.М., Шмидт В.Ф. и др.
Среди них оказалась и Шпильрейн, которая с семьей оседает в Москве, где становится врачом-педологом в «городке имени III Интернационала», заведует секцией детской психологии в 1-м Московском государственном институте и состоит научным сотрудником Государственного психоаналитического института и Детского дома-лаборатории «Международная солидарность». Где вырабатываются методы по созданию из детей «новых людей» - в т.ч. в детском лагере в Артеке.
Впрочем, иудо-большевики не решились на дальнейшие эксперименты над своими детьми, поэтому "Детский дом-лабораторию" закрыли в 1925 году.
С оттеснением от власти иудо-большевиков Бронштейна-Троцкого, окончательно запрещают и лженауку «психоанализа». Шпильрейн вынуждено возвращается в свой родной Ростов-на-Дону, где продолжает «упорно работать» - но только врачом в поликлинике в роли психотерапевта и т.н. «педолога».
но от судьбы не уйдешь. В июле 1942 года Ростов-на-Дону занимает немецкая армия. Шпильрейн расстреливают вЗмиёвской балке в августе 1942 года. В 2004 году на месте ее ликвивдиации еврейская диаспора установливает «мемориальную доску Шпильрейн».
НЕОТРОЦКИСТЫ: ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ
Блоггер rodina-znaet отдаёт должное ВШЭ – этот рассадник последовательно продвигает своих людей на руководящие посты. А руководить «вышка» стремится буквально всем. Один её ректор чего стоит. Полный список государственных дел, в которые он суёт свой нос привести в рамках новостного материала сложно. Желающие могут ознакомиться с ним ознакомиться в Википедии, в разделе «Экспертная и общественная деятельность».
Особое же внимание «вышка» уделяет сфере образования и воспитанию подрастающего поколения. При этом сложилась уникальная ситуация. ВШЭ фактически подмяла под себя Министерство образования. Можете себе представить такую картину, чтобы непосредственный подчиненный шпынял бы своего босса, словно тот мальчик на побегушках? А именно это и происходит с нашим Минобром. И этот интерес к образованию со стороны либералов далеко не праздный: как гласит древняя мудрость - «хочешь победить врага – воспитай его детей».
В данном контексте речь о навязывании либеральных ценностей обществу, что, впрочем, равносильно гибели для страны. И работа в этом направлении активно ведётся. Так ВШЭ по собственной инициативе реализует программу по переподготовке школьных учителей истории, которые должны будут учить «истории не по учебнику»:
После изгнания из школ учебников, выпущенных на гранты Сороса, пропагандисткий отдел ВШЭ стал искать способ, как продолжить свою великую просветительскую миссию в среде тёмных народных масс. В результате, с недавних пор в главной «альма-матер либерализьма» действует программа по переподготовке школьных учителей истории. Главный посыл – долой неправильные учебники, даешь интернет источники (правильные, надо понимать)!
«Учить историю не по учебнику» Магистерская программа Института образования и факультета истории ВШЭ «Информационные ресурсы исторической науки» рассчитана, прежде всего, на школьных учителей истории, нуждающихся в радикальном обновлении всего комплекса полученных ранее знаний…
«Возврат к первоисточникам» Разработчики концепции магистерской программы исходят из того, что роль учителя истории в современной школе меняется. Его главная задача — научить школьников ориентироваться в огромном потоке исторической информации, состоящей из обрывочных, порой вымышленных фактов и разнообразных, часто взаимоисключающих, оценок.
Проблема в том, что образование, полученное сегодняшними учителями истории, как правило, не сформировало основу для решения подобных задач — они сами зачастую охотно принимают на веру навязанные оценки. «Дело в том, что на факультетах истории и в педагогических вузах, и в классических университетах уделяют мало внимания анализу источников, — считает руководитель программы Игорь Данилевский. — Между тем, успехи современной исторической науки связаны именно с более глубоким анализом источников — хроник, литературных произведений, различных документов. (http://www.hse.ru/news/admission/85848432.html)
Грубо конечно, но зато эффективно. Что уж прибедняться, прикидываясь жертвами режима - меньшинством, ущемленным во всех правах. Мы здесь власть! Кто нам помешает?
«Обучение бесплатное, зачисление проходит по итогам конкурса портфолио, куда можно вложить все что угодно — от дипломов и рекомендательных писем до олимпиадных работ своих учеников».
Вообще что-то «бесплатное от ВШЭ», уже должно настораживать. Понятно, что нелояльно настроенные к «либералам» учителя не пройдут конкурсный отбор. В итоге, школьный учитель прошедший идеологическую, по большей части, подготовку, получит индульгенцию на право нести любую ересь. На всём будет стоять штамп – «ОДОБРЕНО ВШЭ»….
Показательно, что ко всему прочему, именно отец нового «директора Артека» - Анатолий Григорьевич Каспржак (фото справа) - в качестве эксперта принимал участие в разработке поистине античеловеческого «форсайт проекта Детство-2030».
Неудивительно, что с его назначением в Артеке заговорили о «форсайте»:
Суть мероприятия – дети под присмотром взрослых (модераторов) разрабатывают «концепцию будущего детского центра». «Детское самоуправление, больше свободы и самостоятельности, футуристические технологии» – ничего, в общем-то, криминального, - но из уст детей, с которыми поработали авторы «Детство-2030», предлагавшие изымать детей из семей и вживлять им в мозг чипы - всё это звучит совершенно по-другом…
После всего этого, нужно НАМ переосмыслить на свой лад слова одной известной песни:
«Люди, стрелявшие в наших отцов, строят планы на наших детей. …И нам некуда больше бежать Эта земля была нашей… Она умрет, если будет ничьей - Пора вернуть эту землю себе!»
Комментариев нет:
Отправить комментарий