Айзен Тайчо
Россия снова насупает на либеральные грабли.
Первый замруководителя фракции "Единая Россия" Мартин Шаккум считает, что введение норм о государственно-частном партнерстве, которые предполагают поправки ко второму чтению, помогут привлечь западные инвестиции в страну.
Именно такой проект ранее предлагали в начале 90-х годов, предлагал его тогда все тот же Шаккум
Введение норм о государственно-частном партнерстве (ГЧП), которые предполагают поправки ко второму чтению, помогут привлечь западные инвестиции; в то же время кабмин РФ задерживает принятие данного законопроекта, считает первый замруководителя фракции "Единая Россия" Мартин Шаккум.
Госдума уже приняла законопроект о ГЧП в первом чтении. Документ призван расширить возможности совместной работы государства и бизнеса и создать условия для инвестирования в долгосрочные инфраструктурные проекты.
"Сегодня он как воздух нам необходим, именно это позволит привлечь инвестиции, именно там, на местах дать инструмент в руки для того, чтобы привлекать инвесторов наших, западных, строить заводы, производить продукцию", — сказал Шаккум.
"Сегодня он как воздух нам необходим, именно это позволит привлечь инвестиции, именно там, на местах дать инструмент в руки для того, чтобы привлекать инвесторов наших, западных, строить заводы, производить продукцию", — сказал Шаккум.
Парламентарий считает, что коллеги-парламентарии должны настоять на принятии этого закона, "который должен снять бюрократические барьеры на пути производства".
Шаккум как и в начале 90-х ссылается на опыт западных стран, привлечь западный капитал(наверное от не имения своего) и отдать их свои ресурсы в рамках ГЧП.
Поэтому он предлагает льготные условия для ностраных инвесторов но....
На самом деле многие страны мира, не стесняясь, обеспечивают преференции именно своим, отечественным инвесторам. Но, да ладно.
Шаккум как и в начале 90-х ссылается на опыт западных стран, привлечь западный капитал(наверное от не имения своего) и отдать их свои ресурсы в рамках ГЧП.
Поэтому он предлагает льготные условия для ностраных инвесторов но....
На самом деле многие страны мира, не стесняясь, обеспечивают преференции именно своим, отечественным инвесторам. Но, да ладно.
КТО ТАКОЙ МАРТИН ШАККУМ
Родился 21 сентября 1951 года в Красногорске Московской области. Среднее образование — СШ № 7 г. Красногорска. Окончил Калининградское высшее военно-инженерное училище, затем Всесоюзный заочный инженерно-строительный институт. Три года работал сотрудником лаборатории Института космических исследований в Москве.
1978—1991 гг. — инженер-наладчик, главный инженер, заместитель начальника, начальник Управления специальных работ Главмособлстроя.
С 1991 года до избрания в Государственную Думу ФС РФ — генеральный директор, вице-президент, президент Международного фонда экономических и социальных реформ (фонд «Реформа»). Этот фонд был создан Мартином Шаккумом вместе с академиками-экономистами Станиславом Шаталиным, Леонидом Абалкиным, политологом Андраником Миграняном и другими видными учеными и общественными деятелями.
В 1996 году выдвигался кандидатом на президентских выборах, занял восьмое место.
В 1999, 2003, 2007 годах избирался депутатом Государственной думы. Являлся руководителем подкомитета по делам Центробанка.
В декабре 1999 года Мартин Шаккум был избран депутатом Государственной Думы ФС РФ третьего созыва по Истринскому одномандатному избирательному округу № 105 (Московская область).
Родился 21 сентября 1951 года в Красногорске Московской области. Среднее образование — СШ № 7 г. Красногорска. Окончил Калининградское высшее военно-инженерное училище, затем Всесоюзный заочный инженерно-строительный институт. Три года работал сотрудником лаборатории Института космических исследований в Москве.
1978—1991 гг. — инженер-наладчик, главный инженер, заместитель начальника, начальник Управления специальных работ Главмособлстроя.
С 1991 года до избрания в Государственную Думу ФС РФ — генеральный директор, вице-президент, президент Международного фонда экономических и социальных реформ (фонд «Реформа»). Этот фонд был создан Мартином Шаккумом вместе с академиками-экономистами Станиславом Шаталиным, Леонидом Абалкиным, политологом Андраником Миграняном и другими видными учеными и общественными деятелями.
В 1996 году выдвигался кандидатом на президентских выборах, занял восьмое место.
В 1999, 2003, 2007 годах избирался депутатом Государственной думы. Являлся руководителем подкомитета по делам Центробанка.
В декабре 1999 года Мартин Шаккум был избран депутатом Государственной Думы ФС РФ третьего созыва по Истринскому одномандатному избирательному округу № 105 (Московская область).
Был поддержан избирательным блоком «Отечество — Вся Россия». На выборах Мартин Шаккум опередил в своем округе трех действующих депутатов Государственной Думы, среди которых двое являлись председателями комитетов, и показал один из самых высоких результатов на выборах по одномандатным округам по проценту набранных голосов.
На фоне типичный либерал, ставший одним из лидеров "Едра"
В Государственной Думе вошел в состав депутатской группы «Регионы России». До апреля 2002 года занимал пост заместителя председателя Комитета Государственной Думы по кредитным организациям и финансовым рынкам; был председателем подкомитета Государственной Думы по деятельности Банка России, руководителем Комиссии по банкротству банков. При его участии был принят ряд законов, направленных на обеспечение большей прозрачности работы ЦБ и коммерческих банков, защиту прав вкладчиков.
С апреля 2002 года занял пост председателя Комитета по промышленности, строительству и наукоемким технологиям. В декабре 2003 года Мартин Шаккум был избран депутатом Государственной Думы ФС РФ четвертого созыва от Истринского одномандатного избирательного округа № 106 (Московская область). Продолжал возглавлять Комитет Государственной Думы по промышленности, строительству и наукоемким технологиям.
В марте 2003 года был утверждён членом коллегии Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу.
В марте 2003 года был утверждён членом коллегии Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу.
Работа в «Единой России»:
В 2004—2006 гг. Мартин Шаккум — член Президиума Генсовета ВПП «Единая Россия», с 2006 г. — член Высшего Совета ВПП «Единая Россия».
В 2000 и 2004 гг. в ряде выступлений и публикаций активно поддерживал кандидатуру В. В. Путина в ходе президентской избирательной кампании.
В декабре 2007 года Мартин Шаккум был избран депутатом Государственной Думы пятого созыва по спискам партии «Единая Россия». Возглавил Комитет Государственной Думы по строительству и земельным отношениям.
В 2010 году занял третье место в рейтинге депутатов-лоббистов русского издания журнала Forbes.
В декабре 2011 года Мартин Шаккум был избран депутатом Государственной Думы шестого созыва по спискам партии «Единая Россия». Стал первым заместителем председателя Комитета Государственной Думы по земельным отношениям и строительству.
В 2004—2006 гг. Мартин Шаккум — член Президиума Генсовета ВПП «Единая Россия», с 2006 г. — член Высшего Совета ВПП «Единая Россия».
В 2000 и 2004 гг. в ряде выступлений и публикаций активно поддерживал кандидатуру В. В. Путина в ходе президентской избирательной кампании.
В декабре 2007 года Мартин Шаккум был избран депутатом Государственной Думы пятого созыва по спискам партии «Единая Россия». Возглавил Комитет Государственной Думы по строительству и земельным отношениям.
В 2010 году занял третье место в рейтинге депутатов-лоббистов русского издания журнала Forbes.
В декабре 2011 года Мартин Шаккум был избран депутатом Государственной Думы шестого созыва по спискам партии «Единая Россия». Стал первым заместителем председателя Комитета Государственной Думы по земельным отношениям и строительству.
ИНВЕСТИЦИИ НЕ ПОМОГАЮТ РАЗВИТИЮ
Либералы считают что иностранные инвестиции способствуют решению структурных проблем российской экономики.
Имеется в виду, что инвестиции идут, прежде всего, в реальный сектор экономики и способствуют развитию материально-технической базы обрабатывающей промышленности (реконструкция действующих предприятий, расширение производственных мощностей, внедрение новых технологий с целью повышения эффективности производства, создание наукоемких производств и т.п.).
Либералы считают что иностранные инвестиции способствуют решению структурных проблем российской экономики.
Имеется в виду, что инвестиции идут, прежде всего, в реальный сектор экономики и способствуют развитию материально-технической базы обрабатывающей промышленности (реконструкция действующих предприятий, расширение производственных мощностей, внедрение новых технологий с целью повышения эффективности производства, создание наукоемких производств и т.п.).
А, это со временем позволит России из сырьевой страны превратиться в индустриальную державу, экспортирующую машины и оборудование, другую наукоемкую продукцию.
Увы, желаемое выдается за действительное.
Увы, желаемое выдается за действительное.
Прибегнем к такому источнику, как Росстат.
По его данным, кредиты иностранных банков российским организациям для осуществления различных инвестиций в 2008 году составили действительно очень внушительную цифру: 2.563,8 млрд. руб.
Если округлить, то это 2,5 триллиона рублей! А если пересчитать на доллары по курсу 1 долл. США = 30 рублей, то получится внушительная сумма 85,5 млрд. долл.! Да с помощью таких иностранных инвестиций в течение десяти лет можно полноценную индустриализацию провести!
Почище сталинской. Однако должен разочаровать .
Почище сталинской. Однако должен разочаровать .
Почти 93 процента всех этих кредитов были выданы для инвестиций в так называемые «финансовые активы», т.е. в операции с ценными бумагами. А на инвестиции в основной капитал (физические активы) лишь около 7 процентов.
Либералы также считают что «Иностранные инвесторы осуществляют вложения в основной капитал и, тем самым, способствуют развитию производства, техническому прогрессу, обновлению продукции и т.д. и т.п.».
Либералы также считают что «Иностранные инвесторы осуществляют вложения в основной капитал и, тем самым, способствуют развитию производства, техническому прогрессу, обновлению продукции и т.д. и т.п.».
Это о царской России перед её крахом, когда она тоже клянчила западных инвестиций
Если обратиться к тому же Росстату или Банку России, то указанные организации удовлетворят наше любопытство относительно того, каковы реальные масштабы иностранных инвестиций в основной капитал (т.е. здания, сооружения, машины, оборудование, транспортные средства и другое имущество, которое характеризуется длительными сроками использования).
Вроде бы также получается немало (хотя на порядок меньше, чем инвестиции в финансовые спекуляции). Но дело в том, что подавляющая часть так называемых «инвестиций в основной капитал» не создают этот капитал (основные фонды), а лишь ведут к переходу уже созданных ранее (в советский период истории) объектов из одних рук в другие.
Основным инвестором России оказался Кипр...оффшор где олигархи со всего мира держат наворованные деньги
Российские предприятия превратились в объект спекулятивных операций, а их новые владельцы думают не о совершенствовании производства, а о том, как бы повысить (используя финансовые технологии) рыночные котировки купленного предприятия и выгоднее его перепродать. Раньше спекулировали пшеницей, нефтью, золотом и другими товарами, теперь спекулируют крупными предприятиями. Российским предприятиями сегодня «рулят» не производственники, а «финансовые гении».
ФИНАНСОВАЯ ОККУПАЦИЯ
Либералы также считают что присутствие иностранного капитала в нашей стране невелико и, следовательно, не представляет никакой угрозы для российской экономики и безопасности России в целом.
Этот миф нужен для того, чтобы обеспечить идеологическое прикрытие продолжающейся инвестиционной агрессии Запада, которая ведет к быстрому укреплению позиций иностранного капитала в России.
Либералы также считают что присутствие иностранного капитала в нашей стране невелико и, следовательно, не представляет никакой угрозы для российской экономики и безопасности России в целом.
Этот миф нужен для того, чтобы обеспечить идеологическое прикрытие продолжающейся инвестиционной агрессии Запада, которая ведет к быстрому укреплению позиций иностранного капитала в России.
Опять же обратимся к Росстату.
Несколько лет назад он начал публиковать статистические данные по уставным капиталам основных секторов и отраслей российской экономики, в том числе в разрезе форм собственности. Почему-то эти цифры крайне редко встречаются в СМИ, поэтому приведу некоторые из них.
В 2009 году доля предприятий с участием иностранного капитала (тех, где иностранцам принадлежит контроль) в общей величине совокупного уставного капитала всех отраслей российской экономики была равна 25%. Не знаю, как вы, но меня эта цифра впечатляет. Хотя понятно, что это «средняя температура по госпиталю». Заглянем в отдельные сектора и отрасли.
Эта доля иностранцев («нерезидентов») в добыче полезных ископаемых равна 59%!
Эта доля иностранцев («нерезидентов») в добыче полезных ископаемых равна 59%!
Мы говорим, что мы - сырьевая страна. Может быть, но вот добыча сырья, полезных ископаемых уже не в наших руках. Далее. По всем отраслям обрабатывающей промышленности рассматриваемый нами показатель в 2009 году составил 41%!
А что скрывается за этой средней цифрой? В пищевой промышленности показатель доли иностранцев в уставных капиталах был равен 60%, в текстильной и швейной - 54%, в производстве кокса и нефтепродуктов - 50%, в оптовой и розничной торговле - 67%. Так что ситуация критическая и даже катастрофическая. Практически во многих отраслях нам уже мало что принадлежит.
Думаю, что реальная ситуация значительно хуже даже той, которая представлена статистикой Росстата. Потому что многие так называемые «российские» компании на поверку управляются оффшорными фирмами, за которыми могут стоять транснациональные корпорации и банки.
Почему-то ни в правительстве, ни в Государственной Думе приведенные мною данные Росстата не обсуждаются. Более того, из этих органов государственной власти постоянно продолжают исходить разного рода инициативы по поводу «привлечения иностранных инвесторов» в страну.
Кредиты и займы сегодня также относятся к разряду «инвестиций». Об угрозе нарастающей угрозы внешнего долга, образованного западными кредитами и займами, я сейчас распространяться не буду, поскольку здесь вроде бы все и так понятно.
Почему-то ни в правительстве, ни в Государственной Думе приведенные мною данные Росстата не обсуждаются. Более того, из этих органов государственной власти постоянно продолжают исходить разного рода инициативы по поводу «привлечения иностранных инвесторов» в страну.
Кредиты и займы сегодня также относятся к разряду «инвестиций». Об угрозе нарастающей угрозы внешнего долга, образованного западными кредитами и займами, я сейчас распространяться не буду, поскольку здесь вроде бы все и так понятно.
Но это еще не все.
Те, кто усвоил хотя бы азы экономики, знают, что произведенный в стране валовой общественный продукт (валовой внутренний продукт) с точки зрения его использования делится на две большие части:
а) текущее потребление (то, что съедается, выпивается, изнашивается, потребляется в течение данного года);
б) оставшаяся часть, которая называется сбережением и которая предназначена для использования в будущем.
Вторая часть ВВП и является источником инвестиций, направляемых на создание новых, расширение и совершенствование существующих производств. Некоторые страны почти полностью «проедают» свой создаваемый ВВП и на инвестиции им мало что остается (или же инвестиции осуществляются за счет внешних заимствований). А в некоторых странах сберегается очень значительная часть ВВП, что дает им возможность осуществлять масштабные капиталовложения.
Вторая часть ВВП и является источником инвестиций, направляемых на создание новых, расширение и совершенствование существующих производств. Некоторые страны почти полностью «проедают» свой создаваемый ВВП и на инвестиции им мало что остается (или же инвестиции осуществляются за счет внешних заимствований). А в некоторых странах сберегается очень значительная часть ВВП, что дает им возможность осуществлять масштабные капиталовложения.
В России сберегаемая часть ВВП составляет 30-35%. По сравнению с большинством стран (особенно на фоне западных стран) это очень солидная часть. Но если мы обратимся все к тому же Росстату, то увидим, что реально на инвестиции в основной капитал расходуется примерно половина сберегаемой части. А куда же исчезла вторая половина?
Она пошла на финансирование экономик других стран, почти исключительно экономически развитых стран. Как это выглядит в реальной жизни? Центральный банк России, управляя громадными валютными резервами (полученными от экспорта нефти и другого сырья; сегодня это около 500 млрд. долл.), размещает их на Западе, осуществляя кредитование под низкий процент (а нередко - с учетом инфляции и валютных курсовых изменений - под отрицательный процент) экономик других стран.
Таким образом, половина инвестиционного потенциала России используется для «помощи» Западу, который не ограничивает «себя любимого» в потреблении. Фактически эту «помощь» можно рассматривать как дань, которую наша страна, проигравшая «холодную войну», вынуждена платить победителям, прежде всего Америке.
Кстати, часть этой нашей «помощи» возвращается к нам «из-за бугра» в виде грабительских кредитов. Своими собственными руками мы загоняем себя в долговую кабалу.
Кстати, часть этой нашей «помощи» возвращается к нам «из-за бугра» в виде грабительских кредитов. Своими собственными руками мы загоняем себя в долговую кабалу.
Вся эта политика ведет к финансовому захвату и сильному ухудшению состояния национальной экономики, именно это нужно западу и либералам для уничтожения России
Комментариев нет:
Отправить комментарий