понедельник, 23 марта 2015 г.

ВЕДУЩЕМУ ДЕТСКОМУ НЕЙРОХИРУРГУ УКРАИНЫ СЛОМАЛИ РУКИ СО СЛОВАМИ «УБИРАЙСЯ ВОН, ЖИДОВСКАЯ МОРДА!»

Ведущему детскому нейрохирургу Украины сломали руки со словами «Убирайся вон, жидовская морда!»
Один из лучший медиков страны Александр Духовский был до полусмерти избит группой боевиков в масках-балаклавах возле своего дома в Харькове.
- Целенаправленно били, чтобы покалечить мне руки, - такие показания дал доктор Духовский вечером 22 марта, когда очнулся после бандитского нападения. - На очень долгий срок вывели из строя. А у меня же план операций — что теперь делать бедным детям?
Руки 52-летнего главного детского нейрохирурга страны закатаны в гипс как минимум на месяц. Есть угроза ампутации пальцев. Велика вероятность общей потери трудоспособности
Почетный гражданин города, руководитель харьковского Центра детской нейрохирурги А.Духовский возглавлял профильное отделение 4-й городской больницы. Коллеги-врачи в шоке от происшедшего. Однако боятся давать комментарии - «первая столица» Украины живет в гнетущей атмосфере бандеровского террора.
- Меня избивали и кричали: «Жидовская морда, убирайся из города и из страны!» - утверждает Александр Эрикович. — Это уже не бытовой антисемитизм, а натуральная, неприкрытая ксенофобия. Я все рассказал местным журналистам, но никто не захотел упоминать об этом аспекте нападения.
4-я горбольница – единственная на Украине, где действовала аппаратура для уникальных нейрохирургических операции. Эту аппаратуру подарил медицинскому коллективу Фонд Александра Фельдмана.
- Я написал запросы в Генеральную прокуратуру и в СБУ с требованием обратить внимание на антисемитские мотивы нападения, но ответов пока не получил, - подчеркивает депутат Верховной Рады и главы парламентской группы «Украина-Израиль» депутат Александр Фельдман.
На самом деле, украинские «правоохранители» просто послали известного парламентария куда подальше. Уголовное дело возбуждено только по статье о хулиганстве.
На Духовского напали рядом с многоэтажкой в спальном районе Алексеевка. Вот характерные подробности избиения:
– Набросились трое в масках, били руками и ногами. Я был чемпионом института по дзюдо, играл в регби, в разведке служил, потому повалили на землю не сразу. Но если бы не выбежали люди, меня бы убили… Мне потом сказали, что был еще и четвертый. Он ожидал в арке на тот случай, если я буду убегать. То есть к делу подошли очень профессионально.
Обследование травматологического больного выявило открытые переломы обеих кистей, перелом ребер, перелом основания черепа, ушиб легких, сердца и почек. Сам доктор уверяет, что все его проблемы начались 29 мая 2014 года, сразу после назначения главным детским нейрохирургом Украины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий