Григорий Теплов перепечатал из livejournal.com
Для сведения новым читателям блога: перед ознакомлением с предлагаемой публикацией настоятельно рекомендуем обратиться к статье "О расистской сути иудаизма".
***
ЦИТАТЫ ОТ САМИХ ИДЕОЛОГОВ ЕВРЕЙСТВА
«Еврейство - не национальность. Это метафизическая общность людей, несущих определённую миссию, призванных стать инструментом для исполнения и реализации Б- жественного промысла».
Есть данные, что это определение раввина Адина Штейнзальца было опубликовано в «Международной еврейской газете».
Таким образом, раввин указывает, что еврей - это носитель определённого мировоззрения, так же как христианин - носитель христианского мировоззрения, коммунист - коммунистического, исламист - исламисткого и т.п. Отсюда следует, что критика евреев - это не критика национальности, а критика взглядов, мировоззрения, носителем которого они являются.
«Евреем является человек, мать которого - еврейка. Или тот, кто прошел гиюр (процесс принятия еврейской веры и всех законов еврейской жизни). Отсюда следует, кстати, что определить принадлежность к нашему народу по фамилии и даже - по фамилии, имени и отчеству, нельзя» - говорит раввин Элиягу Эссас на одном из еврейских сайтов (evrey.com, 04.03.2004г.)
Определение из аудио лекции Ефима Свирского «Что такое еврей»: «Самый распространенный стереотип в России, что еврей – национальность. Нация сложилось несколько сотен лет назад. Общность того, всего, другого. Не имели общей территории, не имели языка, не было общей экономики и культуры. Видим, что мы не нация.
Под определение нации мы не подходим. Если спросить у американца, то он скажет, что еврей – это религия. Если еврей - это религия, то любой человек может стать евреем. Евреем можно стать. Еврейство – это религия, но есть одна проблема. Человек, рожденный от еврейской матери, то он тоже еврей. Даже не религиозный или вообще выступающий против Торы. Следовательно, еврейство не только религия. Еврей – некая уникальная группа. Если ты от матери, то ты еврей. Но с другой стороны к этой группе можно присоединиться».
/Ефим Свирский – основатель и директор Института Еврейской Духовной Терапии, является также директором образовательных программ русского отдела в “Эш hа-Тора”, международной еврейской образовательной организации, занимающейся философией и практикой Иудаизма. Он знаком сотням тысяч людей по еженедельным радиопередачам для более чем миллиона русскоязычных евреев в Израиле и России. Кроме того, он известен многочисленными выступлениями по ТВ в России, Израиле, Северной Америке, а также авторскими страницами в популярных газетах США и Канады - сообщает сайтtorahealing.com/.
Ещё одна новость: Профессор Тель-авивского университета, историк Шломо Занд уверяет, что не существует такой нации, как евреи, а изгнание евреев с исторической родины – не более чем миф для оправдания создания государства Израиль. Историк в своей книге "Когда и как вы стали евреями" пишет, что как такового еврейского народа не было, а существовали группы людей, исповедовавшие иудаизм»
Пишет Алексей Яцковский, alex.ourera.org: Что же касается самого понятия “еврей” то это не национальный, а религиозный термин. Единственным критерием, на основании которого человек может называться евреем является исповедание Иудаизма. Именно так это понятие определил Раввин Мордехай Каплан (на доктринах которого основано государство Израиль) в книге “Иудаизм как Цивилизация” издания 1936 года, и именно так это понятие трактуется в энциклопедиях.
В американской энциклопедии Groliers, например, сказано следующее: “Понятие еврей включает в себя смесь различных расовых, этнических и национальных элементов. Евреи это люди объединенные религией называемой Иудаизм. Человек становиться евреем – конвертируясь в Иудаизм”. Нет, господа, нет такой национальности! Поскольку даже в самом государстве Израиль евреями считаются представители не только разных национальностей, но и разных рас.
ЕВРЕЕМ МОЖЕТ СТАТЬ ЛЮБОЙ
Источник: "Евреем быть прекрасно!", утверждает раввин Иркутской синагоги. 21.11.2002,newsbabr.com (Иркутск)
– То есть получается, что любой может стать евреем?
– Да. Принимая иудаизм, человек и по национальности становится евреем. Когда говорят, что еврейская община – замкнутая, не пускающая никого внутрь, это неверно. Часть крупнейших еврейских мудрецов не была евреями по рождению. И к человеку, принявшему иудаизм, у евреев самое уважительное отношение. Но иудаизм не стремится к массовости, иудеи не хотят всех обратить в свою религию.
– Да. Принимая иудаизм, человек и по национальности становится евреем. Когда говорят, что еврейская община – замкнутая, не пускающая никого внутрь, это неверно. Часть крупнейших еврейских мудрецов не была евреями по рождению. И к человеку, принявшему иудаизм, у евреев самое уважительное отношение. Но иудаизм не стремится к массовости, иудеи не хотят всех обратить в свою религию.
ЕЩЁ ОДНО СВИДЕТЕЛЬСТВО
Скрин с сайта evrey.com.
УЧЕНЫЕ РЕШИЛИ, ЧТО ДРЕВНИЕ ЕВРЕИ БЫЛИ НЕГРАМИ
Источник: mk.ru, 17 ноября 2008г.
Древние жители Иудейского и Израильского царств по внешности напоминали африканцев, заявили ученые Тель-Авивского университета. В этом исследовании принимали участие и российские специалисты.
В ходе изучения черепов, найденных в районе Мертвого моря, группе антропологов во главе с Яиром Бен-Давидом удалось реконструировать облик древних жителей Израиля. В частности, была восстановлена внешность мужчины эллинистического периода и женщины римского периода.
Стало ясно, что женщина обладала выпуклой верхней и полной нижней губой, а также носом с низкой и широкой переносицей, что свойственно представителям негроидной расы. Внешность мужчины гораздо больше напоминала средиземноморскую подгруппу европеоидной расы.
Исследователи сделали вывод, что женщина также была белой, хотя и обладала выраженными признаками обитателей африканского континента, сообщает израильский "Курсор" со ссылкой на специализированное научное издание Anthropoligischer Anzeiger.
Древние жители Иудейского и Израильского царств по внешности напоминали африканцев, заявили ученые Тель-Авивского университета. В этом исследовании принимали участие и российские специалисты.
В ходе изучения черепов, найденных в районе Мертвого моря, группе антропологов во главе с Яиром Бен-Давидом удалось реконструировать облик древних жителей Израиля. В частности, была восстановлена внешность мужчины эллинистического периода и женщины римского периода.
Стало ясно, что женщина обладала выпуклой верхней и полной нижней губой, а также носом с низкой и широкой переносицей, что свойственно представителям негроидной расы. Внешность мужчины гораздо больше напоминала средиземноморскую подгруппу европеоидной расы.
Исследователи сделали вывод, что женщина также была белой, хотя и обладала выраженными признаками обитателей африканского континента, сообщает израильский "Курсор" со ссылкой на специализированное научное издание Anthropoligischer Anzeiger.
ЕВРЕЕВ НИКОГДА НЕ СУЩЕСТВОВАЛО, А БЫЛИ ЛЮДИ, ИСПОВЕДУЮЩИЕ ИУДАИЗМ, СЧИТАЕТ ИЗРАИЛЬСКИЙ ИСТОРИК
Источник: newsru.com, 04 марта 2008 года
Профессор Тель-авивского университета, историк Шломо Занд уверяет, что не существует такой нации, как евреи, а изгнание евреев с исторической родины – не более чем миф для оправдания создания государства Израиль.
Историк в своей книге "Когда и как вы стали евреями" пишет, что как такового еврейского народа не было, а существовали группы людей, исповедовавшие иудаизм, сообщает сайтMigNews.com.
Занд также утверждает, что изгнание евреев – фикция. Он поясняет, что римляне в принципе не прибегали к изгнанию завоеванных народов, а с приходом арабов, по его словам, большая часть иудеев приняла ислам и ассимилировалась в обществе. Он заключает, что современные палестинцы – потомки тех самых ассимилировавшихся иудеев.
Занд не отрицает миграцию евреев в Вавилон, но утверждает, что в большинстве случаев она была добровольной.
Историк также делает противоречивый вывод, что иудеи насаждали свою религию среди соседей, приводя цитату из книги Эстер. Занд также цитирует ранее проведенные в Израиле исследования, не удостоившиеся публичного обсуждения. Он подробно описывает иудейское царство на юге Аравийского полуострова и иудейских варваров в Северной Африке. По его мнению, еврейская община Испании (сефарды) выросла из арабов принявших иудаизм, которые завоевали Испанию у христиан-европейцев.
Ашкеназы, с точки зрения ученого, потомки Хазарского каганата, пошедшие на север. Занд подчеркивает, что идиш стал смесью хазарского наречия, которое принесли купцы, и немецкого.
Существование общин, исповедовавших иудаизм среди всех рас и на всех континентах, натолкнуло Занда на мысль, что большая часть общепринятых исторических истин об истории еврейского народа является вымыслом основоположников сионизма, которые придумали целый ряд догм, граничащих с расистскими тезисами.
Израиль должен отказаться от формулировки "Еврейское демократическое государство" и стать государством для всех, заключает он.
Профессор Тель-авивского университета, историк Шломо Занд уверяет, что не существует такой нации, как евреи, а изгнание евреев с исторической родины – не более чем миф для оправдания создания государства Израиль.
Историк в своей книге "Когда и как вы стали евреями" пишет, что как такового еврейского народа не было, а существовали группы людей, исповедовавшие иудаизм, сообщает сайтMigNews.com.
Занд также утверждает, что изгнание евреев – фикция. Он поясняет, что римляне в принципе не прибегали к изгнанию завоеванных народов, а с приходом арабов, по его словам, большая часть иудеев приняла ислам и ассимилировалась в обществе. Он заключает, что современные палестинцы – потомки тех самых ассимилировавшихся иудеев.
Занд не отрицает миграцию евреев в Вавилон, но утверждает, что в большинстве случаев она была добровольной.
Историк также делает противоречивый вывод, что иудеи насаждали свою религию среди соседей, приводя цитату из книги Эстер. Занд также цитирует ранее проведенные в Израиле исследования, не удостоившиеся публичного обсуждения. Он подробно описывает иудейское царство на юге Аравийского полуострова и иудейских варваров в Северной Африке. По его мнению, еврейская община Испании (сефарды) выросла из арабов принявших иудаизм, которые завоевали Испанию у христиан-европейцев.
Ашкеназы, с точки зрения ученого, потомки Хазарского каганата, пошедшие на север. Занд подчеркивает, что идиш стал смесью хазарского наречия, которое принесли купцы, и немецкого.
Существование общин, исповедовавших иудаизм среди всех рас и на всех континентах, натолкнуло Занда на мысль, что большая часть общепринятых исторических истин об истории еврейского народа является вымыслом основоположников сионизма, которые придумали целый ряд догм, граничащих с расистскими тезисами.
Израиль должен отказаться от формулировки "Еврейское демократическое государство" и стать государством для всех, заключает он.
ГОВОРЯТ ЕВРЕИ. ПРИЧИНЫ АНТИСЕМИТИЗМА
В своей книге "Антисемитизм в древнем мире. Попытки объяснения его в науке и его причины" (Петроград, 1922 год) профессор древней истории, еврей Соломон Лурье писал: "... Если везде, где только ни появляются евреи, тотчас вспыхивает и антисемитизм (Mommsen, Rom. Gesch. V, 519), и если антисемитизм есть совершенно "своеобразное явление", не имеющее никаких параллелей в отношении греков и римлян к другим национальным группам (Wilcken, Zum alex. Antisemitismus, 783), то, очевидно, следует искать причину антисемитизма в самих евреях. (...) Как я уже сказал, я определенно примыкаю к той группе ученых, которые, исходя хотя бы из одного того, что везде, где только ни появляются евреи, вспыхивает и антисемитизм, делают вывод, что антисемитизм возник не вследствие каких-либо временных или случайных причин, а вследствие тех или иных свойств, постоянно соприсущих еврейскому народу. Поэтому необходимо отвергнуть объяснение антисемитизма случайными экономическими, религиозными или политическими конъюнктурами".
***
Иудейство это - элемент антисоциальный по преимуществу… Не у народов, принявших в свою среду евреев, нужно искать причину еврейских страданий, а у самих евреев. Вот объяснение вопроса, откуда появляется вечная ненависть к евреям. Д-р ЯКОВ ФРОМЕЙЕР /1865 - 1910 гг./ еврейский писатель.
***
Еврейский вопрос всё ещё существует. Отрицать это бесцельно. Еврейский вопрос существует во всех местах, где евреи проживают в значительном числе. Туда, где он существует, его приносят с собой евреи во время своих странствований. Само собою понятно, что мы переселяемся туда, где нас не преследуют, но там наше присутствие вызывает преследование. Теодор Герцль /1860 – 1904 гг./ создатель Всемирной сионистской организации. Из книги «Еврейское государство».
Сегодня быть евреем в России - престижно. 2002 год.
Самоопределение евреев в России.
Группа участников предварительного совещания по созыву Всероссийского еврейского съезда в Петрограде.
КТО ТАКИЕ АНТИСЕМИТЫ?
Источник: monster-igstab.livejournal.com, 05.03.2014г.
Меня столько раз уже называли антисемитом, что я наконец решился таки посмотреть в словарь определение этих семитов.
Вопрос первый: кто такие "семиты"?
Ваша беда в том, что вам абсолютно похрен, что говорить. Вам совершенно плевать на смысл слов, произносимых вами, и в словари вы никогда не заглядываете. А зря. Термин "семит" является достаточно чётко определённым, потому что это не какое-то там слово, а вполне научный термин, введённый группой учёных для обозначения исследуемого ими предмета.
Меня столько раз уже называли антисемитом, что я наконец решился таки посмотреть в словарь определение этих семитов.
Вопрос первый: кто такие "семиты"?
Ваша беда в том, что вам абсолютно похрен, что говорить. Вам совершенно плевать на смысл слов, произносимых вами, и в словари вы никогда не заглядываете. А зря. Термин "семит" является достаточно чётко определённым, потому что это не какое-то там слово, а вполне научный термин, введённый группой учёных для обозначения исследуемого ими предмета.
Семиты – термин введён в науку немецкими учёными А. Л. Шлёцером и И. Г. Эйхгорном в 80-х гг. 18 в. для обозначения древних народов, характеризовавшихся принадлежностью:
[1] к особой семье языков,
[2] общим ареалом расселения,
[3] общими чертами культа,
[4] сходством материальной культуры и быта.
Почерпнут из Ветхого завета [иудаизм], где ряд народов объединён под общим названием «сыны Сима». В современной науке термин «семиты» употребляется:
[5] 1) по отношению к реконструируемой этнической общности, явившейся носителем языка - предка языков многих народов, создавших ряд государственных образований в Передней Азии (прасемиты, протосемиты);
[5] 2) по отношению к древним и современным народам, говорящим на языках, входящих в семью семитских языков – «семитоязычные народы».
[6] носители семьи семитских языков:
аккады; амориты; ханаанеи; финикийцы; евреи [с 2000 лет до н. э.]; арамеи; халдеи; маинцы; хадрамаутцы; сабейцы; катабанцы; лихьянитами; самуд; арабы; мальтийцы; махри; шахри; сокотры; амхара; тигре; израильтяне; новосирийцы; эфиопы.
[!!!] На основании некоторых научных данных представляется вероятным, что прасемиты (кочевники и скотоводы) населяли некогда северную Сахару [!!!].
Откуда предположительно в начале 5-го тыс. до н. э. вследствие интенсивного изменения климата начали продвигаться на восток.
По мнению одних учёных (немецкий Т. Нёльдеке, английский У. Р. Смит), семиты постепенно заселили Аравийский полуостров, откуда затем отдельными волнами в течение тысячелетий проникали в Двуречье и Сирийскую степь, на восточное побережье Средиземного моря; некоторые учёные (например, И. М. Дьяконов, СССР) считают, что после перехода дельты Нила одни двинулись на юг и заселили Аравию, другие пошли на север и северо-восток. Ряд учёных (например, Ж. Кюппе, Бельгия) полагает, что семиты после выхода из Сахары в течение некоторого времени сохраняли свою общность, заселив Сирийскую степь, и именно оттуда начали расселение; некоторые предполагают, что все семито-хамитские народы произошли из Аравии.
По наиболее распространённому мнению, в конце 4-го - начале 3-го тыс. до н. э. семиты разделились (по языку) на две большие группы - Восточную и Западную.
Восточная (северо-восточная) группа первоначально расселилась в северной части Южного Двуречья, где вошла в соприкосновение с шумерами (начало 3-го тыс. до н. э.). Представители этой группы говорили на аккадском языке.
[!] С середины 3-го тыс. до н. э. аккадцы проникают в южную часть Южного Двуречья, и вскоре язык северо-восточной группы семитов вытесняет шумерский.
Дальнейшая судьба этой группы семитов связана с историей Аккада, Вавилонии, Ассирии.
Западная семитсткая группа, в свою очередь, делятся на две или три группы.
Одна (северо-западная) расселялась в Палестине, Сирии, Северной Месопотамии двумя волнами. Первыми известными представителями этой группы (3-2-е тыс. до н. э.) были амориты и ханаанеи, затем финикийцы и евреи (с конца 2-го тыс. до н. э.) и особая подгруппа семитов - арамеи; отдельные племена арамеев (?) проникли в Южное Двуречье (халдеи) и даже перешли р. Тигр.
Другая (южно-семитская) группа во 2-м тыс. до н. э. занимала территорию Аравийского полуострова. Её южная часть в то время, вероятно, составляли жители древних государств в Южной Аравии Майна, Сабы, Катабана, Хадрамаута (маинцы, хадрамаутцы, сабейцы, катабанцы и др.). Не исключено, что именно представители этой подгруппы заселили в 1-м тыс. до н. э. Эфиопию.
Северная подгруппа южно-семитской группы была во 2-1-м тыс. до н. э. представлена лихьянитами, самуд и др., объединёнными не позже начала 1-го тыс. до н. э. под названием арабы.
Выход арабов за пределы Аравийского полуострова в 7 в. н. э. (см. Арабские завоевания) рассматривается как последняя и крупнейшая волна расселения семитов.
К числу семитоязычных народов относят арабов, мальтийцев, потомков древних представителей южной подгруппы южных семитов в Южной Аравии (махри, шахри, жителей о. Сокотра и др.), амхара, тигре и ряд других народностей Эфиопии, израильтян, новосирийцев.
(определение из Большой Советской энциклопедии)
[1] к особой семье языков,
[2] общим ареалом расселения,
[3] общими чертами культа,
[4] сходством материальной культуры и быта.
Почерпнут из Ветхого завета [иудаизм], где ряд народов объединён под общим названием «сыны Сима». В современной науке термин «семиты» употребляется:
[5] 1) по отношению к реконструируемой этнической общности, явившейся носителем языка - предка языков многих народов, создавших ряд государственных образований в Передней Азии (прасемиты, протосемиты);
[5] 2) по отношению к древним и современным народам, говорящим на языках, входящих в семью семитских языков – «семитоязычные народы».
[6] носители семьи семитских языков:
аккады; амориты; ханаанеи; финикийцы; евреи [с 2000 лет до н. э.]; арамеи; халдеи; маинцы; хадрамаутцы; сабейцы; катабанцы; лихьянитами; самуд; арабы; мальтийцы; махри; шахри; сокотры; амхара; тигре; израильтяне; новосирийцы; эфиопы.
[!!!] На основании некоторых научных данных представляется вероятным, что прасемиты (кочевники и скотоводы) населяли некогда северную Сахару [!!!].
Откуда предположительно в начале 5-го тыс. до н. э. вследствие интенсивного изменения климата начали продвигаться на восток.
По мнению одних учёных (немецкий Т. Нёльдеке, английский У. Р. Смит), семиты постепенно заселили Аравийский полуостров, откуда затем отдельными волнами в течение тысячелетий проникали в Двуречье и Сирийскую степь, на восточное побережье Средиземного моря; некоторые учёные (например, И. М. Дьяконов, СССР) считают, что после перехода дельты Нила одни двинулись на юг и заселили Аравию, другие пошли на север и северо-восток. Ряд учёных (например, Ж. Кюппе, Бельгия) полагает, что семиты после выхода из Сахары в течение некоторого времени сохраняли свою общность, заселив Сирийскую степь, и именно оттуда начали расселение; некоторые предполагают, что все семито-хамитские народы произошли из Аравии.
По наиболее распространённому мнению, в конце 4-го - начале 3-го тыс. до н. э. семиты разделились (по языку) на две большие группы - Восточную и Западную.
Восточная (северо-восточная) группа первоначально расселилась в северной части Южного Двуречья, где вошла в соприкосновение с шумерами (начало 3-го тыс. до н. э.). Представители этой группы говорили на аккадском языке.
[!] С середины 3-го тыс. до н. э. аккадцы проникают в южную часть Южного Двуречья, и вскоре язык северо-восточной группы семитов вытесняет шумерский.
Дальнейшая судьба этой группы семитов связана с историей Аккада, Вавилонии, Ассирии.
Западная семитсткая группа, в свою очередь, делятся на две или три группы.
Одна (северо-западная) расселялась в Палестине, Сирии, Северной Месопотамии двумя волнами. Первыми известными представителями этой группы (3-2-е тыс. до н. э.) были амориты и ханаанеи, затем финикийцы и евреи (с конца 2-го тыс. до н. э.) и особая подгруппа семитов - арамеи; отдельные племена арамеев (?) проникли в Южное Двуречье (халдеи) и даже перешли р. Тигр.
Другая (южно-семитская) группа во 2-м тыс. до н. э. занимала территорию Аравийского полуострова. Её южная часть в то время, вероятно, составляли жители древних государств в Южной Аравии Майна, Сабы, Катабана, Хадрамаута (маинцы, хадрамаутцы, сабейцы, катабанцы и др.). Не исключено, что именно представители этой подгруппы заселили в 1-м тыс. до н. э. Эфиопию.
Северная подгруппа южно-семитской группы была во 2-1-м тыс. до н. э. представлена лихьянитами, самуд и др., объединёнными не позже начала 1-го тыс. до н. э. под названием арабы.
Выход арабов за пределы Аравийского полуострова в 7 в. н. э. (см. Арабские завоевания) рассматривается как последняя и крупнейшая волна расселения семитов.
К числу семитоязычных народов относят арабов, мальтийцев, потомков древних представителей южной подгруппы южных семитов в Южной Аравии (махри, шахри, жителей о. Сокотра и др.), амхара, тигре и ряд других народностей Эфиопии, израильтян, новосирийцев.
(определение из Большой Советской энциклопедии)
Итак, термином "семиты" у нас обозначают во-первых, древних исторических жителей Ближнего Востока, а во-вторых, целую языковую группу, а не какой-то отдельный народ.
Из современных семитских языков наиболее широко распространены:
- арабский язык (родной для приблизительно 240 млн человек);
- амхарский (25 млн);
- тигринья (9 млн);
- иврит (8 млн);
- ассирийский новоарамейский (1-2 млн);
- мальтийский язык (371900).
- арабский язык (родной для приблизительно 240 млн человек);
- амхарский (25 млн);
- тигринья (9 млн);
- иврит (8 млн);
- ассирийский новоарамейский (1-2 млн);
- мальтийский язык (371900).
Таким образом, иудеи составляют где-то 8 млн. из примерно 300 млн. семитов, или менее 3%. Говоря другими словами, иудеев среди семитов примерно столько же, сколько геев среди, скажем, русских. По современным исследованиям, соответствующие девиации имеют примерно 5% населения. НО. Почему-то никто не приравнивает гомофобию к русофобии, в то время как антииудаизм однозначно называется антисемитизмом.
Заметьте, что я сейчас говорю именно об иудеях, а не о евреях в целом. Дело в том, что значительная часть евреев банально не знает иврита, в следствии чего вообще не является семитами. Семиты, это языковая группа. Иврит, это язык Торы, и вне чтения религиозных текстов и общения с адептами этой религии этот иврит совершенно бесполезен.Поэтому иврит, это исключительно язык иудеев. Иудеи являются единственными из евреев, которых возможно причислить к семитам.
Итого, иудеев среди семитов примерно столько же, сколько гомосексуалистов (явных и латентных) среди русских, и судить по такой мизерной выборке, вообще находящейся за чертой различения статистических методов, о всей группе в целом, это, мягко говоря, некорректно.
Вопрос второй: кто такие "антисемиты"?
Как это понятно из формы термина, антисемитом является противник, ненавистник семитов. Соответственно,антисемитомявляется тот, кто ненавидит арабов, потому что именно арабы составляют подавляющую часть семитов. На фоне арабов какие-то там иудеи просто незаметны. А если вам не нравятся иудеи, но к арабам вы особой антипатии не питаете, то никаким антисемитом вы не являетесь уже просто по определению. Но кто же тогда антисемит?
Зададим соответствующие вопросы гуглю: "кто ненавидит арабов" и "ненависть к арабам". Ответ однозначный: арабов ненавидят исключительно евреи. Именно евреи являются самыми ярыми антисемитами, а не кто-то другой. Даже фашисты с арабами не враждовали, а поддерживали союзнические отношения. А вот подавляющая масса евреев как раз антиаарбисты и, следовательно, антисемиты.
Таким образом, евреи являются не семитами, а АНТИ-семитами. А вот я как раз ни одним местом не антисемит. :)) Если только анти-анти-семит, и то, иногда.
Заметьте, что я сейчас говорю именно об иудеях, а не о евреях в целом. Дело в том, что значительная часть евреев банально не знает иврита, в следствии чего вообще не является семитами. Семиты, это языковая группа. Иврит, это язык Торы, и вне чтения религиозных текстов и общения с адептами этой религии этот иврит совершенно бесполезен.Поэтому иврит, это исключительно язык иудеев. Иудеи являются единственными из евреев, которых возможно причислить к семитам.
Итого, иудеев среди семитов примерно столько же, сколько гомосексуалистов (явных и латентных) среди русских, и судить по такой мизерной выборке, вообще находящейся за чертой различения статистических методов, о всей группе в целом, это, мягко говоря, некорректно.
Вопрос второй: кто такие "антисемиты"?
Как это понятно из формы термина, антисемитом является противник, ненавистник семитов. Соответственно,антисемитомявляется тот, кто ненавидит арабов, потому что именно арабы составляют подавляющую часть семитов. На фоне арабов какие-то там иудеи просто незаметны. А если вам не нравятся иудеи, но к арабам вы особой антипатии не питаете, то никаким антисемитом вы не являетесь уже просто по определению. Но кто же тогда антисемит?
Зададим соответствующие вопросы гуглю: "кто ненавидит арабов" и "ненависть к арабам". Ответ однозначный: арабов ненавидят исключительно евреи. Именно евреи являются самыми ярыми антисемитами, а не кто-то другой. Даже фашисты с арабами не враждовали, а поддерживали союзнические отношения. А вот подавляющая масса евреев как раз антиаарбисты и, следовательно, антисемиты.
Таким образом, евреи являются не семитами, а АНТИ-семитами. А вот я как раз ни одним местом не антисемит. :)) Если только анти-анти-семит, и то, иногда.
***
Комментариев нет:
Отправить комментарий