shturmnews.info
Ю.Екишев:
Собственно русской властью может быть признано общественно-государственное единство, неразрывно связанное со всем русским народом, соблюдаемое общим принципом управления согласования, соответственно – лишенное всех форм манипулятивного управления. При этом в зависимости от состояния – адаптивно применяющее различные степени социализации людей в зависимости от положения. Это достигается путем включения всего народа в жизнедеятельность общего государственного организма. Причем с опорой на основные цивилизационные отношения славян. Потому крики о том, что нам нужна лишь некоторая форма государственности или же некоторые опробованные Западом или кем-то еще иным методики, скажем, «разделения властей» – некорректны изначально, бесплодны, а то и губительны – без восстановления основы наших отношений, без восстановления единства.
Это отношения, в идеале, напомним – лишенные всех форм манипуляции, очищенные от ее жесткого контроля, как в социально-бытовом отношении, так и в духовном. Взамен этого постоянно укрепляется функция прямой и обратной связи – естественные отношения, которые с одной стороны направлены на непрерывное совершенствование строя социально-бытового хозяйствования единого для всех; а с другой стороны, постоянно воспитывающие, развивающие, образовывающие всех, от мала до велика: «где родился – там и пригодился».
Имеются разные степени включения русского человека в единое целое, его социализации, приобщения единому процессу государственной жизни – от рождения в семье, воспитания и становления в общине, и служения – в государстве.
При развитии славянской государственности реализуется адаптивное сочетание всех трех форм устроения общества, приводимых Аристотелем – демократия, аристократия и монархия. Не как самоцель и жесткая форма, закрепленные неким общим законодательством. А как сложный подвижный организм, способный саккумулировать, удержать и реализовать всю духовную и социальную энергию русского народа в непротиворечивом, согласованном действии. Способный к единому сконцентрированному ответу на любые «вызовы».
Сегодня мы живем в эпоху попытки уничтожения и славянской государственности, и самих славян. Насколько поражена личность человека – можно увидеть на примерах несоответствия его заявлений и плодов деятельности. И зачастую это «просто словами» не лечится. Хотя иногда очень четко можно даже установить день и час, когда началась эта болезнь. Инициация в рамках системы манипулирования происходит образом вычленения или приобретения функциональности, сообразной насущным критериям вовсе не личности, а «прикоснувшегося» к ней манипулятора. Она носит характер духовного обрезания, исключения остальных видов деятельности, использования человека, невозможности проявления его дара бескорыстной любви, рабского положения, при котором «нет ничего личного – чисто бизнес». Все это проявляется в отторжении от единого ослабленного тела народа, «окамененного нечувствия» к общей боли – различного происхождения: будь то смерть русской девочки или ограбление пенсионеров и дальнобойщиков, гибель шахтеров или преследования неугодных. Реакция на боль может быть разной, вот отсутствие ее говорит об утрате связи, о покорности внешней силе, о смерти и разложении, поскольку все живое, ощущая боль – стремится от нее избавиться.
Человек не рождается манипулируемым, но приобретает эти свойства при воздействии систем контроля манипуляции – страха, соблазна и денег. Система, найдя слабые места, вычленяет эти свойства, вплоть до генетической селекции. Идет отбор тех, кто готов предать свое прошлое, стать частью безродной низовой части их системы. С перспективой для некоторых, наиболее беспринципных, продажных – стать хищником и паразитом высшего разряда при преодолении цензов денежных, силовых и проч. Это в первую очередь духовное обрезание.
Мы же, Русь, даже при цивилизационном процессе усложнения (а скорее специализации и дробления) гаммы мотиваций – способны сочетать инициацию, усложнение, не «обрезаясь», а восполняя необходимое. В частности в отношении к земле, которое у Руси всегда было не «юридическо-правовым», а хозяйски-общинным, укореняющим сознание – через малое наследство к наследству большому, видимому и невидимому – всей Руси.
Комментариев нет:
Отправить комментарий