воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Откровения немецкого пилота: «Боинг-777 был сбит не ракетой»


Откровения немецкого пилота: «Боинг-777 был сбит не ракетой»
Вокруг трагедии малайзийского самолёта MH 017 по-прежнему полно тайн. Между тем чёрные ящики находятся в Англии и уже расшифрованы. Что этонам даёт? Больше, чем можно себе представить. Особенный интерес представляют записи голосов в кабине пилотов.
Будучи экспертом в области авиации, я (немецкий эксперт Питер Хайсенко; прим. mixednews.ru) внимательно изучил снимки обломков, циркулирующих в интернете.
Я был поражён малым количеством снимков, которые мне удалось найти при помощи Google. Все в низком разрешении, кроме одного: фрагмента обшивки кабины, находившейся прямо под окном, со стороны пилота. Этот снимок меня потряс. В Вашингтоне, упоминая катастрофу MH 017, говорят, что "возможно произошла трагическая ошибка/случайность".

После того, как я увидел этот снимок, эти предположения меня не удивляют.
Входные и выходные отверстия от осколков в районе кабины
Источники всех снимков — интернет
Присмотритесь к этой фотографии. Вы можете даже скачать снимок в формате PDF в хорошем разрешении. Это позволит вам лучше понять то, что я сейчас попытаюсь объяснить. Факты говорят ясно и чётко, и никакими домыслами их не изменить.
Так вот: на кабине пилотов есть следы обстрела из артиллерийского орудия! На снимке ясно видны входные и выходные отверстия. Края части отверстий загнуты внутрь. Эти отверстия мельче других, они круглые и чистые, из чего можно заключить, что, вероятнее всего, их проделали 30-миллиметровые снаряды.
Края других, более крупных отверстий, рваные, с искарёженными кусками металла — это выходные отверстия снарядов того же калибра. Более того, по этим выходным отверстиям можно заметить, что усиленная двойным слоем алюминиевого сплава внешняя структура раздроблена или изогнута — наружу! Кроме того, можно рассмотреть небольшие разрезы, все с загибающимися наружу краями, которые указывают на шрапнель, пробившуюся через обшивку изнутри.
Просматривая доступные в сети изображения, нельзя не обратить внимание на одну деталь: все секции самолёта, помимо кабины, остались нетронутыми, насколько это можно судить по обломкам. Специфические следы уничтожения обнаружены только на кабине пилотов. Это даёт экспертам важную подсказку. Удар был нанесён не по центру корпуса самолёта, следы снарядов пришлись исключительно на кабину пилотов.
Здесь необходимо учесть тот факт, что эта часть самолёта сконструирована из особого армированного материала. Это делается на случай, если нос самолёта столкнётся на большой скорости, например, с какой-нибудь крупной птицей. По фотографиям с места крушения можно заметить, что в этом месте слой металла, из которого изготовлена обшивка кабины значительно толще, чем обшивка корпуса. Возможно, вы помните взрыв Boeing 747 над Локерби 1988 года. От фюзеляжа почти ничего не осталось, но кабина сохранилась практически целиком. В случае с MH 017 становится совершенно ясно, что там также имел место взрыв внутри самолёта.
Противотанковые снаряды

Дырки от пуль на внешнем слое обшивки
Что же могло произойти на самом деле? Недавно Россия опубликовала данные, полученные с радаров, которые подтверждают, что по крайней мере один украинский самолёт Су-25 находился недалеко от MH 017 в момент катастрофы. Это полностью согласуется с заявлением исчезнувшего испанского диспетчера "Карлоса", который видел два украинских истребителя поблизости от MH 017.
Теперь стоит обратить внимание на то, что типичный Су-25 оснащен двуствольной 30-миллиметровой пушкой типа GSch-302 / АО-17A, с 250-зарядным магазином с противотанковыми зажигательными и осколочными патронами. По кабине MH 017 очевидно стреляли с обеих сторон: входные и выходные отверстия обнаружены на одном и том же фрагменте кабины!
А теперь представьте, что произойдёт, если несколько противотанковых зажигательных и осколочных снарядов ударят по кабине. Они, в конце концов, рассчитаны на то, чтобы вывести из строя современный танк. Часть противотанковых зажигательных снарядов пробьёт обшивку и выйдет с другой стороны в слегка деформированном виде. Учитывая, что они разработаны с тем, чтобы пробивать танковую броню, это вполне логично. Кроме того, разрывные снаряды должны привести к многочисленным взрывам внутри кабины — для этого они и предназначены.
А теперь давайте подумаем, что это была за "ошибка" и кто её совершил.

Следы на крыле


Крыло малайзийского Боинга
Поскольку внутренняя часть коммерческого самолёта представляет собой герметично закупоренное помещение, уровень давления должен подскочить до критической отметки через мгновение после взрыва в кабине пилотов. Самолёт не рассчитан на такие перегрузки, поэтому он "лопнет" как воздушный шар. Это вписывается в общую картину. Неповреждённые фрагменты задней части, разорвавшейся в самых слабых участках конструкции высоко в небе, с наибольшей вероятностью образовались вследствие экстремального давления внутри самолёта.
Снимки обширной территории, усеянной обломками, и сильных повреждений на фрагменте кабины вписываются в эту версию идеально.
Более того: на снимке фрагмента крыла можно заметить следы от настильной стрельбы (когда траектория полёта снаряда является отлогой), идущие в направлении кабины пилотов.
Любопытно, что и снимок кабины в высоком разрешении, и снимок этого крыла вскоре исчезли из Google Images. Сейчас вы вряд ли сможете найти там фотографии обломков, кроме дымящихся руин, на которых ничего не разобрать.
Возвращаясь к голосам о том, что это вероятно была "трагическая ошибка/случайность", которые раздаются из Вашингтона, остаётся понять, в чём эта "ошибка" заключалась.
Я предлагаю читателям рассмотреть такую версию: MH 017, окрашенный в цвета российского триколора, действительно похож на самолёт российского президента. Самолёт с президентом Путиным на борту действительно находился в воздухе примерно в это же время поблизости от сбитого Боинга. По меркам авиации "поблизости" — это что-то между 250 и 300 километрами. В этой связи можно вспомнить слова госпожи Тимошенко, которая была бы рада самолично расстрелять президента Путина из Калашникова.
Но это, конечно, только предположения. В отличие от факта, что самолёт Малайзийских авиалиний всё-таки был сбит истребителем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий