пятница, 27 июня 2014 г.

Либершистские гонения за правду


www.nakanune.ru


Гонения по политическим мотивам: Дугина уволили из МГУ за поддержку Новороссии
Лидер евразийского движения Александр Дугин уволен из МГУ после поддержки Новороссии. Об этом сообщил сам Дугин, передает корреспондент Накануне.RU. Увольнение имеет политические мотивы, при этом, его место займет лидер ЛДПР Владимир Жириновский.
"С нарушением всех правил ректор МГУ В.А. Садовничий отменил свой указ, на основании решения ученого совета МГУ им. М.В. Ломоносова от мая 2014 года о моем назначении по конкурсу на должность заведующего кафедрой Социологии международных отношений МГУ им. М.В. Ломоносова до 2019 года, который сам же и подписал чуть более месяца тому назад, и тем самым моя работа в МГУ завершена. В разговоре с деканом Садовничий заявил, что это реакция "определенных кругов" на мою позицию по Новороссии. Каких не уточнил. Декан Владимир Иванович Добреньков, русский патриот, также покинул свой пост. То, за что боролись либералы и атлантисты в течение стольких лет, произошло", - заявил Дугин.
"Моя позиция по Новороссии: полная и безоговорочная поддержка ДНР и ЛНР, жесткая оппозиция хунте и украинскому нацизму, истребляющему мирное население, неприятие либерализма и Запада, и в первую очередь, американской гегемонии, и последовательное отстаивание шагов президента Путина в его противостоянии с Киевом и Вашингтоном. Какие "круги" вынудили ректора МГУ Садовничего это сделать, я могу только догадываться. Ректор дал этому решению еще и такое странное обоснование: по его словам, "МГУ место для науки, а не политики, а Дугин, мол, слишком увлекся политикой". Но дальше интересное: на место заведующего кафедрой Социологии международных отношений выдвинут Жириновский. Видимо, Жириновский никакого отношения к политике не имеет, и занимается исключительно чистой наукой", - отметил Дугин.
Дугин также рассказал, что не собирается менять своих принципов. "Если ректор Садовничий и надавившая на него шестая колонна полагают, что за мои взгляды я достоин преследования и гонений по ярко выраженным политическим мотивам, я это приму к сведению и конечно признаю. У меня нет ни малейшей склонности к сутяжничеству, и я принимаю это юридически сомнительное решение, без апелляций и протестов. Власть и есть власть, в России она главенствует над законом. Так как я в целом против этого не возражаю, то не возражаю даже в этом конкретном случае, когда произвол затрагивает меня лично. Что ж, это Россия, и властная вертикаль - это то, что я принимаю и поддерживаю. Включая случаи, когда это выглядит, как бы сказать помягче - не очень. Но дело принципа.
Решение ректора доставило, убежден, дикую радость и вызвало ликование всех либералов, пятой и шестой колонны, тех, кто подписал петицию о моем увольнении - ее инициатором был украинский неонацист из Киева Сергей Дацюк (поэтому это, увы, небольшая победа киевской хунты в "тылу врага"), множеству людей, которые многие годы борются против меня и моих идей со всех сторон. И знаете, мне не кажется их радость отвратительной: это закон политики - пара друг/враг. Я радуюсь сам поражениям врагов, и сопереживаю поражению друзей, как и обратно - ликую вместе со своими, когда они берут новые высоты, и расстраиваюсь, когда успех достается врагу. Сегодня это момент их победы", - сообщил Александр Дугин.
Как сообщало Накануне.RU, ранее Сергей Дацюк опубликовал заявление: "6 мая 2014-го г.в интервью агентству Anna-News профессор Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова Александр Гельевич Дугин, описывая якобы зверства украинцев, призвал их убивать".
Было составлено обращение, в котором его авторы попросили ректора МГУ Виктора Садовничего уволить профессора.
Александр Дугин тогда отметил: "Украинский националист Сергей Дацюк, проживающий в Киеве, который инициировал петицию за мою отставку, это что-то типа Яроша. Очень забавно будет проанализировать данные тех лиц, кто ее поддержал со стороны россиян. Это все равно, что в Киеве начали бы собирать подписи за отставку Путина или за проведение референдума по отделению Северного Кавказа. А Болотные подписали бы".

Евгений Иванов

Комментариев нет:

Отправить комментарий