Коломойского и других нацистов будут судить у Бабьего Яра или в Доме профсоюзов
2014.06.26 , "Новостное агенство "Харьков"
Принятое 1 марта 2014 года постановление Верхней палаты российского парламента об использовании войск РФ на территории Украине было отменено почти абсолютным большинством голосов – за решение проголосовали 153 сенатора, один высказался против. Для принятия решения было необходимо не менее 85 голосов.
Новость о том, что Владимир Путин просит отозвать разрешение на введение войск на Украину, было встречено неоднозначно – некоторые сторонники самопровозглашенных Донецкой и Луганской республик сочли, что их предали.
Однако вскоре появились комментарии экспертов, утверждавших, что такие опасения безосновательны: Россия и не думает отступаться от Новороссии и уж тем более ее предавать.
Такое мнение прозвучало и от российского экономиста и политолога, директора Института проблем глобализации Михаила Делягина.
Михаил Геннадиевич согласился прояснить свое видение нынешней ситуации на Украине новостному агентству «Харьков».
Корр.: Михаил Геннадьевич, судя по вашему сегодняшнему посту, вы абсолютно уверены в том, что Россия не «сдаст» Новороссию. Откуда у вас такая уверенность?
М. Делягин: Я могу сказать, что я находился на госслужбе с 1993 года, и у меня довольно много осталось разных знакомых в государственных институтах с того времени: хороших, и не очень хороших, и совсем плохих. И, поскольку я со всеми ними общаюсь, то без всяких сообщений о том, что мы отказались от идеи ввода войск, без всякой связи с этим у меня сложилось абсолютно твердое ощущение, что Россия не будет предавать интересы русских на Украине, и что Россия не будет предавать интересы украинского народа.
Корр.: Как вы себе представляете будущее Украины?
М. Делягин: Я думаю, что это будет денацификация Украины, то есть освобождение Украины от нацизма с возрождением и восстановлением украинской государственности.
Корр.: Но ведь сейчас Украина расколота, значительная ее часть – Новороссия – пытается отделиться…
М. Делягин: Это сейчас произошло отделение, когда, скажем, Новороссия является фактически отдельным государством под контролем господина Коломойского. Я думаю, что если какая-то обособленная территория и сохранится отдельно от Украины в целом, то это будет Западная Украина без тех ее частей, которые населены венграми и румынами.
Корр.: А какая роль при таком раскладе может быть отведена нынешнему президенту Украины Петру Порошенко и господину Коломойскому?
М. Делягин: Ну, я не стал бы всерьез относиться к господину Порошенко. Это фигура скорее юмористическая, несмотря на… Она была бы скорее юмористическая, если бы он не пролил такую чудовищную кровь. Но его только назначили в форме выборов, это гаулейтер окрестностей города Киева, посаженный американцами и немцами, и ни территории Коломойского, ни Западная Украина ему не подчиняются, и подчиняться не будут. Это первое.
Второе: американцы уже провозгласили доктрину федерализации, как Ирака, так и Украины, абсолютно по одним стандартам. Может быть, конечно, это вызвано их неграмотностью, но слова были сказаны.
Ну, а что касается будущего Коломойского, ну вы знаете, я не очень верю в мистику, но против него провели обряд смерти, это в иудаизме очень серьезная вещь. Но такое дело, что есть мистика или нет мистики, но снайперы найдутся. Так что если господину Коломойскому удастся дожить до трибунала в отношении нацистов, где он будет одним из почетных обвиняемых, то это будет наверно, его высшим жизненным достижением.
Корр.: А кто будет проводить эту денацификацию, ведь Украина де-юре является самостоятельным суверенным государством, у нее есть вооруженные силы, хотя и деморализованные…
М. Делягин: Я думаю, украинские вооруженные силы и будут проводить эту денацификацию, когда командование поменяется, - причем с очень большим удовольствием.
Корр.: А как вы себе представляете процесс денацификации, что он будет в себя включать?
М. Делягин: Денацификация – это, во-первых, увольнение нацистов с государственной службы и из системы образования и, во-вторых, отдача под суд тех нацистов, которые подозреваются в совершении тех или иных преступлений.
Корр.: И где, по вашему мнению, их будут судить?
М. Делягин: Ну как где – в Киеве в непосредственной близости от Бабьего Яра, или в Одессе в Доме профсоюзов.
Корр.: Это будет международный трибунал?
М. Делягин: Это будет украинский суд, это их проблема. Районный суд Крещатика вполне с этим справится…
Комментариев нет:
Отправить комментарий