воскресенье, 29 июня 2014 г.

Что такое "дети войны"


Что такое "дети войны"
Колумнист газеты "Комсомольская правда" Александр Жилин, находясь в Луганске, размышляет о том, что чувствует ребенок, живущий в зоне огня.
На них невозможно смотреть без слез.
Фашистская хунта обстреливает их круглосуточно. Целится в больницы, детсады, дома ребенка, интернаты...
Что они переживают, о чем размышляют, находясь в зоне огня?

Ксюша Яковлева, 6 лет, Луганск:
— Больше всего я боюсь, чтобы не убили маму и папу. А то я не смогу спасти младшего братика, которому 6 месяцев. Пусть лучше убьют меня...
Сережа, 4 года, Луганская область:
— Мой папа ушел на войну. Мама и бабушка каждый день плачут и ничего мне не говорят. От этого мне становится еще страшнее...
Может, папы уже нет?
Саша Горобэць, 5 лет, Луганская область:
— Я знаю, как пахнет война. Она пахнет подвалом, где мы ночуем с мамой...
Саша Беспалов, 3 года, Донецкая область:
— Я очень хочу кушать. Всегда...
Таня Махиня, 5 лет, Мариуполь:
— У нас страшнее, чем в фильмах ужасов. Похороны каждый день...
Киевская хунта обстреливает жилые дома, больницы, детсады, дома ребенка, интернаты...
Света Абрамчук, 4.5 года, беженка из Славянска:
— Наш дом разбомбили. Мы с мамой и бабушкой жили в погребе. Когда бомба упала во двор снова, я стала заикаться...
Миша Федоскин, 5 лет, беженец из Краматорска:
— Путин нас спасет. Потому что Путин это бог и спаситель наш. Мама так говорит. У нас есть его портрет из газеты...
Ваня Лосько, 4 года, Краматорск:
— Когда бубухнула бомба, я испугался и описался. И писаюсь теперь каждую ночь, когда гром гремит, а мама смотрит на меня и сильно плачет...
Сергей Фиоктистов, 8 лет, Луганская область:
— Я не боюсь быть убитым, но если убьют маму, папу или бабушку, я этого не переживу...
Евгения Ляшенко, 9 лет, Донецкая область:
— На войне начинаешь верить в Бога по-настоящему, а не понарошку. Потому что понимаешь: только Бог может тебя защитить...
Тамара Овдеенко, 6 лет, беженка из Славянска:
— Война, это когда вокруг тебя только зло, а добро убито и похоронено где-то далеко...

Комментариев нет:

Отправить комментарий