Александр Никитин
Жадность поедает совесть или Россия под властью серых
Недавно прочитал обращение к председателю ОБСЕ и Совету министров ОБСЕ старейших русских правозащитников о преодолении кризиса соблюдения социальных прав, написанного через непродолжительное время после открытого обращения к президенту В.В. Путину Почему детям негде жить в самой большой стране мира? и задумался.
Что это? Смена вектора приложения сил правозащитной деятельности или, действительно, новое видение проблемы нищеты правозащитниками?
Понятно, что в условиях подавления любой независимой и, уж тем более, не одобренной властью общественной деятельности мониторинг соблюдения прав и свобод в России и отдельных регионах становится делом весьма проблематичным и даже опасным. Во первых отсутствие социального заказа со стороны общества, а, следовательно, серьезной финансовой поддержки. Во вторых проведение правозащитной деятельности на деньги, поступающие из-за рубежа, с получением статуса иностранного агента, неизбежно создает вокруг правозащитников атмосферу отчуждения от народа, даже некоей враждебности ему. Что делать. Основной массе наших граждан пока чуждо чувство собственного достоинства и для них не представляют никакой ценности основные права и свободы человека.
В условиях политической стагнации, единственной правозащитной деятельностью приемлемой для несвободного народа является защита социальных прав, таких прав, как, например, право на жилище, на качественную медицинскую помощь, на жизнь в семье без насилия, на ликвидацию социального сиротства и т.п. Эти виды деятельности остаются безопасными и относительно комфортными для самих правозащитников.
Конечно, такая перемена в приложении сил правозащитников является, на мой взгляд, шагом назад, так как защита прав и свобод, человека фактически подменяется защитой интересов отдельных граждан и социальных групп.
Эта работа тоже очень важна. Более того, эта деятельность носит в сознании обывателей характер борьбы за справедливость, за некую высшую божественную правду народного заступничества.
Но для нашей русской власти, которая может откровенно торжествовать по поводу своей победы над правозащитниками с их безнадежной борьбой за невостребованные народом права и свободы человека, в этом изменении точки приложения усилий правозащитников таится куда более серьезная опасность, чем собой представляла для них банальная борьба за основные свободы.
Защита социальных прав, хочет этого власть или нет, неизбежно в конечном итоге сведется к постановке задачи ликвидации в обществе социального, политического и экономического неравенства или снижения этого неравенства до приемлемого уровня.
Начав защиту социальных прав социально не защищенных слоев населения, правозащитникам и обществу необходимо будет искать ответ на два вопроса:
1. почему у нас в России сегодня существует социальное неравенство, когда большинство народа прозябает на грани нищеты и ежедневно занято проблемой выживания, а небольшая группа хозяев жизни купается в роскоши?
2. что надо сделать, чтобы такого неравенства не было?
И для русского человека это не простые вопросы. И не только потому, что у нас на памяти последствия Великой Октябрьской революции с ее братством угнетенных трудящихся, грабь награбленное , классовой ненавистью и морями крови.
Поиск ответа на эти вопросы неизбежно, на подсознательном уровне, приведет русского человека к воспоминанию о Святой Руси , то есть о времени, когда жизнь была справедливой и достойной. Именно от того благословенного времени сохранилось, хотя и деформированном виде, и дошла почти до нашего времени сельская община, в которой обоснованно лучшие представители России видели прообраз справедливого общества, и которую до основания разрушили большевики в 20 веке при принудительной коллективизации.
Во времена Святой Руси люди жили городскими и сельскими общинами, частной собственности не было, все имущество принадлежало общинам и выдавалось членам общины в пользование, все начальствующие лица в селах и городищах, в том числе и князь, предводитель воинской дружины, избирались и в любой момент могли быть лишены своих должностей. Налоги были минимальны и не обременительны.
И такое устройство государственной и общественной жизни было, согласно преданиям, тысячи и даже сотни тысяч лет. И уровень цивилизационного развития наших предков был очень высок, они владели технологиями, которые нашему времени не доступны.
Именно так же, как наши далекие предки, пытались жить, под руководством апостолов, первые христианские общины, в которых все имущество было общим, а отношения среди членов общины как между братьями и сестрами. Точно также, объединяясь в общины, начинали жить и сторонники возрожденной христианской церкви Иисуса Христа святых последних дней - мормоны, обобществляя имущество и стремясь по- братски относится к друг другу. Но жадность, зависть, жажда властвовать над верующими любыми средствами, очень быстро разрушили эти общины, заставив их членов воспринять в повседневной жизни мораль и ценности серых, приспосабливаясь к враждебному окружающему их миру.
Если взять наши русские народные сказки и былины, рассказывающие о жизни на Руси до насильственного насаждения греческой христианской церкви, то мы обратим внимание на то, что в них не упоминается о нищих, неграмотных и обездоленных.
На мой взгляд, это доказательство того, что социальное, политическое и экономическое неравенство отнюдь не присущи человеку по его природе, а следствие порабощения человека пороками.
В сказках всегда говорится о борьбе добра и зла. В сказках всегда побеждало добро. В жизни все оказалось не иначе.
Случилось так, что наши предки славяне не сохранили ценности своих дедов и прадедов. Они не стали защищать свою культуру, свои предания и свой уклад жизни.
Авторитетные вожди наших предков, руководствуясь обуявшими их алчностью и жаждой власти, стали жить по законам серых и очень скоро сами стали серыми.
Под властью серых жизнь на Руси словно замерла, представляя собой понятный нам всем застой. И только страх отстать от уходящих вперед западных европейских стран, заставлял серых правителей Руси проводить необходимые для выживания и сохранения своей власти реформы и усовершенствования.
Серые правят русским народом до настоящего времени. А серыми правят жадность, алчность, похоть, жажда власти и другие пороки. Поддавшись порокам, серые чтобы сохранить свою власть фальсифицируют выборы, производят отрицательный отбор чиновников в вертикаль власти, сказочно обогащаются, воруя у народа много, быстро и безопасно, и никак остановиться не могут. Жадность поедает у серых совесть. И они не замечают, что миллионы русских семей живут на уровне нищеты, и русский народ постепенно вымирает.
Я сейчас не буду вдаваться в причины почему серым удалось покорить русский народ. Да читателю не надо и объяснять это.
Совсем недавно все мы пережили такой общий молчаливый отказ от социалистических ценностей и советской власти. И как - то, вполне естественно и без протеста, отбросили далеко прочь нравственные нормы строителя коммунизма, погрузились в ценности криминального мира, утонув в хаосе криминальной революции.
Социальная реабилитация в умах русских людей уголовных понятий и ценностей явилась естественной платой за совершенное предательство. Точно также как у наших далеких предков восприятие образа жизни серых было платой за отказ от ведической культуры и священных преданий.
Но, даже восприняв ценности уголовников, в глубине души русские люди не отказались от высоких нравственных идеалов предков, и словами бандита и убийцы Данилы Бугрова заявили о них себе и остальному миру: сила не в деньгах, сила в правде.
Власть серых сама инициирует разворот общества в сторону справедливости и правды, а, следовательно, провоцирует общество на поиск ответа, соответствует ли сама власть серых этим духовным идеалам, и что надо делать, чтобы они восторжествовали, и позорное неравенство в обществе исчезло.
Не знаю, задумывались ли серые над тем, что такой разворот не совместим с господством в обществе воров и коррупционеров. Он не совместим с социальным расслоением и масштабным обворовыванием собственного народа. Чтобы представить себе масштабы присвоения жалкой кучкой обезумевших от жадности около кремлевских серых олигархов национального всенародного достояния, позволю себе напомнить слова нашего нефтяного короля И.Сечина, распространенные в интернете, с гордостью сказанные им на конференции нефтяников в Сингапуре, о том, что себестоимость добычи нефти в России составляет только 2,8 доллара за баррель, а поэтому русские нефтяники не боятся падения цены нефти даже ниже 20 долларов за баррель.
Впрочем, о масштабах коррупции и воровства мне нечего сказать читателям. Они об этих явлениях знают даже лучше меня.
Разворот общественного сознания к справедливости и правде с неизбежностью заставит каждого задуматься: а что есть справедливость и что есть правда?
И ответ будет найден в священных преданиях и заповедях. На мой взгляд, вот главные из них:
1. Человек не должен ни в чем нуждаться, но все, что он имеет сверх нуждаемости, разрушает душу человека, подчиняет его порокам и грехам.
2. Человек не должен копить богатства, имеющий богатства должен раздать его нуждающимся. Человек должен искать истину, и истина сделает его свободным.
3. Человек, желающий иметь власть, обязан стать по своему социальному статусу ниже последнего члена общества. В этом случае власть будет стремиться к тому, чтобы в обществе все жили достойно и ни в чем не нуждались.
4. Человек должен жить открыто в обществе. И ничего тайного от общества у него не должно быть, так как только злые люди свои злые дела скрывают от остальных людей.
5. Человек должен быть свободен в совершении своих поступков, но он должен знать, что недобрые поступки будут разрушать его душу и губить ее.
Ликвидация социального, политического и экономического неравенства с неизбежностью снизит в обществе уровень злобы и ненависти, сведет почти на нет уровень преступности, повысит культуру и образованность.
Но это будет означать конец власти серых.
10.09.2015
Александр Никитин
Комментариев нет:
Отправить комментарий