Тупоумие и невежество, безответственность и упёртость нашей власти аналогов в мировой истории не имеют. Она доказывает это ежедневно, ежечасно, повсеместно от Красной площади до космоса, и размах несчастий, что навлекла эта власть на страну, не знает предела от несуразной гибели одного милиционера до катастроф, унесших сотни людей.
Возьмите маленькую трагедию этих дней: 27 мая в два часа ночи в столице 25-летний азербайджанец Немат Рашидов несколькими ударами ножа убил 22-летнего сержанта полиции Андрея Баннова. Сержант по горячим следам преследовал этого Рашида, как одного из участников банды, только что совершившей дерзкое и крупное ограбление в столице.
Когда я услышал 28 мая по телевидению первое сообщение об этом, то понятным чувствам сожаления и боли не удалось заглушить досаду и недоумение. Как же так? Ведь не мог же Андрей не знать, что у бандита наверняка есть оружие, хотя бы нож. И как при этом мог он довести дело до рукопашной схватки, когда у него был пистолет? Неужели Колокольцев так воспитал своих полицейских, что они не смеют даже подстрелить в ногу убегающего бандита, который застигнут на месте преступления. Совершенно невероятная, нелепая история!
Но на другой день в 11-часовом выпуске Вестей сообщили такое, что я и не поверил бы, если не слышал бы это сам. Оказывается, Андрей служил в полиции всего два месяца, но его включили в спецгруппу быстрого реагирования , естественно требующей немалого профессионального опыта. Причем, с ужасом услышал я, он ещё не успел получить табельное оружие . И вот вооруженного только кулаками парня бросили в ночную погоню за профессиональным бандитом, у которого, как видно, полагало начальство, ничего, кроме зубочистки или зажигалки нет. Это начальство должно сидеть на одной скамье с вами, мусье Колокольцев.
Рассказывая об этой трагической и позорной истории, кстати, дикторы телевидения постоянно называли убийцу подозреваемым . Человек пойман, признался в убийстве, даже принес извинение и попросил прощения, а для них он все ещё подозреваемый. Это один их характернейших примеров юридического долдонства, которое власть насадила в стране. Нам постоянно твердят, особенно по телевидению, что только суд вправе назвать преступника преступником. Поразительная чушь! Речайшее тупоумие! И оно, конечно же, продиктовано желанием заткнуть рты честным людям, они в интересах преступников, которые ныне всюду орудуют. Любой человек может как угодно назвать кого угодно. Например, я могу назвать главарей нашего телевидения Эрнста, Добродеева и Кулистикова тупицами и государственными преступниками. И мои слова не могут иметь никакой юридической силы. Но это дает право названным лицам подать на меня в суд, однако они не сделают этого, ибо они действительно тупицы и преступника, разлагающие своими передачами основы нравственности, элементарного приличия: выпускающие на экраны отпетых негодяев, как Кох, призывающий Запад послать дивизию ВДВ и забрать или ликвидировать наше атомное оружие; таких невежд и лжецов, как Сванидзе и Млечин, клевещущих на нашу историю; беспардонных хамов, как Жириновский, оскорбляющий на глазах страны даже беременную женщину… Да к тому же они и трусы, сказать точнее, дристуны эта троица.
А суд не просто говорит , как может говорить любой, а принимает решение, от имени государства выносит приговор, который имеет прямые юридические последствия то или иное наказание за преступление, которое доказано следствием и в ходе состязательного судебного процесса. И вот эта путаница, подмена, смешение чьих-то слов с приговором суда от имени государства, повторю, конечно, в интересах преступников, они главным образом насаждением этой мешанины и занимаются.
Президент, который ведь не знает предела в страсти к прозрачности во всем и в демократии, втемященной ему Собчаком, не раз говорил, что в кадровом вопросе он неукоснительно следует двум принципам: первый - национальность не имеет для него никакого значения; второй: главное профессионализм. Ну, и мы много лет созерцаем этот профессионализм, как главный принцип во всей прелести: после грозной речи в Мюнхене, потрясшей весь мир, министром обороны он назначает мебельщика, специалиста по двуспальным кроватям Сердюкова; министром сельского хозяйства мадам Скрынник, акушерку, потом, совсем ненадолго, на одну посевную Федорова, который не отличает репу от огурца, сейчас Ткачева, улизнувшего от суда за трагедию в станице Кущевской; ведать космосом посадил Комарова, в прошлом работника банка, над ним антисоветчика Рогозина, доктора философских наук, автора книги Враг народа , посвященной Путину… О таких, как Чубайс или Медведев, Ливанов или Кудрин, я уж не говорю.
Ну, а в следовании первому принципу относительно национального вопроса в кадровом политике президент действительно неколебим. Национальность? Это выдумка сталинистов! И продолжает линию своего крестного отца Ельцина, который тоже полностью игнорировал национальный вопрос, и у него десяток премьеров и вице-премьеров не были верными сынами государственнообразующего русского народа. А сейчас очень выразительно прозвучала перекличка имен недалекого прошлого и дня нынешнего: Рашид Нургалиев Немат Рашидов. Вспомните, в стране бушует разгул преступности лиц кавказской внешности и происхождения, а во главе МВД, главного борца против преступности, несколько лет стоял Рашид. И вот достукались : Ращидов… Я, разумеется, ни в чем не подозреваю и не обвиняю Нургалиева, кроме одного: в покорности, в безропотности, с которыми он согласился на медведевскую дурь с переименованием милиции в полицию. Да, ни в чем не подозреваю, но есть государственный принцип, разумный порядок.
Несмотря на всю эту безответственность и невежество власти есть ораторы, видимо, работавшие раньше на армянском радио, которые, как, например, Карен Шахназаров, уверяют страну, что ею руководят политики планетарного масштаба . А ещё, говорит, она, власть-то, очень чутка к запросам времени, к чаяниям, желаниям и надеждам народа. И вот вам пример. Перед юбилеем нашей великой Победы над фашистской Германией и её прихвостнями от Финляндии до Испании со страниц и сайтов газет Правда , Советская России , Литературная газета , Завтра , Слова и дела , Российский писатель Культура , День литературы , Молния , Патриот , На русском рубеже - с их страниц множество фронтовиков, знаменитых ученых, известных писателей, рабочих, крестьян, артистов многократно взывали к власти: верните великое и грозное имя Сталинград! А было еще, как 29 мая рассказала Правда , и множество прямых писем президенту по почте.
Особенно сильно прозвучало открытое письмо Товарищ Сталинград в газете Завтра №17, напечатанное еще в апреле. Среди подписавших Ленинский и Нобелевский лауреат Жорес Алферов, писатель-фронтовик, участник Сталинградской битвы, Герой социалистического труда Юрий Бондарев, депутаты Госдумы…В конце они писали Путину: Возвращение Сталинграду его исторического имени огромным большинством народа будет воспринято как величайший подарок для них самих и для их отцов и дедов, сопоставимый с возвращением Крыма. Сегодня, когда на Россию давят со всех стон, это так важно для единения нашего народа!
Моей подписи под письмом в результате хронической забывчивости одного из его организаторов нет, но я, разумеется, целиком разделяю позицию авторов письма, кроме одного вопроса. Возвращение Сталинграду его святого имени будет не любезным подарком благодетеля, а точно как с Крымом реституцией, то есть возвращением народу, стране украденного у них.
Так вот, все эти долгие и многоголосые просьбы, советы, требования это ли не народный голос, это ли не упование живых и мертвых! И как ответили планетарные политики ? Плюнули в живые лица и на безмолвные могилы да пошли дальше оптимизировать свою сытую жизнь и заодно а как же ! - народное счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий