четверг, 18 сентября 2014 г.

Генпрокуратуру просят проверить контракт Лебедева с метрополитеном

источник: izvestia.ru

Депутат Госдумы Михаил Сердюк направил в Генпрокуратуру запрос с просьбой проверить целесообразность проведения ребрендинга Московского метрополитена, а также выяснить, как проводился конкурс на разработку нового логотипа подземки и каким образом формировалась цена контракта. Поводом для обращения стала информация о разработке дизайн-студией Артемия Лебедева нового логотипа Московского метрополитена в рамках программы по ребрендингу, стоимость которого составила в 232 млн рублей.
Кроме того, депутат напомнил, что шрифты имеют свойство устаревать через 6 7 лет и их нужно будет обновлять. Если власти Москвы и в дальнейшем планируют каждые 6 7 лет тратить такие деньги на новое начертание буквы М, то, по его мнению, это слишком дорогое удовольствие, которое надо пресекать. Михаил Сердюк считает, что эти деньги следовало потратить на повышение безопасности метрополитена, а не заниматься бутафорией и перерисовыванием одной буквы .
В мэрии уверяют, что заявленные на конкурсе 232 млн рублей выделялись на улучшение имиджа общественного транспорта столицы в целом, а не только на логотип метро.

Улучшать имидж монополиста без которого некуда деваться - это что-то из Орвелла.
Не удивлюсь, если вышеназванный Михаил Сердюк в новый состав Думы не попал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий