четверг, 20 февраля 2014 г.

Зачем Западу Киев



    Александр Гончаров  Фата-моргана окружает нас. Мы верим многим вещам исключительно потому, что так привычней и понятней, да и в учебниках написано, и по ТВ показано. Факты, как рубины в пыли, рассыпаны перед нами по обочине старательно выровненной и укатанной в асфальт информационной дороги.
Однако, мало кто старается подобрать валяющиеся камни: одни бредут, закрыв вежды и успокоившись в мыслях, другие несутся в потоке автомобилей, иногда любуясь перстнями на руках (полагая, что искусственные стекляшки могут полноценно заменить подлинные драгоценности). И только информационный мародер возьмет палочку и раскопает в придорожном грязевом месиве рубин или смарагд. И может быть ему удастся понять…
Итак, приступим к информационному мародерству.
Взгляд с чужой колокольни
Принято считать, что перед Россией стоит конгломерат государств, объединенных в Евросоюз. Когда-то, лет двадцать тому назад так и было. Ныне же в Западной Европе существует единое, хоть и рыхлое государство. ЕС – это реинкарнация Священной Римской империи германской нации. Члены сего образования могут конфликтовать между собою, но против России или, скажем, Китая они всегда выступают общим фронтом. А если кто-нибудь пожелает отколоться, то ему подготовят вариант с экономическим упадком, например, как в Греции.
Войска НАТО – целостная армия. Причем ЕС соотносится с США, как в древнем мире Ветхий Рим с союзниками и федератами. Господство американского генералитета при принятии решений в НАТО – естественно и нормально. У слуг не спрашивают разрешения на те или иные действия, лакеям приказывают, но вежливо, чтобы добиться преданности (господин меня уважает!).
Мы в России смотрим на поступки натовцев и еэсовцев со своей колокольни, а надо бы взобраться на их холм и окинуть оком мир с их позиций. Но, прежде всего, отринем еще одно заблуждение.
Российские эксперты почти всегда признают экономическую заинтересованность и политические выгоды, кои двигают европейцами и американцами. Конечно, на низших уровнях теоретиков и исполнителей это и наблюдается. Но вот вряд ли необходимо сие прилагать к высшим слоям западной элиты. Там знают, что рациональным подходом всего не объять, что капитализм – фикция, а не реальная формация (вспомним, что тоже рабство вполне допускалось в капиталистическом производстве еще во второй половине XIX века, а положение рабочих на заводах почти не отличалось от положения сервов в эпоху Античности: правда не продавали открыто, но передавали и сдавали).
Отношения «господин и раб» неизменно прорывались в жизни европейцев. Немецкий нацизм родился не в двадцатом столетии, его угли тлели под благонамеренной демократической системой на протяжении всей постсредневековой эпохи.
А вот в России рабства то и не было, хотя рабы и холопы имелись. Россия проскочила «цивилизованный» путь, шагнув из недр недоразвитого языческого общества в христианский мiр. И из Ромейской империи (Византии) христианство мы приняли потому, что, там рабство (как хребет общественного строя) было погашено христианством весьма основательно. Европейский феодализм ведь являлся перерождением рабства, но Константинополь не знал феодализма до прихода крестоносцев и создания Латинской империи.
Крепостное право в России – не рабское право. Большое количество русских земель крепостного права не знало.
Кроме того, государственные крестьяне тоже не проходили по разряду крепостных. Положение помещичьих крестьян осложнилось только после западнических «реформ» Петра Первого (научились дворяне и продавать людей и покупать), но уже примерно через сто лет Николай Первый размышляет и принимает меры для отмены крепостного права.
Но Запад смотрел на Россию собственными глазами, а русские «образованцы», нахватавшись чужих измышлений и схем, доверились ему. Запад зрел рабов, там, где их нет, но в тоже время чувствовал всей кожей своей, что ошибается. И это заставляло многомудрых европейцев нервничать, даже в кошмарных снах не желавших видеть настоящую свободу (и духовную, и физическую), отличную от их липовых прав и свобод.
Отсюда образовалась мистическая ненависть западной элиты к русским. И эта же элита испытывает чуть ли не садомазохистский восторг (привет дедушке Зигмунду Фрейду!), когда русские из Малороссии поливают информационными помоями и словесной шелухой русских из Великороссии… и с упоением лупят друг друга в Киеве, Львове и т.д.
Блеск и нищета перспектив современной элиты
Верхушка западных стран состоят в основном из агностиков и оккультистов. Как ни странно, но агностицизм и оккультизм легко уживаются в одной голове. Достаточно привязать мир духов (бесов) к науке и философии. Кто не верит, то пусть обратит внимание на Кьеркегора, антропософию, мормонов и сайентологов.
В конце концов, и под спиритизм подводили в XIX веке псевдонаучные основания. А теория Чарльза Дарвина смогла появиться на свет только после основательного ознакомления англичан с буддизмом и Каббалой. Сон науки порождает кастанедозависимых и коэльоподобных, а так же массу толкинутых «эльфов» и джедаистов. Но это не самое страшное, ибо элите свойственно представлять мир не в виде реальных людей, лесов и полей, а как нечто аморфное и лубочно-картонное.
В книге «Мерзейшая мощь», оконченной в 1945 году, британский христианский писатель Клайв Стейплз Льюис дал окончательный диагноз: «По деревне они ходили часа два, глядя собственными глазами на все анахронизмы. Отсталый крестьянин говорил с ними о погоде. Бездельник, на которого зря расходуются средства, семенил с чайником по двору богадельни, а представительница живущих на ренту людей беседовала с почтальоном, держа на руках толстую собаку. Марку мерещилось, что он – в отпуске (только во время отпуска он бывал в английской деревне), и работа ему нравилась. Он заметил, что у крестьянина лицо умнее, чем у Коссера, а голос – не в пример приятней. Старая рантьерша напоминала его тетку, и это помогло ему понять, как же можно любить "вот таких". Однако, все это ни в малейшей мере не отразилось на его научных взглядах. Даже если бы он не служил в колледже и не знал честолюбия, ничего бы не изменилось. Он прошел такие школы (в прямом, а не в переносном смысле), что для него было реально лишь то, о чем он читал или писал. Живой крестьянин был тенью статистических данных об аграрном элементе. Сам того не замечая, он избегал в своих статьях слов "человек" и "люди" и писал о "группах", "элементах", "слоях", "населении", ибо твердо, как мистик, верил в высшую реальность невидимого (выд. нами – А. Г.)».
Если бы Запад интересовала только экономика и политика, плюс месть «москалям», то для сего хватило бы и Украины в нынешнем виде. Но предложение ассоциации с ЕС и Евромайдан были спровоцированы ради иных задач.
Совсем не нова идея, что содомитские полуполитические игрища, ювенальный отбор будущих янычар, карнавальное преклонение перед всякими этническими «меньшинствами» (преимущественно афро-азиатского происхождения), распространение в Европе суррогатного ислама (по терминологии В. Семенко) и новоманерного язычества, негласное поощрение фашизма, в итоге, предопределены для окончательного умерщвления христианской цивилизации. Теперешним технологиям и производствам людские массы не нужны, достаточно использовать лишь незначительное количество населения. И при сем раздробленного в религиозном самосознании (а то и вожди для противодействия найдутся, что опасно).
Потребитель, застывающий в паганистском экстазе перед очередным товаром, тоже вреден, ибо не желает и не умеет терпеть. И он в мире вторичной архаизации и возвращенного фараонства (Древний Египет на новый лад!) бесполезен. Поэтому планируется зачистка господ потребителей с помощью исламистов, сопротивление коим не будет интенсивным, так как разложение европейского общества проводится стремительно и четко. И на фоне всего происходящего пророчества батюшки Серафима Саровского в истолковании Н. А. Мотовилова («…Франции за ее любовь к Богородице – Св. Мадонне – дастся до семнадцати миллионов французов со столицей – городом Реймсом, а Париж будет совершенно уничтожен…»), вовсе не кажутся сейчас утопией.
Summa summarum всечеловеческой (точнее античеловеческой!) «Перестройки» описана тем же Льюисом (возьмем диалог из вышеупомянутого произведения): «В конце концов, – уточнил Марк, – уже для одного овладения природой нужно очень много людей. Если же создается избыток населения, не войнами же его уменьшать!
– Ваша идея – пережиток условий, исчезающих на наших глазах, – остудил его Фрост. – Прежде действительно было необходимо большое количество крестьян, и война наносила ущерб экономике. Теперь необразованные слои общества становятся просто балластом. Современные войны ликвидируют отсталый элемент, оставляя в неприкосновенности технократов и усиливая их власть. Сравним наш вид с неким животным, которое нашло способ упросить процессы питания и движения и больше не нуждается в сложных органах. Тем самым, и тело его упростится. В наше время, чтобы поддерживать мозг, достаточно одной десятой части тела. Индивидуум, собственно, станет головой. Род человеческий станет технократией.
– Понятно, – кивнул Марк. – Я, правда, думал, что интеллектуальное ядро общества будет увеличиваться за счет образования.
– Чистая химера. Подавляющее большинство людей способно только получать информацию. Их невозможно научить той полной объективности, которая нам нужна. Они навсегда останутся животными, воспринимающими мир сквозь туман субъективных реакций. Но если бы они и смогли перемениться, время больших популяций прошло. То был кокон, в котором созрел человек-технократ, обладающий объективным мышлением. Теперь этот кокон не нужен…»
Но какое же место занимает Украина в перспективах западных элитариев?
Обдумаем…
Очевидное-неочевидное, но вполне вероятное
Если обратимся к евро-американским СМИ, то обнаружим, что проблема глобального потепления, несмотря на опровержения, продолжает муссироваться регулярно. Учитывая, что CМИ одновременно являются средствами производства посланий для особого круга, можно считать, что подтопление приморской зоны материков, где располагаются мегаполисы, западной элитой рассматривается всерьез.
Поэтому Бог с ними, с исламистами, гомосексуалистами и прочими, необходимо «технократов» пристроить получше в наиболее удобных местностях, которым не грозит ограниченный потоп.
Если ориентироваться на такую точку зрения, то Правобережная Украина оказывается весьма удобным районом: Карпаты, Подольская и Приднепровская возвышенности. Левобережная же, практически, интереса не вызывает. И туда можно сбросить «избыточное» население с Западной Украины, попутно развязав хаос и бойню с целью сокращения числа «неприспособленных элементов». А потом «подарить» Левобережье Турции, Путину, Назарбаеву, Китаю, да хоть кому! Пусть разгребают завалы и не лезут в чужие дела.
Однако, не забудем и о том, что среди элиты Европы имеются и оккультисты.
Во время Второй мировой войны немецко-фашистская головка облюбовала для «полевых ставок» окрестности Житомира и Винницы. Там «обнаружились» выходы некой «темной энергии». Под Винницей были построены: «Вервольф» («Волколак») – ставка Адольфа Гитлера и «Штрайнбрук» («Каменоломня») – ставка Германа Геринга, а под Житомиром изволил побывать в «Хегевальде» («Заповедном лесе») сам рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер – куратор оккультных разработок в нацистской Германии и покровитель небезызвестной организации «Аненербе». Отметим, что в 1942 г. по приказу Гиммлера местных жителей выселили, а большая часть их имущества перешла в руки «фольксдойче».
И Гиммлер считал, что земли Западной, отчасти Центральной, Украины вплоть до Днепра должны послужить ядром для будущей Остготской империи.
А теперь задумаемся над тем, почему в соглашении об ассоциации Украины с ЕС, регламентировался, например, переход на железнодорожные стандарты Европы. Можно, конечно, списать все на желание еще больше оторвать Малороссию от Великороссии. Вроде просто и понятно. Однако, ведь и для переброски переселенцев из Евросоюза эти стандарты потребны, и для высылки аборигенов с Правобережья в Восточную и Южную Украину тоже.
Тем паче еврорельсы закончатся перед границами с Россией. Удобно, дешево и сердито! И первыми жертвами депортации станут родственники и знакомые всех тех, кто так упоенно борется за интеграцию с ЕС!..
Любопытный факт об учреждении римским папой Франциском в Крыму греко-католической епархии, как-то прошел почти незамеченным. Но количество униатов на полуострове незначительно. Православные Крыма не особенно стремятся перейти под покровительство Святого Престола. Крымских татар из ислама в католицизм тоже никто не переманивает. Но при перемещении «западенцев» в Крым потребуется структура, которая объяснит последним, что опять в горестях и бедах их виноваты «москали».
Таким образом, предположение о печальной судьбе западной половины Украины, уготованной цивилизованной Европой и США, совершенно не кажется нелепым.
Фашистская элита Третьего Рейха отнюдь не была изолированной от мировой элиты и реализовывала планы, которые создавались за долго до 1933 года. Американские компании помогали развитию военного производства в нацистской Германии, а бывший кайзер Вильгельм II писал приветственные письма Гитлеру (где открыто признавал рейх основой Соединенных штатов Европы).
Нюрнбергский процесс – это показательная расправа над неудачниками, к тому же пытавшимися играть свою партию. И современная международная элита не прочь повторить путь «бесноватого фюрера», оттого и смотрит снисходительно на «шалости» наци в Прибалтике. И систему апартеида в Латвии (направленную против русских) поругивают европейцы вяло, ведь происходит обкатка социально-политических технологий для последующего более широкого применения в Старом Свете.
Но мы не полагаемся на предопределение. Украина – не разменный грош. Не должны русские люди покорятся противоестественному союзу псевдонаучных «технократов» с оккультистами (живо описанному К. С. Льюисом в «Мерзейшей мощи»).
Казак всегда пинает черта, а не бес – казака. Поверим Николаю Васильевичу Гоголю! Поверим душе Руси! Поверим в справедливый суд Божий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий