События в Мукачево вернули в широкое информационное и политическое поле «Правый сектор»* и его лидера Дмитро Яроша.
На стремительно распадающейся Украине военизированные ультранационалисты оказались в глазах народа единственными, кто способен принести в страну хоть какой-то порядок. «Вчера было рано, завтра будет поздно: власть надо брать сейчас». Успеет ли Ярош взять ее?
Вести с Западной Украины все удивительнее. Сперва — разборки между бойцами-«правосеками» и местной мафией за право возить контрабанду, затем — стычки с милицией и захват ребенка в заложники, а дальше и вовсе взрывы во Львове и поднятие красно-черного флага у львовской ОГА.
По словам активистов «Правого сектора», город взят ими под контроль.
Сообщается, что вся организация поднята по боевой тревоге из-за слухов о переброске спецназа и частей ВСУ даже с Донбасса и не позволит убивать своих собратьев. Ярош призывает привлечь к ответственности правоохранителей и уволить министра внутренних дел Арсена Авакова.
Сам Аваков называет участников событий в Мукачево бандитами, а перестрелку приравнивает к террористическому акту. Налицо жесткий конфликт боевиков-нацистов с властью. В официальном сообщении пресс-службы ПС говорится, что произошло «чрезвычайное событие, которое может изменить ход истории» и вот-вот «начнется необратимый процесс».
В прошлый раз подобное противостояние закончилось для власти плачевно. Именно «Правый сектор» фактически переломил ситуацию на Майдане, превратив якобы мирный митинг за «кружевные трусики и ЕС» в государственный переворот и кровавое побоище, которое не заканчивается до сих пор.
Именно батальоны «Правого сектора», одержимые фанатизмом новых крестоносцев, отличаются невероятной жестокостью в Донбассе. Массовые преступления ультраправых против мирного населения Новороссии будут расследоваться еще не один год: они сравнимы со зверствами их идейных вдохновителей и предшественников — Бандеры и Шухевича.
Но все это мало интересует народ бывшей Украины, который вместо обещанного безвизового въезда в ЕС и кружевных трусиков получил экономическую разруху, войну и разочарование. У власти остались те же олигархи и бандиты, серьезные компании и инвесторы бегут с Украины, а из позитива — разве что скамейки покрасили в желто-голубой, да нарядились в вышиванки.
И тут — Ярош. Истинный патриот и воин, умеренный в аппетитах, почти бессребреник (в декларации о доходах сообщил, что нигде не работает и дохода не имеет, а ездил на авто, изъятом из гаража Виктора Януковича), образцовый семьянин… но при этом — с определенным флером загадочности.
Родился, учился, ничем примечательным не занимался, но при этом космическими темпами продвинулся по иерархической лестнице украинских националистов от простого бритоголового молодчика до кумира миллионов и без пяти минут главы неофашистской Украины. Герой-бандит, столь любимый народным фольклором, Робин Гуд в вышиванке.
Биография этого персонажа смахивает на выдумку или, скорее, на легенду бравого разведчика. Вообще нынешний Ярош (с определенными поправками на идеологию, национальный колорит и исторический период) до известной степени копирует имидж Владимира Путина времен его знаменитой фотосессии в Туве.
Если Ярош свой шанс не упустит, то с большой вероятностью можно ждать снимков в стиле «раннего» Путина в военной форме. Для населения страны он олицетворяет порядок и справедливое наказание для олигархов, крепкую вертикаль власти. Но на визуальном образе сходство заканчивается: основной опорой своей неофициальной президентской программы Дмитро Ярош делает радикальный национализм, облеченный в ризы национальной революции.
И организацию свою называет именно революционной, а не политической или военной. Сегодня этот человек — единственный, кого толпа признает своим, что подтверждают моментально вспыхнувшие после мукачевских событий массовые акции в поддержку «Правого сектора» по всей Украине.
Всеми обиженные украинцы хотят вновь ощутить себя великой единой нацией. После того как стал понятен провал последнего переворота, растворился мифический образ благословенной Европы, а вместо отмены виз появились территориальные претензии от всех ближайших соседей, у малороссов заболели все синяки исторической памяти разом, начиная от Дикого поля.
А отплачивают за обиды они все более и более жестоко с каждым столетием, и вину за все беды жителей этой земли возлагают на Россию и русских. Начиная от Конотопского сражения, когда татарско-польско-литовские наемники гетмана Выговского казнили всех пленных из российского войска, до бандеровского террора (включавшего истребление православного духовенства на Украине) и зверств во время и после Майдана-2014.
Несомненно, если Ярош придет к власти, Украину ожидают зачистки такого масштаба и жестокости, которые смогут сравниться лишь с преступлениями немецкого нацизма.
И несмотря на то, что лидер «правосеков» подозревается даже не в двойном, а в тройном сотрудничестве с различными разведками, это едва ли помешает ему поймать очередную волну киевских майданов, как в свое время это не помешало такому же тройному агенту Ульянову-Ленину возглавить большевистское движение за мировую революцию и подчинить себе обезглавленную Россию.
Двусмысленное заявление Дмитро Яроша «Иду на Киев» (подразумевалось возвращение из Мукачево) стотысячная аудитория страницы политика на фейсбуке восприняла с восторгом: «Ярош приде — порядок наведе».
Тем не менее, ни на Западе, ни тем более в России, приход праворадикалов к власти не поддержат. Во-первых, в самой Европе сейчас довольно явно зашевелились собственные националистические движения, выступающие против мультикультурализма и требующие возрождения исконно-посконной культуры. И дурной пример с приходом к власти настоящей наци-хунты может стать импульсом для местных радикалов.
Во-вторых, в отличие от многих ультраправых, например, тех же скандинавов или немцев, «правосеки» являются не язычниками или сатанистами, а исповедуют украинское греко-католичество. Недаром на обложке личной странички Яроша сам Иисус Христос идет среди воинов всех великих цивилизаций (кроме русской) и несет мир.
То есть ни мигрантам, ни содомитам, ни кому-либо еще из тех, на кого распространяются «права человека», на нацистской Украине ничего не светит. И здесь Запад скорее пойдет на соглашение с Москвой: лишь бы не пустить нового бандеру в Киев. Москве гетман Ярош под боком тоже не нужен.
Время стремительно уходит, и у Яроша остаются уже не недели, а считанные дни до того, как он навсегда упустит свой шанс пробиться к самой вершине украинской власти.
Сейчас поддержка политика находится практически на пике и выжидать для него — значит, терять. «Промедление смерти подобно: нужно взять власть тотчас». Висит на волоске последний шанс нового вождя мировой революции — уже не красного, но коричневого оттенка.
*«Правый сектор» — запрещенная в РФ экстремистская организация.
Комментариев нет:
Отправить комментарий