четверг, 23 июля 2015 г.

КОНСПИРОЛОГИЯ ПРО ТАЙНУЮ ВЛАСТЬ

Как показывают исследования специалистов, занимающихся теорией заговора и проблемами существования тайного правительства, лишь один из 500 американцев слышал о Совете по международным отношениям и только один из 10 тысяч знает о планах Совета по введению «нового мирового порядка».

Самые влиятельные
Между тем СМО – это крупнейшая структура мондиалистов – сторонников создания единого мирового правительства. Совет объединяет самых влиятельных людей США и других стран Запада: бывших и действующих президентов, министров, послов, парламентариев, финансистов, бизнесменов, генералов, профессоров и представителей СМИ. Начиная с 1945 года, штаб-квартира этой организации находится в Нью-Йорке, в здании, носящем имя известного масонского деятеля Гарольда Пратта.
Совет по международным отношениям был создан в 1921 году в ходе передела мира по итогам Парижской мирной конференции, подведшей итоги Первой мировой войны. Его основателями СМО мыслился как своего рода закулисное дополнение к разместившейся в Женеве вполне легальной и прогрессивной Лиге Наций и во многом был слепком с британского Королевского института международных дел. В числе же организаторов СМО особо следует назвать Эдварда Мендела Хауса, игравшего роль серого кардинала при президенте Вудро Вильсоне, и известного финансиста Пола Варбурга – одного из создателей Федеральной резервной системы США.
Эдвард Мендел Хаус
Эдвард Мендел Хаус
С самого начала управление Советом строилось по принципу корпорации – с одной стороны, председатель и вице-председатель, с другой – президент и несколько вице-президентов. Текущую работу выполняют исполнительный директор и секретарь с широкими полномочиями. Кроме исполнительного директора существует свыше 30 просто директоров, ответственных за определенное направление работ. В отдельные структуры выделены казначей и директор по научным исследованиям. Первым президентом свежеиспеченного СМО стал масон высокой степени посвящения Джон Уильям Дэвис.
Директор по совместительству
С 1927 года важную роль в развитии Совета играл будущий директор ЦРУ Аллен Уэлш Даллес. Начинал он как один из многочисленных директоров, в 1944 году стал вице-президентом, а в период 1946-1950 годов был президентом СМО.
Параллельно Даллес занимался и разведдеятельностью. В годы Второй мировой войны он был руководителем американского разведывательного центра в Берне, практически выступая лидером «тайного фронта против Второго фронта» и ведя сепаратные переговоры с гитлеровцами. В 1945 году действия Даллеса имели большое значение в переговорах, итогом которых стала капитуляция немецкой армии в Северной Италии. В первые же послевоенные годы он стал создателем печально известного «плана Даллеса», направленного на разрушение СССР изнутри.
На одном из заседаний Совета этот политик провозгласил свою доктрину подрывной деятельности против Советского Союза: «Окончится война, кое-как все утрясется, устроится. И мы бросим все, что имеем, все золото, всю материальную помощь или ресурсы на оболванивание и одурачивание людей. Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим им ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России…
Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство, наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражда народов – все это мы будем насаждать ловко и незаметно… Мы будем браться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда делать ставку на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее. Мы сделаем из них шпионов, космополитов. Вот так мы это сделаем».
Джон Даллес и Дуайт Эйзенхауэр в Париже. 1957
Джон Даллес и Дуайт Эйзенхауэр в Париже. 1957
Даже находясь на посту директора ЦРУ (1953-1961), Даллес не оставлял свою работу в СМО – вплоть до своей смерти в 1969 году. Он успел при этом еще и побыть членом комиссии, расследовавшей таинственное убийство президента Джона Кеннеди.
Под лидерством Рокфеллера
В 1950-х годах ключевой фигурой Совета становится Дэвид Рокфеллер. Директор с 1949 года, вице-президент с 1950-го и председатель с 1970-го, Рокфеллер превратился в главного координатора организации. Он же стал инициатором создания Бильдербергского клуба и Трехсторонней комиссии. Выступая в 1962 году в Гарвардском университете, миллиардер предложил программу «Федерализм и свободный мировой порядок», в которой ратовал за создание общемирового государства, руководимого единым федеральным правительством. В своих построениях Рокфеллер опирался на идею, способную объединить в одно целое весь мир.
К концу 1970-х годов в СМО входило около двух тысяч крупнейших промышленников, финансистов, политических и общественных деятелей. В августе 1978 года журнал «Дабл-Ю Мэгэзин» процитировал слова президента Совета лорда Винстона: «Трехсторонняя комиссия втайне миром не управляет. Этим занимается Совет по международным отношениям».
Тем не менее в середине 1980-х Дэвид Рокфеллер и лорд Винстон были замещены на руководящих постах СМО новыми фигурами из мира масонов и банкиров. При этом Рокфеллер оставался незримым владыкой всех мондиалистских структур, координируя и направляя их деятельность. Все эти годы он был известен как один из мировых столпов глобализации и неоконсерватизма.
Бескорыстная политика
Эксперты считают, что еще в 1939 году СМО практически подчинил себе Государственный департамент – внешнеполитический орган США. На протяжении последующих десятилетий Совет вне какого-либо демократического контроля разрабатывал долгосрочные стратегии Госдепартамента, добиваясь согласия внутри американских правящих элит – за исключением представителей изоляционистской концепции. Еще 17 февраля 1950 года член СМО Джеймс Варбург откровенно высказался: «Нравится вам это или нет, но мировое правительство будет создано. Если человечество не согласится добровольно – придется заставить его силой».
Джеймс Варбург
Джеймс Варбург
За минувшие с той поры годы Совет определял цели всех конфликтов, в которые вступали США. Из недр СМО возникла и согласованная «Национальная история», которая распространяет миф о бескорыстности этой политики вмешательства во внутренние дела других государств и отрицает те страдания, которые принесла американская военщина остальному миру.
Контроль над прессой
В СМО представлены крупнейшие транснациональные корпорации западного мира: «Дженерал Моторс», «Боинг», «Крайслер», «Кока-Кола», «Джонсон энд Джонсон», «Шелл», «Локхид», «Кодак», «Леви Страусс»… Это гарантирует не только координацию деятельности корпораций, но и щедрое финансирование самой организации. Большую роль в работе Совета играют Колумбийский, Гарвардский, Йельский, Стенфордский, Калифорнийский университеты, а также Массачусетский технологический институт. Средства массовой информации в СМО представлены, в частности, руководителями Си-би-эс, «Свободной Европы», «Нью-Йорк таймс», «Вашингтон пост», «Тайм», «Уоллстрит джорнал», крупнейших издательств и Ассоциации американских издателей.
Американский публицист Эллиотт Бернштейн высказал мысль, что Гитлер захватил власть в Германии, применив ту же тактику, что СМО и иллюминаты используют в США. Ведь Совет установил контроль над прессой, а даже нацистский пропагандист Геббельс знал, что ни один успешный переворот не может быть осуществлено без такого контроля. Бернштейн обратил внимание и на то, что в Америке практически умер жанр журналистского политического расследования.
Зато редакторы крупнейших западных СМИ в 1993 году удостоились благодарственных слов Дэвида Рокфеллера за то, что они 40 лет держали читателей в неведении относительно убеждений мондиалистов, «составляющих историческое будущее нашего века».
«Независимость» граждан
Весьма любопытен вопрос и об отношении участников СМО к самим Соединенным Штатам и их ценностям. Ведь Мадлен Олбрайт в свою бытность государственным секретарем почтила своим присутствием военные учения, на которых отрабатывались действия на территории США миротворцев из европейских стран НАТО – в случае возникновения в Америке гражданских волнений. А из-под пера директора Европейского отдела СМО Чарльза Капхена вышла книга с красноречивым названием «Закат Америки уже близок».
Так что прав, видимо, был адмирал Честер Вард, бывший генеральный судья-адвокат ВМФ США, состоявший в СМО более 20 лет, который написал в своей книге: «Уже давно правящая верхушка Совета решила, что политика правительства Америки должна поддерживать становление нового мирового порядка, создаваемого банкирами, и дискредитировать любую оппозицию. СМО не остановится, пока не будет создано единое мировое правительство, декларируемая “независимость” граждан США ему помешать не сможет».
Трехсторонняя комиссия: глобальная кабала
Созданием своим в 1973 году эта структура во многом обязана усилению соперничества правящих элит Запада и растущему экономическому могуществу Японии во второй половине 1960-х. Именно в то время на отдельные заседания Совета по международным отношениям – «старшего брата» Бильдербергского клуба – были приглашены японские политики и банкиры, которые поставили вопрос о представительстве своих интересов в мировой закулисе. И вот где-то в глубинах теневой политики США возникла идея создания организации, которая сбалансировала бы интересы высших классов США, Западной Европы и Японии.
Бильдербергский клуб
Одним из главных проводников этой идеи стал политолог, социолог и государственный деятель Збигнев Казимеж Бжезинский, родившийся в 1928 году в Варшаве в семье польского дипломата. В 1950-х годах он получил американское гражданство и сделал успешную академическую карьеру: со степенью магистра окончил университет Макгилла (Канада), затем получил степень доктора политических наук в Гарварде (США), читал там лекции, а в 1961 году работал в Колумбийском университете (США). Когда в середине 1960-х годов Бжезинский вошел в совет планирования госдепартамента, то одним из первых предложил объяснять все происходящее в социалистических странах с точки зрения концепции тоталитаризма. Он же стал автором глобальной стратегии антикоммунизма, теории конвергенции, теории технотронной эры и концепции американской гегемонии нового типа.
В 1971 году Бжезинский организовал «Трехсторонние исследования» под эгидой университета Брукингс в Вашингтоне. В работе принимал участие японский Исследовательский центр экономики, а также Институт европейского сообщества по университетским исследованиям. Эти материалы довелось прочесть широко известному миллиардеру Дэвиду Рокфеллеру. Он в то время был сильно обеспокоен ухудшением отношений между США, Японией и Западной Европой, которое могло неблагоприятно сказаться на судьбе его многомиллиардных вкладов, в том числе – в странах третьего мира. Рокфеллер заинтересовался проектом и взялся обеспечить его финансирование на первоначальном этапе.
«Новейшая международная кабала»
Весной 1973 года, чтобы прозондировать почву, в Западную Европу отправился Джордж Франклин – доверенное лицо Дэвида Рокфеллера. Затем они вместе побывали в Японии. Уже 23-24 июля группа из 17 человек прибыла на совещание в респектабельное родовое имение Рокфеллеров – Покантико-Хиллс близ города Территаун, штат Нью-Йорк. Восемь из приехавших представляли США, пятеро – Западную Европу, еще четверо – Страну восходящего солнца. Все – из когорты тяжеловесов финансового и политического мира. После ряда консультаций Трехсторонняя комиссия была образована в официальном порядке. Ее учредительный съезд прошел 20-23 октября 1973 года в Токио.
Комиссия состояла из трех частей: западноевропейской, североамериканской (США и Канада) и японской. Разумеется, больше всего там было представителей Соединенных Штатов – 117 человек, изрядную часть которых делегировали американские корпорации и банки. Членами японской части комиссии стали преимущественно руководители ведущих японских корпораций – «Мицубиси», «Тойота», «Тошиба», «Сони» и других, а также банковских структур.
От Европы несоразмерно многочисленно была представлена маленькая Бельгия – 26 человек, столько же, сколько от Италии. Немцев, французов и англичан первоначально набралось и того меньше. Разумно объяснить этот парадокс можно, лишь учитывая то, что в первую очередь именно в Бельгии базируются масонские структуры, занятые построением единой Европы. Эксперты также обращали внимание на тот факт, что не менее 30% членов Трехсторонней комиссии были евреями.
Согласно правилам Трехсторонней комиссии, любой ее участник, занявший какой-либо ответственный пост в правительствах своих стран, официально выбывал из организации. В реальности он, безусловно, не порывал связей с единомышленниками и продолжал проводить в жизнь установки детища Рокфеллера и Бжезинского. Делалось это во избежание возможных обвинений в принадлежности к тайным обществам. Закулисные решения, принимаемые Трехсторонней комиссией, таким образом, стали для многих политиков западных стран своего рода законами. Американский сенатор Барри Голдуотер писал, что «Трилатераль» Дэвида Рокфеллера – это «новейшая международная кабала», механизм подчинения политики Соединенных Штатов интересам международных банкиров.
Збигнев Бжезинский
Збигнев Бжезинский
В марте 1975 года Збигнев Бжезинский выступил со страниц журнала New York Magazine с программной статьей, в которой открыто изложил свой план установления нового мирового порядка. Политолог провозглашал: «Мы должны признать, что мир сегодня стремится к единству, которого мы так долго желали… Новый мир приобретет форму глобальной общности… Вначале особенно это коснется экономического мирового порядка». Бжезинский обосновал необходимость лидерства мировой закулисы, которая через Мировой валютный фонд и Всемирный банк будет воздействовать на экономику планеты, создавая механизм глобального планирования и долгосрочного перераспределения ресурсов. Разумеется, в пользу западного мира. Что и стало главным направлением в деятельности Трехсторонней комиссии.
Из безвестности – в президенты
Уже в первые годы своего существования комиссия продемонстрировала политическое могущество, выдвинув на одном из заседаний кандидатом на пост президента США Джимми Картера. Еще в 1973 году Картер, в то время губернатор штата Джорджия, был приглашен на ужин в ранее упомянутое имение Рокфеллеров. Среди гостей находился и Бжезинский. Картер приглянулся Рокфеллеру тем, что открыл торговые представительства своего штата в Брюсселе и Токио. В этом миллиардер усмотрел понимание основополагающих идей Трехсторонней комиссии и предложил губернатору стать одним из ее официальных учредителей.
Надо сказать, что в целом по стране Картера почти никто не знал, да и в своем штате он не пользовался высокой популярностью. Но когда в поддержку его кандидатуры заработали СМИ, подконтрольные Совету по международным отношениям и «Трилатерали», он быстро стал любимцем общественного мнения. Обойдя в президентской гонке Джералда Форда и добившись победы на выборах 1976 года, Картер сразу же ввел в высшие эшелоны государственной власти целый ряд членов Трехсторонней комиссии: Сайруса Вэнса, Уолтера Мондейла, Харольда Брауна, Збигнева Бжезинского, Майкла Блументаля, Ричарда Купера и других. Именно в период президентства Картера в качестве программы действия для властей США был принят ряд разработанных в недрах закулисы одиозных документов вроде «Отчета Глобал 2000», предусматривающего существенное сокращение численности населения Земли за счет войн и эпидемий.
Отчет Глобал 2000
Отчет Глобал 2000
Леденящее царство
В 1993 году в «Трилатераль» входили 325 «выдающихся граждан мира». Позднее количество ее членов расширилось до 376. Комиссия до сих пор позиционирует себя как частная группа, основанная частным лицом – Дэвидом Рокфеллером. Но деяния ее ориентированы на реализацию определенных политических и экономических целей в мировом масштабе. Яркий пример результатов ее работы – создание в 1995 году Всемирной торговой организации, пришедшей на смену Генеральному соглашению по тарифам и торговле. К сегодняшнему моменту ВТО контролирует до 90% мировой торговли.
Если в ее ряды будут приняты Российская Федерация и Китайская Народная Республика, то организация станет по-настоящему глобальной. Сторонники скорейшего вступления России в ВТО исходят из того, что шаг этот якобы даст ей режим наибольшего благоприятствования при выходе на мировые рынки. При этом люди почему-то забывают, что одно из главных требований ВТО – передача всех рычагов управления экономикой государства в руки зарубежных транснациональных корпораций. Это обязали сделать даже Японию – страну с одним из самых высоких уровней рыночных отношений. Практика же наглядно показала: государства с менее развитой экономикой после открытия своих внутренних рынков для сильных в экономическом смысле держав впадают от них в полную зависимость и практически утрачивают суверенитет.
WTO
Штаб-квартира Трехсторонней комиссии находится там же, где и штабквартира Бильдербергского клуба, – в помещениях Фонда Карнеги в Вашингтоне. В 1996 году возле этих зданий побывал российский философ и конспиролог Олег Платонов. Его поразила царящая там леденящая атмосфера, железный, нечеловеческий порядок, вышколенная многочисленная охрана, пресекающая любые попытки войти в святая святых мировой закулисы. Просьбы Платонова дать какие-то разъяснения о деятельности этих организаций натолкнулись на невразумительные, затверженные ответы короткостриженых молодцов, живо напомнивших ему боевиков Третьего рейха.

Комментариев нет:

Отправить комментарий