понедельник, 9 февраля 2015 г.

Два анекдота на тему юбиляра.

Сегодня исполняется 90 лет небезызвестному Валентину Зорину, мозолившему экраны СССР начиная с 70х годов прошлого века. Поздравим человека с достижением столь почтенного возраста.

А теперь анекдот анекдотический.
В конце интервью, которе у него брал Зорин, Киссенджер говорит:
- Валентин! я ответил на все Ваши вопросы. Не могли бы и Вы ответить на один мой.
- Конечно!
- Скажите, Валентин, кто Вы по национальности?
- Я? Ну, . . я русский.
- Понятно! А я американский...


Но это, конечно шутки...

А второй анекдот исторический. В 30-40х годах родной дядька моего друга учился в одном классе с нашим героем. Это была школа для детей номенклатуры. Ходили туда преимущественно дети из "дома на на набережной". Школа была, как тогда это было повсеместно. мужская. И мальчики, кто парами, кто поштучно, бегали к соседней женской школе знакомиться с девочками. Не могу сказать этого в точности, но где-то в 9-10 классе у избранницы Зорина появился поклонник, причём поклонник небезуспешный. Так вот, по свидетельству этого самого дядюшки, бывшего очень уважаемым человеком, Зорин мальчика зарезал. Мальчик умер... Шум, конечно был, но ограничилось всё тем, что Валю перевели в другую школу.  

За что купил, за то и продаю. Доказательств не имею, но и опровержения никогда не слышал.

Так что, с юбилеем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий