воскресенье, 22 февраля 2015 г.

ИГИЛ или как Великий Али Систани разрушит власть США в Ираке

Средства массовой информации (СМИ) – это зачастую инструмент в «руках» политики. Если в СМИ говорится о какой-то проблеме больше, чем о другой, значит именно эта проблема становится для кого-то, кто «вкидывает» проблему, а значит для всех людей, важной и первостепенной. Хотя наравне с этой проблемой происходят события не менее трагичные и серьезные для всего человечества. Из-за такой политики СМИ, многие упускают один из основных пластов мировой войны. Это война геополитическая – это войны между Западом и Востоком. Война между исламом радикально оформилась в Исламское Государство Ирака и Ливанте (ИГИЛ) и всем остальным миром, который в себя «впитал» все «ценности» Запада, или как любят о себе говорить страны НАТО – это «Западная цивилизация». То есть началась война между ИГИЛ и Западной цивилизацией, которую автор именует абстрактно от географических привязок, как «война между Востоком и Западом».
Несмотря на то, что об ИГИЛе говорят много и часто, и особенно часто об ИГИЛ говорят руководители стран НАТО, все равно на территории нашего государства многие не принимают эти события всерьез. Это связано с тем, что проблема ИГИЛ далека пока от границ нашей страны, но близка к странам НАТО, так как страны НАТО на Юге Европы сопричастны через Средиземноморье с Севером Африки, Ближним и Средним Востоком – там, где ИГИЛ стал во главе государств, разрушив их как колонии стран НАТО и низложив прозападные правительства. Нам ближе по проблемам Украина, а не ИГИЛ. Как сказала одна моя приятельница: «События в Украине очень важны, потому что они происходят у нас «под носом», а то что происходит в Ираке или Иране это далеко от нас и не настолько важно». И она с одной стороны права, нужно заботиться о том, что в первую очередь творится у нас дома, но с другой стороны ИГИЛ это не та проблема, которая закончится на уровне одного Ирака или Ирана. ИГИЛ несет нестабильность в большей части всей Европе, в котором интересы НАТО наиболее сконцентрированы. ИГИЛ несет угрозу и всему Востоку, противопоставляя его Западу, а значит пришла угроза всему миру.

ИГИЛ

Исламское Государство - это не просто «кучка фанатиков». Как заявил Алексей Пушков: «США создали Аль-Каиду против про-советского режима в Афганистане. Теперь они помогли создать ИГИЛ против Асада в Сирии. История повторяется». И этот факт ни для кого ни секрет, что США, как лидер Обама и Афганистанстран военного альянса НАТО, каждый раз разыгрывает трагикомедию, в которой пытаются рассказать о «борьбе» с новыми «врагами», с которыми в итоге бороться приходиться всему миру, но только не Америке. То есть США использует природные и человеческие ресурсы других стран, в том числе своих союзников по НАТО и стран, на которые направленна агрессия, чтобы добиться выгодного для себя политического и экономического результата. Таким образом, США сталкивают лбами своих союзников, придумывая им образ врага, создавая агрессию в регионе, порождая хаос и завладевая ресурсами. Они так увлеклись своей «первоклассной» «голливудской игрой» в «сталкивании лбами», что «виртуально режиссируя» и создавая все новые геополитические «сюжеты» перестали помнить о том, что существует еще один мир, с реальными людьми, которые не готовы за деньги продавать свою идеологию, свою веру, свою надежду на лучшее технократическое будущее. В этой виртуально-реальной игре, помимо собственноручно созданных террористов, США активно практикует использование столкновение религиозных воззрений в качестве инструмента для порождения хаоса, в котором они управляют процессами «войны и мира». Уже достаточно того, что радикальный и созданный США и их союзниками в регионе саудитами террористическое государство ИГИЛ действует ЯКОБЫ под исламом, при этом не имея ничего общего с религией ислам.

ИГИЛ митинг

В людях через СМИ, если вернуться к началу данной статьи, зарождают определенное отношение к той или иной религии, к тем или иным расам и народностям, тем самым порождая те чувства, которые были бы выгодны правящим элитам. Это делается для того, чтобы люди через свои политические и государственные органы направили ресурсы своих стран на «решение» проблем, которые породили сами же США, как союзники стран НАТО.

Если же говорить о войнах на Востоке, то главным оружием в идеологии, формируемой США, является не просто религия, а создание конфликта внутри же этой религии. «Разделяй и властвуй» - лозунг продвинутых капиталистических воззрений не изменился на протяжении тысячелетий, помогая правящим элитам США при помощи ростовщичества подкупать лидеров стран Востока и Запада, их олигархические кланы и «инвестируя» в целые народы, чтобы создать управляемый хаос. Вся эта игра приводит к реальному геноциду, уничтожая не только элитарные верхушки неугодных стран, но и сами страны и их народы, рассеивая их по миру.

Иран и Ирак (автор хотел бы пока что остановиться на этих государствах) - это те государства, где в основном проживают шииты и которые пытаются разрушить саудитовские олигархические кланы и правящие кланы США, ориентированные на противостояние шиитов и сунитов. Шииты с арабского переводится как приверженцы, последователи. Это одно из ортодоксальных, как примерно православие в христианстве, направлений ислама. Хотя это определение не точное, а эмоционально приблизительное, но читатель христианин, как аудитория автора поймет его, как пример. Шииты, как и все мусульмане верят в посланническую миссию пророка Мухаммеда, но ориентированы на ранние мусульманские постулаты. Отличительной чертой шиитов является убеждение в том, что руководство мусульманской общиной должно принадлежать имамам — назначенным Аллахом, избранным лицам из числа потомков пророка, к которым они относят Али ибн Абу Талиба и его потомков от дочери Мухаммада Фатимы, а не выборным лицам — халифам (подробнее - https://ru.wikipedia.org/wiki/Шииты). Также есть еще сунниты и ибадиты, которые в противовес воззрениям шиитов предлагают «модернизированный» (осовремененный взгляд) на религиозные каноны. Суннитыделают особый акцент на следовании сунне пророка Мухаммеда (его поступкам и высказываниям), на верности традиции, на участии общины в выборе своего главы — халифа (подробнее - https://ru.wikipedia.org/wiki/Сунниты). Ибадиты считают, чтоимамом всей общины может быть любой мусульманин. Они ссылаются на хадис Пророка Мухаммада: «Если будет поставлен повелителем над вами [даже] эфиопский раб с вырванными ноздрями (маджзу‘ аль-унф) и установит между вами Божественное Писание и мою Сунну, то слушайте его и ему повинуйтесь» (подробнее - https://ru.wikipedia.org/wiki/Ибадиты). Между тремя этими ветвями, особенно между шиитами и суннитами на территории Ирака и Ирана, разжигают многочисленные конфликты, которые активно поддерживаются из США. На это уходит большое финансирование, чтобы «подминать» под себя руководство Восточных стран.
Сунниты и шииты карикатура
Где-то с 80-х годов, когда США активно начали осваивать Восток и его религиозные аспекты, эта «практика религий» шла с большим трудом, но уже к началу 2000 годов Западная сторона смогла расширить «своих» политиков на Востоке, которые дали большой толчок началу религиозной разрозненности. В равной степени финансируя и провоцируя лидеров шиитов, и лидеров суннитов, и лидеров других исламских воззрений. В силу своей самоуверенности Америка не учла многие тонкости Востока, о которых постоянно твердят по всему миру. Подкупить политиков – подкупили. Конфликт создали? Создали! Но только есть в вере мусульман куда более глубокие вещи, которые оказываются сильнее любых денег.

Али Систани – Великий аятолла, это шиитский религиозный титул. Данный титул носят шиитские улемы,Али Систани достигшие больших высот в исламском праве (фикхе) и методологии (усуле), и имеющие право издавать фетвы (шариатские заключения по тем или иным вопросам). Великий аятолла может носить титул марджа ат-таклид (тот, кому подражают, образец для подражания‎— высшее духовное звание шиитских духовных лидеров, главный религиозный авторитет в вопросах права (фикха) и богословия, обладающего правом выносить правовые решения (иджтихад).Приказы марджа ат-таклида обязательны для исполнения всеми членами шиитской общины). Титул «великого аятоллы» носят Али Хаменеи (Иран), Хосейн-Али Монтазери (Иран), Садик Ширази (Иран), Макарем Ширази (Иран), Юсеф Саанеи (Иран), Али Систани (Ирак) и ряд других религиозных деятелей. (https://ru.wikipedia.org/wiki/Али_Систани)
«Зарубежные средства массовой информации пророчат Ираку хаос в связи с возвращением на политическую арену прежде практически отошедшего от дел шиитского духовного вождя из Наджафа аятоллы Али Хусайни Систани. Этот человек стал национальным символомпротивостояния иракцев американо-британским оккупационным властям. Аятолла Систани выступил с требованием создания переходного правительства Ирака по результатам прямых выборов, а не на конференции под контролем США и их союзников. Это требование дало мощный импульс политической жизни Ирака, с пониманием встречено в мире и крайне досадило США. Вместе с тем родились опасения, что Систани окажется "иракским Хомейни". Или хаос — или шиитский режим, подобный иранскому: такой альтернативой пугают мир американские политики и аналитики…» - http://www.tatworld.ru/article.shtml?article=476
Али Систани, как уже говорилось выше, это не просто пример для подражания у шиитов, это тот человек, слова которого имеют огромный вес не только в религии, но и в политике. Это тот лидер, который увидел и восстал против геополитики США и попыток США, его союзников на Западе за счет хаоса (читайте – геноцида), решать свои интересы во всем мире, включая Ближний и Средний Восток. В 2004 году Систани вел активную антиамериканскую политику, призывая шиитов к борьбе с про-западным режимом.Благодаря его активности, было совершено достаточно много успешных военный операций против про-западных сепаратистов, ставших во главе Ирака и которых можно смело, по аналогии событиям на Украине, назвать не просто – про-западные силы, а обозначить их прямо, как оккупационные силы.
«В первые несколько месяцев после войны аятолла Систани, казалось, продолжает придерживаться тактики невмешательства. Представители коалиционных сил, хорошо отдающие себе отчет в его влиянии, неоднократно хвалили Систани за занимаемую им умеренную позицию, так как он держал грамотную политическую дистанцию к противоборствующим сторонам, созданных США и умело дистанцировался от самих США. Систани, считающий, что религия должна быть отделена от государства, редко делал политические заявления. Он несколько раз призывал своих шиитских сторонников не поднимать оружие против оккупационных войск. Однако в октябре и ноябре 2003 года он стал высказывать все больше критики по поводу американского видения политического будущего Ирака. Он отверг американский план, согласованный с назначенным США временным Правящим советом и предусматривавший передачу власти временному правительству в июне 2004 года и последующее избрание постоянной исполнительной власти. Аятолла Систани раскритиковал этот план как не предоставляющий иракцам достаточной роли в политическом процессе. Он также заявил, что он не дает достаточно гарантий Выступление людей под Систанисохранения исламского уклада в стране. «Мы хотим свободных выборов, а не назначений», - заявил он. В январе тысячи его сторонников вышли на улицы, чтобы поддержать этот лозунг. Систани выступил против временной конституции, опубликованную Правящим советом в марте. В заявлении, размещенном на его вебсайте, он заявил, что этот документ чинит «препятствия на пути к принятию постоянной конституции страны». Однако повсеместные столкновения сторонников Систани с про-американскими сторонниками Моктады Садра, как с американскими оккупационными войсками несколько отвлекли общественное внимание от процесса передачи власти. Шииты по всему миру были обозлены тем, что бои ставят под угрозу сохранность священных мест в Неджефе и Кербеле. Аятолла Систани призвал вооруженных повстанцев покинуть эти места» - http://news.bbc.co.uk/hi/russian/news/newsid_3601000/3601468.stm


Также, одна из его особых заслуг, понимая смысл конфликтов, созданных искусственно США и их союзниками на религиозной почве, это написание работ о том, что не должно быть вражды между различными религиозными ответвлениями. В 2013 году аятолла Али ас-Систани издал богословско-правовое суждение о запрете на оскорбления суннитов, где было, в частности, отмечено, что «подобные предосудительные действия [то есть оскорбления] нарушают порядки, установленные шиитскими имамами». Более того, Совет стражей конституции Исламской Республики Иран успел выпустить несколько фетв, относящихся к различным случаям, но имеющим в качестве вывода одно и то же утверждение – нападки в адрес суннитов, суннитских авторитетов и жен пророка Мухаммада (сгв) абсолютно недопустимы. «Неприязнь между суннитами и шиитами также подтачивалась конкурирующими друг с другом главными региональными политическими игроками – Саудовской Аравией и Ираном, которые используют религию исключительно в политических целях. Однако сейчас становится очевидным, что ситуация выходит из-под контроля и семена неприязни, взращенные этой «сладкой парочкой» теократических государств, могут привести к настоящей катастрофе, которая скажется в первую очередь на выживании самих этих режимов. Безусловно, сближение суннитских и шиитских ученых является крайне положительным явлением. В Священном Коране Всевышний дал следующее повеление верующим: «Держитесь все за вервь Аллаха, не распадайтесь [на враждующие группировки] и помните о милости Аллаха к вам в то время, когда вы враждовали друг с другом. Он примирил ваши сердца, и вы стали братьями по Его милости. А меж тем вы были на краю пропасти огненной, и Он спас вас от нее. Так разъясняет Аллах вам Свои знамения, - может быть, вы ступите [все же] на прямой путь, и тогда образуется из вас община, которая будет призывать к добру, побуждать к благому и отвращать от дурного. И будут такие люди благоденствовать» (3/103-104)» - http://islamreview.ru/community/sunnitskie-i-siitskie-ucenye-prizyvaut-musulman-uvazat-drug-druga/


Множество раз Западная сторона старалась завербовать такого авторитета как Али Систани, но пока что это проходит не очень успешно. В 2005 году было даже совершено ряд убийств окружения Али Систани (был убит его помощник и сын его представителя), что конечно принесло свои «плоды» и аятолла на время замолчал. До 2014 года почти ничего не было слышно от Али Систани, пока на «арену войны» не выпустили ИГИЛ.
В 2014 году Великий Аятолла выступил со своей речью, где призвал сплотиться (не отказываясь от помощи) народ, представителей всех конфессий Ирака, для борьбы с террористической организацией ИГИЛ. «Даже если Ирак и нуждается в помощи братьев и сестер в борьбе против темных сил терроризма, наивысшим приоритетом остается сохранение суверенитета и независимости в принятии решений» (http://kurdistan.ru/2014/09/21/news-22400_Ayatolla_As-Sistani.html). При всем при этом, когда в качестве добровольцев выступило множество молодых людей от 20 лет, США в свою очередь направило всего лишь 300 военных советников на территорию Ирана и Ирака.
Уже через несколько дней Али Систани выступает с заявлением, которое еще больше пошатнуло западные силы в Ираке. «Нури аль-Малики неожиданно лишился критически важной для него поддержки Нури аль-Малики премьер-министр Ирака иракской шиитской общины. Высший духовный авторитет иракских шиитов аятолла Али ас-Систани обратился с письмом к господину аль-Малики, открыто выразив нежелание видеть его во главе нового иракского кабинета. Сигнал верховного аятоллы был услышан: члены правящей коалиции один за другим стали заявлять о том, что кандидатуру Нури аль-Малики на пост премьера они не поддержат. Последней надеждой премьера остается дружественный ему Иран. Но в Тегеране уже нет единого мнения о том, сможет ли аль-Малики сформировать дееспособное правительство и не допустить распада страны. "В конечном счете Иран прислушается к тому, что говорит аятолла Систани",— считает бывший глава МИД Ирака Хошияр Зебари. По его мнению, шансы Нури аль-Малики остаться у власти тают с каждым днем. (Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/2531313). Нури аль-Малики - это политик полностью финансируемый Западом. Вся его политика направлена на то, чтобы создать как можно больший конфликт внутри государства. Он был активным участником в свержении власти Саддама Хусейна, во власть которого привели США и власть которого была свергнута самим США, так как тот отказался вести намеченную политику Запада. Нури аль-Малики ни раз обострял конфликт с курдами, которые также являются активными борцами с американским режимом демократии (подробнее в статье о Курдском Вопросе - http://voicesevas.ru/news/russia/8907-kurdskiy-vopros-ili-dubinka-protiv-stran-azii.html).   
Поэтому, заявление Систани - это призыв к очередной борьбе истинного ислама с американским режимом и его гегемонией в мире и в регионе. Сейчас в Ираке активно организовываются национальные гвардии против ИГИЛ, в которые входят не только мусульмане, как шииты, сунниты и другие, но и даже христиане. Под плакатами, где изображен Али Систани, люди собираются на площадях призывая к борьбе против нынешней власти, прости терроризма, против всего того, что они терпели долгие годы.
P.S. Али Систани был одним из кандидатов на получение Нобелевской премии мира. Возможно, ему помешало то, что от его имени в2006 году была издана фетва, в которой призывалось преследовать гомосексуалистов «наиболее жестоким способом».
А может быть Нобелевский комитет вручает премии только таким кандидатам как Адольф Гитлер (был такой факт фашистской Германии) или Барак Хусейн Обама (есть такой факт в современной фашисткой Америке)?
P.S.S. Россия помогает сейчас Ираку своим вооружением, предоставляя боевые самолеты, обучая летчиков. Иран помогает Ираку наземной бронетехникой и инструкторами.
Может быть сообща не дадим ИГИЛ уничтожить Ирак и распространит свое влияние при помощи США на другие страны Запада и Востока, подразумевая в том числе и территорию России?



Специальный корреспондент Сима Вульф

Комментариев нет:

Отправить комментарий