Виктор Душнев
Всё чаще и чаще на телевидении начинает пробиваться Правда о Великих Делах Великого Сталина. Вчера смотрел телеканал "Мир" где была показана передача о некоторых послевоенных Делах Сталина. В этой передаче принимал участие доктор исторических наук, профессор Фортунатов. Там говорилось о том, что в 1947 году, когда было в основном восстановлено разрушенное войной народное хозяйство, была осуществлена денежная реформа, была отменена карточная система на продукты питания. Когда уже появились практические контуры ракетно-ядерного щита обороны страны, тогда Великий Сталин приступил к грандиозному строительству железнодорожных артерий страны, которые должны были связать обширные земли Советского Союза между собой с выходом торговых путей не только в Европу, но и в Америку и Азию. Продолжилось строительство Байкало-Амурской железнодорожной магистрали, которое было запланировано ещё в тридцатые годы. Сразу после войны был запланирован, казалось, фантастический проект строительства железной дороги по тундре от Архангельска до Чукотки, а со временем и соединив тоннелем Чукотку с Аляской выйти на рынки Канады и всей Америки. Из чего гений Сталина исходил, когда ещё до войны Чкалов со своими друзьями через Северный полюс слетал в Американский город Ванкувер? А из того, что наша беспокойная соседка Америка совсем рядом, стоит только махнуть через Северный полюс. Тогда уже планировалось строительство в Северных морях бухт для подводных лодок, тогда Отто Юльевич Шмидт уже бороздил эти же моря на ледоколах. Там была ближайшая дорога в Европу, Америку и Азию. Уже тогда предполагались на Севере огромные залежи природных богатств, чем сейчас Абрамовичи, посмеиваясь, и пользуются. И приступили тогда к строительству железнодорожного пути. Приехавшие туда строители обеспечивались тёплой одеждой и главное, усиленным питанием с разнообразными видами мясных продуктов. Строилось жильё. За восемь месяцев была проложена железнодорожная ветка от Архангельска до Салехарда. И ещё один Великий проект. Известно, что к востоку от Сахалина морские берега не замерзают. Сталин заказал своим учёным и инженерам-строителям проекты строительства портов на востоке Сахалина и ещё проект строительства тоннеля соединяющего материковую часть Дальнего Востока с Сахалином. Для чего тоннель, а не мосты? Мосты - дело ненадёжное, причём, всегда враждебная к нам Япония могла в любой момент эти мосты разбомбить, тоннель - нет. К строительству тоннеля и весьма успешно приступили. Тогдашный руководитель Сахалинской области пригласил Сталина посетить остров. На что Иосиф Виссарионович ответил: "Обязательно приеду, как построите тоннель". К нашему несчастью в 1953 году Сталин умер. А что нужно было безмозглому Хрущёву? Завидовать и ненавидеть Сталина. Все работы по проектам Сталина были остановлены. И что самое интересное и прискорбное, - французы и англичане воспользовались Сталинским проектом и построили тоннель под Ла-Маншем. Наш Сахалин остался отрезанным от материка и незамерзающие порты в Тихий океан остались только на бумаге.
Комментариев нет:
Отправить комментарий