воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Великие Дела Великого Сталина


Виктор Душнев


   Всё  чаще  и  чаще  на  телевидении  начинает  пробиваться  Правда  о  Великих  Делах  Великого  Сталина. Вчера  смотрел  телеканал  "Мир"  где  была  показана  передача  о  некоторых  послевоенных  Делах  Сталина. В  этой  передаче  принимал  участие  доктор  исторических  наук, профессор  Фортунатов. Там   говорилось  о  том, что  в  1947  году, когда  было  в  основном  восстановлено  разрушенное  войной  народное  хозяйство, была  осуществлена  денежная  реформа, была  отменена  карточная  система  на  продукты  питания. Когда  уже  появились  практические  контуры  ракетно-ядерного  щита  обороны  страны, тогда  Великий  Сталин  приступил  к  грандиозному  строительству  железнодорожных  артерий  страны, которые  должны  были  связать  обширные  земли  Советского  Союза  между  собой  с  выходом  торговых  путей  не  только  в  Европу, но  и  в  Америку  и  Азию. Продолжилось  строительство  Байкало-Амурской  железнодорожной  магистрали, которое  было  запланировано  ещё  в  тридцатые  годы. Сразу  после  войны  был  запланирован,  казалось, фантастический  проект  строительства  железной  дороги  по  тундре  от  Архангельска  до  Чукотки, а  со  временем  и  соединив  тоннелем  Чукотку  с  Аляской  выйти  на  рынки  Канады  и  всей  Америки. Из  чего  гений  Сталина  исходил, когда  ещё  до  войны  Чкалов  со  своими  друзьями  через  Северный  полюс  слетал  в  Американский  город  Ванкувер? А  из  того, что  наша  беспокойная  соседка  Америка  совсем  рядом, стоит  только  махнуть  через  Северный  полюс. Тогда  уже  планировалось  строительство  в  Северных  морях  бухт  для  подводных  лодок, тогда  Отто  Юльевич  Шмидт  уже  бороздил  эти  же  моря  на  ледоколах. Там  была  ближайшая  дорога  в  Европу, Америку  и  Азию. Уже  тогда  предполагались  на  Севере  огромные  залежи  природных  богатств, чем  сейчас  Абрамовичи, посмеиваясь,  и  пользуются. И  приступили  тогда  к  строительству  железнодорожного  пути. Приехавшие  туда  строители  обеспечивались  тёплой  одеждой  и  главное, усиленным  питанием  с  разнообразными  видами  мясных  продуктов.  Строилось  жильё. За  восемь  месяцев  была  проложена  железнодорожная  ветка  от  Архангельска  до  Салехарда. И  ещё  один  Великий  проект. Известно, что  к  востоку  от  Сахалина  морские  берега  не  замерзают. Сталин  заказал  своим  учёным  и  инженерам-строителям  проекты  строительства  портов  на  востоке  Сахалина  и  ещё  проект  строительства  тоннеля  соединяющего  материковую  часть  Дальнего  Востока  с  Сахалином.  Для  чего  тоннель, а  не  мосты? Мосты - дело  ненадёжное, причём, всегда  враждебная  к  нам  Япония  могла  в  любой  момент  эти  мосты  разбомбить, тоннель - нет.  К  строительству  тоннеля  и  весьма  успешно  приступили. Тогдашный  руководитель  Сахалинской  области  пригласил  Сталина  посетить  остров. На  что  Иосиф  Виссарионович  ответил: "Обязательно  приеду, как  построите  тоннель". К  нашему  несчастью  в  1953  году  Сталин  умер. А  что  нужно  было  безмозглому  Хрущёву? Завидовать  и  ненавидеть  Сталина. Все  работы  по  проектам  Сталина  были  остановлены. И  что  самое  интересное  и  прискорбное, - французы  и  англичане  воспользовались  Сталинским  проектом  и  построили  тоннель  под  Ла-Маншем. Наш  Сахалин  остался  отрезанным  от  материка  и  незамерзающие  порты  в  Тихий  океан  остались  только  на  бумаге.     

Комментариев нет:

Отправить комментарий