понедельник, 17 ноября 2014 г.

Сволочное время, сволочная жизнь и власть сволочь...


Сволочное время, сволочная жизнь и власть сволочь...
Если кто-то скажет, что в России нет культуры или культурные атрибуты будет заполнять необходимыми потребностями человека, есть, пить, одеваться, продолжать род или строить дом, то с этим человеком нам не по пути.

Как правило, эти люди остались в прошлой эпохе, в то время когда философская мысль привела нас к постмодерну и завела в тупик, выставляя и указывая ложные ценности и искажая понимание мира. При этом западный мир движется дальше, через тернии и разломы, через кризисы и падения.

Динамика развития общества снижалась все 2000-е годы, и к нашему времени практически угасло. Всякое движение к пониманию и осознанию общественных процессов приводило, приводит, и будет приводить в тупик. Все оппозиционные партии в данный момент не могут нарисовать определенную картину будущего, которая устраивала бы большинство и поэтому не имеют серьезной поддержки среди населения.

Не доедаем сегодня, поддержите нас, и в будущем будете наедаться или больше есть. Такова основа любой программы всех сегодняшних партий, находится ли она в оппозиции или возглавляет страну. Культура уходит на второй план. Первобытный человек не думал о ценностях и о смыслах, его сознание было занято добыванием пищи и созданием условий для выживания. Когда прошел страх быть съеденным кем-то, и жилище наполнилось атмосферой достатка, на тот момент позволительного, стал человек задавать вопросы, связанные с пониманием мира, для чего человек живет на земле, в чем смысл жизни, кто зачинатель и основатель мира. Возникает культура, да, да, та самая культура, которая довела нас до сегодняшних времен и с огромной долей вероятности, можно сказать, что она поведет нас и дальше. Перенимание иных культурных ценностей, для нас - Западных, не приводит общество к динамичному развитию. Значит, возникает необходимость возвращаться к истокам культуры и находить те ценности, которые вели нас несколько тысяч лет и поведут дальше. До перевода нашего взгляда на европейскую культуру в бытность Петра Великого, у нас была своя мировоззренческая матрица, которая составляла основу нашей евразийской, местечковой цивилизации. Матрицу любой цивилизации составляют понятия, о добре и зле, о хорошем и плохом, что можно что нельзя и многое другое, влияющее на движение нашей жизни, в направлении указанном прошлыми поколениями. На этом твердом основании, которое веками доказывало свою состоятельность строилась идеология, находила свое место религия. Созданная империя "Советский Союз" основанная на устоях русской культуры доказывает состоятельность матричного основания для русской цивилизации, которое в либеральное лихолетье разрушается, подвергаясь сатире, критике, и ложным обоснованиям. Особую роль здесь играет евроцентризм, который лег в основу новой матрицы с новыми ценностями с новым мировоззрением пониманием и ощущением мира и природы, на которой и строятся все новые программы наших партий и движений. Утверждать что у каждого народа общее будущее, в которое одни входят быстрее, чем остальные, ложно.
Если есть - "Я", то обязательно должен быть - "ОН". Такова психология, но кто этот "он", инопланетянин, марсианин, голодранец с чужой, неизвестной планеты или все-таки это будут люди с другого континента, вопрос. Выше изложенная фраза доказывает, что на земле нет места глобализации или единому государству под единым управлением или что-то вроде этого. Для реального динамичного развития всех, необходимо множество, переходящее в качество и наоборот. Не состоятельный, на мой взгляд, закон диалектики, но в данном случае он работает. Доказывать далее о необходимости множества государственных объединений для ровного развития и жизни человечества, нет необходимости.
Имея свою цивилизационную матрицу, русскую культурную подложку под строительство всех институтов, составляющих основу государства, возникает необходимость иного подхода ко всем проблемам возникающим сегодня перед властью. Наша Православная вера во все времена и годины более чем негативно относилась к ростовщичеству, до сего момента выдача денег за деньги считалось грехом и никогда не легализовалось в русской жизни, хотя единичные случаи в истории наблюдаются, но повального кредитования, как сейчас не наблюдалось, на чем, в конце концов, образовалась ценность. Духовная сфера поднимается выше любых денежных отношений, и обогащение не принимает в России той культурной ценности, что приняла на Западе с приходом Протестантской этики и капиталистических отношений. Духовность становится в нашей стране главным мерилом нравственности и порядочности.
Частная собственность на землю, на средства производства вообще развратили нравственность русского человека и довели его до атомизированного индивидуума, который воспринял социал-дарвинизм и мальтузианство, учения, которые в те недалекие времена начала двадцатого века, при всей распущенности нравов, не привели к восприятию мальтузианства. Что это? Не абстракция ли? Это не химера, которую нельзя внедрить в жизнь, это именно абстракция, не имеющая завершения, которая приведет к полному разрушению духовной сферы русского человека, которая и так держится на волоске старых традиций, до которых не дошла рука либерализма и ее проповедников.
Духовность человека, его понимание жизни с позиции исполнения промысла Всевышнего, где нет места эгоизму материального потребления, а есть необходимость познания мира, сеянию добра всем жителям, находящимся на земле, поиск истины.
Что ведет нас по жизни, не то ли наполненное нравственностью и моралью воспитание, которое мы преподносим нашим детям. Разве мы их учим: "уничтожь ближнего, захвати его дом и землю". Нет. В нас превалирует желание научить лучшему. А что есть лучшее для нас, что есть ценность в нашем понимании? Мы сетуем, если ребенок отдаляется или чурается сверстников, и всегда пытаемся научить жить дружно в коллективе, но при этом сами делим всех по уровню доходов, забывая об истинной сущности каждого из нас. Она, душа, должна быть мерилом добра и порядочности в нашем понимании мира, а в реальности европейская чужеродная культура, преподносит нам богатство, как мерило порядочности и уважения. Как только мы подходим к вопросу выбора друзей и единомышленников с этой точки понимания, чужеродной, мы обязательно натыкаемся на несостоятельность духовной сферы такого человека.
Подходим к личности, которая существовала во все времена русской культуры, и отличало ее от индивидуума - ипостась, позиционирование души пред другими. Мы и наши предки всегда оценивали человека с позиции, имеет или нет душу, тот или иной человек. Ценность денег всегда была принижена на Руси, не зависимо от времени.
Восстание декабристов можно отнести к ошибочному пониманию русской культуры и попытке внедрения европейских ценностей в наш мир. Тот слой людей, которых мы привыкли называть интеллигенцией, в начале девятнадцатого века проходил обучение в европейских странах, где культура на стыке раннего капитализма и философии выходящей из античных времен приводила к пониманию мира с точки зрения евроцентризма. В чем и преуспели русские интеллигенты, офицеры. Они уже в то время начинали понимать мир иначе, нежели народ, в основной своей массе, состоящий из крестьянства и питающий свою культуру от традиций, сохранность которых гарантировалась огромными просторами и мелкими деревенскими образованиями. Та, группа образованных людей, которая и должна диктовать необходимость моральных ориентиров, нравственных барьеров, согласно устоявшихся традиций народа, подтвержденных временем и невзгодами, начинает внедрять чужеродные ориентиры на правильность бытия в жизнь традиционного общества, в котором особую ценность составляла духовность и солидарность. Начинаются противоречия, которые не могут быть разрешены, и по сей день, делаются попытки к поиску идеологии, которая приводила бы всех к согласию. Разговоры об отмене крепостного права и приращение России к странам развивающегося капитализма встает на первый план. Александр решается отменить крепостное право, подразумевая страну направить на европейский путь развития в лоне капитализма, что неизбежно привело к усилению противоречий доведших до революции. Существование крепостного права подразумевало прикрепление крестьянской семьи к земле в не зависимости от того, кому принадлежит земля. При этом земля могла сменить собственника, но на жизнь крестьянской семьи это никак не влияло. Отмена крепостного права привела к обострению противоречий по принадлежности земли. Утверждать, что крепостное право положительно сказалось на жизни крестьянства, а это более 80% жителей страны, нельзя. Рассматривать вопрос отмены крепостного права с точки зрения выкупа земли самими крестьянами, не в полной мере раскрывает проблему. Крестьяне стали подвергаться изгнанию со своих насиженных земель и разного рода притеснениям со стороны помещичьего сословия. На сегодняшний день вопрос о земле стоит как начало выздоровления.
"Вы знаете, что на долю России приходится половина всех плодоносных земель планеты - больше 50%. Россия должна стать самым крупным поставщиком продовольственной продукции в мире", так сказал в послании Федеральному собранию Владимир Путин. 9 октября 2012 года на заседании Госсовета, посвященного вопросам совершенствования использования земельных ресурсов, президент назвал "закрытость и непрозрачность" информации о земле "главной причиной коррупции, которая буквально пронизывает весь рынок земли". "Что касается условий предоставления земель в собственность или аренду, то они не выдерживают никакой критики ни по срокам, ни по порядку оформления". Формирование банка данных о земле, его открытость и доступность для каждого гражданина вот приоритет государственной политики. Если связать воедино высказывания руководства страны по вопросам о земле получается, что идет неприкрытая реклама для продажи земли иностранцам.
Русские крестьяне - гордость человечества!!! В Западной Европе природа отпустила крестьянам на пахоту сев и уборку до 40 дней. В России - 25 дней. Освоить эти земли хлеборобу кажется невозможным, но русские крестьяне совместили физический труд и разумный подход к делу и добились огромных результатов. Наш видный историк-аграрий В.П.Данилов на одном из международных семинаров говорил: "На Калимантане можно заниматься сельским хозяйством и собирать плоды круглый год. В Центральной Европе и в Англии работы на земле продолжаются до конца ноября, а подчас и в декабре, в марте полностью возобновляясь. На большей части территории России они жестко ограничены продолжительностью зимы и заканчиваются к Покрову (день Покрова Богородицы - 14 октября) волей природы. И хорошо, если снова начать их окажется возможным на Егория (день Георгия весеннего - 6 мая). От Егория до Покрова - традиционный сельскохозяйственный год в Центральной России". А вот слова Толстого о русском крестьянстве: "Бедствие несомненное: хлеб нездоровый, с лебедой, и топиться нечем. Но посмотришь на народ, на его внешний вид, - лица здоровые, веселые, довольные. Все в работе, никого дома". Сравним со словами современника!
Сельская буржуазия после революции 1905 года писала письма в Крестьянский Союз и в Государственную Думу. Из 1500 петиций нет ни одной, которая приветствовала бы частную собственность на землю, все эти письма требовали отмены частной собственности. Что это? Отрицание капитализма или поверхностный взгляд на традиционность крестьянской общины самими её членами или рациональный подход к будущему существованию. Мы не знаем о сотнях крестьянских советских республиках, которые по полгода обладали полнотой власти в обширных зонах в ходе революции. Уровень организации, высокая дисциплина напугали правительство гораздо больше, чем эксцессы. А. В. Чаянов говорил: "Обширная область хозяйственной жизни, а именно аграрная сфера производства, в ее большей части строится не на капиталистических, а на совершенно иных, безнаемных основах семейного хозяйства, для которого характерны совершенно иные мотивы хозяйственной деятельности, а также специфическое понятие рентабельности. Да, крестьянин выходит на рынок, но если внутри его производственной ячейки нет категории зарплаты, то и смысл рынка совсем иной, нежели при капитализме".
К. Маркс и М. Вебер рассматривали крестьянство как неразвитость капитализма. Объясняя коренное отличие русской революции от революций в Европе, Вебер приводит фундаментальный довод: к моменту первой революции в России понятие "собственность" утратило свой священный ореол даже для представителей буржуазии в либеральном движении. Об отношении к землепользованию написано море литературы, в особенности, участия русского крестьянства в революции. Страх перед голодом был одной из причин консолидации российского крестьянства в общины, и являлось ответом на проводимые реформы, в том числе и Столыпиным. Крупной акцией в антисоветской кампании конца ХХ века стало создание "мифа Столыпина". Тот, чье имя сочеталось со словом "реакция", стал кумиром либеральной публики!
К 1917 году вопросы землепользования не были сняты с повестки дня и даже являлись основным двигателем революции. По словам А. Н. Энгельгардта: мужики толковали, что каждый человек думает за себя, о своей личной пользе, каждый человек эгоист, только мир да царь думают обо всех, только мир да царь не эгоисты. Царь хочет, чтобы всем было равно, потому что всех он одинаково любит, всех ему одинаково жалко. Функция царя - всех равнять...
Крестьяне купившие землю в собственность или в "вечность", как и все другие крестьяне не сомневались, что эти, законом утвержденные за ними земли, также могут быть взяты и отданы другим.
Частная собственность на землю не получила священность, как на Западе, а лишь разрушала устои крестьянской общины и ломала моральные принципы возникшие в традиционном укладе жизни русского крестьянства. Что, в общем-то, и привело к революции в 1917-м. Главные ценности буржуазного общества, индивидуализм и конкуренция, в среде крестьян не находили откликов и нормы права для подавляющего большинства народа привлекательными не были. Традиционное право с влиянием общинного, являлось на окраинах империи главенствующим.
Революция февральская выказала несостоятельность либерализма в России и вот почему. Разъединение общества, процесс не естественный, как нам пытаются доказать представители либерального лагеря, а насажденный властью. Россия выживала и побеждала всегда, только объединив усилия всех народов населяющих страну. Дружба между людьми творила чудеса. Многолетняя дружба Дмитрия Ивановича Донского и внука Ивана Калиты, князя Серпуховского Владимира Андреевича "Храброго" принесла свои плоды на Куликовом поле. С тех пор каждое знаменательное событие в истории России обусловлено объединением усилий во имя Родины, государства, которое несло на своих плечах тяготы по защите страны и развития достойной жизни своих подданных. В феврале 1917 года интересы власти и народа разошлись, и мы вкусили плоды революции. Временное правительство, кстати, тоже пыталось вывести страну на рельсы социал-дарвинизма и евроцентризма, произошел октябрь.
Народ выбирает державность, целостность, традиционные ценности, что подразумевает под собой социальная политика укрепления государственности и это вовсе не рынок и не частная собственность. Либеральный путь развития, подразумевает стирание границ, врастание в единый мировой рынок. И на каких условиях, с какими потерями мы вольемся в мир, где чужая для русского человека ценность - частная собственность, которая подразумевает не дружбу веками пропагандированную церковью, царем, коммунистами, а постоянное, враждебное состояние с соседями, близкими. Крестьяне писали письма в Думу в 1906 году, где просили национализировать землю, во избежание ее захвата помещиками и оставление крестьян без земли.
Открываются самые низменные инстинкты человека к наживе, которые в нас удерживала православная церковь. Человек человеку волк - это социал-дарвинизм, ценность европейского, католического общества. Народ негодует, но двуликость и манипуляция сознанием позволяет держать страну в невесомости и постоянно принимать решения, которые не в состоянии функционировать в традиционном обществе, но которые хорошо работают в других странах с развитым гражданским обществом.
Основная цель власти индивидуальное обогащение, и снимание ответственности с себя, под лучиной изменения общественного сознания и общественных устоев.
Посмотрите на Европу, состоящую из мелких государств, а ведь когда-то она не была такой, вспомним империю Карла пятого. Её такой сделали либеральные ценности, частная собственность и рынок. Либералы же, говорят о строительстве рынка, подразумевающего расщепление империи, и в тоже время борются за целостность. Это не утопия? Хотя коммунизм, который вывел страну на совершенно иные позиции в экономике, внешней политики, они отвергают и утверждают его утопичность. Это требование евроцентризма.
Возросший национализм в стране с многонациональным составом, по словам власти, это издержки СССР, хотя рукоприкладство либерального меньшинства здесь налицо.
Рынок творит чудеса. Коммунисты быстро отказались от новой экономической политики, с целью удержать страну в единении. Продолжать эту политику было смерти подобно. Дальнейшее проведение политике НЭП, привело бы к неминуемому распаду страны. Индивидуализм и наращивание частной собственности подразумевает её защиту и отделение от государственных интересов, что и происходило в 90-х. Сейчас этот процесс заморожен или вернее спрятан от глаз обывателя. Но нарыв когда-то лопнет.
Вот уже двадцать лет мы живем в подвешенном состоянии. К чему мы стремимся, что мы строим? У нас нет конечной цели, вернее она есть, но знать её нам до поры, до времени не следует. Это обогащение части бывшего ВЛКСМ и других близких ей по духу людей не за счет колоний, а за счет труда своего же народа. Не кощунство? Цель скрывают, постоянно подменяют понятия, истина завуалирована под идеальными законами, которые идут вразрез жизненных ценностей русского человека. Дошло уже до того, что страна нам кажется чужой. Что мы можем построить, если на протяжении сотен лет нашим отцам и дедам доказывали враждебность чуждых нам ценностей Запада. Преемственность поколений, церковь, враждебное отношение соседствующего мира, все доказывало правильность нашего прошлого вектора развития. И вот в один момент мир перевернулся. Мы потеряли будущее.
Условия климата России не позволяют нам конкурировать с остальным миром, либералы доказывают противоположное. К нам не идут иностранные инвестиции. Зачем платить за тепло, когда можно поместить производство в Корее или Китае и не нести огромные издержки за теплоснабжение. Рабочая сила по этим же причинам никогда не будет дешевой. У нас была экономика, которая обеспечивала всех и теплом и доходами по нашим условиям неплохо. Сейчас экономика подменяется хрематистикой, согласно утверждениям Аристотеля искусство накапливать деньги и имущество.
Вы не задумывались, почему царская Россия потерпела сокрушительное поражение в Первой мировой войне? Одной из причин явилась алчность капитализма. К 1916 году не хватало боеприпасов, за 3-дюймовый снаряд частным предприятиям переплачивали 5,49 руб., за 6-ти дюймовый - 23,28 руб. Более 50 % всей металлургической промышленности было в руках иностранного капитала, и доля его постоянно росла и в некоторых отраслях доходила до 90 %.
Слом и реформирование традиционного общества, носящего русскую культуру, привел Россию к полной деградации и унынию, где личность перестала ощущать свободу в действиях, ограничение широты мысли и накоплению негативного отношения к окружающему миру и к живущим рядом личностям принявшим идеологию индивидуализма и постулаты гражданского общества.
Элита, принявшая эти постулаты западного общественного устройства не в состоянии ощутить наступления на критерии свободы русского человека. Свобода действий в России, для личности, с каждым годом сужается, а вот для индивидуума это проходит вполне незаметно. Мировоззрение сужается, мироощущение потерпело слом и наблюдается падение в пропасть невежества. Где, многочасовой рабочий день ни в коей мере не может быть уменьшен, где задаться вопросом: "Зачем я здесь на земле?" вызывает смех и непонимание. Где все духовное гибнет или прячется в уголках душ русских людей. Где деньги дают жизнь всему и даже времени. Где кровь не становиться критерием родства, а проливается в битве за фантом Новороссии.
Русские взяли оружие в руки и сражаются на виртуальных фронтах Украины, но при этом весь мир им аплодирует, как заведомо проигравшим сражение. Как правило, свобода не добывается на полях сражений, там защищают свою землю и дома. Свобода защищается на капищах и вече славными речами и светлыми мыслями.
Где справедливость - одна из добродетелей власти? Её нет. Народ станет выходить на площади столицы и это начало пути к несогласию с властью и отчуждение народом проводимых преобразований на основах либеральных ценностей. Политикам подвластна надстройка, но базис существует по тем законам, которых не мы, не власть, не знаем.
Иванов В. В.

Комментариев нет:

Отправить комментарий