ru.pokerstrategy.com
Если не обращать внимания на специфическую терминологию, то в статье много любопытного
Кто придумывает такую музыку, которая активизирует работу мозжечка, отвечающего за двигательную активность человека, но блокирует работу обоих полушарий головного мозга, отвечающих за логическое и процессно-образное мышление? – отучает думать и главное, зачем?
Ответы на эти вопросы бесполезно искать у различных ди-джеев, композиторов и прочих деятелей «искусства», потому что они сами себе даже не ответят, какие такие грезы навевают им эти мотивы «тумба-юмба», простые, «как огурец». Для этого нужно понимать, что собой представляет информационно-алгоритмическое обеспечение человеческого поведения.
Когда человек начинает о чем-то думать, его голова начинает «светиться» в торсионном поле подобно тому, как лампочка светится в электромагнитном поле. Но любое излучение имеет свой набор параметров: частота, длина волны, амплитуда колебаний. Когда некое множество людей начинает «светиться» в излучении с одинаковыми параметрами, то происходит резонанс, то есть торсионные поля разных людей организуют единое энерго-информационное образование, которое по-научному называется эгрегор (от лат. агрегат, «сборка»)..
Но как мы уже выяснили, эгрегор образовался не сам по себе, а вследствие каких-то мысленных устремлений некоего множества людей. И устремления всегда имеют какую-то цель, значитэгрегор – это своеобразная фабрика, работающая на определенные цели и выпускающая продукт коллективного труда. Так, например, в 1917 году множество людей захотело в России перемен и…произошла революция. Но далеко не все её активные участники желали каких-то перемен. Так мы выводим новое свойство эгрегора – он может притягивать к достижению коллективных целей новых участников.
Как же это происходит? Часто человек попадает под влияние коллективной психики – эгрегора – при прямом разговоре с действующим участником оного. И большинство людей, привыкших отождествлять весь мир с его вещественной частью (стол, машина, телевизор, одежда, дом) и с другими явлениями, которые не столь очевидны, но косвенно доступны для восприятия (электромагнитное излучение, в которое тоже не верили бы, как и в торсионное, не будь радио и телевизора), искренне считают: «Если я до чего-то додумался сам и возжелал осуществить это, то это моё личное желание или выбор, а не навязанное кем-то».
Вот здесь-то все и сворачивают туда, откуда у многих путь лежит прямиком в люмпен: захотелось «пивка для рывка», потом водочкой настроение поднять или согреться…а потом: все плохие вокруг, меня никто не может понять, кроме моего друга-собутыльника. Но желания могут формироваться под воздействием внешней среды: телевизионных передач и т.п. Если человек смотрит телевизор и просто внемлет тому, что там говорят, не напрягая особо свой интеллект и не фильтруя высказывания по принципу «истина-ложь», то многие вещи откладываются у него в подсознании до «лучших времен», когда он сможет их использовать в качестве одного из элементов своего информационно-алгоритмического обеспечения. И как только «лучшие» времена наступают, то есть появляется определенный внешний раздражитель, человек поступает в соответствии с когда-то услышанным и увиденным, при этом даже под страхом смертной казни он не вспомнит, откуда ему пришла мысль сделать так, а не иначе. А пришла она из подсознания, в котором могла пролежать не один год.
Эти механизмы управления давно известны «посвящённым», которые целенаправленно формируют определенную негативную матрицу культуры. Плоды их усилий каждый может увидеть в любое время суток по «ящику»: нет ни одного русского сериала, фильма, где завуалированно не пропагандировали бы «культурное питие», в каждом блоке рекламы – добрая половина о пиве (причем после пива иногда дают рекламу средств для повышения мужской потенции, программируя психику на отрабатывание алгоритма: выпил пива и ни на что не способен? Купи «Силу оленя»!), по МТВ в открытую рекламируют сытую жизнь зажравшегося извращенца З., повсюду мелькают оголенные тела, разжигающие похоть и прочее, прочее. Характер подачи информации в газетах, и особенно в журналах, очень гармонично дополняет то, что показывает телевидение.
Каждый из толпы боится показаться в толпе хуже других, стать отщепенцем. Каждому приятнее услышать отовсюду: «Одеваться в такую-то одежду – это модно, ездить на крутых машинах – модно, иметь жену модельной внешности – модно», чем услышать: «Ты безвольное, бездумно следующее заведенным кем-то правилам животное, живущее в клетке своих инстинктов продолжения рода и самосохранения». Мы недаром упомянули инстинкты: животную инстинктивную подоплёку имеет поведение подавляющего большинства людей в мире. «Жить как все» – это культурная оболочка инстинкта самосохранения. Хочешь выжить в «каменных джунглях» – следуй законам стада. А то, что алгоритмика стада целенаправленносформирована, понимают далеко не все.
Культ секса, плотских утех – это управление через инстинкт продолжения рода. Женщины одеваются как павлины в брачный период, чтобы привлечь мужчин. Всё как в природе животных: самка привлекает самца и поэтому вся мода в мире в основном ориентирована на женщин. Таким образом, через различные слагаемые культуры те, кто заинтересован в ослаблении генофонда и культуры русского народа, формируют ложные приоритеты в голове каждого. Зная, как расставлены приоритеты в поведении толпы, ей легче управлять.
Опущенный в противоестественность строй психики — когда субъект, принадлежащий к биологическому виду «человек разумный», одурманивает себя разными психотропными веществами: алкоголем, табаком и более тяжёлыми наркотиками наших дней. Это ведёт к противоестественному искажению характера физиологии организма как в аспекте обмена веществ, так и в аспекте физиологии биополя, что имеет следствием множественные и разнообразные нарушения психической деятельности во всех её аспектах (начиная от работы органов чувств и кончая интеллектом и волепроявлением), характерных для типов психики животного, зомби, демонического (носители человечного типа психики не одурманивают себя). Так человекообразный субъект становится носителем организации психики, которой нет естественного места в биосфере, и по качеству своего не отвечающего складывающимся обстоятельствам поведения оказывается худшим из животных. И за это нарушение им самим предопределённого для него статуса в биосфере Земли он неотвратимо получает «воздаяние по жизни».
Способы воздействия на человека делятся на структурные и бесструктурные. Структурное управление осуществляется людьми, между которыми существуют какие-то устойчивые отношения, которые поддерживаются с какой-то целью, пусть и не всегда четко осознаваемой. Например: государство – это система профессионального управления делами общественной значимости, как на местах, так и в масштабах страны в целом.
Чиновники относительно крупного масштаба полагаются в знании мелочей, деталей на чиновников помельче, не особо вникая в глубины доверенного им дела. Чиновники мелкого пошиба надеются на «верхи» в знании целого, при этом думая только о своем «кусочке» общего дела. Тем самым «низы» либо перегибают палку, лебезя перед начальниками и усердствуя сверх меры, либо просто имитируют бурную деятельность, сдавая красивые отчеты «наверх». Таким образом циркулирует информация в рамках определенных структур: снизу – вверх, сверху – вниз и между равнозначными уровнями в иерархии структуры.
В приведенном примере о государстве нельзя однозначно определить, с какой целью поддерживается нынешняя государственность: то ли для блага народа, но у руля – дураки, то ли для прикрытия глобального уничтожения народа и его обворовывания руками врагов. То есть государство российское находится в состоянии концептуальной неопределенности – люди-то у нас хорошие, только вот определиться многие не могут, чего же они хотят: то ли всеобщего благоденствия, то ли севрюжины с хреном. И даже одного фактора приверженности государственных мужей эгрегору «пития» достаточно, чтобы управление самыми благими процессами улучшения жизни народа было сорвано.
Бесструктурное управление носит циркулярный характер: запускаем на радио, телевидение, в образовательные и другие программы определённую информацию и через некоторое время получаем желаемый результат. Бесструктурное управление и является основой неявного влияния на сознание человека. Посмотрел человек рекламу нового пива десять раз или просто увидел на улице «счастливых» весёлых людей с лицами цвета бордо, у которых в одной руке – Клинское (они, видимо, самые продвинутые), в другой – сигарету, и задумался.
Если он распознает в этом образе какую-то угрозу для своей успешной жизни, здоровья – то просто будет презирать такое бездумное существование. Если сработает стереотип «не хочу быть белой вороной», то по безволию купит себе тоже чего-нибудь из пивной гадости. Как только он внутри себя одобрил такое поведение, он подключился к соответствующему эгрегору «пивососания», на одного кандидата в «опущенные жизнью» стало больше.
Подведём итоги сказанному. Мы разобрались, что поведением человека и коллективов людей можно управлять структурно и бесструктурно. Особый интерес представляет бесструктурный метод, поскольку его гораздо труднее увидеть в жизни. Чаще всего человек попадает под влияние того или иного эгрегора через бесструктурное воздействие: где-то что-то услышал, посмотрел телевизор, почитал журнал и сделал предсказуемые для создателей нынешней культуры выводы.
Теперь вернемся к начатой теме о влиянии музыки. Люди, которые сочиняют сегодняшние песни, также как и все остальные, выросли в культуре, где всё направлено на разрушение духовности. Если послушать содержание песен, которые сегодня звучат, то однозначно понятно, что такую муру ЧЕЛОВЕК (т.е. носитель человечного строя психики) написать не мог, поскольку программирующая на агрессию и разрушение отношений алгоритмика таких песен отнюдь не соответствует целям Божьего Промысла.
Значит, эти песни писал индивид с нечеловечным строем психики. Но с каким? Общий для всех диагноз поставить нельзя, так как подоплека у каждого автора и композитора своя, но это и не важно. Важно то, что человек с диагнозом «животное», «зомби-биоробот», «демон» не совсем здоров в психическом смысле. И в песнях своих он закладывает ту алгоритмику, которую ему навевает его эгрегор. Но в каких взаимоотношениях находится субъект с эгрегорами?
Реально не входить ни в один эгрегор субъект, живущий в обществе себе подобных, не может. Но отношения субъекта с эгрегорами, порождаемыми культурой, могут быть разными.
Субъект может быть невольником эгрегора (невольниками эгрегора являются и эгрегориальные лидеры – те субъекты, чья воля является господствующей над эгрегором, однако в пределах эгрегориальной алгоритмики и информационного обеспечения, за пределы которых они выйти не вольны).
Субъект может быть менеджером эгрегора (менеджер эгрегора не связан эгрегориальной алгоритмикой и информационным обеспечением), по отношению к которому другие его участники являются невольниками.
Эгрегор может быть общим достоянием субъектов, ни один из которых не является его невольником, и именно это является нормальным для человека отношением его индивидуальной психики и эгрегора.
Большинство композиторов и авторов сегодняшних песен являются невольниками эгрегора «шоу-бизнеса». Например, Алла Пугачёва и подобные ей «зубры» являются эгрегориальными лидерами попсы, но при этом остаются невольниками своих эгрегоров и не в силах оторваться от прежнего образа жизни и кормушки. Песни такими субъектами пишутся не для облагораживания духа человека, а по принципу «народ всё равно схавает и ещё заплатит». И «народ» очень охотно слушает песни в ритме 140 ударов в минуту. Во-первых, такая музыка напрочь вышибает все мысли из головы и позволяет субъекту настроить параметры своего торсионного поля на выборку различной информации и алгоритмики из эгрегоров, при участии которых была написана данная музыка. Такие музыкальные направления, как рэйв, хаус и прочая клубная «мозгодробиловка» не имеют лексического содержания, но негативный эффект такой музыки в другом – частотность ее сильно отличается от частотности процесса мышления и поэтому она разрушает в психике человека настрой, при котором происходит наиболее эффективное и адекватное реальности мышление. На восстановление стабильности психики может потребоваться не один день. Таким образом, человек, регулярно слушающий высокочастотную музыку, начинает мыслить короткими «файлами» и речь его начинает напоминать газетные заголовки, разбавленные междометиями и словами-паразитами: «вот», «как бы», «короче», «в смысле», «типа», «блин», – не говоря уже о матерщине. Прислушайтесь, как говорят подростки. Сложносочинённые и сложноподчиненные предложения такой человек способен возпроизвести, если только старательно их заучил, например, перед экзаменом,выступлением. Аналогичный эффект на мышление и речь оказывают наркотики: табак, алкоголь и другие. Поэтому речь многих политиков больше похожа на набор заученных фраз, кое-как состряпанных в наукообразные предложения, если, конечно, выступление идет без бумажки. Ведь вне «выступлений» пьют, как сапожники.
Как же разрушает психику человека лексика, которая идёт на фоне отупляющего барабанного стука? Автор пишет песню (часто под действием алкогольного, табачного или другого наркотического опьянения) и в тексте песни закладывает определенную алгоритмику и зачастую это алгоритмика, вселяющая конфликтность в психику слушателей, например: «Пошлю его на…небо за звездочкой…»; «Привет, я больше не скучаю, привет, тебя не замечаю…» (дальше девушка-героиня песни обнажает свою дурость) «Болит, манит, да просто умираю…» (то есть по оглашению она своего молодого человека уже не любит, а по умолчанию – по-прежнему скучает и мучается). Есть много песен с прямой алгоритмикой разрушения: «Пей пиво! Ешь мясо!»
Есть в текстах песен и алгоритмика, прививающая девушкам ложные ценности: «Лучшие друзья девушек – это бриллианты». А самые подлые песни, извращающие с самого детства мировоззрение и нравственность человека, – это песни о «любви». Почетный призер, «член» Евровидения 2005 Д. Билан, на которого с упоением глядят тысячи глаз молодых девчушек, пел со сцены на центральной площади г.Владивостока на дне города 2 июля 2006г. такие глубокие по смыслу слова: «Моя мулатка-шоколадка, я люблю тебя так сладко, моя мулатка-шоколадка, этой ночью всё будет гладко…»
Так молодые люди, не умеющие в большинстве своем «фильтровать» содержание информационных потоков (так как родители и прочие воспитатели не установили им мировоззренческий и нравственный «фильтры») учатся приравнивать Любовь и плотскую страсть, основанную на животном инстинкте, и у них от этого формируется животный строй психики – в силу того, что к Любви от рождения стремятся все существа, но попса под слово «любовь» подводит похоть и маскирующие её стереотипы, через которые субъект цепляется за соответствующие им эгрегоры, которые в силу своей энергетической накачанности (за счет подпитки от множества приверженцев) создают иллюзию окрылённости любовью. Это только верхушка айсберга, которую мы показываем в качестве примера потому, что каждый может услышать эти слова, включив любую радиостанцию или телевизор.
Когда толпа бессознательно берёт на вооружение такие алгоритмы (в том числе и из телевидения) поведения, то в жизни получается следующее: дети вырастают с извращенной картиной мира в голове и неправильно выставленными нравственными оценками (в смысле «что такое «хорошо» и что такое «плохо»»); мужчины дуют пиво (а сейчас некоторые девушки и женщины даже перегоняют мужчин по количеству выпитого пива); женщины сетуют на мужчин (или выгоняют их из дома), наслушавшись песен и насмотревшись сериалов, и ищут «других»; а мужчины изменяют жёнам.
Молодые девушки, надев наряды, при пошиве которых было использовано минимум ткани, сперва вызывают похоть в молодых людях, которые отождествляют её с Любовью, напитавшись алгоритмики а’ля «мулатка-шоколадка, я люблю тебя так сладко», а затем сами становятся заложницами алгоритмики а’ля «привет, тебя не замечаю…болит, манит, да просто умираю», или «пошлю его на…небо за звездочкой», или «я ждала и молчала, а потом так кричала, провожала, бросала и в подушку ревела и (что-то там вроде хотела), в трубку кричала, прощала и опять все сначала…»
Присутствуя при разговорах о непрерывных затратах женщин на косметику, модные шмотки, коррекцию лица и фигуры, невольно думается: «лучше бы истратила деньги на имплантациюмозга». И такой стиль навязан средствами массовой информации.
По-научному такая алгоритмика психики, навязанная музыкой и ТВ, называется шизофренией. Когда наступает момент внедрения алгоритма, заложенного в тексте песни, в сознание и подсознание человека? Когда человеку начинает нравиться мотив, ритмика песни, то он автоматически «вешает» мысленно на песню ярлык «хорошо» («нравится»). И именно в этот момент подсознание принимает к исполнению алгоритмику, заложенную в песне. Это схоже с тем случаем, когда человек внемлет советам лучшего друга, не особо подвергая анализу правильность данного совета, просто потому, что на друга он давно «повесил» ярлык «хорошо» («доверяю»). То есть все люди в нашем обществе привыкли доверять «авторитетным мнениям», многие из которых не являются истиной в последней инстанцией, а некоторые просто лживы. Если человек «повесит» на песню ярлык «плохо», то он ставит преграду алгоритмике песни для проникновения в свою психику. И если вы распознаете в песне с понравившемся мотивом порочную для себя алгоритмику, то необходимо волевым усилием сознательно оценить песню значением «плохо», в противном случае эта алгоритмика проскользнёт в вашу психику, и тогда…сами не заметите, как будете идти и напевать песенку, которая ставят десять раз на дню на всех радиостанциях.
Когда субъект воспринимает информационно-алгоритмический поток:
c экрана телевизора;
c радиостанций;
из газет;
из журналов;
из уст различного рода воспитателей, советчиков;
из эгрегоров на основе интуитивных прозрений,
и при этом не старается усилием воли сопоставить всё это с уже имеющимися у него знаниями инравственными мерилами, то такой поток идёт прямиком в бессознательные уровни психики (подсознание) субъекта. А большая часть поведения субъекта в общем для всех внешнем мире формируется на основе информационно-алгоритмического обеспечения бессознательных уровней психики, поскольку, опять же, люди привыкли воспринимать всплывающую из бессознательных уровней психики на уровень сознания информацию некритично. А воспринимают некритично поскольку: сегодняшнее образование и воспитание не даёт человеку таких знаний и нравственных мерил, с помощью которых можно было бы фильтровать множество вредных информационно-алгоритмических потоков, поступающих извне и из собственного подсознания.
Ответы на эти вопросы бесполезно искать у различных ди-джеев, композиторов и прочих деятелей «искусства», потому что они сами себе даже не ответят, какие такие грезы навевают им эти мотивы «тумба-юмба», простые, «как огурец». Для этого нужно понимать, что собой представляет информационно-алгоритмическое обеспечение человеческого поведения.
Когда человек начинает о чем-то думать, его голова начинает «светиться» в торсионном поле подобно тому, как лампочка светится в электромагнитном поле. Но любое излучение имеет свой набор параметров: частота, длина волны, амплитуда колебаний. Когда некое множество людей начинает «светиться» в излучении с одинаковыми параметрами, то происходит резонанс, то есть торсионные поля разных людей организуют единое энерго-информационное образование, которое по-научному называется эгрегор (от лат. агрегат, «сборка»)..
Но как мы уже выяснили, эгрегор образовался не сам по себе, а вследствие каких-то мысленных устремлений некоего множества людей. И устремления всегда имеют какую-то цель, значитэгрегор – это своеобразная фабрика, работающая на определенные цели и выпускающая продукт коллективного труда. Так, например, в 1917 году множество людей захотело в России перемен и…произошла революция. Но далеко не все её активные участники желали каких-то перемен. Так мы выводим новое свойство эгрегора – он может притягивать к достижению коллективных целей новых участников.
Как же это происходит? Часто человек попадает под влияние коллективной психики – эгрегора – при прямом разговоре с действующим участником оного. И большинство людей, привыкших отождествлять весь мир с его вещественной частью (стол, машина, телевизор, одежда, дом) и с другими явлениями, которые не столь очевидны, но косвенно доступны для восприятия (электромагнитное излучение, в которое тоже не верили бы, как и в торсионное, не будь радио и телевизора), искренне считают: «Если я до чего-то додумался сам и возжелал осуществить это, то это моё личное желание или выбор, а не навязанное кем-то».
Вот здесь-то все и сворачивают туда, откуда у многих путь лежит прямиком в люмпен: захотелось «пивка для рывка», потом водочкой настроение поднять или согреться…а потом: все плохие вокруг, меня никто не может понять, кроме моего друга-собутыльника. Но желания могут формироваться под воздействием внешней среды: телевизионных передач и т.п. Если человек смотрит телевизор и просто внемлет тому, что там говорят, не напрягая особо свой интеллект и не фильтруя высказывания по принципу «истина-ложь», то многие вещи откладываются у него в подсознании до «лучших времен», когда он сможет их использовать в качестве одного из элементов своего информационно-алгоритмического обеспечения. И как только «лучшие» времена наступают, то есть появляется определенный внешний раздражитель, человек поступает в соответствии с когда-то услышанным и увиденным, при этом даже под страхом смертной казни он не вспомнит, откуда ему пришла мысль сделать так, а не иначе. А пришла она из подсознания, в котором могла пролежать не один год.
Эти механизмы управления давно известны «посвящённым», которые целенаправленно формируют определенную негативную матрицу культуры. Плоды их усилий каждый может увидеть в любое время суток по «ящику»: нет ни одного русского сериала, фильма, где завуалированно не пропагандировали бы «культурное питие», в каждом блоке рекламы – добрая половина о пиве (причем после пива иногда дают рекламу средств для повышения мужской потенции, программируя психику на отрабатывание алгоритма: выпил пива и ни на что не способен? Купи «Силу оленя»!), по МТВ в открытую рекламируют сытую жизнь зажравшегося извращенца З., повсюду мелькают оголенные тела, разжигающие похоть и прочее, прочее. Характер подачи информации в газетах, и особенно в журналах, очень гармонично дополняет то, что показывает телевидение.
Каждый из толпы боится показаться в толпе хуже других, стать отщепенцем. Каждому приятнее услышать отовсюду: «Одеваться в такую-то одежду – это модно, ездить на крутых машинах – модно, иметь жену модельной внешности – модно», чем услышать: «Ты безвольное, бездумно следующее заведенным кем-то правилам животное, живущее в клетке своих инстинктов продолжения рода и самосохранения». Мы недаром упомянули инстинкты: животную инстинктивную подоплёку имеет поведение подавляющего большинства людей в мире. «Жить как все» – это культурная оболочка инстинкта самосохранения. Хочешь выжить в «каменных джунглях» – следуй законам стада. А то, что алгоритмика стада целенаправленносформирована, понимают далеко не все.
Культ секса, плотских утех – это управление через инстинкт продолжения рода. Женщины одеваются как павлины в брачный период, чтобы привлечь мужчин. Всё как в природе животных: самка привлекает самца и поэтому вся мода в мире в основном ориентирована на женщин. Таким образом, через различные слагаемые культуры те, кто заинтересован в ослаблении генофонда и культуры русского народа, формируют ложные приоритеты в голове каждого. Зная, как расставлены приоритеты в поведении толпы, ей легче управлять.
Опущенный в противоестественность строй психики — когда субъект, принадлежащий к биологическому виду «человек разумный», одурманивает себя разными психотропными веществами: алкоголем, табаком и более тяжёлыми наркотиками наших дней. Это ведёт к противоестественному искажению характера физиологии организма как в аспекте обмена веществ, так и в аспекте физиологии биополя, что имеет следствием множественные и разнообразные нарушения психической деятельности во всех её аспектах (начиная от работы органов чувств и кончая интеллектом и волепроявлением), характерных для типов психики животного, зомби, демонического (носители человечного типа психики не одурманивают себя). Так человекообразный субъект становится носителем организации психики, которой нет естественного места в биосфере, и по качеству своего не отвечающего складывающимся обстоятельствам поведения оказывается худшим из животных. И за это нарушение им самим предопределённого для него статуса в биосфере Земли он неотвратимо получает «воздаяние по жизни».
Способы воздействия на человека делятся на структурные и бесструктурные. Структурное управление осуществляется людьми, между которыми существуют какие-то устойчивые отношения, которые поддерживаются с какой-то целью, пусть и не всегда четко осознаваемой. Например: государство – это система профессионального управления делами общественной значимости, как на местах, так и в масштабах страны в целом.
Чиновники относительно крупного масштаба полагаются в знании мелочей, деталей на чиновников помельче, не особо вникая в глубины доверенного им дела. Чиновники мелкого пошиба надеются на «верхи» в знании целого, при этом думая только о своем «кусочке» общего дела. Тем самым «низы» либо перегибают палку, лебезя перед начальниками и усердствуя сверх меры, либо просто имитируют бурную деятельность, сдавая красивые отчеты «наверх». Таким образом циркулирует информация в рамках определенных структур: снизу – вверх, сверху – вниз и между равнозначными уровнями в иерархии структуры.
В приведенном примере о государстве нельзя однозначно определить, с какой целью поддерживается нынешняя государственность: то ли для блага народа, но у руля – дураки, то ли для прикрытия глобального уничтожения народа и его обворовывания руками врагов. То есть государство российское находится в состоянии концептуальной неопределенности – люди-то у нас хорошие, только вот определиться многие не могут, чего же они хотят: то ли всеобщего благоденствия, то ли севрюжины с хреном. И даже одного фактора приверженности государственных мужей эгрегору «пития» достаточно, чтобы управление самыми благими процессами улучшения жизни народа было сорвано.
Бесструктурное управление носит циркулярный характер: запускаем на радио, телевидение, в образовательные и другие программы определённую информацию и через некоторое время получаем желаемый результат. Бесструктурное управление и является основой неявного влияния на сознание человека. Посмотрел человек рекламу нового пива десять раз или просто увидел на улице «счастливых» весёлых людей с лицами цвета бордо, у которых в одной руке – Клинское (они, видимо, самые продвинутые), в другой – сигарету, и задумался.
Если он распознает в этом образе какую-то угрозу для своей успешной жизни, здоровья – то просто будет презирать такое бездумное существование. Если сработает стереотип «не хочу быть белой вороной», то по безволию купит себе тоже чего-нибудь из пивной гадости. Как только он внутри себя одобрил такое поведение, он подключился к соответствующему эгрегору «пивососания», на одного кандидата в «опущенные жизнью» стало больше.
Подведём итоги сказанному. Мы разобрались, что поведением человека и коллективов людей можно управлять структурно и бесструктурно. Особый интерес представляет бесструктурный метод, поскольку его гораздо труднее увидеть в жизни. Чаще всего человек попадает под влияние того или иного эгрегора через бесструктурное воздействие: где-то что-то услышал, посмотрел телевизор, почитал журнал и сделал предсказуемые для создателей нынешней культуры выводы.
Теперь вернемся к начатой теме о влиянии музыки. Люди, которые сочиняют сегодняшние песни, также как и все остальные, выросли в культуре, где всё направлено на разрушение духовности. Если послушать содержание песен, которые сегодня звучат, то однозначно понятно, что такую муру ЧЕЛОВЕК (т.е. носитель человечного строя психики) написать не мог, поскольку программирующая на агрессию и разрушение отношений алгоритмика таких песен отнюдь не соответствует целям Божьего Промысла.
Значит, эти песни писал индивид с нечеловечным строем психики. Но с каким? Общий для всех диагноз поставить нельзя, так как подоплека у каждого автора и композитора своя, но это и не важно. Важно то, что человек с диагнозом «животное», «зомби-биоробот», «демон» не совсем здоров в психическом смысле. И в песнях своих он закладывает ту алгоритмику, которую ему навевает его эгрегор. Но в каких взаимоотношениях находится субъект с эгрегорами?
Реально не входить ни в один эгрегор субъект, живущий в обществе себе подобных, не может. Но отношения субъекта с эгрегорами, порождаемыми культурой, могут быть разными.
Субъект может быть невольником эгрегора (невольниками эгрегора являются и эгрегориальные лидеры – те субъекты, чья воля является господствующей над эгрегором, однако в пределах эгрегориальной алгоритмики и информационного обеспечения, за пределы которых они выйти не вольны).
Субъект может быть менеджером эгрегора (менеджер эгрегора не связан эгрегориальной алгоритмикой и информационным обеспечением), по отношению к которому другие его участники являются невольниками.
Эгрегор может быть общим достоянием субъектов, ни один из которых не является его невольником, и именно это является нормальным для человека отношением его индивидуальной психики и эгрегора.
Большинство композиторов и авторов сегодняшних песен являются невольниками эгрегора «шоу-бизнеса». Например, Алла Пугачёва и подобные ей «зубры» являются эгрегориальными лидерами попсы, но при этом остаются невольниками своих эгрегоров и не в силах оторваться от прежнего образа жизни и кормушки. Песни такими субъектами пишутся не для облагораживания духа человека, а по принципу «народ всё равно схавает и ещё заплатит». И «народ» очень охотно слушает песни в ритме 140 ударов в минуту. Во-первых, такая музыка напрочь вышибает все мысли из головы и позволяет субъекту настроить параметры своего торсионного поля на выборку различной информации и алгоритмики из эгрегоров, при участии которых была написана данная музыка. Такие музыкальные направления, как рэйв, хаус и прочая клубная «мозгодробиловка» не имеют лексического содержания, но негативный эффект такой музыки в другом – частотность ее сильно отличается от частотности процесса мышления и поэтому она разрушает в психике человека настрой, при котором происходит наиболее эффективное и адекватное реальности мышление. На восстановление стабильности психики может потребоваться не один день. Таким образом, человек, регулярно слушающий высокочастотную музыку, начинает мыслить короткими «файлами» и речь его начинает напоминать газетные заголовки, разбавленные междометиями и словами-паразитами: «вот», «как бы», «короче», «в смысле», «типа», «блин», – не говоря уже о матерщине. Прислушайтесь, как говорят подростки. Сложносочинённые и сложноподчиненные предложения такой человек способен возпроизвести, если только старательно их заучил, например, перед экзаменом,выступлением. Аналогичный эффект на мышление и речь оказывают наркотики: табак, алкоголь и другие. Поэтому речь многих политиков больше похожа на набор заученных фраз, кое-как состряпанных в наукообразные предложения, если, конечно, выступление идет без бумажки. Ведь вне «выступлений» пьют, как сапожники.
Как же разрушает психику человека лексика, которая идёт на фоне отупляющего барабанного стука? Автор пишет песню (часто под действием алкогольного, табачного или другого наркотического опьянения) и в тексте песни закладывает определенную алгоритмику и зачастую это алгоритмика, вселяющая конфликтность в психику слушателей, например: «Пошлю его на…небо за звездочкой…»; «Привет, я больше не скучаю, привет, тебя не замечаю…» (дальше девушка-героиня песни обнажает свою дурость) «Болит, манит, да просто умираю…» (то есть по оглашению она своего молодого человека уже не любит, а по умолчанию – по-прежнему скучает и мучается). Есть много песен с прямой алгоритмикой разрушения: «Пей пиво! Ешь мясо!»
Есть в текстах песен и алгоритмика, прививающая девушкам ложные ценности: «Лучшие друзья девушек – это бриллианты». А самые подлые песни, извращающие с самого детства мировоззрение и нравственность человека, – это песни о «любви». Почетный призер, «член» Евровидения 2005 Д. Билан, на которого с упоением глядят тысячи глаз молодых девчушек, пел со сцены на центральной площади г.Владивостока на дне города 2 июля 2006г. такие глубокие по смыслу слова: «Моя мулатка-шоколадка, я люблю тебя так сладко, моя мулатка-шоколадка, этой ночью всё будет гладко…»
Так молодые люди, не умеющие в большинстве своем «фильтровать» содержание информационных потоков (так как родители и прочие воспитатели не установили им мировоззренческий и нравственный «фильтры») учатся приравнивать Любовь и плотскую страсть, основанную на животном инстинкте, и у них от этого формируется животный строй психики – в силу того, что к Любви от рождения стремятся все существа, но попса под слово «любовь» подводит похоть и маскирующие её стереотипы, через которые субъект цепляется за соответствующие им эгрегоры, которые в силу своей энергетической накачанности (за счет подпитки от множества приверженцев) создают иллюзию окрылённости любовью. Это только верхушка айсберга, которую мы показываем в качестве примера потому, что каждый может услышать эти слова, включив любую радиостанцию или телевизор.
Когда толпа бессознательно берёт на вооружение такие алгоритмы (в том числе и из телевидения) поведения, то в жизни получается следующее: дети вырастают с извращенной картиной мира в голове и неправильно выставленными нравственными оценками (в смысле «что такое «хорошо» и что такое «плохо»»); мужчины дуют пиво (а сейчас некоторые девушки и женщины даже перегоняют мужчин по количеству выпитого пива); женщины сетуют на мужчин (или выгоняют их из дома), наслушавшись песен и насмотревшись сериалов, и ищут «других»; а мужчины изменяют жёнам.
Молодые девушки, надев наряды, при пошиве которых было использовано минимум ткани, сперва вызывают похоть в молодых людях, которые отождествляют её с Любовью, напитавшись алгоритмики а’ля «мулатка-шоколадка, я люблю тебя так сладко», а затем сами становятся заложницами алгоритмики а’ля «привет, тебя не замечаю…болит, манит, да просто умираю», или «пошлю его на…небо за звездочкой», или «я ждала и молчала, а потом так кричала, провожала, бросала и в подушку ревела и (что-то там вроде хотела), в трубку кричала, прощала и опять все сначала…»
Присутствуя при разговорах о непрерывных затратах женщин на косметику, модные шмотки, коррекцию лица и фигуры, невольно думается: «лучше бы истратила деньги на имплантациюмозга». И такой стиль навязан средствами массовой информации.
По-научному такая алгоритмика психики, навязанная музыкой и ТВ, называется шизофренией. Когда наступает момент внедрения алгоритма, заложенного в тексте песни, в сознание и подсознание человека? Когда человеку начинает нравиться мотив, ритмика песни, то он автоматически «вешает» мысленно на песню ярлык «хорошо» («нравится»). И именно в этот момент подсознание принимает к исполнению алгоритмику, заложенную в песне. Это схоже с тем случаем, когда человек внемлет советам лучшего друга, не особо подвергая анализу правильность данного совета, просто потому, что на друга он давно «повесил» ярлык «хорошо» («доверяю»). То есть все люди в нашем обществе привыкли доверять «авторитетным мнениям», многие из которых не являются истиной в последней инстанцией, а некоторые просто лживы. Если человек «повесит» на песню ярлык «плохо», то он ставит преграду алгоритмике песни для проникновения в свою психику. И если вы распознаете в песне с понравившемся мотивом порочную для себя алгоритмику, то необходимо волевым усилием сознательно оценить песню значением «плохо», в противном случае эта алгоритмика проскользнёт в вашу психику, и тогда…сами не заметите, как будете идти и напевать песенку, которая ставят десять раз на дню на всех радиостанциях.
Когда субъект воспринимает информационно-алгоритмический поток:
c экрана телевизора;
c радиостанций;
из газет;
из журналов;
из уст различного рода воспитателей, советчиков;
из эгрегоров на основе интуитивных прозрений,
и при этом не старается усилием воли сопоставить всё это с уже имеющимися у него знаниями инравственными мерилами, то такой поток идёт прямиком в бессознательные уровни психики (подсознание) субъекта. А большая часть поведения субъекта в общем для всех внешнем мире формируется на основе информационно-алгоритмического обеспечения бессознательных уровней психики, поскольку, опять же, люди привыкли воспринимать всплывающую из бессознательных уровней психики на уровень сознания информацию некритично. А воспринимают некритично поскольку: сегодняшнее образование и воспитание не даёт человеку таких знаний и нравственных мерил, с помощью которых можно было бы фильтровать множество вредных информационно-алгоритмических потоков, поступающих извне и из собственного подсознания.
Комментариев нет:
Отправить комментарий