Я неоднократно касалась темы безопасности полетов, так как количество «необъяснимых» авиакатастроф вдруг резко возросло. Развеяна иллюзия безопасности полётов Любая «необъяснимость» в версиях следствия требует своего объяснения, поэтому общественность с напряжением ждет окончательных выводов следствия.Таким образом, европейские следователи продолжают необходимые следственные действия, да и для общественности версия о «пилоте-самоубийце» звучит не слишком убедительно.
http://lifenews.ru/news/151792(26 марта 2015) У политиков и спецслужб Европы пока нет однозначного вывода, стоит ли рассматривать версию теракта как возможную. С одной стороны, Германия заявляет о том, что никаких фактов в пользу этой версии нет, с другой — глава МВД Франции Бернар Казнев заявил, что версию о теракте как причине крушения самолета Airbus A320 компании Germanwings во Франции «нельзя полностью исключить» (конец цитаты)
Самолет А320 - один из самых безопасных. http://www.vesti.ru/doc.html?id=2451313(25 марта 2015)
В качестве одной из возможных причин катастрофы А320, произошедшей 24 марта 2015 года в Альпах, все еще муссируется «самоубийство пилота», хотя уже установлено, что в последние секунды перед катастрофой он подавал голосом сигнал СОС. Слишком высока вероятность того, что общественность и родственники жертв могут не удовлетвориться предлагаемой версией о «самоубийстве», а также что тщательное следствие может выявить некоторые технические подробности поведения самолета в момент катастрофы, которые вызовут дополнительные вопросы следствия. В других случаях громких катастроф такой проблемы нет — один малайзийский «Боинг» пропал над океаном, второй — под Донецком, что делает невозможным или существенно затрудняет расследование. Иными словами, неприятности злоумышленникам, если таковые (злоумышленники) существовали, может преподнести только расследование катастрофы в Альпах.
В свете моего предположения о наличии злоумышленников примечательна следующая публикация, широко разошедшаяся по сети.
http://russian.rt.com/article/92145(17.05.2015)
Во время допроса в ФБР бывший сотрудник американской IT-компании рассказал, что якобы не раз взламывал пароли бортовых компьютеров и участвовал в управлении самолётом, заставляя лайнер набирать высоту и отклоняться от маршрута.
Бывший специалист по IT-безопасности американской компании One World Labs Крис Робертс рассказал, что взламывал внутреннюю сеть самолёта, переписывал пароли системы безопасности авиалайнера и даже участвовал в управлении бортом, сообщает в своей статье Wired.
Бывший специалист по IT-безопасности американской компании One World Labs Крис Робертс рассказал, что взламывал внутреннюю сеть самолёта, переписывал пароли системы безопасности авиалайнера и даже участвовал в управлении бортом, сообщает в своей статье Wired.
Во время допроса в ФБР он сознался, что ему даже удалось заставить один из самолётов набрать высоту и отклониться от намеченного маршрута. «Он заявил, что смог отдать команду одному из двигателей, что привело к набору скорости, а самолёт начал уходить в стороны, сбиваясь с маршрута», — говорится в ордере, подписанном агентом ФБР Марком Хёрли, который проводил допрос. Полный текст ордера был выложен в сеть.
Присланные на мою почту комментарии читателей к статье я взяла отсюда:
http://nnm.me/blogs/CoBa7/amerikanskiy-haker-rasskazal-kak-perehvatyval-upravlenie-avialaynerom-v-vozduhe/page2/#comments
Решила наиболее, на мой взгляд, емкими поделиться с читателями моего блога:
stalinwill: Видимо пентагон про#бал данные об возможности перехвата управления боингов спецслужбами со спутника. (Две аварии Малайзийских бортов, одна во франции)/ И сейчас ждут скандала в прессе. Подготовили отступательный плацдарм в виде злобного хакера.
voron001 боинги со спутника роняли меняя ноль на gps и координатную сетку. их технология позволяет выборочно для определенного устройства это сделать. перехватить управление самолетом невозможно, тем более тем способом, что в статье описан. для этого надо иметь как минимум доступ на завод электронной начинки боинга и доступ ко всей документации, а так же иметь спецоборудование.
wolandb Так можно уронить только при посадке и только в туман, когда пилот не видит горизонта и земли...
Пилот же не дурак, если он видит, что GPS гонит, он перейдет на инерционку.. Вы же не будете уверять, что там все только по GPS летают?
Пилот же не дурак, если он видит, что GPS гонит, он перейдет на инерционку.. Вы же не будете уверять, что там все только по GPS летают?
hat3k Я обладаю всей технической документацией семейства a320. Но тут больше вопрос не в той документации, что предоставляют эксплуатанту и обслуге. Уверен, что есть масса недокументированных возможностей. Замечу, что не утверждаю, что технически возможности сломать нет, но инструмент взлома должен быть явно изысканным. Проблемы безопасности в авиации стоят на первом месте, именно поэтому я и полагался, на то что там работют не дураки. Иными словами, я говорю, что возможность взломать есть, но оборудование для взлома на мой взгляд сравни покупки боевого самолета.
При прочтении новости о поимке ФБР хакера, вмешивающегося в управление самолетами, не мне одной первым делом вспомнилась русская пословица «на воре шапка горит». Новость выглядит как подготовка алиби, в связи с расследованием авиакатастрофы А320, произошедшей 24 марта 2015. С нетерпением ждем результатов расследования.
Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ:http://pravosudija.net/article/bezopasnost-poletov-poimka-hakera-kak-podgotovka-k-gryadushchim-razoblacheniyam
Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ:http://pravosudija.net/article/bezopasnost-poletov-poimka-hakera-kak-podgotovka-k-gryadushchim-razoblacheniyam
Комментариев нет:
Отправить комментарий