воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Минутка серьёзного.

Минутка серьёзного.
Открываем утреннюю сводку. Новые удачные попадания в донбасские больницы, разваленное родильное отделение, женский труп ничком, отстранённый голос Э. Басурина, докладывающий о погибших за сутки детях.
Ну и где все эти "шавки сочувствия", по команде хештегов постящие свечку в темноте? Где хотя бы осознание творящегося ужаса? Почему этот ужас второсортен?
А потому и второсортен, уважаемые друзья, что нет команды хештегов. Шавкам сочувствия не дан фас на попереживать. 50 тысяч погибших, которые сегодня насчитала германская разведка - это цифры, пыль, юниты. Не было команды переживать. Не запущен механизм, и смерти в сознании не обналичены.
Ни в Европе, ни в Австралии, ни в Киеве (с ними всё понятно), но и в значительной части русских интернетов. Где эта сочувственная тварь литератор Глуховский, любимец московских серн с затейлиыми фобиями? Где эта тварь, которая в слезах описывала мёртвого сирийского мальчика и отважно обвиняла в его смерти Путина? Наверняка опять обвиняет Путина. Только, уверен - без описания донбасских мальчиков. Неинтересно, не обналичено.
...Строго говоря, всё это симптом более страшный, чем уже погибшие десятки тысяч. Потому что эта выборочная слепота "шавок сочувствия" даёт дозвол на по-настоящему кровавое будущее, в котором трупов позволено наделать куда больше. Их ведь шавки сочувствия уже заранее не чувствуют.

Комментариев нет:

Отправить комментарий