Происходящая на наших глазах дегенерация общественной морали, настоятельные международные рекомендации по растлению малолетних детей до 4-х лет и легализации педофилии имеют четко сформулированную религиозную основу
- «Демократия»: если ты не согласен с вышеуказанными принципами, то твой голос не считается, если согласен – то неважно, за кого ты проголосуешь (примеры – выборы в Палестине, Белоруссии, Сербии).
ИУДАИЗМ. ОБЩАЯ МЕТОДОЛОГИЯ ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ ДЕГЕНЕРАЦИИ БОЛЬШИНСТВА
О том, что у концепции либерализма религиозные корни идут из иудаизма, убедительно доказал в своём докладе публицист Исраэль Шамир[1]. Хотя мы часто на него ссылалась, повторим его еще раз.
Итак, уважаемый Исраэль Шамир показал, что либерализм напрасно считают «антирелигиозным направлением мысли» (при том, что и сам либерализм настойчиво уклоняется от самоопределения как идеологии). В своем анализе Шамир использовал выводы немецкого мыслителя Карла Шмита, который после поражения Германии в 1945 году, живя в зонах и советской и американской оккупации, заметил, что американский либерализм – это воинствующая идеология, менее склонная к компромиссам, нежели советский коммунизм. Личный опыт Шмидта показал, что американский нео-либерализм есть идеология более опасная, чем коммунизм (который он крайне не любил).
Пониманию агрессивной идеологичности либерализма победило в научных кругах лишь в последние годы – после длинной череды войн во Вьетнаме, Ираке, Афганистане и повторения однотипных «цветных революций». Либерализм стал четкой и оформленной идеологией, требующей повсеместно выполнения одних и тех же установок. Эти установки отражают интересы узкой группы наднациональной олигархии, желающей лишить все общества сплоченности, лишив нас возможности к сопротивлению. Поэтому через выпячивание ограниченных индувидуальных прав, уничтожают права коллективные:
- «права человека» (и отрицание прав коллектива); - «защита меньшинств» (и отрицание прав большинства); - «частная собственность на СМИ» (и исключительное право капитала на формирование общественного мнения); - «защита женщин и гомосексуальных отношений» (и ликвидация семьи); - «антирасизм» (и отрицание предпочтительных прав коренного населения); - «пропаганда экономической самостоятельности (и отрицание социальной взаимопомощи); - «отделение церкви от государства» (и свобода антихристианской пропаганды, при запрете христианской миссии в общественной сфере); - «выборная форма правления («демократия», ограниченная согласием народа и властей с доминирующим дискурсом).
И.Шамир напоминает нам еще одну важную мысль К.Шмидта: «каждая идеология является скрытой религиозной доктриной». Важнейшие концепции идеологий есть секуляризованные теологические концепции. Так в русском коммунизме ощущается секуляризованное православие, где доминировала православная идея соборности.
ТАК КАКОВА РЕЛИГИОЗНАЯ ПОДОПЛЕКА НЕО-ЛИБЕРАЛИЗМА?
Исраэль Шамир обращает внимание на то, что нео-либерализм старается стереть все следы Божьего Присутствия, уничтожить любое напоминание о Христе. Вся атрибутика либерализма превращает его крипторелигию, секуляризированную форму «нео-иудаизма». Приверженцы либерализма воспроизводят взгляды, характерные для иудеев, часто выступающих в роли проповедников новой веры и верящих в «сакральность Израиля». Так поддержка Израиля является обязательным пунктом программы всех американских политиков, а иудаизм стал единственной религией, с которой запрещено бороться господствующим дискурсом. Параноидальные страх и ненависть иудеев по отношению к иноверцам, стал схемой действий Пентагона. Идеи нео-иудазма отразились в идеологии республиканких неоконов и «неотроцкистов» от демпартии – проецируя все тот же страх и ненависть, но уже во всемирном масштабе.
Неоиудаизм стал религией Американской Империи, где уже практически полностью уничтожено христианство, но торжествует иудаизм и его производные.
При этом И.Шамир обращает внимание, что общность иудаизма и антирелигиозного культа глобального неолиберализма, разрушения семей, общественной солидарности и традиций, базируется на патологическом двуличии иудазма. Подобно двуликому Янусу, он требует противоположных вещей от иудеев и не-иудеев, чем отличается от христианства, ислама, буддизма, которые не предъявляют никаких требований к тем, кто не является их последователями, за исключением одного – стать их последователем. Иудаизм не требует от гоя стать иудеем. Более того, он это не одобряет, если и не запрещает прямо.
Иудаизм требует от гоя не иметь религии, не верить во что бы то ни было, не праздновать свои религиозные праздники, не оказывать помощь своим собратьям. Все описанные идеи нео-либерализма вписываются в эту концепцию.
- «Права индивида против прав коллектива» («у гоя нет коллективных прав»); - «Право на коллективную, групповую игру принадлежит только (нео)иудеям, а прочие должны играть индивидуально» («права человека для вас, права коллектива – для нас»; «интернационал трудящихся уничтожен, но интернационал богатых все сплоченнее»); - «Защита меньшинств, отрицание прав большинства» (что «естественно для религии меньшинства»); - «Частная собственность на СМИ» (как «исключительное право капитала на формирование общественного мнения»); - «Защита женщин и гомосексуальных отношений» - подразумевая ликвидацию семьи («у гоя не может быть полноценной семьи»; ликвидация семьи повышает отдачу от работника); - «Антирасизм» (как отрицание предпочтительных прав коренного населения – что естественно для иудея, не являющегося коренным ни в одной стране, поэтому либерализм позволяет импортировать дешевую рабочую силу и помогает иностранным корпорациям действовать на чужой территории); - «Пропаганда экономической самостоятельности» (запрет на социальную взаимопомощь – иудаизмпрямо запрещает помощь не-евреям); - «Свобода антихристианской пропаганды» (при отсутствии борьбы с иудаизмом – так в США в общественных местах запрещена установка христианских символов, но разрешены светильники хануки; во многих странах критика иудаизма подсудна);
Таким образом, либерализм является формой «иудаизма для не-евреев», а общество, где внедряется эта квазирелигия, подвергается дегенеративному упрощению (вырождению)[2].
ГОМОСЕКСУАЛЬНАЯ ДЕГЕНЕРАЦИЯ
Иудаизм являет авангардом поддержки сексуальных девиаций, отвергнув моральное осуждение гомосексуализма.
Так сторонники «реформистского иудаизма», которые составляют более 39% религиозных евреев США, практически поголовно ободряют содомию. Еще в 1996 году они выпустили заявление, в котором говорилось: «Мы считаем, что гомосексуализм не является мерзость, это не психическое заболевание или социальных девиаций, это не извращение естественного порядка. Гомосексуализм это не выбор или предпочтение, это не то, что вы решите делать или воздержаться от него. Это такая же естественность, как и гетеросексуальность. Поэтому не имеет никаких религиозных или моральных оснований различать людей по признаку сексуальной ориентации». Раввин Эрик Йоффе, президент Союза реформаторского иудаизма США, тогда заявил: «Впервые в истории, основная организация раввинов подтвердило галахичность однополых отношений»[3].
В 2006 году уже «консервативные раввины», окомлящие 33% религиозных евреев, решили рукополагать содомитов в раввины и поощрять гомосексуализм среди еврейских мужчин и женщин[4].
Таким образом, 72% РЕЛИГИОЗНЫХ евреев поддержали содомию. Что тогда говорить об их «секуляризированных» соплеменниках?
Тем временем, в декабре прошедшего года с Государственной Думе вновь очутился проект федерального закона № 284965-3 с красивым названием «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации», который отменяет биологический пол и вводит введёт в нашу жизнь понятие «гендер» (социальный пол), переориентируя всю нашу политику на приоритет прав извращенцев
Но происходящая на наших глазах дегенерация общественной морали совершенно не случайна.
РЕЛИГИОЗНОЕ ОПРАВДАНИЕ ПЕДОФИЛИИ
Если углубиться в подробности, вернувшись к поднятой в первой части теме растления малолетних детей и легализации педофилии либералами (на примере Норвегии), то мы обнаружим, что эта «концепция» полностью оправдана с точки зрения иудаизма.
А. Секс с девочками до и после трехлетнего возраста
«Когда взрослый мужчина имеет половые сношения с маленькой девочкой, это ничего, поскольку когда девочке меньше, чем три года, то это как будто кто-то вонзает палец в глаз, слезы подступают к глазам... но зрение возвращается, так и невинность возвращается к маленькой девочке, которой меньше трех лет» (Kethuboth 11b; Талмуд, 617); «Сексуальные сношения с девочкой разрешены если девочке есть 3 года» (Niddah 44b) (см. англ. вариант); «Девочки гоев с 3-летнего возраста могут подвергаться насилию» (Aboda Sarah 37a).
Причем талмуд одновременно предусмотрел «запасной выход» для совести самих евреев… через убийство совращенного ребенка: «…если еврей имел сношение с нееврейкой, будь она трехлетней и один день или взрослой, замужней или нет, и даже если он несовершеннолетний в возрасте только 9 лет и одного дня - поскольку он имел добровольное сношение с ней, ее должно убить, как в случае с животным (участвовавшим в акте скотоложества), потому, что через нее еврей оказался в затруднительном положении» (Рамбам, Мишне-Тора, Халахот Исур Биа, перек Йуд-Бет, 1495, хетт; Maimonides, op. cit., 'Prohibitions on Sexual Intercourse' 12; 10; Talmudic Encyclopedia, 'Goy')[5].
При этом талмуд не осуждает и секс маленькими мальчиками -
Б. Секс с мальчиками до и после девяти лет
«Our Rabbis taught: In the case of a male child, a young one is not regarded as on a par with an old one; but a young beast is treated as an old one. What is meant by this? Rab said: Pederasty with a child below nine years of age is not deemed as pederasty with a child above that. Samuel said: Pederasty with a child below three years is not treated as with a child above that. What is the basis of their dispute? — Rab maintains that only he who is able to engage in sexual intercourse, may, as the passive subject of pederasty throw guilt [upon the active offender]; whilst he who is unable to engage in sexual intercourse cannot be a passive subject of pederasty [in that respect]. But Samuel maintains: Scripture writes, [And thou shalt not lie with mankind] as with the lyings of a woman» (Вавилонский талмуд, Sanhedrin 54b).
Перевод: «Наши раввины учили: В случае (секса с) мальчиками, более молодые отличаются от более старших… Что подразумевается под этим? Раб сказал: Педерастия (секс) с ребенком младше девяти лет не то же самое, что педерастия с более старшим ребенком. Самуэль сказал: Секс с ребенком младше трех лет не считается педерастией, как с ребенком старше. Что лежит в основе их спора? - Раб утверждает, что только тот, кто сам способен вступать в половые сношения (исполнять роль мужчины), может обвинить в своем изнасиловании [активного преступника]; в то же время, кто не может (исполнять функцию мужчины в сексе), тот не может обвинить в своей пассивной роли (активного педераста). Самуэль поддерживает: Писание гласит, [и ты не ляжешь с мужчиною] как будто лежишь с женщиной».
Раввины так же согласились, что и женщина может иметь сексуальные отношения с маленьким мальчиком и это не рассматривается как половой акт: «A small boy who has intercourse with a grown-up woman makes her [as though she were] injured by a piece of wood» (Вавилонский талмуд, Kethuboth 11b) (пер. «Маленький мальчик который вступает в связь с взрослой женщиной делает ее [как если бы она была] раненой куском дерева»).
В сноске к этому отрывку говорится: «Although the intercourse of a small boy is not regarded a sexual act, nevertheless the woman is injured by it as by a piece of wood» (пер. «Несмотря на то, [сексуальные] отношения с маленьким мальчиком не считаются половым актом, тем не менее женщина считается раненой им как куском дерева» - то есть она не согрешила, но её дисквалифицировали от брака с раввином).
Талмуд обсуждает педерастию подобных женщин, якобы для определения необходимости дисквалификации её от возможности выхода замуж за раввина. Однако тем самым широко открываются ворота для всех «правоверных» заниматься сексом с мальчиками в возрасте до девяти лет, освобождая их от осознания вины. Таким образом «священный» талмуд сводит на нет «законы Моисея» на однополые отношения, учя, что неполовозрелые мальчики «не люди».
Разве это не зеленый свет для извращенцев? И именно поэтому с точки зрения либерала, как носителя морали секуляризированного иудаизма, «ничего предосудительного» в педерастии/«педофилии» нет!
Получается, на протяжении сотен лет половые извращенцы получали религиозную сексуальную индульгенцию, поскольку маленькие мальчики, не могли обвинить насиловавшего его взрослого еврея. Речь идет о снятии вины с педофилов. Что сейчас и пытаются провести группы поддержки из соответствующей этнико-религиозной группы через законодательство «всех цивилизованных стран».
А теперь, собрав вместе эту информацию, давайте вспомним, что только в декабре прошлого годапостоянный представитель России при Совете Европы, в соответствии с распоряжением Президента РФВ.Путина, подписал в Страсбурге международную Конвенцию с красивым названием «по защите прав детей от сексуальной эксплуатации и сексуального насилия». Как обычно, за красивой оберткой прячется зловонное содержание. Поскольку среди прочего, к нам переползают и «Стандарты сексуального воспитания», разработанные Европейским бюро ВОЗ и ФЦПСЗ (Федеральным центром просвещения в сфере здравоохранения), - для лиц, определяющих политику, руководителей и специалистов в области образования и здравоохранения.
Эти Стандарты, которые уже переведены на русский, должны быть приняты и у нас. Перечислим, к чему нас обязывают стремиться международным договором (список неполный):
«В возрасте 0-4 лет необходимо предоставлять информацию
- о разных видах любви;
- об ощущении радости и удовольствия от прикосновения к собственному телу, мастурбации в раннем возрасте;
- о наслаждении от физической близости» (стр. 46)
- о разных видах любви;
- об ощущении радости и удовольствия от прикосновения к собственному телу, мастурбации в раннем возрасте;
- о наслаждении от физической близости» (стр. 46)
«В возрасте 4-6 лет надо продолжать давать информацию
- ощущении радости и удовольствии от прикосновения к собственному телу; мастурбации в раннем возрасте;
- о значении и выражении сексуальности;
- о сексуальных ощущениях;
- дружбе и любви к представителям одного пола;
- разных концепциях семьи» (стр. 48-50)
- ощущении радости и удовольствии от прикосновения к собственному телу; мастурбации в раннем возрасте;
- о значении и выражении сексуальности;
- о сексуальных ощущениях;
- дружбе и любви к представителям одного пола;
- разных концепциях семьи» (стр. 48-50)
Кроме того, есть замечательная статья, которая называется «1.3 Почему надо начинать сексуальное образование до четырех лет?»
И давайте сопоставим эти настоятельные рекомендации по растлению малолетних детей до 4-х лет и старше с педофильскими измышлениями творцов талмуда.
Т.е., в 1993 в Конституцию России был введен запрет на любую (прежде всего Русскую, национально-ориентированную) идеологию. А сейчас «международными договорами», которые согласно той же ельцинской конституции «выше национальных законов», идеологию талмудизма прививают через дегенеративную казуистику.
В связи с этим возникает естественный вопрос к «гаранту Конституции» – это и есть тот «институт традиционных ценностей, который исторически доказал свою способность передавать их из поколения в поколение... укрепляя прочную духовно-нравственную основу общества», которому Вы обещали «всемерную поддержку» в своем послании Федеральному собранию, и заигрывая с сатанистами рассказами анекдотов о «православных собаках», гражданин Путин?
продолжение следует…
_____________ [1] И.Шамир «Религиозные корни либерализма», доклад на конференции «Религия в современной системе международных отношений: либерализм и традиционное сознание», факультет международных отношений, СПбГУ, 24 ноября 2006
[2] статья «Дегенерация», Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона, С.-Пб.: Брокгауз-Ефрон. 1890—1907
[3] Central Conference of American Rabbis (CCAR) Responsum, 1996, plus comment by Rabbi Eric Yoffie, quoted by Religious Action Center of Reformed Judaism (цит по Ted Pike, «Judaism & Homosexuality: A Marriage Made In Hell», 22.09.06)
[4] Jennifer Siegel, «Key Rabbis Say Conservative Judaism Will Lift Gay Ban», Forward, Aug 25, 2006 (цит. по Ted Pike, Ibid.)
[5] цит. по Исраэль Шахак, «Еврейская история, еврейская религия : тяжесть трех тысяч лет»
Комментариев нет:
Отправить комментарий