вторник, 24 мая 2016 г.

Гром: СКОЛЬКО ОСТАЛОСЬ МНЕ ДНЕЙ И НОЧЕЙ или КТО ЗДЕСЬ КОГО ПЕРЕЖИВЕТ.

виктор гром

Кровь и пот, чужие лица

Все мелькает и кружится
Кричу я стоп, машина, стоп, машина,
Сил у меня ведь больше нет
Шнур.
Речь не обо мне.
Речь даже не о тех, кто живет в этом городе.
Речь о тех, кто является гражданами великой Империи и не ощущает этого ни в какой мере.
Потому что сидит в украинских застенках.
А его стране на него глубоко наплевать.
Вот объясните мне, может, до меня что-то не доходит.
Почему фашистская Украина подняла такую вонь и такой скулеж по поводу уголовницы, которую взяли с поличным на месте преступления, против которой было столько показаний и вещественных доказательств, на кровавых руках которой было столько человеческих жизней.
Почему Россия проявляет такое преступное равнодушие к судьбе своих граждан?
За самого отпетого уголовника Америка сражается в другой стране так, как будто это ее единственный уцелевший кандидат в президенты.
Как аргумент всегда главным выдвигается одно и то же: он гражданин Америки и отвечать должен по американским законам.
Гражданин Америки- и американский посол или консул незамедлительно извещен и отправляется сам или отправляет кого помельче.
Гражданин России- и его бросают на произвол судьбы в оккупированной Одессе.
Сколько громких заявлений сделано по поводу убийцы Савченко, которая принимала участие в пытках военнопленных.
Сколько пикетов, акций и громогласных лозунгов.
А граждан России судят в фашистской Украине судом, который больше напоминает фарс, и никому до этого нет никакого дела.
Речь идет о гражданах России Евгении Мефедове и Максиме Сакауове, брошенных на произвол судьбы в фашистских застенках после кровавых и страшных событий 2 мая 2014 года в Одессе.
На самом деле их может быть гораздо больше.
События Русской Весны и уход Крыма привлекли к борьбе за Одессу пассионариев, которые приехали сюда с надеждой на Победу.
Многие из них, памятуя об одесской истории, неразрывно связанной с историей Российской Империи, приехали сюда, чтобы здесь поселиться.
Чтобы сражаться бок о бок с русскими, которым в 2014 Россия обещала поддержку и защиту.
Как результат – граждане России, гниющие в украинских застенках. Даже своим гражданам Россия защиты не обеспечила.
Сейчас, спустя 2 года после страшных событий, те, кого судят в украинском суде по статье 294 УК Украины часть 2 (участие в массовых беспорядках), по-прежнему не получают никакой поддержки и защиты от страны, за гражданство которой их, по факту, пытаются осудить.
Они не сдались.
Максим Сакауов голодает более 20 дней.
Евгений Мефедов несколько раз объявлял голодовку, а в зале суда пытался вскрыть себе вены.
Судят его за участие в событиях на Греческой, хотя билинг его мобильного телефона показал, что в означенное время Мефедова просто не было в центре города.
В качестве вещественных доказательств в суде предъявляют вещи, изъятые у него на квартире 3 мая, среди которых новая куртка с биркой, в которой он якобы участвовал в противостоянии в центре. При этом известно, что он не заходил домой 2 мая, чтобы переодеться, поскольку сразу из Дома Профсоюзов был госпитализирован с ожогами рук и дыхательных путей, а 6 мая переведен из больницы в украинские застенки.
В таком случае, непонятно, какое отношение к вещественным доказательствам имеют те «улики», которые милиция изъяла из его квартиры.
Лишь спустя полгода после майских событий Генпрокуратура Украины позволила Генконсулу России предоставить Мефедову адвоката.
Статья, по которой судят российских граждан, предполагает до 15 лет лишения свободы.
Еще в марте 2015 года была достигнута предварительная договоренность об обмене гражданина России Максима Сакауова и гражданина Украины Владислава Романюка на украинского пленного.
Но вместо этого их перевели в исправительную колонию №14 строгого режима без приговора по делу.
Судебные перспективы дела Максима Сакауова до сих по не ясны.
По сути дела, одного только факта о том, что по делу 2 мая на скамье подсудимых находятся только представители пострадавшей стороны, т.е. представители Антимайдана, уже говорит о том, насколько тенденциозно и предвзято относятся к этому делу украинские власти.
Молчание официальной Москвы по поводу того, насколько неправедное судилище происходит над участниками одесских событий достаточно ясно демонстрирует позицию российских властей к тем притеснениям, пыткам и унижениям, которым подвергаются граждане Российской Федерации.
Я не хочу напоминать о том, что родственники Мефедова продали квартиру для того, чтобы внести за него залог, назначенный судом, но и это не дало ему вожделенной свободы из-за того, что беспредел, творимый украинскими радикалами, заставил судей отменить назначенный залог.
Недостаточная база вещественных доказательств, беспомощность обвинения и произвол радикалов привели к тому, что дело многократно откладывалось, возвращалось на доследование и форсировалось при помощи пыток и издевательств со стороны силовых структур, которые прибегали к пыткам для получения нужных им признательных показаний.
По сообщениям некоторых источников, обвинение не смогло добиться обвинительного приговора, потому что строилось на показаниях дважды судимого наркомана Посмиченко, который на одном из заседаний еще и заявил о том, что его трое суток пытали и избивали в Ильичевске (ныне переименованном украинскими властями в Черноморск), для того, чтобы эти показания выбить.
На сегодняшний день новости обвинения состоят в том, чтобы в поддержку показаний Посмиченко путем сделки с судом, подкрепить его показания показаниями еще одного из обвиняемых, которому предложат изменить статью об участии в массовых беспорядках, повлекших за собой смерть людей, по которой ему могут присудить 15 лет лишения свободы, на участие в массовых беспорядках, не повлекшее за собой смерть людей, а это сократит срок с 15 лет лишения свободы до 4.
Имя подсудимого, которому предлагают сделку, не обнародуется, но почти со 100% вероятностью я могу предсказать, что это Долженков. Учитывая, кто его отец, и кем он являлся для Куликова Поля. И сколько вынес во время пребывания в киевской тюрьме.
Хотя, может быть, я и ошибаюсь.
Да это и не суть важно, потому что он не собирается идти на сделку и предавать своих товарищей.
В отличие от того командира Народной Дружины, который, по вполне определенным источникам, получил перед 2 мая чемоданчик денег и прикупил виллу на Кипре.
Предатели есть у каждой нации и у каждого города.
Тем приятнее сознавать, что есть люди, для которых понятия Честь и Совесть по-прежнему не пустой звук.
Почему вообще возникла надобность в написании этой статьи.
Начал я просматривать материалы после того, как увидел сообщение в Информационном Центре от 19 мая о том, что Максим Сакауов продолжает голодовку уже 21 день. Если учесть, что сегодня уже 24 мая, считайте сами.
Он ничего не ест, пьет только чай и воду.
Большую часть времени проводит лежа, поскольку ему не хватает сил.
Об этом, со ссылкой на адвоката обвиняемого, сообщил Первый Городской.
Канал, подконтрольный во время кровавой бойни губернаторы Одессы Немировскому, который старательно последовал указаниям из Киева и лично руководил зачисткой Куликова Поля.
Тот самый Первый Городской, который ЗНАЛ, где будут столкновения и выстрелы, и стример которого и продемонстрировал нам во всей неприглядности с экрана телевизора преступление украинской власти, о котором вел он бестрепетно-радостным голосом страшное повествование, а затем и тщательно фиксировал трупы.
Максим был вынужден пойти на такой шаг ввиду того, что за два года его пребывания под арестом, обвинение так и не смогло предъявить каких бы то ни было реальных доказательств того, что он и в самом деле находился в месте, где происходили события, в участии в которых его обвиняют.
Ну, да. За последние несколько дней произошло сразу несколько знаковых событий.
Например, Пушков потребовал от Порошенко отчитаться за то, почему виновные в массовых беспорядках в Одессе до сих пор не наказаны.
Общественники Одессы- так называемая «Группа 2 мая», в которую входят дурналисты и иксперды, собранные воедино с определенной целью – доказать, что в столкновении виноваты обе стороны, а не организованные правительством и завезенные в Одессу экстремисты, боевики и радикалы, - потребовала от Генпрокурора отчитаться перед Советом Европы о расследовании событий 2 мая в Одессе.
Точнее сказать, Группа 2 мая разработала некий план, согласно которому игнорируемое два года преступление украинских властей будет расследоваться во много раз успешней. В нем одним из основных пунктов значится создание очередного комитета по расследованию, который будет препятствовать СБУ, силовым структурам и Генпрокуратуре скрывать факты по данному расследованию и ему препятствовать.
То есть, будет создан еще один комитет по расследованию, в функции которого будет входить контроль за расследованием, которого по факту не происходит.
Поскольку Комитет 2 мая только и занимается препятствиями объективному расследованию, потому что в его функции входит смещение акцентов и перекладывание вины с истинных виновников на обе стороны.
А это дает возможность оправдать тот факт, что обвиняется в событиях только сторона, которая понесла невосполнимые потери.
Что же касается отчетов Порошенко, то он в достаточной мере отчитался перед всеми, перед кем посчитал нужным отчитываться, в тот момент, когда преподнес Одесскую Хатынь как достижение в борьбе за украинскую государственность, а кадры горящего Дома Профсоюзов посчитал возможным вставить в свой предвыборный агитационный ролик.
Тот факт, что информационную блокаду одесских событий постепенно удается прорвать, вовсе не заслуга властей России или Украины.
Простые люди ездили по городам Европы, организовывали скорбные выставки, снимали любительские фильмы и все это под прицелом украинских радикалов, которые вполне себе вольготно чувствовали себя в Европе.
Люди, потерявшие родных и близких упорно добивались правды до тех пор, пока не нашлись другие Люди, которые их услышали и стали снимать и рассказывать уже вполне профессионально.
Наконец-то получил огласку тот факт, что число жертв Одесской бойни намного больше того, которое обнародовали украинские власти.
Наконец-то стало возможным показать, что среди официально обнародованных погибших по большей части пенсионеры, женщины и мирные граждане Одессы, а вовсе не пророссийские и приднестровские боевики, как это провозглашалось изначально.
Мальчик Вадим Папура, который со словами «Я иду вас защищать» попрощался со своими родными утром 2 мая, стал символом невосполнимой утраты, которую понесла Одесса после того, как преступная киевская хунта проплатила уничтожение и зачистку Одесского Антимайдана, иначе называемого Куликово Поле.
Но вместе с тем, планомерно и методично уничтожаются материалы, которые выкладывали в тот день пользователи Соцсетей, и которые могли послужить достаточной доказательной базой, если бы кто-то провел беспристрастное расследование и передал его в непредвзятый суд.
Но странно рассчитывать на правосудие властей там, где сами власти совершили это преступление.
Я уже не говорю о том, что у них было достаточно времени и возможностей для уничтожения вещественных доказательств, подтасовки улик и убийства свидетелей.
И тут снова стоит вспомнить о том, что 16 особенно опасных для хунты свидетелей были убиты в Одессе в мае 2014 года, а смерти их ловко замаскированы под не имеющие отношения к Одесской Хатыни.
И это не мои выдумки. Эту информацию озвучил один из российских каналов в те дни, когда еще показывали тех одесситов, которые пытались сказать правду, а не приглашали на Первый Российский одного из организаторов массового убийства одесситов подонка Гончаренко для интервью.
Что же касается вновь озвученных требований ООН к Генпрокурору без юридического образования Юрию Луценко относительно форсирования расследования одесских событий, то на этот счет вполне определенно высказался видный политический эксперт Михаил Павлив.
По его мнению, бурная жизнедеятельность нового Генпрокурора будет сводиться к имитации расследования одесских событий, которая в конце концов выльется в поиски «стрелочников» среди силовиков, МЧСовцев и пожарных, которые в конце концов и будут объявлены виновными, наряду с представителями Антимайдана, которые «самоподожглись» в Доме Профсоюзов.
Никакое расследование киевской хунты собственного преступления не приведет к тому, чтобы обвинить реальных виновников и организаторов майской бойни. Потому что один из них сейчас- президент, второй – спикер парламента, а остальные тоже занимают значительные и ключевые посты в украинском правительстве.
А непосредственные исполнители с оружием в руках разгуливают по городам Украины или убивают на Донбассе.
При прочтении материалов о политзаключенных Украины- гражданах Российской Федерации, меня неприятно поразил и возмутил тот факт, что основные публикации о них датированы 2014 и 2015 годами и по большей части ничего, кроме пламенных призывов к российским властям не содержат.
Изначально упоминалось о трех гражданах РФ, но я так и не нашел ничего о судьбе третьего арестованного россиянина.
Жив ли он, и какие ему предъявлены обвинения, если ему посчастливилось выжить в фашистской Украине, нигде так и не указывалось.
Особенно неприятен и тот факт, что все, кто занимается в Интернете поиском информации, гораздо больше времени, внимания и информационного пространства уделяют вовсе не тому, что действительно заслуживает внимания.
Так что иногда даже приходит в голову, что намеренно громкий процесс по делу украинской зэчки Савченко – не более, чем тщательно раздуваемая дымовая завеса над игнорируемыми преступлениями украинской власти.
Есть сотни реальных свидетелей произошедшего в Одессе акта геноцида, которые не заговорят до тех пор, пока не будут убеждены в том, что за свои показания не будут убиты на одесских улицах, чтобы лишить их возможности заговорить.
Есть сотни вещественных доказательств, в том числе видеосъемок, которые в достаточной мере могут воссоздать картину преступления властей против города, которому не посчастливилось стать местом проведения акции устрашения, запугивания и уничтожения именно в силу своей самобытности, неповторимости и свободолюбия.
Но все это возможно будет применить для расследования преступления и наказания убийц только тогда, когда у власти будут не убийцы, которые все это организовали.
Как уже не раз и не два я подчеркивал, граждане Одессы не рассчитывают ни на какую помощь со стороны России.
И как не раз, и не два указывали нам, мы и не имеем права на ожидания такого рода.
Поскольку мы – другое государство, к которому Россия не имеет никакого отношения.
Но что же в таком случае с гражданами самой России?
Почему так плотно и так безвозвратно забыты те люди, кто по праву рождения получил паспорт гражданина РФ?
Почему россияне, политзаключенные в фашистской Украине, не получают никакой, даже информационной поддержки от своей страны?
Почему они подвергаются пыткам и издевательствам, голодают и вскрывают вены в украинских тюрьмах, а Россия не делает никаких попыток их защитить?
Евгений Мефедов и Максим Сакауов это всего лишь вершина айсберга.
В 2014 году говорилось о том, что российских граждан в украинских тюрьмах могут быть сотни, и никаких усилий по выявлению их практически не предпринимается.
А как же знаменитый лозунг «Мы своих не бросаем?».
Да, согласен, мы –чужие. Мы граждане другого государства.
Но не бросайте хотя бы СВОИХ.
Огромная благодарность киевлянам, которые вспомнили о жертвах второго мая в годовщину скорбных событий, расклеили листовки и баннеры, нарисовали граффити в память о жертвах киевской власти в Одессе.
И такой же низкий поклон сражающемуся Донбассу, который никогда не забывает об Одессе.
И огромная просьба к тем россиянам, которые что-то могут сделать, хотя бы в плане распространения информации, попытаться помочь русским политзаключенным, проходящим через украинский ад.
ЕВГЕНИЮ МЕФЕДОВУ И МАКСИМУ САКАУЛОВУ. Хотя бы этим двоим.
Виктор Гром
Именно потому бойня на Донбассе продолжается, именно потому молодые государства не признаны, именно потому проект Новороссия разрушен, именно потому в Крыму люди получили совсем не то, что ждали от России... именно потому граждане России - это электорат третьего сорта и могут пребывать в любой тюрьме мира и даже в застенках "дорогого Петра Алексеевича". Потому, что привластная шайка осуществляет бизнес-проект "Рашка" в котором гражданское быдло не учитывается. "Ничего личного, только бизнес"...   Да и не стоит ждать, что вдруг вспомнят о "своих". Своих они не забывают. Пример Кудрина - тому подтверждение. Просто ВСЕ МЫ ДЛЯ них НЕ СВОИ!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий