Mix Fight
«Вы, Иудеи, избранный народ
И все другие народы
Будут у вас в услужении…»
Тора
В связи с тем, что тема сионизма и его духовной составляющей иудаизма является запретной, и хитро относится к разряду «Разжигание межнациональной розни» (значит, философия иудаизма не относится, а её обсуждение относится!?), свою статью хочу начать с интервью академика И.Шафаревича «О евреях в России и русофобии», который говорит, что русские в своей стране должны иметь право свободно обсуждать все темы, которые их волнуют, не оправдываясь и не извиняясь за это на каждом шагу!
До активного вторжения семито-халитских групп на Ближний Восток, там не было зафиксировано никаких столкновений, захватнических походов, войн!
Исход евреев из Египта.
Чтобы вывести евреев из Египта, Моисей прибегнул к самой гибельной мере. Он потребовал, чтобы каждая еврейская семья убила годовалого агнца и его кровью помазала дверь своего дома, мясо агнца испечь на огне и съесть его за ужином. Моисей просил всех сесть за стол в дорожной одежде, чтобы в любой момент быть готовыми покинуть Египет.
В полночь бог Яхве пошел от дома к дому. Там, где на дверях не было кровавого знака, он убивал первенцев, не делая различия между сыном фараона и сыном раба. Страна была объята ужасом, смерть не пощадила ни одной египетской семьи. Вдобавок евреи разграбили все дома египтян, завладели золотыми и серебряными сосудами, дорогими одеждами, оружием, другими ценными вещами.
Моисей увековечил это событие установлением праздника Пасхи, что означает "праздник пропуска, обхода", так как Яхве пропускал, обходил стороной дома евреев и только первородных египтян карал смертью…
Первое уничтожение евреями Персии.
Из статьи дьякона А.Кураев: «Около 480 г. до н.э. у многих «оккупированных» персами евреев в столице мировой империи, каковым был тогда Вавилон, дела шли совсем неплохо, и немалое число евреев не пожелало покидать дома, обжитые за столетие, разрывать привычные связи, торговые контакты, терять устоявшуюся клиентуру. Тысячи еврейских семей остались жить в городах персидской империи, и, причем в положении отнюдь не рабском. Сложившееся положение со временем начало удивлять и самих персов. Оглядываясь вокруг, они переставали понимать: кто же кого завоевал. Персы покорили Иерусалим, или евреи захватили Вавилон? Персидский «министр обороны» Оман идет к царственному Ксерксу и делится своими печальными наблюдениями. В трактовке этих событий самими евреями (книга Эсфирь), реакция Ксеркса была истребить всех евреев. О замысле Ксеркса узнает его жена еврейка царица Эсфирь. Царь не знал о ее национальности и якобы позволил Эсфири и ее двоюродному брату и воспитателю Мардохею составить указ о предстоящих погромах (это что ж за царь, который поручает подготовку столь серьёзного мероприятия жене и её родственникам?! Разве такое возможно в великой империи?!): "напишите и вы о иудеях, что вам угодно, от имени царя, и скрепите царским перстнем... И позваны были царские писцы и написано было все так, как приказал Мардохей к правителям ста двадцати семи областей от имени царя - о том, что царь позволяет иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жен, и имение их разграбить" (Есф. 8,8-11).
И в течение двух дней "все князья в областях, и сатрапы, и исполнители дел царских поддерживали иудеев. И избивали иудеи всех врагов своих, и истребляли, и поступали с неприятелями по своей воле" (Есф. 9,3-5).
Аман был повешен с десятью его детьми!
Всего было уничтожено 75 000 персов! Элита страны. Все, кто мог быть конкурентами.
Участь персидской империи была предрешена.
В память об этой резне евреи празднуют Пурим, во время которого едят «уши Омана» (Амана).
Есть ли другой народ на земле, который с веселием празднует день заведомо безнаказанных массовых убийств? Я понимаю праздник в честь военной победы. Это было открытое и рискованное столкновение, и день победы - это мужской и честный праздник. Но как праздновать день погрома? Как праздновать день убийства тысяч детей? И как можно писать о "веселом празднике Пурим"?
А праздник этот очень веселый. Это единственный день, в который трезвый и педантичный Талмуд предписывает напиваться: "После полудня едят праздничную трапезу и пьют алкогольные напитки, пока не перестают различать между словами "проклят Аман" и "благословен Мордехай" (Сидур. Врата молитвы (шаарей тфила) на будни, Субботу и Праздники. Перевод, комментарий и пояснение к порядку молитв под редакцией Пинхаса Полонского. Иерусалим-Москва, 1993, с. 664). Праздничная трапеза включает в себя пирожки с поэтическим названием "уши Амана" (Еврейская Энциклопедия. т. 13. Стб. 126). Говорят, это знакомые нам всем треугольные пирожки из слоеного теста с мясом внутри. Такая милая семейная сцена: родитель, не отличающий уже имени Амана от имени Мардохея, предлагает сынишке: "милый, не хочешь ли еще покушать плоти нашего врага?".
Второе уничтожение евреями Персии.
В 491 году н.э. евреи-маздакиты захватывают власть в Персидской империи. Под руководством Экзарха Мар-Зутры они осуществляют в Персидской империи первую социалистическую революцию под лозунгами - свободы, равенства и братства! У персидской знати экспроприируют её богатства, уничтожая её при этом как врага народа! (Вам это ничто не напоминает?!) В 529 году иудеи спешно покидают созданную ими "страну социального равенства и братства", и вскоре оседают в Хазарии.
В середине 7 в. из богатейшей империи Персия превращается в нищую страну, и после агонии перестает существовать.
Евреи в Ромейской (Византийской) империи.
В начале 6 века другие евреи (антимаздакиты) просят убежища от "персидской революции" у императора Ромейской империи и оседают на её просторах (Ромейская или Византийская империя возникла в 320 год н.э.).
"...евреи, нашедшие в Византии спасение, должны были бы помогать византийцам. Но помогали они довольно странно. Договариваясь тайно с арабами, евреи открывали по ночам ворота городов и впускали арабских воинов... Греки, решив не приобретать себе новых врагов, предлагают евреям уехать. Так в землях хазар появляется и вторая группа евреев - византийская..." (Л.Н.Гумилёв "От Руси до России", гл. 2, "Славяне и их враги", стр. 48)
Захват власти в Хазарии, уничтожение евреями тюрков-хазар.
Середина 7 века. Иудеи-антимаздакиты отправляются в Хазарию, в которой их «смертельные враги» иудеи-маздакиты уже захватили власть в свои руки несколько другим способом, нежели они это делали в Персидской империи.
Эти две группы евреев воссоединяются в пределах Хазарии, и создают первое в мире паразитическое государство Хазарский каганат. Государство-паразит - иудейская Хазария, как раковая опухоль пускает свои метастазы, создает свои торговые поселения (фактории) практически в каждой стране Европы и Азии.
Евреи захватывают власть, навязывая иудаизм, восстания тюрков-хазар жестоко подавляют: сдирают с них кожу, в рот заливают расплавленную смолу, убивают. Постоянно совершают набеги на славянские земли, уводя славян в рабство. По всей Азии и Европе занимаются работорговлей.
После разгрома Хазарии Святославом евреи покидают пределы современной России и расселяются по странам, в которых в качестве наследства от Хазарского каганата у них образованы государства в государствах (теневые государства) и оказывают мощное влияние на экономику и политику.
Об уничтожении евреями Российской империи, виновных в многочисленных преступлениях Гражданской войны, уничтожении Православия, духовенства, аристократии и интеллигенции русского народа рассказывает фильм «Россия с ножом в спине». За правду, сказанную в этом фильме, Константин Душенов отбыл трёхлетнее тюремное заключение!
После отбывания тюремного срока, К.Душенов снял новый фильм «В поисках русской крови», в котором наглядно показана роль И.Сталина в борьбе с сионистами с так называемой «ленинской гвардией».
Далее вашему вниманию предоставляю сокращенный вариант статьи дьякона А.Кураева: «В сознании еврейских лидеров Интернационала женское революционное движение ассоциировалось с именем Эсфири, а 8 марта было избрано ими в силу привычки праздновать в эти дни семейный праздник Пурим?
У Интернационала и цели были интернациональные, планетарные. Им было, что сказать всем народам.Пурим - праздник избиения врагов. А кто такие враги для иудеев? Только ли соплеменники несчастного Амана? В средневековом "Диспуте Нахманида" иудей толкует псалом "Рече Господь Господу моему седи одесную Мене дондеже положу враги твои к подножию ног Твоих". Иудей соглашается, что речь идет о Мессии. И поясняет: "Бог и будет помогать мессии, доколе положит все народы в подножие ног его, ибо все они враги его - они порабощают его, они отрицают его пришествие и его власть, а некоторые из них создали себе другого мессию" (Диспут Нахманида. Иерусалим-Москва, 1992, с. 48). Итак, в истории еврейской мысли есть течение, которое полагает, что все народы - враги евреев. События Пурима напоминают, как именно надлежит поступать с врагами. В этом и состоит чудовищность этого "веселого праздника":из поколения в поколение он воспроизводит модель обращения с теми, кого евреи однажды сочтут своим врагом. Истории нет, прогресса нет. Роста духовного сознания и нравственности нет. Ветхозаветная кровожадность не преобразилась. Те нормы живы до сих пор. Архетип не отменен. Он продолжает расцениваться как образец, достойный воспроизведения (пока - ритуально-символического, при случае - реального)...
Теперь нам осталось лишь вспомнить, что приход Интернационала к власти в России был связан с переменой календаря, и спросить: а когда же праздновался день, ныне называемый "восьмым марта" в революционных кружках предреволюционной России? Оказывается, восьмое марта по новому стилю - это 23 февраля по-старому. Вот и отгадка - почему "мужской" день и "женский" так недалеко друг от друга. Когда европейские братья по Интернационалу отмечали "восьмое марта", в России этот день назывался 23-им февраля. Поэтому в предреволюционные годы партийцы и сочувствующие им привыкли считать праздничным днем 23 февраля. Затем календарь переменили, но остался рефлекс праздновать что-то революционное 23 февраля. Дата была. В принципе (учитывая плавающий характер Пурима) эта дата ничем не хуже и не лучше 8 марта. Но - надо было найти и для нее прикрытие. Спустя несколько лет соответствующий миф был создан: "День Красной Армии". Память о первом сражении и первой победе.
Но это - миф. 23 февраля 1918 г. не было еще ни Красной Армии, и не было ее побед. Газеты конца февраля 1918 года не содержат никаких победных реляций. И февральские газеты 1919 года не ликуют по поводу первой годовщины "великой победы". Лишь в 1922 г. 23 февраля было объявлено Днем Красной Армии". Однако, еще за год до 23 февраля 1918 г. "Правда" пишет о том, что 23 февраля является праздничным днем: "Задолго до войны пролетарский Интернационал назначил 23 февраля днем международного женского праздника" (Великий день // Правда, 7 марта 1917; подробно об этом см. М. Сидлин. Красный подарок к Международному женскому дню 23 февраля // Независимая газета, 22.2.1997).
Впрочем, придумать празднованию 23 февраля прикрытие надо было еще и потому, что именно 23 февраля 1917 г. началась "Февральская революция". Поскольку большевики не играли в ней ведущей роли, но все же приняли ее, приветствовали и внесли в свои святцы, то надо было дню "свержения самодержавия" (сохранив его праздничность) дать иное название. Он стал "днем Красной армии".
Так традиция празднования Пурима привела к установлению женского праздника 8 марта. К женскому революционному дню были приурочены беспорядки якобы голодавших жительниц Петрограда 23 февраля 1917 г. Падение Российской Империи совпало ("совпали") с разгромом империи Персидской.
С Пурима 1917 г. в России запахло погромом - погромом русской культуры... Так что советское поздравление с 8 марта (равно как и с 23 февраля) - это еще и поздравление с "избавлением" от "царизма".Православным же людям поздравлять друг друга с таким праздничком - это уже не смирение, а САДОМАЗОХИЗМ.
И еще: единственное военное событие, происшедшее 23.02.1918 - это решение ЦИК Совнаркома о принятии условий "Брестского мира". Это - день капитуляции России в Первой мировой войне. Капитуляции по воле Интернационала, превратившего "войну империалистическую (точнее - отечественную) в войну гражданскую". Трудно найти более позорный день в военной истории России (в том числе - Советской России). И то, что сегодня этот день называют "Днем защитника Отечества" - еще одна издевка.
Вообще очень занятно слушать намеки, которые "посвященные" в тайну Пурима произносят в присутствии людей, которых они считают непосвященными. Например, в 1994 г. в Москве открылся магазин кошерной пищи. Главный "антифашист" Москвы, депутат Московской городской думы Евгений Прошечкин, выступая на церемонии открытия этого магазинчика, "произнес тост за повышение роли торговых предприятий в развитии национально-политических отношений. Кстати, в свое время особую и весьма достойную роль в них сыграли масла, которыми натиралось тело библейской героини Эсфири, жены персидского царя Артаксеркса" (П. Эрлих. Москва кошерная. // Сегодня, 30.6.1994) Какой тонкий юмор! Оказывается, вырезать 75 тысяч человек - значит сыграть "достойную роль в развитии национальных отношений"! Поддерживая изящную шутку депутата, журналист продолжает: "Говорят, царь оставил немного для фирмы "Осем" и для нас с вами". Так что - владельцы и посетители кошерного магазина намерены воспроизвести в России сюжет книги Эсфирь? Кстати, по сообщению этого же журналиста, в меню презентации входило блюдо под именем "уши Амана"...»
(Диакон Андрей Кураев, сокращенный вариант статьи опубликован в журнале "Русский Дом", № 3, 1998 г.)http://www.soldat.ru/news/695.html
Об участии евреев в расстреле защитников "Белого дома" в октябре 1993 года
«Кто такие БЕЙТАРОВЦЫ?» (первая статья)
«Бейтар» шагает впереди» (вторая статья)
Сами евреи бьют тревогу
Академик Гельфанд «Послание к евреям России»
Эдуард Тополь «Возлюбите Россию, Борис Абрамович!»
Открытое письмо Березовскому, Гусинскому, Смоленскому, Ходорковскому и остальным олигархам.
Обращение раввина Михаила Финкеля
Иудеи стали народом-паразитом, паразитирующим на всех остальных народах. Везде, где бы они ни появлялись, коренные народы беднели, всегда возникали разные социальные катаклизмы. Теми или иными манипуляциями они отбирали добро хозяев и часто вместе с жизнью. Никогда иудеи не отплатили добро на добро, которое делали для них другие народы. Иудеи всегда предавали тех, кто предоставлял им крышу над головой.
В дополнении к словам автора я бы только подчеркнул, что не следует смешивать евреев и фашиствующих иудеев. Я знал и знаю многих достойнейших людей, евреев по крови, но столь же очевидно, что и мерзавцы в "еврейском исполнении" достигают высочайшего уровня. (Начиная с Ирода. через верхушку фашистской Германии к нынешним палачам русского и палестинского народов).
ОтветитьУдалить