Вопрос цензуры в искусстве муссируется последние годы всеми, кому не лень. Так называемые популярные творческие личности рвут глотки за свободу самовыражения «художника», даже если его «гений» ограничивается рисованием картин собственными экскрементами или демонстрацией причинных мест. В свою очередь, консерваторы ратуют за строгий предварительный отбор произведений, рассчитанных на массового зрителя, или по крайней мере общественную дискуссию вокруг них. Однако в этом материале на примере так называемого музыкально-песенного творчества «Колокол России» постарается показать, что вопрос о введении/искоренении цензуры сегодня является второстепенным и намеренно уводит в сторону дискуссию о самой сути массовой культуры.
На самом деле вся индустрия так называемого шоу-бизнеса, вся поп-культура давно и неизлечимо больны. Процессы, которые начали развиваться в Голливуде в начале 20 века (ради которых он и создавался, собственно), охватили весь мир, а силы, стоящие за ними, уже не стесняясь показывают истинное лицо. Сегодня Россия на этом поприще мало чем отличается от Запада. И если все носители этого вируса не будут в ближайшее время изолированы, а зараженные «части тела» – отсечены от здоровых, мы просто потеряем человеческий вид.
Прежде всего речь о защите подрастающего поколения, на которое идет массовая атака попсового цеха, подкрепляемая миллиардами долларов и трансграничными связями главных «цеховиков». И самое страшное, что факты, опубликованные ниже, многими детьми и подростками воспринимаются уже как абсолютная норма. Тем не менее, материал рассчитан далеко не только на возрастную категорию 40+. Всякий имеющий мудрость – да разумеет.
В начале августа интернет-ресурс «Научи хорошему», выступающий за возрождение нравственности в СМИ, выпустил полуторачасовой видеоролик под названием «Чему учит телеканал «Муз-ТВ»?». Его будет полезно посмотреть как родителям, так и их детям, которые интересуются и пытаются подражать молодым «продвинутым» артистам России и Запада.
Авторы видео задаются важнейшим вопросом, позволяющим объективно оценить творчество того или иного исполнителя – что же оно дает слушателю в сухом остатке, какие ценности продвигает, какие инструменты использует, наконец, как оно влияет на его сознание и подсознание. Так мы прониикаем в самую суть информации, передаваемой от звезд шоу-бизнеса массовой аудитории.
Кто-то может сказать, что подобных материалов от «срывателей покровов» мы уже достаточно насмотрелись. В конце концов, эпоха русского романса или советской эстрады, где пели преимущественно о чистых, высоких чувствах, заставляли человека задуматься о главном, далеко позади. Поэтому и награждают у нас всяких разбитных солисток групп с характерными названиями, пробуждающие безусловный половой рефлекс, орденами «За заслуги перед Отечеством». Поэтому гендиректор «Муз-ТВ» Арман Давлетьяров и получил от президента России в мае 2017 года почетную грамоту – «за заслуги в развитии культуры, большой вклад в подготовку и проведение важных творческих и гуманитарных мероприятий»…
Но давайте на минутку откроем Стратегию национальной безопасности РФ до 2020. Там находим следующие строки: «Главными угрозами (национальной безопасности в сфере культуры) были названы засилье продукции массовой культуры, ориентированной на духовные потребности маргинальных слоев…» Сказано, конечно, очень мало, но совершенно четко. Я бы даже добавил – не на духовные потребности, а на удовлетворение самых низменных инстинктов. На этом можно: а) легко сделать деньги и б) окончательно превратить оскотинившуюся целевую аудиторию в животных.
Далее. 6 декабря 2016 года президент Владимир Путин подписал Доктрину информационной безопасности РФ, о необходимости которой в свете современной гибридной войны эксперты говорили уже много лет. В разделе «Основные информационные угрозы» читаем: «Наращивается информационное воздействие на население России, в первую очередь на молодежь, в целях размывания традиционных российских духовно-нравственных ценностей». В качестве защитной меры в данной доктрине указана «нейтрализация информационного воздействия, направленного на размывание традиционных российских духовно-нравственных ценностей».
На бумаге, как видим, все гладко и четко, вот только от кого авторы Доктрины ждут такого воздействия? Практически везде в документе фигурируют спецслужбы и военные структуры иностранных государств, различные экстремистские и террористические организации и частные лица. При этом об информационной безопасности в российской культуре и необходимости ее санации не сказано ни слова. А ведь именно в этой сфере, в частности – на нашей поп-сцене – с начала 90-х годов ведется жестокая инфовойна за продвижение пошлости, разврата, оккультизма, нивелирование традиционной морали и нравственности.
Причем ведут эту войну с собственным народом наши же «звезды», выращиваемые в инкубаторах продюсерских центров. Затем эти разрушительные снаряды усиливают клипмейкеры, заряжают радиостанции, эти бомбы скидывают на мозги молодежи музыкальные каналы, а в качестве высшего этапа признания растлителей ждут различные премии и высокие государственные награды. Система поставлена на конвейер, причем вбрасывателям очередного поп-продукта уже совершенно плевать на музыкально-исполнительский уровень – у тех, кто стоит наверху этой пирамиды шоу-бизнеса, неприкосновенной для властей страны, совсем иные задачи.
Из подворотни в Кремлевский дворец за русофобию
Вот всего лишь несколько вопиющих примеров – чтобы стало окончательно понятно, кого и за какие заслуги номинируют и награждают в нашей попсе (пример с солисткой Reflex Ириной Нельсон разобран в видео выше, потому не будем повторяться).
Последние работы группы «Ленинград», начинавшей в конце 90-х годов как вполне себе андеграундный коллектив, ориентирующийся на городской романс и блатняк, а также алкоголь и циничную бытовуху, были обласканы всеми цеховиками из попсы. Контраст огромен: когда-то экс мэр Москвы Юрий Лужков запрещал Сергею Шнурову въезд в столицу, а в 2016 году «Ленинград» становится победителем-рекордсменом Российской национальной музыкальной премии в Кремлевском дворце – тут вам и рок-группа года, и песня года, и лучший клип года. Причина проста – Шнуров не оставил свою примитивно-деградантскую тематику и матерщину, но при этом его песни приобрели выраженный деструктивный и политический оттенок.
Ирония (или самоирония) здесь остается лишь ширмой, а на выходе песни «Ленинграда» навязывают вполне конкретные «ценности». Песня «В Питере – пить!» являет собой навязчивую пропаганду различных наркотиков и алкоголя:
В Ростове шикарные плюхи,
Размером с большую печать,
В Москве о***но нюхать,
В Челябинске лучше торчать.
А в Питере — пить!
В Питере — пить!
Естественно, для молодежи в качестве нормы усваивается образ жизни, при котором можно «нюхать, торчать и бухать». В песне «ЗОЖ» Шнуров глумится над теми, кто отказывается от алкоголя в пользу здорового образа жизни. Используется манипулятивный ход – мол, если у человека изначально мало мозгов, тогда можно хоть пить, хоть ходить на тренировки – ума от этого не прибавится. И конечно же не упоминается собственно о вреде этилового спирта – о том, как даже малая его доза убивает нейроны мозга и рано или поздно сделает из любого гения дегенерата с букетом иных заболеваний – как последствие длительной интоксикации. Вывод для подростков напрашивается: в пекло спортзал, лучше сходим на Шнура – нажремся и поматеримся вдоволь.
Говорят, что пить не в моде.
В моде щас, какой-то ЗОЖ.
Я скажу вам при народе.
ЗОЖ - это вообще п***ж.
Всё здесь мутная бодяга.
Всё пурга и кутерьма.
Ни гантели, ни спиртяга.
Не добавят вам ума.
С такими вот «хитами» «Ленинград» стал лучшим рок-исполнителем на нацпремии, «Премии Муз-ТВ» и вдобавок получил «Золотой граммофон». Особенно нелепо на этом фоне звучат задачи Фонда поддержки отечественной музыки «Академия Российской Музыки», который финансирует Российскую музыкальную национальную премию. На официальном сайте премии сказано, что члены Фонда «стремятся поднять жанр музыкального искусства на принципиально более высокий качественный уровень и придать ему больше значимости как общественной, так и государственной». Да уж подняли, как говорится, выше некуда. Какая там национальная и информационная безопасность, когда члены жюри – уважаемые отечественные музыканты и продюсеры – коронуют таких вот персонажей? Как пел БГ, «на хрена нам враги, когда у нас такие друзья»?
Думается, Шнуров полез в политику неслучайно – добиться популярности у «продвинутой» молодежи без поднятия русофобско-либеральных (богоборческих, антисоветских) тем в его жанре после 2010 года было уже очень сложно. Пошлить и материться уже не катит, надо еще быть в тренде и поливать грязью святые для большинства россиян вещи. Так в 2011 году появился альбом «Ленинграда» «Вечный огонь», где на обложке красовался не памятник героям Великой Отечественной, а… «синий цветок» горящего в конфорке газа. Ну а в 2012 году вышла в свет песня «Москва». Даже беглая экспертиза текста позволяет найти в ней разжигание национальной розни, экстремизм, ненависть к жителям столицы. Тем не менее, шоубиз-тусовка встретила ее на ура. Мы же приведем текст с сокращениями, чтобы читатель поближе ознакомился с маниакально-пироманскими фантазиями Шнурова:
Вчера приснился сон прекрасный –
Москва сгорела целиком.
/…/
Никто не выжил – все сгорели,
/.../
Горели люди на Болотной,
ОМОН сгорел, все, и менты,
И Храм Спасителя, и бани,
Хачи сгорели, москвичи…
Если кто не знал, обязательным «пакетом» для русофобов-кураторов подобных проектов является их приглашение на шоу Первого канала «Вечерний Ургант» – орудие пропаганды распущенного, антирусского и антитрадиционного образа жизни, действующее под уже знакомым нам прикрытием циничного сарказма и самоиронии. Так вот, начиная с 2012 года Шнуров появляется у Урганта регулярно и чуть ли не по несколько раз в год… Так что фронтмен «Ленинграда» может оставить при себе сказочки про полную независимость, самобытность и т.д. Он уже давно стал частью самой убогой и деструктивной попсы, раскручиваемой силами, о которых будет сказано ниже.
Котики, пониженная социальная ответственность и сатанизм
За последнее десятилетие все возможные премии в России и широкую известность на Западе получила группа Serebro – порождение продюсера Максима Фадеева. О том, как Фадеев поработал над уничтожением мозгов и растлением нашей молодежи, можно смело готовить отдельный материал: среди его детищ и аутичная певица-наркоманка Линда, и воинствующая бритоголовая амазонка из проекта Total, завывающая что-то на тему камасутры («Кама-сутра – прямо с утра» – цитата из самого популярного «хита» этой группы – очередного гимна сексу). Если же оценить деятельность продюсерского центра Макса Фадеева в общем, исследовать его влияние на невинные души молодых певцов и их аудитории, думается, по деструктивности он не уступит «Гоголь-центру» Кирилла Серебренникова…
Но не будем отходить в сторону. Зритель сегодня уже так зазомбирован, что не представляет девчачьи группы в современной попсе без открытых юбок, декольте, нижнего белья (а то и вовсе его отсутствия), откровенных поз и извиваний. При этом если раньше композиции с их участием напоминали песни, то теперь они превратились в зомбирующие мантры, провоцирующие у подростков выработку половых гормонов. Тексты, ранее повествовавшие о неразделенной любви или романтическом чувстве, теперь годятся разве что в качестве подводки к порнофильму.
Все это в высшей степени применимо к группе Serebro, создававшейся перед «Евровидением-2007» c ориентацией на западного зрителя. Но думаю, многим интересно будет узнать, особенно в контексте информационной войны, какой посыл несут тексты этого дамского коллектива. И за какие заслуги он выиграл четыре «Золотых граммофона», семь раз побеждал на «Песне года», четырежды награждался «Премией Муз-ТВ» и трижды – «Премией RU.TV», а также был обласкан Западом на премии World Music Awards.
Итак, вот дословный перевод частей «Песни №1», с которой группа гордо представляла Россию на «Евровидении»:
Я привяжу тебя к своей плохой заднице,
Буду вертеть ей для тебя.
О! У меня все получится легко, детка,
Я заберу твои деньги,
Рядом со мной стоят мои сучки.
Хочу подразнить тебя, проказник.
Так что бери, не смущайся.
Положи свою вишенку на мое пирожное
И попробуй мой вишневый пирог.
Чтобы вы понимали – тема интима без обязательств за деньги и откровенного разврата остается ведущей в текстах группы Serebro. Другие тексты переводить не буду, но поверьте – разницы почти никакой.
«Мы абсолютно классные русские девчонки, и все. То, что мы делаем, мы стараемся делать позитивно, и это всем нравится», – рассказала группа Serebro в эфире «Русского Радио» в 2013 году. Интервью было дано вскоре после раскрутки на YouTube очередного эротического клипа на песню «Mi Mi Mi» с аналогичным порнотекстом. Этот сингл быстро стал хитом в Италии, Польше, Германии, Японии…
Но давайте называть вещи своими именами. Эти девочки понравились там вовсе не потому, что «стараются все делать позитивно». Десятки миллионов европейцев и азиатов кинулись просматривать клипы полуголых девушек из России, пропагандирующих низкую социальную ответственность, готовых за деньги «зажечь» с первым встречным. Видимо, в этом и заключается секрет сближения России с Западом – демонстрация последнему очевидной мерзости, которую в нашей-то стране на самом деле большинство не приемлет!
Российские девушки-певицы спускают трусы для западных слушателей
Остается только поаплодировать Максиму Фадееву – не зря он расходует свой талант, не зря его наградили как композитора десятилетия на той же злополучной «Премии Муз-ТВ». В информационных баталиях с укронацистами у нас всегда был железный аргумент – украинские девушки на российских трассах как символ обнищания и предельного морального падения соседей. Теперь же они могут смело ссылаться на любой клип Serebro и окунать нас с головой в те же помои. Спасибо тебе за это, Макс!
Ну в самом деле, благодаря таким ребятам, как Фадеев, наша попса вышла на принципиально новый уровень. Чтобы оценить его сполна – еще один текстик как бы хита от «серебряных»:
На твоих диванах сходим с ума мы,
Мы как две мадамы после нирваны.
Мы так летали, что не заметили твою мать,
И она сказала, что я просто б***ь.
Наша-наша кроватка делала шик-шик,
Я твое пианино, а ты мой настройщик.
Мы так летали, что не заметили твою мать,
И она сказала, что я просто б***ь.
Как видим, участницы группы действительно считают себя звездами и срывают солидные гонорары словно не замечая, за счет чего к ним приходит популярность и как они выглядят со стороны. Какие силы ведут их по этой дороге? Уж явно не светлые. Один из альбомов Serebro называется «Сила трех» – название заимствовано из популярного среди американских подростков сериала про трех ведьм «Зачарованные». А вот в таких нарядах выступает на публике новый обновленный состав группы.
Няшные котики – часть логотипа Serebro, вот только во лбу у них и на рукавах участниц изображены перевернутые пентаграммы – символы бафомета или дьявола, кому как больше нравится. Здесь же, на рукавах у девушек, для полного набора, змей-искуситель, подавший Еве яблоко в Эдемском саду. Чтобы уж точно никто не перепутал. В самом деле, кто покровительствует людям с низкой социальной ответственностью? Не Господь Бог же!
И наконец, в качестве вишенки на торте (не путать с вишенками и пирогами из песен Serebro), и квинтэссенции всех тем, обозначенных выше – просим любить и жаловать многократного лауреата и номинанта различных музыкальных премий (в том числе – MTV RMA, «Премия Муз-ТВ», «Золотой граммофон», «Премия RU.TV» и «Степной Волк», «Песня года», «ZD Awards») – группу «Винтаж». С этими ребятами все серьезно, потому без лишних букв посмотрим отдельный видеообзор «Научи Хорошему», посвященный Анне Плетневой сотоварищи, а также еще одно независимое исследование.
???????
Тут снова хотелось бы указать на угрозу национальной безопасности, а именно – пропаганду однополой любви в песнях «Мальчик» и «Ева» из альбома «Винтажа» под совсем уж незамысловатым названием «Sex». Кстати, вам не удивительно, что все ведущие радиостанции дружно включают в ротацию синглы подобных групп? А как же закон о запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних, которая также имеет место на концертах группы на разных площадках? Нет, нашему шоубизу закон не писан, а вот награды за очередную мерзость – очень даже светят, в чем мы в очередной раз убеждаемся.
Сами участники группы назвали альбом «Sex» «музыкально-сексуальной энциклопедией, где нашли место все возможные виды любви: продажная, мимолетная, однополая…» Продюсер и композитор «Винтажа» Алексей Романов добавил: «О сексе мы задумываемся до ста пятидесяти раз в день, в зависимости от либидо человека, и это касается каждого. Это то, что правит миром. Мы постарались вложить все аспекты этого прекрасного таинства в этот альбом».
Ну, во-первых, когда о сексе вопят из каждого динамика, таинством он никак не является. Во-вторых, причем здесь любовь? Сказали бы прямо, что записали для школьников и подростков альбом обо всех видах похоти и интима – в лучших традициях европейского секспросвета. Наконец, в-третьих, настоящая любовь имеет мало отношения к разврату и случайным связям и уж точно не ограничивается сексуальным аспектом. Но вот нам прямо в лоб заявляют, что «секс правит миром». Неудивительно, что и бог у их мира, полностью подчиненного животным инстинктам, соответствующий.
Фрагмент из клипа группы "Винтаж" ***
Мы попытались описать лишь бросающиеся в глаза элементы прекрасно отлаженной системы дегуманизации человека в шоу-бизнесе. Россия, увы, здесь во многом сравнялась с Западом, а наши главные «цеховики», подобно крупным олигархам, обросли за рубежом финансовыми связями, совместными проектами, и теперь претворяют в жизнь чужую злую волю – при полном попустительстве наших контролирующих органов.
Ситуация в этой сфере действительно дошла до ручки. Можно писать десятки разных стратегий и доктрин, при этом не обращая внимания на беспредел под самым носом – но ни к чему хорошему это не приведет. Выход здесь только один: давно необходимо запрещать в стране не только явные сатанинские концерты и перфомансы «творческих людей», не скрывающих насаждаемую ими идеологию (хотя когда патриотическая общественность встает против них, тут же начинает бурлить либеральное болото), нет, надо переформатировать абсолютно всю нашу современную поп-культуру, ориентированную на юного слушателя.
Сейчас нет особого смысла апеллировать к эпохе Иосифа Сталина, который лично отсматривал все премьерные кинопоказы и спектакли, вынося свой вердикт. Хотя как товарищ Сталин отнесся бы к «песням», восхваляющим свободную любовь, проституцию, педерастию, к композициям, позитивно описывающим уничтожение Москвы вместе со всеми жителями, и что бы он сделал с авторами этих «песен», вполне очевидно. У нас же подобное, увы, мало кого трогает – как во власти, так и в многоквартирных домах…
Что внушает оптимизм, так это реакция консервативного большинства на слова и дела Кирилла Серебренникова, Константина Райкина и других либеральных «светочей» культуры. По ней мы видим, что многим россиянам промыть мозги так и не удалось, несмотря на могучий поток ванильно-похотливого, оккультного дерьма, который льется на нас день и ночь с экранов телевизоров, кинотеатров, с театральной сцены, из радиоприемников, мониторов компьютеров, со страниц газет, из колонок в торговых центрах.
Опаснейший вирус распространился так далеко и глубоко, что впору закрывать ведущие музыкальные каналы, всю систему раздачи наград и премий, радиоротаций, лишать их любой государственной поддержки, заводить дела и/или просто высылать из страны всех спонсоров, продюсеров и лоббистов творящегося разврата и мракобесия. Для этого кое-кому во власти достаточно реально, а не на бумаге захотеть обеспечить национальную безопасность России. Естественно, при этом «полетят головы» многих наших «глубоко уважаемых и почитаемых государством» деятелей искусства. Но лучше уж перекрыть финансирование десятку-другому педерастов, чем через каких-нибудь десять лет заживо закопать страну.
Виктор Семенов
P.S. Автор материала просит у читателей прощения за «много букафф» и излишне морализаторский тон. В наши времена подобное не в чести. Тем не менее, у меня есть уверенность, что такая точка зрения еще способна найти у кого-то поддержку и понимание.
http://kolokolrussia.ru/sreda-obitaniya/muzkalnaya-premiya-za-razvrat-rusofobiu-i-satanizm
Комментариев нет:
Отправить комментарий