четверг, 3 июля 2014 г.

ЕВРЕЙСКИЙ ПОГРОМ КАК НАРОДНОЕ ГУЛЯНИЕ ВО ЛЬВОВЕ

 
ЕВРЕЙСКИЙ ПОГРОМ КАК НАРОДНОЕ ГУЛЯНИЕ ВО ЛЬВОВЕЛьвов (город до 1349 г. галицко-руський, потом, 4 с четвертью века, – польский, с 1772 по 1918 – австрийский, последующие 20 лет – вновь польский и всегда, на 1/4-1/3, – еврейский; после 1944 по 1991 г. – советский, ныне – украинский).

На фото - первые дни немецкой оккупации. Немцы вошли в город 30 июня 1941 г. В тот же день фракция Бандеры в ОУН провозгласила во Львове создание независимого украинского государства - союзника "национал-социалистичной Велико-Немеччины". Приход «освободителей» в Галицию, провозглашение бандеровцами независимости (хотя немцы и не поддержали эту идею), вызывали большой душевный подъем у местного украинского населения. В городе три дня шли галичанские народные гуляния в форме еврейского погрома (30.06-2.07.1941 г.). Погром был организован немцами совместно с "украинской народной милицией". По замыслу авторов, еврейский погром во Львове был акцией "самоочищения" и мести "жидо-большевикам" со стороны угнетенных ими народов, которым доблестная немецкая армия принесла свободу(!!!).

На фото ниже - сцены уличного насилия, забивания камнями, палками, унижения женщин путем публичного раздевания, издевательств в форме мытья тротуаров, маршей на коленях и с поднятыми руками по улицам, сцены сгона евреев бандеровской милицией на работы в бывшие тюрьмы НКВД, где после различных издевательств их расстреливали во внутренних дворах. Общее число жертв погрома оценивается от 4 до 7 тысяч человек

1.Женщину избивают палками на улице.

ЕВРЕЙСКИЙ ПОГРОМ КАК НАРОДНОЕ ГУЛЯНИЕ ВО ЛЬВОВЕ


3.Девушка и пожилая женщина (скорее всего мать и дочь) в кольце погромщиков.

ЕВРЕЙСКИЙ ПОГРОМ КАК НАРОДНОЕ ГУЛЯНИЕ ВО ЛЬВОВЕ





ЕВРЕЙСКИЙ ПОГРОМ КАК НАРОДНОЕ ГУЛЯНИЕ ВО ЛЬВОВЕ





ЕВРЕЙСКИЙ ПОГРОМ КАК НАРОДНОЕ ГУЛЯНИЕ ВО ЛЬВОВЕ





ЕВРЕЙСКИЙ ПОГРОМ КАК НАРОДНОЕ ГУЛЯНИЕ ВО ЛЬВОВЕ




ЕВРЕЙСКИЙ ПОГРОМ КАК НАРОДНОЕ ГУЛЯНИЕ ВО ЛЬВОВЕ





ЕВРЕЙСКИЙ ПОГРОМ КАК НАРОДНОЕ ГУЛЯНИЕ ВО ЛЬВОВЕ



9."Народный милиционер" (с повязкой на рукаве) принуждает девушку пройти по улице на коленях, с поднятыми руками.

ЕВРЕЙСКИЙ ПОГРОМ КАК НАРОДНОЕ ГУЛЯНИЕ ВО ЛЬВОВЕ



10.Один из персонально идентифицированых участников погрома - член украинской "милиции" некто Ковалишин. Для многих участников погром был веселым народным гулянием, карнавалом по-галичански - обратите внимание на кривляние свидомого украинца перед камерой на фото справа.

ЕВРЕЙСКИЙ ПОГРОМ КАК НАРОДНОЕ ГУЛЯНИЕ ВО ЛЬВОВЕ



11.Евреи-невольники за публичным мытьём тротуаров (если не ошибаюсь возле Львовского театра оперы и балета.
Как в Вене в 1938 г., во дни аншлюса.

ЕВРЕЙСКИЙ ПОГРОМ КАК НАРОДНОЕ ГУЛЯНИЕ ВО ЛЬВОВЕ



12.Бандеровская милиция хватала евреев в домах и на улицах и сгоняла их в бывшие тюрьмы НКВД. В соответствии с нацистской теорией "жидо-большевизма" евреи должны были ответить за расстрелы заключенных в тюрьмах НКВД перед уходом Красной Армии из города.


ЕВРЕЙСКИЙ ПОГРОМ КАК НАРОДНОЕ ГУЛЯНИЕ ВО ЛЬВОВЕ





ЕВРЕЙСКИЙ ПОГРОМ КАК НАРОДНОЕ ГУЛЯНИЕ ВО ЛЬВОВЕ



14.Избитого ногами мужчину (фото выше)- утаскивают. Немец-часовой не вмешивается.

ЕВРЕЙСКИЙ ПОГРОМ КАК НАРОДНОЕ ГУЛЯНИЕ ВО ЛЬВОВЕ



15.В тюремном дворе. Бандеровец с повязкой сторожит приведенных на экзекуцию.


ЕВРЕЙСКИЙ ПОГРОМ КАК НАРОДНОЕ ГУЛЯНИЕ ВО ЛЬВОВЕ


16.Финал. По завершении раскопок могил во дворе тюрьмы Бригидки - копателей расстреливают.

Это фото часто выдают за фото "жертв НКВД" , вырытых из могил, однако , на самом деле это жертвы погрома, которые работали в тюрьме на раскопках. Для жертв НКВД только что выкопанных из земли (где они пролежали 3-4 дня на тот момент) тела слишком чистые, без признаков разложения, на одном из убитых (мужчина в белой рубашке в центре) одеты подтяжки, на его соседе справа - поясной ремень. В тюрьмах этих вещей у заключенных быть не могло.

ЕВРЕЙСКИЙ ПОГРОМ КАК НАРОДНОЕ ГУЛЯНИЕ ВО ЛЬВОВЕ


Справка от составительницы материала

Перед Второй мировой войной население Львова насчитывало 312.231 человек, в том числе: поляков 198.212 (63,5%), евреев 75.316 (24,1%) и всего 24.245 (7,8%) украинцев, 45% которых было домашней прислугой.

27 января 1938 года на заседании статистической комиссии «Наукового Товариства iм. Шевченка» д-р Владимир Огоновский выступил с докладом на тему «Национальная, социальная и профессиональная структура населения Львова по переписи населения 9 декабря 1931 года». Среди жителей Львова людей, сознательно считавших себя украинцами, было всего лишь 7,8%. Обобщая статистический материал, докладчик пришёл к следующим выводам: «Украинцы во Львове — это, в основном, молодой, свободный (то есть не состоящий в браке), наплывающий, не очень грамотный, преимущественно рабочий элемент. На 30000 всех украинцев и украинок, которые зарабатывают во Львове, есть 9700 слуг, 2000 сторожей, 1400 неквалифицированных рабочих и 9000 квалифицированных рабочих и ремесленников. Кроме домашней прислуги, украинцы нигде не имеют относительно большого числа, а что касается 11% в торговле, то там на 4000 украинцев половина — сторожа… Об интеллигентных профессиях и говорить нечего. Ещё в промышленности украинские рабочие и ремесленники играют некоторую роль, но как наёмная сила».

Перед распадом СССР всего во Львове было 778.557 человек. К 1991 г. количество украинцев выросло за счёт села до 622.800 (79,1 %). Вот что сделали с этим «украинским» городом москальско-«зувьетьшьки» оккупанты! Поляков же осталось 9.697 (1,2 %), евреев (прибыали с востока после войны одновременно с русскими) окзалось всего 12.837 (1,6 %). Тем не менее, автор этой подборки, выезжая из Львова в начале 90-х, видела на стене призыв ночного «творца» граффити:

Втопимо москалiв в жидiвськiй кровi!


Ульяна Борзова

По материалам, опубликованным в интернете

Комментариев нет:

Отправить комментарий