«Вторая мировая информационная война – война против России»
Ее главная цель - ликвидация альтернативной модели мирового развития, в корне отличающейся от модели либерального колониализма
В результате первой мировой информационной войны (1943-1991) был уничтожен СССР. Распад СССР произошел в результате системного и целенаправленного ведения против СССР глобальной информационной войны, которая началась в августе 1943 года в Квебеке по инициативе Черчилля. После провала плана «НЕМЫСЛИМОЕ» (нападение на СССР 1 июля 1945 года) в план ведения информационной войны против СССР были внесены коррективы. Осенью 1945 года был создан Генеральный штаб информационной войны против СССР во главе с Алленом Даллесом. Вершиной успеха в информационной войне для противников СССР было избрание Генеральным секретарем ЦК КПСС М.Горбачева. Выдвижение М.Горбачева – победа тех, кто продвигал этого малокомпетентного карьериста. Формировать это поражение начал глобалист-троцкист Н.С. Хрущев, который разрушил сталинскую систему контрразведывательного обеспечения деятельности высших органов власти, что постепенно привело к появлению «слабых звеньев» в советской номенклатуре, куда и устремились усилия западных спецслужб, прежде всего МИ-6.
Благодаря профессионалам-патриотам КГБ, ГРУ, ВПК и части окружения Б.Ельцина коварные планы М.Горбачева и его лондонских покровителей (гражданская война, развал России на 25 частей и т. д.) в августе 1991 года удалось сорвать. Россия была спасена от распада, но спасти СССР не удалось. Дезинтеграция Евразии в 1991 году была осуществлена.
Ассанж – агент британской разведки МИ-6, индикатор начала второй мировой информационной войны. Декорации штурма Триполи сотрудниками «Аль-Джазиры» в Катаре, действовавшими, видимо, под руководством МИ-6, – новая технология. Главная цель второй мировой информационной войны – ликвидация альтернативной модели мирового развития, в корне отличающейся от модели либерального колониализма. В 2011 году стало окончательно ясно, что альтернативная модель развития мира победила в Китае, Бразилии и Индии. Более того, усилились интеграционные процессы в СНГ: Россия приступила к созданию Евразийского союза. Все попытки развязать третью мировую войну (ядерная война Индии против Пакистана, Израиля против Ирана и т. д.) провалились. И тогда в бой за спасение либерального колониализма (модели, основанной на рабстве и наркоторговле) пошло старое, испытанное тысячелетиями средство – информационная война.
Антигосударственная информационная активность главного разрушителя СССР М.Горбачева в декабре 2011 года является индикатором начала нового этапа в глобальной антироссийской информационной войне. Недовольство части российского населения целенаправленно направляется на развал российской государственности.
Я был одним из разработчиков Доктрины информационной безопасности России, которая была принята 9 сентября 2000 года, ровно два года спустя после моего выступления в Линце на конференции «ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА» с гипотезой о возможности распада США на шесть частей. Предполагалось, что затем будет разработана и принята российская Доктрина информационного противоборства (в США она была принята в 1998 году, а затем были приняты документы по информационной войне в 2006, 2008 и 2011 гг.). Однако из-за субъективных факторов она не была разработана. Ее отсутствие проявилось в августе 2008 года, когда против России была впервые развернута грязная информационная война, прежде всего американскими и британскими СМИ. Россия оказалась не готова к информационной агрессии, но никаких решений по созданию системы информационного противодействия принято не было. В октябре 2008 года я предложил ряд организационно-управленческих мер по созданию системы противодействия внешней информационной агрессии, прежде всего в сети Интернет, но решений принято не было. Зато британо-американская элита три года кропотливо работала над созданием антигосударственного информационного пространства в российском сегменте сети Интернет. Денег на это не жалели: гранты НПО и социологическим центрам, бесплатное обучение якобы независимых блогеров в ведущих университетах США и Великобритании и т. д.
В декабре 2011 года очень многое напоминает об августе 2008 года. Власть опять, как и в августе 2008 года, оказалась не готова отражать комплексные информационные наступательные операции геополитических противников. Хотя сейчас информационное воздействие оказывается тоньше, с использованием реальных ошибок действующей российской власти, ее неготовности к активному информационному противоборству в сети Интернет. Например, анализируя телесюжеты о декабрьских митингах протеста в Москве западных телеканалов, можно говорить о синхронности их действий (как и в августе 2008 года), направленных прежде всего на то, чтобы показать западному, да и российскому обывателю гораздо больший размах протестов, чем есть на самом деле. Кроме того, прошедшие парламентские выборы показали значительный рост популярности у населения в первую очередь левых оппозиционных партий – «Справедливой России» и Коммунистической партии Российской Федерации. Одновременно можно констатировать, что либеральная оппозиция в лице партии «Яблоко» вновь потерпела сокрушительное поражение. Тем не менее западные СМИ пытаются сформировать совершенно иной образ волеизъявления российских избирателей. Во главе радикальных оппозиционных либеральных организаций – политики, которые не пользуются никаким авторитетом после того урона стране, который они нанесли, пребывая у власти в лихие 90-е годы. Открытое недоверие им выражают около 60% россиян. Несмотря на это, британо-американские СМИ исподволь внушают людям мысль об их якобы всенародной поддержке. В теории массовой коммуникации это называется целенаправленным манипулированием. Следует отметить, что гораздо больше объективности проявляется при оценке внутриполитической ситуации в России в материалах германских СМИ.
Вряд ли случайным является и наличие на митингах протеста плакатов с надписями на английском языке, которые крупным планом показываются британскими и американскими телеканалами. Так что мнения некоторых экспертов о том, что акции протеста стимулируются государственными структурами США и Великобритании (ведь существует грант правительства США «на развитие гражданского общества в России» в $ 190 млн в 2011 году), возможно, небезосновательны.
Таким образом, декабрь 2011 года свидетельствует о начале нового этапа информационной войны против России. Россия стала главным объектом воздействия в ходе второй мировой информационной войны. Главная цель – разрушение российской государственности с использованием технологий февраля 1917 года, развала СССР в 1991 году и новейшего опыта (медиаавианосец, социальные интернет-сети и т. д.) информационно-пропагандистской кампании спецслужб НАТО против Ливии и Сирии.
Лондон и сегодня является главным штабом информационной войны против России. Именно в нем был разработан основной замысел организации Первой мировой войны, для колониального захвата территории других империй (Германской и Османской), уничтожения православной Российской империи.
Именно Британская империя развернула против России глобальную информационную войну, которая продолжается и сегодня. В рамках ведения многовековых антироссийских информационных операций Лондон организовывал войны против России (русско-японская война 1904-1905 гг. и т. д.), поддерживал террористов-эсеров и большевиков, организовал свержение самодержавия в 1917 году. Британская разведка провела успешные информационные операции на фронтах тайной войны, которые обеспечили участие России в войне против Германии в 1914 году.
Британская империя организовала свержение российской монархии в феврале 1917 года, за несколько месяцев до победы русского оружия, когда русские войска уже стояли под Багдадом и Константинополем, вблизи британских колоний. Именно агенты Британской империи Яков Свердлов и Лев Троцкий организовали чудовищное убийство семьи православного императора Российской империи, превосходящее по своей жестокости даже зверства фашистов на территории СССР (сожжение жителей деревни Хатынь) и американцев во Вьетнаме (сожжение жителей деревни Сонгми).
В ХХ веке Лондон организовал две мировые войны, в которых погибло более 70 млн человек. Россия потеряла в этих кровавых организованных бойнях более 30 млн человек.
Теперь, спустя 95 лет, Лондон пытается повторить сценарий Февральской революции с использованием новейших информационных технологий. Апробация механизмов активизации социальных сетей при дестабилизации Ближнего Востока прошла успешно. Сам проект был запущен британской разведкой МИ-6 во взаимодействии с Би-би-си и подконтрольным телеканалом «Аль-Джазира». Ливия стала полигоном для отработки технологий. После этого взялись за Россию, к чему российские властные структуры оказались не готовы: несколько лет шли подготовительные мероприятия к отражению «оранжевой угрозы» образца 2004 года, но не аналога ближневосточной информационной экспансии 2011 года. Следует обратить внимание заинтересованных лиц на то, что концептуальное планирование операции по разрушению российской государственности осуществляется высокопоставленным агентом МИ-6 З.Бжезинским, глубоко внедренным в высшую политическую элиту США.
Ставропольский Иуда Горбачев также используется для разрушения России в рамках стратегической информационной наступательной операции «Циклон-3». Соответствующие инструкции он получил в Лондоне.
Правящая партия «Единая Россия» оказалась не готова к жесткому информационному противоборству в социальных сетях. А ведь именно социальные сети являются главным механизмом мобилизации тех, кто выходит на российские акции протеста.
После августа 2008 года в России так не создана и государственная система информационного противодействия, что очень опасно в случае наращивания информационного антироссийского воздействия в 2012 году, особенно в условиях сложной президентской избирательной кампании.
России нужна национальная система информационного противоборства, адекватная реалиям времени, нацеленная на перспективу развития сети Интернет (сейчас в России – около 60 млн пользователей), включающая как государственные, так и частные структуры.
Ключевые компоненты системы:
1. Государственный совет при президенте России по информационной политике, включающий представителей исполнительной власти, всех фракций в Государственной Думе, представителей бизнеса и гражданского общества.
2. Советник президента России по вопросам информационного противоборства.
3. Государственный интернет-холдинг.
4. Внешнеполитический государственный медиахолдинг, отвечающий за формирование позитивного образа России в мире и подотчетный президенту России.
Вместе с тем нужна и кропотливая разъяснительная работа с профессионалами-журналистами «Эха Москвы» и других либеральных изданий и СМИ. Убежден в том, что и в их рядах есть сторонники укрепления российской государственности, а не хаоса.
Дестабилизация на Ближнем Востоке, осуществленная методами информационной войны, уже привела к власти в ряде арабских стран радикальные политические силы, способствует падению жизненного уровня большинства населения и хаотизации региона.
Хотелось бы избежать такого негативного сценария в России в 2012 году. Но для этого необходимо принятие ряда мер:
1. Проведение в январе 2012 года заседания Совета Безопасности России по разработке мер противодействия информационной агрессии.
2. Создание системы информационного противоборства.
3. Организация ОБЩЕСТВЕННОГО ТРИБУНАЛА над главным разрушителем СССР М.Горбачевым в Магадане 2 марта 2012 года.
4. Выявление и блокирование внешних источников антигосударственного информационного воздействия, прежде всего в сети Интернет.
5. Активизпция информационно-пропагандистской деятельности по защите конституционного строя государственными СМИ.
6. Организация эффективной деятельности по формированию позитивного образа нашей страны со стороны МИД России.
Комментариев нет:
Отправить комментарий