четверг, 16 мая 2013 г.

ЕЭК решила ввести пошлины на ввоз автомобилей LCV в ТС


ПРАЙМ

Евразийская экономическая комиссия решила ввести антидемпинговую пошлину на ввоз на территорию Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана легких коммерческих автомобилей (LCV), происходящих из Германии, Италии и Турции, сообщает в четверг ЕЭК.

Решение распространяется на легкие коммерческие автомобили с полной массой от 2,8 тонны до 3,5 тонны включительно, с дизельным двигателем с рабочим объемом цилиндров не более 3 тыс. кубических сантиметров, с типом кузова «фургон» модификации «грузовой цельнометаллический фургон» (предназначен для перевозки грузов до 2 тонн включительно) либо модификации «комби - грузопассажирский фургон» (предназначен для комбинированной перевозки грузов и людей), передает «Прайм».

Антидемпинговая пошлина устанавливается для компании Ford Otosan Sanayi Anonim Sirketi (Турция) - 11,1% от таможенной стоимости, для компании Peugeot Citroen Automobiles SA (Италия) - 23% от таможенной стоимости, для прочих производителей в Италии - 23% от таможенной стоимости, для прочих производителей в Турции - 11,1% от таможенной стоимости, для всех производителей в Германии - 29,6% от таможенной стоимости.

Указанные компании производят модели, которые являются прямым конкурентом российской «Газели». В начале апреля при участии премьера Дмитрия Медведева было открыто серийное производство нового автомобиля «Газель Next».

Цены на «Газель Next» начинаются от 700 тыс. рублей, на другие модели – примерно от 450 тыс. рублей. Новые Ford Transit предлагаются по цене от 1 млн рублей, Peugeot Boxer в базовой комплектации предлагается по ценам от 930 тыс. рублей.

По данным «Автостата», в настоящее время рынок легких коммерческих автомобилей в России растет, при этом доля отечественного производителя неуклонно снижается. Так, по по итогам апреля продажи в этом сегменте составили 15 тыс. 17 единиц – на 4,8% больше, чем годом ранее. За четыре месяца 2013 года реализация легкого коммерческого транспорта увеличилась на 3,5% до 50 тыс. 726 машин. При этом две трети (67,5%) продаж составили LCV отечественных марок, оставшиеся 32,5% пришлись на иномарки.

Доминирует на российском рынке LCV по-прежнему ГАЗ – в прошлом месяце было реализовано 7 тыс. 183 машины этой российской марки (снижение на 5,3%), заняв 47,8% рынка. На втором месте идет УАЗ, который снизил продажи легких коммерческих автомобилей на 12,1% до 2134 штук. Лидером среди иностранных LCV остается Volkswagen, реализовавший 1 тыс. 295 машин – на 0,9% больше, чем годом ранее. Четвертое место занимает Ford с показателем 1 тыс. 6 проданных легких коммерческих автомобилей (+53,4%). Замыкает «пятерку» лидеров по-прежнему Lada – реализация пикапов и фургонов Largus и «ВИС» составила 686 машин. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий