вторник, 5 февраля 2013 г.

Ужас, летящий на крыльях ночи, или страшный иранский стелс-истребитель


 aftershock.su

Не прошло и трех дней, как Иран выкатил свой убер-истребитель. Он отличается повышенной брутальностью и экстравагантным внешним видом.

Ниже приводится мнение моего отца, советского авиационного инженера.

 

Это макет. Его делали люди, которых бы отчислили из МАИ за клиническую тупость. В полете на видео явно другая машина. Причем не лучше. И судя по резким маневрам - это радиоуправляемый макет.

 

Панель управления - от велосипеда. Бронеспинка кресла доходит пилоту до уровня шеи, пробивать фонарь при катапультировании он будет головой. Фонарь из плексигласа без каких-либо признаков покрытия для защиты летчика от излучения радиолокатора.

 

В воздухозаборники МиГ-25 я (то есть мой отец) заходил, особо не нагибаясь. Это не воздухозаборники - это форточки запорожца. Они не дадут и четверти необходимого потока воздуха. Посмотрите сечение воздухозаборников у Як-130, как одноклассника по массе.

 

Из такой жопы хорошо нести фигурные яйца, но если это сопло - то он спалит себе хвост.



У него в носовом обтекателе нет места для радиолокатора. Вообще нет.

Дозвуковое крыло с изломом законцовок вниз - это извращение без особого практического смысла.

Полированный дюралевый корпус без каких-либо следов противорадиолокационного лака, который должен быть нанесен слоем не менее 3 мм для поглощения 3-мм радиоволн авиационных радиолокаторов.

Общий вывод. Попытка сделать из древнего F-5 Tiger дозвуковой самолет с летными и боевыми характеристиками утюга. Самолет надо ставить на вооружение КСИР, для летчиков-камикадзе шахидов. Еще можно использовать для выведения из строя расчетов вражеских систем ПВО путем введения в ступор или истерику. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий