Нижеследующее является кратким обзором произведения А.К. Честертона (A. K. Chesterton) "Новые несчастные боги" (The New Unhappy Lords) опубликованного в 1965 г. издательством "Candour Publishing Co.", которое дает превосходное резюме политической деятельности того периода и тех, кто стоял за ней).
Были ли вопросы о патриотизме после первой мировой войны реакцией на кровопролитный конфликт? Или это произошло из-за других сил, которые сыграли зловещую роль в формировании послевоенного мира?
Большевистская революция с ее якобы анти-националистическим уклоном и лозунгом "Рабочие всех стран - соединяйтесь!" была одной из этих сил.
Другой, и более важной, было перемещение центра финансовой власти из Лондона в Нью-Йорк.
Эти два события были связаны. Партнеры нью-йоркского международного банка-кредитора "Кун, Лоэб и Ко" (Kuhn, Loeb and Co.), были зачинщиками и финансистами большевистского режима. Они и их европейские филиалы были кассирамиТроцкого.
У немцев был явный мотив для выдачи разрешения на репатриацию Ленина в Россию: на коммунистов можно было положиться в том, что они, как только придут к власти, будут искать мира.
Британцы, с другой стороны, хотели, чтобы русская армия осталась на поле битвы. Почему тогда британский военный кабинет предоставил Троцкому охранное свидетельство для его возвращения домой с Ньюфаундленда?
Великобритания нуждалась в ссуде в миллион фунтов стерлингов от Соединенных Штатов, и это диктовало необходимость покориться власти денег Нью-Йорка.
С учреждением в 1913 г. Совета Федеральной резервной системы сами Соединенные Штаты попали под контроль крупных финансовых домов. В результате президент Вильсон, которого использовали в качестве марионетки для поддержки плана Федеральной резервной системы, обнаружил, что его содействие распространилось и на принятие русской революции.
Не менее наглядной демонстрацией новой силы был тот факт, что Пол Варбург (Paul Warburg), партнер фирмы "Кун, Лоэб и К" (Kuhn, Loeb and Co). сопровождал президента Вильсона на Версальскую мирную конференцию в качестве финансового советника американской делегации, в то время, как немецкая делегация использовала в качестве финансового советника партнера гамбургского кредитного банка, возглавляемого братом Пола Варбурга, Максом Варбургом (Max Warburg).
Дело интернационалистов, как бы влиятельны они не были, все-таки потерпело поражение, когда президент Вильсон впал в немилость в 1919 г., и конгресс отказался признать советскую Россию и запретил предоставлять ссуды Москве. Такое положение дел продолжалось, пока выборы Франклина Д. Рузвельта не восстановили статус-кво.
Британское правительство вскоре оказалось в затруднительном положении из-за долга, не могущего быть оплаченным..Лорд Рединг (Reading) в 1917 г. от имени Великобритании заключил договор на предоставление громадной долларовой ссуды, подлежащей возврату по требованию в золоте в таком количестве, которого нация никогда не имела
Уинстон Черчилль ясно изложил факты в газетной статье в 1920 г.: :
..."постоянно рос этот международный заговор с целью ниспровержения цивилизации для воссоздания общества на основе сдерживающего развития, завистливой недоброжелательности, и немыслимого равенства... Нет никакой необходимости преувеличивать роль, которую сыграли в возникновении большевизма и в фактическом осуществлении русской революции эти международные и, главным образом, атеистические евреи..."
Цель создания Федеральной резервной системы Соединенных Штатов состояла в том, чтобы обеспечить стабильность уровня цен, но к тому времени, когда билль стал законом, формулировка, содержавшая это утверждение, была загадочно утеряна. По общему убеждению, в случае, если в каком-либо районе Соединенных Штатов произойдет экономический кризис, Федеральное резервное управление срочно направит туда кредиты. Произошло прямо противоположное. В течение "спада" 1922 г. Федеральная резервная система проводила политику финансовой строгости.
В 1928 г. Федеральный резервный банк и нью-йоркские волчьи стаи поощряли оргию краткосрочных займов, а несколько месяцев спустя потребовали возврат кредитов. Общенациональная депрессия вскоре распространилась на Европу.
Очевидная истина заключается в том, что "Великая депрессия" была результатом преднамеренного заговора кредитных банков Соединенных Штатов и Европы, чтобы удовлетворить стремление к монополии их экономической и политической власти.
В результате банкирские дома скупили или каким-то другим способом приобрели огромное количество предприятий.
Однако, кредиторы перестарались. Шесть миллионов немецких безработных, жертв депрессии, привели к огромному восстанию против денежной власти - бунту Адольфа Гитлера.
С точки зрения Нью-Йорка и других центров, занимающихся международным кредитованием, Третий рейх представлял опасность по двум причинам. Во-первых, потому что он был создан на базе антикоммунизма, а во-вторых, потому что Третий Рейх считал, что, если бы товары были доступны для обмена между нациями, не было бы никакой потребности для любой стороны прибегать к услугам международных кредитных банков для финансирования сделки. Как бы для того, чтобы еще ухудшить положение, Третий рейх начал деятельность по возвращению его внешнего долга, чтобы восстановить контроль над его экономической судьбой.
Если бы Гитлер продолжал бы развитие Германию на основе автаркии, меняя избыточную продукцию на необходимые импортные товары, он, возможно, преподнес бы человечеству ценный подарок. Это была бы не простая задача, поднять нации против мощного Третьего рейха.
Только одна вещь могла подавить восстание такой мощи - война.
Но Великобритания не хотела войны. Американцы не хотели войны. Советское Правительство даже сформировало альянс Берлин-Москва, стараясь избежать конфликта. Французы хотели войны еще меньше. Так кто же действительно хотел войны?
(a) Гитлер хотел войны, но только на востоке.
(b) Международные Финансы хотели войны, но не на востоке.
Международные финансы выиграли.
После захвата Польши и раздела страны вместе с Советским Союзом, Гитлер развернулся и направил всю свою мощь против Запада, атакуя французскую армию, тесня британские силы к их собственным берегам и вынуждая Францию искать мира.
Каким образом сумели заставить Гитлера отклониться от своего курса?
Британская лейбористская партия жаждала крови с начала тридцатых, против японцев в Маньчжурии, итальянцев в Абиссинии, Франко в Испании и Гитлера в Германии, но лейбористская партия в парламенте была в меньшинстве и не обладала властью, чтобы форсировать войну.
Единственным способом решить проблему было создание внутри консерваторов партии войны.
Это произошло во время секретных встреч в гостинице Савой в Лондоне. Их лидерами были: Уинстон Черчилль (Winston Churchill), Дафф Купер (Duff Cooper), Энтони Эден (Anthony Eden) и представитель интересов международных Финансов,Исраэль Мозес Сифф (Israel Moses Sieff).
Таким образом, выбор, стоявший перед Чемберленом в сентябре 1939 г. был такой: либо объявление войны Германии, либо раскол консервативной партии.
Существует широко распространенное убеждение, что Великобритания была обязана защитить Польшу в соответствии с договором. Это не верно. Британское обязательство было по отношению к французам в случае, если Франция, будет вовлечена в европейский конфликт, а именно на Франции лежала ответственность по защите Польши - ответственность, которую французское правительство очень не хотело выполнять.
Поэтому британское правительство выступило вместо Франции, как не выполнившей обязательство, и объявило войну. Только несколько часов спустя французов убедили последовать примеру.
Джеймс Форрестал, министр военно-морских сил США, заявляет в свих дневниках, что американский посол в Лондоне говорил ему, что Невилл Чемберлен жаловался на давление со стороны евреев с целью принудить Великобританию к войне. То давление, имеющее решающее значение, осуществилось через Черчилля / группу Исраэля Мозеса Сиффа.
Почему финансовое еврейство, несмотря на свою огромную власть в Соединенных Штатах, в течение двух лет воздерживалось от осуществления нажима на американское правительство для вступления в войну? Для этого было две причины:
(1) Пока Америка накапливала силы, Великобритания растрачивала свои и становилась все более и более зависимой от Соединенных Штатов.
(2) Пока Советский Союз был защищен от вторжения, международные банки-кредиторы были согласны пожинать плоды конфликта между Германией и британскими нациями.
Когда Гитлер вторгся в Россию - свою подлинную цель, Рузвельт (Roosevelt) немедленно перешел к действиям. Теперь было необходимо изменить общественное мнение, которое до этого времени было против участия в войне, и создать угрозу национальной безопасности.
Вашингтон нашел повод для ссоры с Токио. Потом предъявил ультиматум, который никакое японское правительство не могло принять. Ответом Японии было нападение на Перл-Хабор. Была это простая случайность, что главный тихоокеанский флот Америки был сконцентрирован в Перл-Хаборе?
Несколькими месяцами раньше британцы взломали японский военно-морской код и дали Вашингтону полную информацию. И президент, и американский начальник штаба хорошо знали, что очень большие японские силы стягиваются к Перл-Хабору. Почему тогда были информированы все американские базы за исключением Перл-Хабора?
Война возложила на нью-йоркских высокопоставленных политиков задачу обеспечить поражение объявленных врагов, но и также предоставила им возможность свержения их союзников.
Этим объясняется двойственность послевоенной политики Америки, то есть "сдерживать коммунизм", чтобы удовлетворить американское общественное мнение и, в то же самое время, помогать поддерживать его, чтобы удовлетворить крупные финансовые интересы. Рузвельт был либо бесстыдным мошенником, либо жертвой обмана нью-йоркской элиты власти, которой изобиловала его администрация. За спиной Рузвельта, несомненно, стоял холодный, расчетливый мозг Бернарда Маннеса Барача (Bernard Mannes Baruch).
Во время своего президентства, Эйзенхауэр (Eisenhower) произнес речь на открытии парка в Нью-Йорке, который Барач основал в честь его отца.
"Двадцать пять лет назад я, будучи молодым и неизвестным мэром, совершил самый мудрый шаг в своей жизни - я спросил совета у г. Барача."
Как он был прав! Неизвестный мэр, в самом низу списка для продвижения, он стал главнокомандующим сил союзников и президентом Соединенных Штатов.
Вопреки мировому мнению, что самым влиятельным человеком в Соединенных Штатах является президент, сам Барач, давая показания перед Комиссией конгресса, поставил крест на этой выдумке. В ответе на вопрос он подтвердил, что в течение войны, он, Барач, был самым влиятельным человеком в Америке.
До середины Второй мировой войны Бернард Барач был ведущей политической фигурой в интересах финансового комплекса для целей монопольной скупки золота и спекуляции им, кредитных махинаций и спекуляции продовольствием и другими товарами первой необходимости.
После 1943 г., когда уран и его производные соединения обещали стать более ценными, чем золото, именно Барач осуществлял контроль над американской Комиссией по атомной энергии.
Президент де Голль считался грозным противником власти денег.
Использование термина "власть денег" является своего рода условным обозначением или упрощением. Без сомнения, существует всеохватывающая политика. Заключительный акт Бреттона Вудса (Bretton Woods), который положил начало созданию Всемирного банка и Международного валютного фонда, конференция в Думбартон-Окс (Dumbarton Oaks Conference), которая создала Организацию объединенных наций и все ее агентства, конференция в Гаване, на которой выработали Генеральное соглашение по тарифам и торговле и много подобных встреч избранных функционеров, которые были организованы не правительствами, подвергнутыми сильному нажиму, а наднациональной Властью денег, которая стремилась к формированию послевоенного мира, служащего ее интересам. Вне всякого сомнения, существует долговременный заговор, но его метод является в большей степени эмпирическим, чем доктринерским.
Не было никакой очевидной причины с военной точки зрения, для назначения де Голля, который был генерал-майором французской армии, на пост командующего французскими вооруженными силами. Но когда он прибыл в Великобританию, его патрон, Гай де Ротшильд, уже был там для того, чтобы встретиться с ним. После того, как де Голль стал президентом Франции, его премьер-министром и правой рукой являлся М. Помпиду (M. Pompadou) ответственный чиновник Ротшильд Фререс (Rothschild Freres).
В дополнении к вышеприведенному краткому обзор стоит отметить, что из пяти лидеров второй мировой войны:
Гитлер знал о еврейской власти и придерживался своего мнения до конца.
Муссолини терпел евреев до 1938 г., после чего он становился все более и более антисемитом.
Сталин также терпел евреев (многие из его окружения были евреями) до 1953 г., когда он объявил в "Правде" об аресте докторов - этих "Подлых шпионов и убийц под маской профессоров-докторов".
Рузвельт, потомок семьи еврейского происхождения, был уже агентом власти денег.
Черчилль, который в 1920-х годах писал об угрозе "международного еврейства", к началу войны сменил свой настрой. Хотя он и был превосходным шоуменом, нужно помнить, что он нарушил свое обязательство, когда он был заключенным во время бурской войны в Южной Африке, и что он был наполовину евреем со стороны своей матери, Дженни Джером (настоящее имя Якобсон).
Несколько наивный материал, не отличающийся глубиной анализа, но приводящий множество любопытных фактов. И, конечно, некая тенденциозность в поисках еврейского следа. Я бы предпочёл назвать этот след сионистским или Агасферическим, так как далеко не все сионисты - евреи, и что не менее существенно, далеко не все евреи - сионисты!
Комментариев нет:
Отправить комментарий